Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11 

Подборка для финала ВКР, Олли24.01.2015 18:03
   Олли, очень понравилась подборка. Особенно "Провинция у моря", первая
   часть. Есть, правда и вопросы, но да ладно: послевкусие искупает. :) Желаю
   удачи на конкурсе.
Крымские мотивы, Тейт Эш17.08.2014 14:53
   С удовольствием перечитал. Атмосфера шикарная!
Сны по реке, Тейт Эш17.08.2014 14:27
   Наверное, это то, до чего я не смог дойти в своих строках. Мой поклон!
Питерский альбом, Тейт Эш06.01.2014 19:37
   Впечатлило!!!
Монсегюр, Алексей Хазар06.02.2012 00:32
   Jezukriste, vstal si,
   nam na priklad dal si,
   ze nam z mrtwych ustati,
   s Bohem prebyvati.
   Kyrieleison!

   
   Над заревом пожаров восставал
   Звериный рык толпы остервенелой,
   Крушившей возведенный кем-то вал,
   Что преграждал дорогу к церкви белой.
   
   Защитников немногих вбив во прах,
   По их телам, растерзанным поспешно,
   Толпа бежала с ревом на устах:
   «Бог разберет – кто праведник, кто грешник!»
   
   А в храме стройно пели голоса:
   «Прости им, Боже, и даруй любовь…»
   И плачем исходили небеса,
   Не в силах смыть пролившуюся кровь...
Что еще соединяет нас?, Штурмина Юлия12.01.2012 13:33
   Приветствую!
   
   Мне кажется, над отдельными строками еще следовало бы поработать...
Полями, Евгений Кононов (ВЕК) 08.01.2012 20:59
   Евгений, а Вы уверены, что так говорят: "Роспись по гжели"? Гжель - не
   предмет, не основа. Это стиль. Разве нет?
Херсонесская элегия, Никита Брагин05.01.2012 02:27
   Никита, поздравляю Вас с заслуженной победой!
   
   Горькие и очень пронзительные строки.
   
   Есть, правда, вопрос по ним - не выпадает ли третья строфа из общего
   стиля? Ведь создается стойкое ощущение, что в ней говорит не ЛГ, а
   автор (так и хочется сказать - археолог). Вами так и задумывалось?
Сербская рапсодия, Никита Брагин04.01.2012 23:11
   Превосходно, Никита! Очень рад прочитать такие строки, сразу
   потянуло перечитать сербский эпос. После эпоса Северной Европы
   именно южнославянский фольклор (сербский, хорватский,
   черногорский) мне ближе всего и доставляет больше всего радости при
   чтении.
   
   Единственно, смутила строка "отболеют ... раны". Ну и, наверное:
   "рухнет сталь, как водопад,
   Броневыми плахами" - здесь не очень удачно сказано, как мне кажется.
   
   В последней строфе последнего стиха есть две лишних запятых: после
   "тот же" и после "небосвод"­ (если есть необходимость подчеркнуть
   эпитет, лучше заключить его в данном случае в тире).
   
   С уважением и поздравлением с НГ, Валентин. Удачи в творчестве и
   здоровья!
Моему антиподу (Письма друзьям), Евгения Кузнецова14.12.2011 22:40
   В любви, и в радости, и в горе
   Звучит ненужный метроном
   Моих искусственных риторик,
   Как будто жизнь только в том,
   Чтоб подчиниться ритму пауз,
   Слогов, периодов, коллизий,
   Из них построить таун-хаус –
   Мой личный маленький Элизий;
   И в нем и звуки, и слова
   Забыть при помощи элизий
   Души... Идея не нова,
   Но что же делать, Элоиза?
   
   Коптить небесный потолок
   Просаженной душой – нелепо,
   Вдвойне нелепей монолог
   Читать по-ангельски в вертепе,
   Когда, словами отмирая,
   Душевный логос словно вязнет,
   Над тихими кругами рая
   Звуча все больше новоязней.
   И сажу чувств не смыть слезами,
   За далью не увидеть близи,
   И к чуду не найти сезама…
   О, что же делать, Элоиза?
   
   Нериторический вопрос
   Опять беспомощен и жалок,
   Хоть я, казалось бы, подрос,
   Чтоб не внимать словам гадалок
   И не мечтать увековечить
   Судьбу ли, жизнь, а, может, строки –
   Как следствие моих увечий,
   Как результат моей мороки…
   ………………………………
   Умолкнув, как на водопое,
   Я покидаю свой Элизий,
   Идя орфической тропою
   За тенью легкой Элоизы...
Я знаю..., Евгений Кононов (ВЕК) 22.10.2011 19:15
   А вот здесь, на мой взгляд, несколько все предсказуемо.
   
   P.S. В полонезе добавьте "е". Иначе рифма пропадает. :)
ПОЖАР, Евгений Кононов (ВЕК) 22.10.2011 19:13
   Очень хороша образность. Мой поклон!
Наверное, Евгений Кононов (ВЕК) 22.10.2011 19:12
   Великолепно!
ПРИЗРАК СТАРОГО ПАРКА, Евгений Петропавловский15.03.2011 00:03
   Отличные стихи, Евгений - горькие и пряные, и мысли всякие бестолковые в голову сразу лезут... Цепляет, как крючком.
   Спасибо за Ваши стихи.
Скажи мне, музыка, Владимир Колодкин14.03.2011 23:53
   На мой взгляд, очень хорошие стихи, классические в своем изяществе. Возможно, не совсем в русле современной поэзии, но оттого не менее звучные и тонкие.
Вы не сможете..., Евгений Кононов (ВЕК) 20.01.2011 21:15
   "В этом" - на мой взгляд, немного недоработано, недосказано, в чем - "в этом"... И следующая строка не настолько вносит ясность, чтобы закрыть глаза на шероховатость. А в целом неплохо, хотя "Повитель"­ лучше. :)
ПОВИТЕЛЬ, Евгений Кононов (ВЕК) 20.01.2011 21:12
   Очень хорошие, поэтически "вкусные" строки. Прочел с удовольствием.
   
