Произведение |
|
Объем: 4 [ строк ]
|
|
|
|
Судьбинушка |
Ограждали от улицы, разных невежд, Ещё в детстве известность сулили. Возложили на отпрыска массу надежд, Этой массой – то и … придавили. |
|
|
Дата публикации: 09.12.2011 10:29 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Поднимайся, когда позвоночник трещит, Не решай за судьбу: "или-или", Если мысли свежи, да и СЛОВО звучит, Вывод простенький - не додавили. | | Среди тысячи громких, портальных имён Нет таких - слабакам лицемерить... Вот и Сухов Володя имеет резон - Свой экспромт на "беднягу" примерить. Володя, ты - гений! Блестящая рецензия. Ай да Сухов, ай да Сухова сын! | | Прочёл хвалу, и сразу осенило: Гранитный камень стоит дорогого! Но ты проишли кувалду и зубило, Я вырублю тебе всего три слова. | | Мне кажется, лезу опять на рожон! От слов твоих веет могилой. Коль просишь, наложенным я платежом Отправлю кувалду с зубилом. | | Мне кажется - лезу опять на рожон: От слов твоих веет могилой. Коль просишь, наложенным я платежом Отправлю кувалду с зубилом. | | Твой способ посылки беру за основу, Не скрою - бюджет пострадает прилично. Но глыбу гранита и три тёплых слова Я, тем же путём, отошлю тебе лично. | | Я зря суетился, спешил бестолково, Но если б заранее знал О смысле трёх тёплых невыбитых слова, То вирши свои бы не слал. |
|
| | Действительно, так и бывает в жизни. :)))) | | Спасибо за короткий отклик. Очень жаль нынешних детей, перегруженных не особенно любимыми занятиями, у которых, в отличие от нас, нет детства. Другие времена - другие нравы. | | Согласна. С одной стороны родители часто нагружают детей, чтобы отвлечь от влияния улицы, с другой - понимая, что жизнь сейчас такая нестабильная, вдруг что-то да и пригодится. А тут ещё новые образовательные стандарты. Внук в первом классе, Теперь у него по 6 уроков в день - 4 обязательных, 2 - развивающих. При этом освоение материала не идёт, а бежит! Дети устают, но кого это интересует из власть придержащих... | | Вы абсолютно правы. В советские времена нельзя было похвастаться обилием кружков, но дети находили занятие по интересам, да и уличное влияние с натяжкой считалось опасным. А нынешнее стремление родителей -"объять необъятное" - выхолащивает детские души, принуждая сызмальства к взращиванию чуждых ребёнку качеств. А таких горе-реформаторов образования, как Фурсенко, на пушечный выстрел не подпускать к школьным программам обучения. Ведь публично каялись, что прежняя система была лучшей. Ну так и вернитесь к ней с учётом "реалий современности". Ирина, наша переписка смахивает на педсовет. И жаль, что нас мало, кто слышит. |
|
| | Анатолий! В Вашем небольшом четверостишии заключен ОГРОМНЫЙ смысл! Сейчас, действительно, в нашей образовательной системе очень многого хотят отребенка! Программа построена не продуманно, слишком много лишней информации, детей "пичкают" всем, что нужно и не нужно. Но вот самого-то главного и не дают ребенку: душевной теплоты, внимания, не учат сострадать, быть отзывчивым. Да и когда этому учить-то? И учителя, и родители "придавлены" грузом новых образовательных стандартов. Только сомневаюсь я сильно: будет ли от них толк?! | | Мне, Ирина, как бывшему коллеге, глубоко понятна ваша разумная обеспокоенность нынешней системой образования. Об этом "трындят" и СМИ не первый год, но "воз и ныне там". Получается, что нынешнему руководству страной плевать на наше будущее, на тот "продукт", который со временем пополнит, а затем и заменит ряды тех же чиновников и управленцев. О рабочем классе и интеллигенции не говорю, потому что эти два мощных и составляющих общество слоя по сути вымирают, не дождавшись достойной замены. И как долго будет продолжаться агония некогда лучшей в мире образовательной системы - никто не знает. Непонятно, что должно произойти, чтобы ответственные за составление школьных программ наконец-то услышали вопли отчаяния и гнева "инженеров человеческих душ", родителей и повернулись лицом к глобальной губительной проблеме. Кстати, вузовские программы также "далеки от совершенства". Сейчас в ходу такая горькая, расхожая сентенция: если вам дали образование, это не значит, что вы его получили. Право же, обидно до соплей: за детей, учителей, пап и мам. |
|
| | Добро хорошо в меру. Знакомясь с Вашим творчеством, вспомнил: "Демьянова уха". Приятно было с Вами познакомиться. Благодарю за высокую оценку моего творчества. С уважением, Павел. | | То, чем я занимаюсь, можно назвать "творчеством" лишь с очень большой натяжкой. Главное для меня - возможность пообщаться с настоящими "профи" литературного и поэтического процессов, с умными и тонкими людьми, для которых стихотворный "промысел" стал неотъемлемой частью жизни, способом самовыражения, проецирования и личностного отношения к происходящему вокруг. Вам также мой респект и благодарность за визит и отзыв. |
|
| | О, как часто встречается: образование - три высших! Образованности - на усредненное не тянет. | | Вспомнился Губерман: " Сызмальства, сгибаясь над страницами, всё на свете понял он и знал - только засорил вот эрудицией мыслеиспускающий канал". | | Метко. :) И это правильно - на все смотреть с юмором. Если этого не делать, то лучше и вовсе застрелиться. )))) Рада знакомству. | | Взаимно рад, Евгения. "Обозревать" происходящее вокруг с юмором - то, что остаётся в моём возрасте, поскольку он - нечто вроде защитной рубашки от жизненных реалий. Спасибо за визит и отклик. С уважением, АИФ. |
|
| | Анатолий, ваши с Владимиром экспромты надо выставлять отдельной работой, как пример поэтического диалога, будь он в дружеской форме, либо в иной другой. :) Да-а, СЛОВО у вас, ребята, звучит, и очень звонко. :) БЛАГОДАРЮ! За "испорченный отдых" тоже! имею ввиду предыдущий стих. Будем надеяться на мужиков в следующем курортном сезоне. :) Пример такого мужика есть у Владимира в новой его работе. С теплом,Игорь | | Спасибо большое, Игорь, за гостевое вторжение на страничку и довольно лестный отклик. Не уверен, что обмен экспромтами с Владимиром претендует на образцово-показательный поэтический диалог, но твоему мнению очень доверяю. В то время "Астрахань и Питер" только лишь присматривались друг к другу, и на поиск "наименьшего общего кратного", которое до сих пор ищут в школе, нам понадобилось три года. Дружбой с Владимиром очень дорожу и горжусь. Очень рад, что и ты гармонично вписался в наш "союз". С дружеской теплотой и признательностью, АИФ. |
|
| | Анатолий, я хорошо и активно поборолась с Ковидом, снова в строю. И вот читаю Ваше короткое стихотворение с огромным смыслом, которое Вы написали давно, но оно злободневно и ныне. Злободневно потому, что Вы подняли в нем наиважнейшую общественную тему. Загруженность детей, содержание школьных программ...Раньше и теперь...Вам, человеку проработавшему в школе более 15 лет, отдавшим детям много знаний и частицу себя, досконально известны и понятны эти проблемы. И Вы абсолютно правы. Да. У меня правнучка в 5-м классе. И когда во 2-м еще классе по программе ей задали сочинение писать про царя Соломона, у которого был гарем и 900 поклоняющихся ему жен в темной одежде, ревновавших его друг к другу, я была, как сейчас говорит молодежь, в полном отпаде. Это только один пример. А еще к тому же многие родители сейчас тоже загнобили детей, лишив их детства, в погоне за модой гоняя их по разным кружкам, не считаясь ни с интересами ребенка, ни, - что еще главнее, со здоровьем. Хочу снова подчеркнуть, что у Вас нет проходных тем, хотя Вы сами иногда с юмором и иронией пишете о своих работах. Но это качество опять же является положительной авторской и человеческой характеристикой. С неизменным уважением и теплом. Валентина. Да, Анатолий, я ответила на Ваши отзывы. Если захотите, почитаете. | | Ну слава Богу, что всё обошлось, любезная Валентина Степановна. Для меня это известие гораздо важнее отклика на стишок 11-летней давности. Увы и ах, но появляющиеся в СМИ сообщения о новых "цунами" постоянно мутирующей инфекции оставляет мало надежд на то, что эта "зараза" будет положена на лопатки в ближайшие 2- 3 года. Страшные цифры затмевают даже другие факты потерь от смертельно опасных болезней, как ВИЧ или сердечно-сосудистые. Вот и наш земляк, замечательный народный артист РФ Борис Невзоров, не уберёг себя и недавно скончался в 72... Мне кажется странным и непонятным то обстоятельство, что сломано немало копий в словесных баталиях на самом высоком уровне о капитальной реорганизации образовательной системы. И в первую очередь - школьной. Но воз и ныне там. Похоже, что может вырасти ещё одно поколение "иванов, не помнящих родства", которое будет путать "сервант с Сервантесом", а "калым с Колымой". И от этой мысли становится не по себе. А Вам спасибо большое за развёрнутый комментарий. Берегите себя и близких. С огромным уважением и дружеской теплотой, Анатолий. |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |