|
Люблю и я о утре писать. хорошо читается. |
|
В нашем полку прибыло! |
|
"Мирская суета"... это и есть жизнь. И не надо думать о грустном. Спасибо! |
|
Кому-то еще душу изливает "мурка" на фоне своего "бесцветного житья". Грустно. |
|
Утро, залитое солнцем! И да: долой проблемы, эго-суету и те презренные "существа". Спасибо за оптимизм, хотя бы "на время". |
|
Все коротко и ясно, суть не изменилась. Спасибо! |
|
Ностальгически - юмористическое стихо получилось, Илья... Но, красиво!!! С уважением, Ирина |
|
Великолепное стихотворение! Всё подмечено точно и ясно! Нравится мне Вас читать! Всегда приятно, когда автор не только видит картинку, но и каждую деталь, из которой она состоит! Вы это видите! Спасибо огромное! В настроение попали! С теплом и душевностью, Светлана. |
|
«На пьяное откровение….» Как-то сомнительно автору-мужчине говорить за женщину, что ей «жезл» всего дороже», что он (жезл) ей и демон, и бог. Никто, даже сама жрица похоти, вряд ли в упоении от своего «ремесла». Это скорее её трагедия, нежели страсть, которая сопутствует только истинной любви. И дальше по тексту сомнительны утверждения автора и про «наивную девицу», и про «монашку», и про «радость» блудной сути «нутра», частое повторение о котором не убеждает в правильности изображения этого непотребного явления в жизни Хомо-сапиенса. |
|
И. Морозов «На излияния…» Видимо, наблюдения жизни «хмельного квартала» и подвинули автора на «хмельную» поэзию. Герой зациклен на низменном высокой основы бытия – Любви, и в самобичевании своей приземлённости доходит до применения порно-терминов и образов. Сомнительно поэту доводить до обобщений («вкушаем МЫ») вкушение всласть посредством «конца» «запретного плода» - то бишь, совокупления. Непонятен финал: почему помойка-яма? Почему червь и смрад? Видно, потому, что любовь здесь названа срамом? Пессимистическая, трагическая, в стиле полового хулигана, концовка: «жизнь из срама в «кромешный ад». Только с точки зрения завсегдатая того самого квартала и можно, наверное, воспринять вот такое повествование. Есть и смысловые затенения: 1. « Объявши (?) фаллос». 2. «Сотворён во зло, для неги». Так во зло или для неги? Понятия то далеки друг для друга. 3. «Его эго» - подряд много гласных, затрудняющих восприятие. |
|
Браво! Остальные слова излишни. Правильно, что написали сноски, сегодня не ВСЕ знают и помнят подлинную историю. Современность и то искажают, что говорить о более поздних годах. Спасибо!!! Удачи и вдохновения! С уважением, С.В. |
|
Уважаемый Илья Ильич! (Буду обращаться к Вам именно так, ведь я не знаю Вашего возраста, а стиль поэзии и грамотность текстов, Ваше образование просто велят мне обращение к Вам по имени-отчеству, это, на мой взгляд, правильно, как дань уважения и традиции русского народа.) Вы замечательно сказали! Полностью разделяю Ваше мнение. К сожалению, в последнее время наметилась тенденция к сочинительству всеми и всего, но к поэзии, да и приличной прозе, мало отношение имеющего. Зато критиковать у нас могут, любят, а главное, хотят. Ну, совсем как в пословице про бревно в глазу... Меня всегда смешит заявление о глагольной рифме. А чем, простите, глагол так провинился перед остальными частями речи? Кто решил, что это худо? Но это полбеды. А бед много... И в первую очередь от того, что ещё в своей басне "Квартет" описал великий Крылов. У нас все любят учить и мало кто - учиться. Не понял (часто встречающаяся фраза в рецензиях и не только этого портала!), значит ты не правильно пишешь. И ведь не думает человек, что его в том вина, что не достиг он дна этой глубины, а лишь ноги смочил... Поэтому и показываю то, что легко понять. Но оказывается и это бывает слишком глубоким. Опуститься до уровня понимания Шарикова, увы, нет желания... Есть и другие, для кого этот уровень их реальность. И тем не менее, считаю, что имеют право на существование и те и другие. Главное, чтобы не мешали друг другу. Для кого-то Децл, для кого Магомаев, а кому-то "Золотое Кольцо". Каждый находит свою аудиторию, своего читателя. Просто быть добрее надо, и любить, как себя, и других, ведь этому нас учили... Мне сложно быть рецензентом. Очень. Но надо. Ведь должен кто-то говорить хорошие слова тем, кто их по- настоящем заслуживает! С искренним уважением к Вам! С.В. |
|
Актуально на сегодняшний, да и на все, пожалуй, времена, сюжет. Довольно хлёстко. Но, наверное, только так и надо. Экспрессивно. Но в меру. По технике претензий нет никаких, очень стройно и гладко написано. Согласна с содержанием. Не нов сюжет. Похожие стихи встречаются. Но это и радует: люди думают не только о хлебе насущном, но и о душе. А это уже много. Стих легко воспринимается, до любого дойдёт смысл написанного. Автору спасибо. Нравится. Свелана Водолажская |
|
На мой взгляд, суть темы раскрыта полностью. Автор показал героя романтичным, нежным, а главное, истинно любящим, ибо только по- настоящему любящий человек, даже уходя, никогда не будет мстить и держать зла на объект любви. Красиво и тепло. Ритм стихотворения ровный, плавный; рифмы стройные, правильные, если вообще можно так оценивать стихи. В целом стихотворение понравилось. Кратко, доходчиво, ясно. И приятно, что нет ошибок. Свелана Водолажская |
|
Ну почему так мрачно? Всё равно спасибо Нора |
|
Нужен? - Нужен...Может, нужен, Если звучная струна, Да и с миром этим дружен... Молодой, не старина. |
|
То де самое |
|
Троечка |
|
Правильно, так ему! |
|
Хорошая небольшая поэма о жизненно пути. Есть, конечно, шероховатости, не изменяющие в целом хорошего впечатления. Единственно, как мне показалось, произведение не имеет концовки, какого-то резюме, что ли... С уважением Вадим |