   С уважением,
<i>Стена </i>, Галина Пиастро28.11.2010 23:15
   Приветствую, Галина! Строки понравились, чувствуется и нерв, и фигура автора. Я бы по кое-чему прошелся пристрастно (смайлик), есть кое-какие заусеницы, на мой взгляд - по фонетике, по смысловой связности и особенно с точки зрения пародийности.
   
   Кстати, знаете ли такого поэта - Виталия Балашова из Казахстана? По сей день он один из моих любимейших поэтов. Возможно, его поэзия Вам тоже окажется близка, особенно если взять его гражданскую лирику...
   
   С теплом,
   Валентин
Имена (Письма друзьям), Евгения Кузнецова21.11.2010 22:45
   Ох, Женя, вот это здорово! Впитывал всей душой! Вот если первые прочитанные мной стихи казались птенцами, еще несколько неуклюжими и немного угловатыми, то вот эти строки - великолепны: в них душа, в них отличная образность, своя, незаемная, в них есть мелодика и чувства. Я восхищен!
   
   Теперь немного пройдусь по тому, над чем, как мне кажется, стоит еще подумать:
   "Гулкий" сок - а может ли сок быть гулким? Звук - да, память или звучание - тоже. А сок... Вряд ли. Может, подумать о чем-то более подходящем?
   
   "Где долгое – твоё – в спирали дней" - есть недосказанность. Если она намеренная - это здорово. Если нет, то лучше сказать точно, что Вы хотите. Если не ошибаюсь, здесь уместна речь об эхе. Тогда: "Где эхо долгое в спирали дней..."
   
   "Скривится"­;­ - двусмысленность. Можно скривиться от отвращения, от брезгливости... Персонифицируете ли Вы дугу Времени настолько, чтобы допускать такой антропоморфизм? Мне кажется, лучше более точный глагол поискать.
   
   "Что-то... пропоет из Данте" - браво! Прекрасно. Без всяких экивоков - бальзам мне на душу, я люблю интеллектуальную поэзию такого уровня. Но, может быть, пропоет не что-то, а кто-то? В вышних сферах-то? (просто потому, что что-то из Данте не "пропоет",­ а пропоется, то есть это другое Ваше значение не прокатывает, однозначно читается, что "кто-то" или "что-то" пропело).
   
   "Душа... едва не завершит глиссаду" - не годится, на мой взгляд, повтор "едва-едва"­;.­ "Едва не завершит" - чуть было не завершила. А "едва-едва не завершит" - пыжилась-пыжилась, да силенок не хватило чуток, не смогла. Улавливаете разницу, нюансы смысла? В первом случае - сдерживание порыва, во втором - порыву не хватило силы, мощи. Тут нужно определиться, что Вам хочется сказать. И еще - здесь, как мне кажется, у Вас вообще смысл другой - душа, оробев, не осмелилась (!) завершить глиссаду! И тогда "едва-едва"­;­ или просто "едва" не годятся, потому что в обоих случаях коннотация - преодоление. А Вам нужно другое: сожаление, печаль, незавершенность от "страха божия", осознание своей неидеальности по сравнению с кем-то, кто "пропоет из Данте". Нужно что-то другое, например, "совсем чуть-чуть не завершит глиссаду..." А "едва-едва"­;­ подводит еще и к мысли, что дуща была сбита кем-то с курса, сбита злым умыслом, то есть - происками от лукавого. Получается не тот смысл, который, как я подозреваю, Вы вкладывали.
   
   Кто приучает к именам? Сатир?
   
   "Но кто кого еще обманет первым" - риторический вопрос. На конце требуется "?!".
   
   В последних двух строфах нарастает неопределенность смысла. "Правлю там и тут" - где это "там" и где это "тут"?
   
   После "подреберья&quo­t;­ - точка.
   
   Последняя строфа - перед "скажи" не нужны ли кавычки?
   "Не та пора" - какая? И почему - "пока"? Нужна мотивировка, объяснение читателю, о какой поре говорит лг и почему она еще не наступила. И точно так же слишком резко, без подготовки появляется Харон. Нужно подготовить читателя к этому: намеком, звучанием Великой Пустоты, запахом асфоделей, вкусом соленой вечности, бездной забвения и т.д. дать мотивировку.
   
   "Не стынут в руслах"... Русла понятны, но, может быть, лучше "закольцевать&q­uot;­ стих: "не стынут в венах"?..
   
   А вообще - мои аплодисменты! Браво, Женя! Вот это то, что я жду от Вас после великолепных строк о "звоннице"­:­ "неусыпный мой хор, неумолчная звонница"...
   Когда, кстати, Вы вернете те строки?
   
   Ваш...
Все было, Евгения Кузнецова24.08.2010 01:15
   Ну и как это называется, Жень? Где мое самое любимое стихотворение "Как я пыталась бросить?" Где моя звонница?
   
   Я ведь регулярно его перечитываю, а тут... зашел... И следов нет!..
   
   Нет слов!
   
   С теплом, Ваш

 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11 
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта