Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Журнал литературной элиты "Лауреат"

Все произведения

Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Вахненко Елена
Объем: 19716 [ символов ]
Проекция Истины
Комната была довольно просторной, в ней спокойно умещались удобное кресло, кровать в углу и широкий стол в центре. На полу покоился старый потрепанный ковер, а стол покрывала пожелтевшая от времени скатерть. Единственное, чего здесь не было – это окна, и стены, выкрашенные в неприглядный зеленоватый оттенок, были монотонны и пусты, на них не висели картины, и в унылое помещение не пробивался веселый солнечный свет или щебет птиц.
…Едва заметную на фоне стен дверь осторожно приоткрыли, и на пороге возник худощавый молодой человек с широко расставленными печальными глазами и бледной, почти прозрачной кожей. Черные спутанные волосы опускались к хрупким плечам слипшимися прядями, а на продолговатом, немного аскетическом лице блуждала рассеянная задумчивость. В руках у него был блокнот, карандаш и бутылка с водой. Молодой человек прошел до середины комнаты и обернулся.
-Ага, ты здесь! – сказал он, заметив под многократно зашитым одеялом желто-белого цвета спящего человека, и быстрым шагом направился к нему. Складки его тяжелого синего плаща с легким вздохом зашелестели, когда юноша (на вид ему было лет восемнадцать), присел около кровати и дотронулся до плеча спящего. Одеяло зашевелилось, и из груды подушек выглянуло толстое оплывшее лицо красноватого оттенка. Необъятное тело приняло сидячее положение, и перед юношей показался не слишком высокий грузный мужчина непонятного возраста. Седеющие редкие волосы клочьями торчали во все стороны, прорезанное морщинами лицо было расплывшимся и багровым, а из-под пижамной рубашки выглядывал круглый живот.
-А, это ты… - пробурчал мужчина и, выхватив из его рук воду, ловко открутил крышку и принялся жадно пить. Потом отставил бутылку в сторону и смерил неприязненным взглядом хрупкую фигуру собеседника, облаченную в толстый плащ.
-Чего ты так вырядился? – хрипловато осведомился он и, тяжело охая, поднялся на ноги. Юноша усмехнулся, глядя, как он тащит тучное тело к креслу, потом осторожно пристроился на краю кровати и спокойно ответил:
-Уже октябрь, холодновато, правда, бабье лето вот-вот наступит.
-Кто наступит? – изумился мужчина, удобнее устраиваясь в кресле и с недоумением глядя в большие черные глаза юноши. Тот тяжело вздохнул:
-Ох, Андрей, ты все свои тридцать с небольшим лет прожил взаперти и даже не знаешь, как выглядит осень! Что ж тебе говорить о бабьем лете? И вообще, тебе давно пора на свежий воздух, ты выглядишь не на тридцать два, а на… Ну, не знаю, тебе можно дать сколь угодно много!
Андрей сердито посмотрел на нежеланного советчика и буркнул:
-Тебе только девятнадцать, Юра, лет через десять будешь не лучше! Старость, знаешь ли, ко всем приходит!
Юра промолчал, решив не говорить, что некоторые и в семьдесят выглядят гораздо моложе.
-Я, знаешь ли, постоянно нахожусь в стрессовом состоянии. Как тут выглядеть молодо? – продолжал ворчать Андрей. – Ну, смотри! Просыпаюсь, ем, потом сижу в этом кресле до одурения, а спать ложусь рано, чтобы электричество не жечь долгое время! Тоска, да и только. Уже обо всем передумал, о чем только мог.
По тонким губам юноши проскользнула легкая улыбка.
-Ну, и о чем же можно раздумывать, если ничего, кроме этих стен, не видел?
-Как о чем? – изумился мужчина. – Хотя бы о смысле жизни! Ну, чего смеешься?! Или считаешь, что я не могу думать о высоких материях? Каждый человек способен на высшие чувства!
Юноша, откинув голову, весело рассмеялся.
-Ну, отчего же! Правда, я не представляю, о каких высоких материях может идти речь, если ты в жизни своей не видел даже неба, не ощущал запаха сирени, не прислушивался к пению птиц! И самое забавное – ты ведь самолично согласился на это рабство, а вот теперь заявляешь о скуке! Да знаешь ли ты, что в нашем мире очень многие люди бывают просто счастливы, когда у них выдается минутка спокойно посидеть в кресле и поразмышлять?
-И чем же они целый день заняты? – недовольный, что с ним спорят, осведомился Андрей.
-О, да много чем! Каждый человек находит себе занятие по душе, мы выполняем определенную работу, чтобы иметь возможность питаться, покупать разные вещи… Ну, это я в общем говорю, утрировано, в мире гораздо больше проблем и дел, а также есть множество увлекательного. Скажем, я в свободное от учебы время пишу стихи – это, знаешь ли, трудоемкая забота, нужно вызвать соответствующее настроение, чтобы написать нечто стоящее. Я выбираюсь в лес, он расположен рядом с нашим поселком, брожу среди деревьев и слушаю жизнь, неведомую мне.
-Лес?… - задумчиво повторил Андрей и, искоса глянув на юношу, деланно понимающим тоном добавил: - Ах, ну да… Там так приятно… в лесу…
Юра усмехнулся.
-Ладно, хочешь, отведу тебя туда? Тут недалеко, да и времени у тебя свободного – прорва!
Андрей, невольно вздрогнув, насупился, пожал плечами и произнес:
-Не знаю, а что там, в лесу?
-Ну, как же! – с восторгом произнес Юра и, откинув со лба упавшую прядь, резко вскочил на ноги. Помолчав, он с воодушевлением начал пылкий монолог: - Лес – это место, где множество деревьев, где слышится дуновение ветра… - он осекся, увидев слегка вытянувшееся лицо Андрея, и вздохнул: - Да, тебе ведь половина слов неясна… Ну, представь себе пространство побольше твоей комнаты, стен нету, а под ногами – земля… Ну, такой пол, он может быть мягким, размякшим, а поздней осенью он твердый и холодный…
-А ковер? – с легким ужасом спросил мужчина, отчего-то сильно побледнев.
-Ну, ковер временами тоже есть… - задумчиво, не замечая реакции собеседника, протянул тот. – Только этот ковер из зеленых ворсинок, именуемых травой… И вот еще, представь себе, что везде на этом пространстве растут деревья… Как же тебе их описать? Ну, древо – это как огромная нога, только она коричневая и покрыта жесткой бурой кожей - корой – это ствол… и еще на этой ноге повсюду растут руки с пальцами разной длины, причем пальцев вовсе не обязательно пять – это ветки. А на пальцах – листья, такие зеленые… э-э… тряпочки. Осенью они становятся золотистыми и опадают. Дует ветер… Ну, знаешь, когда становится прохладно. Как если я на тебя подую, только посильнее, порою может сбить с ног. И еще птицы.
-А птицы кто такие? – став сине-белым, шепотом осведомился мужчина.
--Неужели даже птиц не видел? – искренне изумился Юра. – Ничего себе! Эти создания будет потруднее описать. Они живые и покрыты перьями… Ну, знаешь, перо – это тоненькая палочка в волосинках. У птиц рот называется клювом, он треугольный и выпуклый. Они хлопают руками по бокам и могут спокойно летать, то есть находиться в воздухе. И еще они поют, вот так, - и он резко неумело свистнул. - Красивый вид, не правда ли? – вдохновенно закончил юный гений и зашуршал страничками блокнота. Наткнувшись на искомую запись, обрадовано заулыбался и сказал:– Вот тут я сделал набросок будущего стиха… Слушай, это будет поэма про то, что… – тут он прокашлялся и с выражением продолжил: - …осень, уходя, не плотно закрывает двери… И бабье лето без труда приходит к нам, мы ждем и верим…
-Прекрати немедленно! – не выдержал мужчина и сердито уставился на поэта. Юноша с недоумением взглянул на него, потом чуть покраснел.
-Это, конечно, не Пушкин, - испуганно пролепетал он, быстро захлопнув блокнот. – Но я поэму буду еще поправлять…
-При чем здесь это? – раздраженно откликнулся Андрей, который и не прислушивался к «нетленному» произведению новоявленного Есенина. Сердито засопев, он отвернулся к стене и тяжело задышал, не зная, как лучше выразить свое негодование.
Нет, ну как это вам нравится! И он еще смеет предлагать ему идти в лес?! Да кто живет в этом мире, если они с удовольствием расхаживают по этому, как его, лесу? Это даже представить-то страшно, а каково на самом деле? В буйном воображении Андрея немедленно возникла мрачная картина: огромная, в несколько раз больше его собственной, комната, и стены у нее не зеленовато-болотные, а белые (потому как трудно сообразить, как это – нет стен вообще!). Пол, в котором ноги иногда утопают и проваливаются, временами кое-где покрыт зелеными ворсинками… И везде стоят коричневые длиннющие ноги, все в руках с разным количеством пальцев да еще и разных размеров, а на кончиках этих пальцев приклеены поникшие зеленые тряпочки… А над головой летают (так, кажется, он сказал?) люди в волосах, с треугольными ртами, и громко орут, хлопая себя до бокам… Андрею показалось, что он стоит в этой самой комнате-лесу, и ступни его неумолимо проваливаются в пол, с ног сбивает ветер, а откуда-то из белой стены вырывается гигантская, метра в три, нога, и она скачет к нему, размахивая пятью руками, а длинный крючковатый палец с пожелтевшей тряпочкой хочет схватить его за шиворот грязным ногтем… А наглый Юра в перьях, грозно хлопая руками у него над плечом, протяжно верещит: «Красивый вид, не правда ли?!!»
-Нет! – сжившись с воображением, вскрикнул Андрей, но тут же опомнился и, облизав губы, накинулся на изумленного поэта: - Убирайся отсюда, ты еще издеваешься надо мной?! И с кем я, скажите на милость, общаюсь?! – он быстро, не смотря на свой вес, вскочил на ноги и направился к юноше.
-Но что я такого сделал? – невольно пятясь к двери, робко спросил парень. Но, увидев раскрасневшееся от ярости лицо друга, ничего не добавил и молча двинулся к двери. На пороге он обернулся и горько сказал:
-Мне жаль тебя, Андрей. Ты прав, о высоких материях может думать каждый человек, только вот вопрос: может ли зваться человеком тот, кто добровольно отказывается от жизни? – и он вышел. Оставшись один, Андрей судорожно вздохнул и, плюхнувшись в кресло, сжал до боли кулаки.
…Дверь снова приоткрылась, на сей раз в комнату впорхнула на удивление хорошенькая девушка. Высокая, изящная, с копной сверкающих каштановых волос, в короткой курточке и чуть проглядывающей из-под нее юбке она стремительно вбежала в комнату и остановилась на пороге, привыкая к другому освещению. В руках у нее был широкий альбом, карандаш и горячий батон. Заметив в кресле дремлющего Андрея, она заулыбалась и грациозным шагом приблизилась к нему.
-Вставай, соня, целыми днями спишь, как не надоедает? – ласково приговаривала она, касаясь его плеча. Андрей открыл глаза и сонно зевнул. Перед глазами еще стояла сцена с лесом, и поэтому когда перед ним возникла пара стройных ног, облаченных в золотисто-коричневые капроновые колготки, он невольно вскрикнул и резко выпрямился. Девушка испуганно отпрянула и с тревогой посмотрела на него.
-В чем дело? – нежным певучим голосом осведомилась она, снова склоняясь над ним. Андрей ошалело посмотрел на нее и, убедившись, что это вовсе не ужасное дерево, а всего лишь Инна, дочка его хорошего друга-ученого Вадима, облегченно вздохнул. Пытаясь справиться с севшим голосом, он бодро осведомился, кивнув на альбом: - Как движется работа?
Юная художница довольно улыбнулась.
-Впервые ты спрашиваешь меня о работе! – засмеялась она звонким смехом молодости и протянула ему свежий батон хлеба. – На, ешь, а то сидишь целый день голодный, удивительно, как при такой диете ты умудрился располнеть? Хотя ты не движешься совсем. Хочешь, запишу тебя в секцию аэробики, куда и я хожу? – весело щебетала она, подавая ему пачку масла. Андрей с опаской посмотрел на Инну.
-Нет, не нужно меня никуда записывать, – поспешно сказал он, припоминая лес. – Я уж как-нибудь доживу так. Кстати, – вдруг добавил он, - ты все можешь нарисовать?
Девушка пожала красивыми плечами:
-Ну, не все, разумеется, но многое. А что?
-Да вот приходил ко мне утром Юрий, знаешь, такой тощий тип? – с удовольствием окрестив Юру тощим, сказал он. Инна нахмурилась:
-Да, это мой парень, но он вовсе не тощий, просто худощав. А в чем дело?
-Тут он мне рассказывал про разные вещи… - не зная, с чего начать, промямлил Андрей. – И я в общем решил… Не могла бы ты, ну… Описать что-нибудь из вашего мира? А еще лучше – нарисовать.
-Что-нибудь из нашего мира? – задумчиво переспросила девушка. – Ну что ж, можно попробовать. Что бы такое изобразить?
Она открыла альбом и принялась водить карандашом по бумаге, через несколько мгновений передав рисунок Андрею. – Вот, гляди, это скала… По-моему, лучшее, что есть в мире, это горы… - говорила она, указывая длинным, выкрашенным в серебристый цвет, ногтем, на изогнутую полудугу. – Это лишь рисунок, да и красок у меня нету, а на самом деле они такие большие… Высокие, намного выше твоего потолка… Я бы мечтала побывать там, в горах… Правда, там холодно, но зато как прекрасно… Представь себе Гималаи, должно быть, сказочно прекрасный вид! Огромные, суровые скалы, а на вершине покоится серебристый холодный пух, именуемый снегом, он ярко мерцает на солнце, и так хочется оказаться там, вверху, и одним взглядом охватить весь мир! – лицо девушки раскраснелась от волнения, и она, истратив запас воздуха, остановилась. Андрей слушал молча, со странным вниманием, но не понял практически ни слова. Какие гимагаи и как можно одним взглядом охватить весь мир? Он тут же задал этот вопрос, но Инна лишь растерянно захлопала длинными ресницами и недоуменно отозвалась:
-Гималаи, а не гимагаи – это такие горы. Думаю, если забраться них, будет виден весь мир, там просто очень высоко.
 
 
 
Андрей недоверчиво ткнул пальцем в рисунок:
-А как вообще можно забраться на эту ниточку?
-Это ведь рисунок, он не объемный, – с раздражением в голосе буркнула девушка. Ее лучезарное настроение слегка угасло.
-А можно ли на этих штуковинах увидеть многорукие ноги? – поинтересовался мужчина, невольно представляя себе длинную нитку, выгнутую полудугой. А что, если на нее забраться… Он довольно ухмыльнулся, в воображении его возник он сам, гордо восседающий на нитке и высокомерно поглядывающий на копошащиеся внизу ноги с длинными руками.
-Какие такие многорукие ноги? – прервал поток его мыслей изумленный голос девушки.
-Деревья, - пояснил мужчина. – Твой Юра сказал мне, что деревья – это многорукие ноги.
-Юра не мог бы сказать подобной чепухи, - рассердилась Инна. – Разве что пошутил!
-И что тогда такое дерево? – не отставал Андрей. Девушка устало вздохнула, выхватила из его рук альбом и принялась быстро рисовать.
-Вот это дерево! – буркнула она, возвращая альбом. Мужчина с интересом посмотрел на рисунок. Никаких рук или ног он там не увидел, его взгляду предстали лишь две полудуги, одетые одна на другую.
 
 
 
 
 
-Так это же просто две скалы… - изумленно протянул Андрей. Инна вскинула густые брови:
-Какие две скалы? Это дерево! Вот, гляди, это – листва, ну, листья, а это ствол.
-А Юра говорил, что листья – это тряпочки…
-Можно и так описать их, - бессильно вздохнула девушка. – Просто он описывал их в единичном экземпляре, а я изобразила все вместе.
-Но чем отличается скала он древа? Только тем, что дерево – это две скалы! Там одна дуга, тут две.
-Нет, моего терпения явно не хватает, – отбирая альбом, сказала Инна и быстрым шагом направилась к двери. В последний момент обернувшись, она устало добавила: - Скоро придет отец, думаю, ему удастся лучше втолковать тебе.
…Андрей вдумчиво смотрел в угол комнаты, не замечая окружающего. В мыслях его кружил проворный вихрь, путая мысли и не позволяя собрать воедино отдельные представления.
-Ну, что произошло? – раздался над его ухом мягким мужской голос. Андрей вздрогнул и вскинул взгляд. Около него стоял высокий стройный мужчина с красивым улыбчивым лицом и седой густой шевелюрой. На нем была легкая курточка и темные брюки, он держал за крохотную розовую ладонь прелестное дитя в шапочке с помпоном, на вид ребенку было около четырех лет.
-Ну, что произошло? – повторил мужчина, склонившись над Андреем.
-Вадим! – радостно воскликнул тот. – Наконец-то ты пришел! Может, хотя бы ты объяснишь мне, что такое этот ваш мир?! И почему каждый описывает деревья по-своему?
Вадим подхватил на руки ребенка и, пройдя в другой конец комнаты, уселся на кровать. Некоторое время он молчал, задумчиво поглядывая на друга. Потом чуть вздохнул и произнес:
- Трудно описать то, чему нет слов. Взять ту же физику, сколь многому она нашла свое объяснение и вывела формулы, но ведь остаются вещи, за которые даже физика не возьмется, то, что философы зовут трансцендентным. Понимаешь меня?
Андрей отрицательно покачал головой, в глазах его стояли слезы. Он не знал отчего, но ему хотелось плакать, все тревоги последних дней навалились на него, не давая продохнуть: скука, намеки на раннюю старость, тесные и будто сжимающиеся стены, скалы и деревья… Что же все-таки там, за пределами его мирка и отчего никто не хочет ему рассказать об этом?!
В глазах появился туман, и где-то в голове раздался звон. Внезапно что-то приятно-прохладное коснулось его руки. Мужчина очнулся и с недоумением посмотрел на крохотную ладошку ребенка, теребящую его.
-Что такое, малышка? – печально спросил Андрей, переключаясь на ребенка. Девочка улыбнулась и осторожно потянула его за рукав.
-Ладно-ладно, я пойду за тобой, - поспешно сказал он, поднимаясь с опасением, что ребенок поднимет крик. Дитя осторожно затопало, увлекая за собой Андрея, тот послушно шел следом и очнулся лишь у двери.
-Ты куда?! – испуганно воскликнул он, слегка отшатываясь, и быстро оглянулся. Вадим сидел на кровати, грустно улыбаясь.
-Ну, чего ты? – поторопил его он. – Иди, должен же был найтись зрячий среди слепых!
И Андрей решился. В последний раз взглянул на наивное розовощекое лицо ребенка, вздохнул, закрыл глаза и шагнул в неизвестность…
…Яркий свет на мгновение затмил собою все, но вот среди неясных вспышек перед глазами замелькали объемные живые картинки. Повсюду раскинулся неизмеримо огромный, безграничный мир…
Шепот ветра, отдававшийся слабыми отзвуками в густой кроне деревьев, совсем не напоминал тот резкий свист, который Андрей воображал себе… В пространстве витал свежий сладковатый аромат, заставлявший пробудиться, очнуться… Старушки кормили проворных голубей, с веселыми криками носились по двору дети…
На душе Андрея вдруг стало легко и свободно, словно кто-то вынул из ее задворок камень. С особой остротой он осознал, что весь этот яркий мир вокруг в какой-то мере принадлежит ему, и, с другой стороны, остается ничейным…
И внезапно он понял, что имел ввиду Юра, когда говорил об удовольствии, приносимом ему прогулками в лесу… О чем втолковывала Инна, с захлебывающимся восторгом описывая горы… Даже Вадим, упоминая трансцендентное. В этом мире есть что-то, стоящее выше тебя и оказавшееся способным сотворить весь этот мир. И этой Силе стоит отдать дань уважения. Сердце его переполнилось благодарностью, и он в порыве неведомого ранее чувства прижал к себе крохотное тело девочки. Ему хотелось что-то сказать, какими-то словами выразить то, что он ощущает, но смутная горечь во рту мешала говорить.
Интересно, почему действительность оказалась совсем не такой, как он себе вообразил? И эти вот деревья – другие, чем он полагал… Ни поэт, ни художница не сумели вызвать у него верные представления. Отчего? Хотя, наверное, это естественно. Если допустить, что Истина – это как объемная сфера, расположенная в трехмерном пространстве, а все люди обитают по отношению к ней в двухмерном – то как они увидят ее? Проекция сферы на плоскость – всего лишь круг… Так стоит ли удивляться, что многое из таинственной и непознанной истины (чего бы она ни касалась) зачастую остается непонятым?
Андрей вскинул голову и пристально вгляделся в глубокое прозрачное небо, совсем не похожее на потолок комнаты. Оно словно простиралось в бесконечность, таяло в просторах вселенной… Взгляд погружался в неведомый мир, скрытый мерцающей синевой неба. Интересно, что там, за этими стенами небес? Кто бы рассказал ему?
Он рассмеялся в ответ на собственные мысли. Что ж, этот этап жизни он прошел. И как знать, за пределы каких стен он будет стремиться завтра?
Дата публикации: 01.07.2003 18:58
Предыдущее: В иной параллели

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Евгений Ватман[ 04.07.2003 ]
   Хм...

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта