|
:) Хорошее стихотворение - настроение поднимается! :) Был уверен, что у Семена Венцимерова обязательно будет хорошее стихотворение! :) |
|
Хорошо, но это, действительно, не лучшее Ваше стихотворение. Могу поставить 7-8, но не буду - лучше как-нибудь зайду к Вам и поставлю за что-нибудь 10 - уверен, что найду! ;) |
|
:) Знакомые строки... :) |
|
Что могу сказать? Оценку ставить не буду. Знаете, скуповато... Недостаточно чувств. Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что Вы больше работаете над поэзией - Вы чувствуете, как и сколько в ней должно быть чувства. Здесь ощущение отстраненности, недочувствованности, недовложенности души - суховатость. Ощущение отстраненного описания. Извините, если что не так: мое мнение - это лишь мое частное мнение. Да, и проза хорошая не так часто встречается, как хорошие стихи... Не обижайтесь на мое мнение! Успехов Вам! |
|
Что сказать? Неплохо... Но Семен Венцимеров может лучше! Поэтому 8. |
|
Ай-ай-ай! Ну, про "ль" и "и" промолчу, но "купил" - совсем не "чупил"... :) |
|
Так держать! :) |
|
По подведению итогов я тоже написал несколько слов в форуме. Не такая разработанная идея - больше просто размышления на заданную тему, но скопирую их сюда, дабы можно было почитать и их - быть может, выйдет что-то новое, что-то из моих идей приживется... :) *** из форума *** Да, вопрос с подведением итогов - это важный вопрос. Неэффективность системы выборов многим авторам на портале, думается, очевидна: может быть, не стоит еще раз проверять, что в ходе голосований оценки ставят за знакомые имена (как мне, к примеру, поставили оценки в номинации переводов, в которой только несколько часов висело несколько - прямо скажу - неудачных переводов). В системе общего голосования, действительно, имеет смысл больше размышлять об оценках. Может быть, стоит ввести ранжирование оценок: для того, кто выставил оценки одному-двум авторам - низкий коэффициент значимости оценки; для того, кто выставляет много и разных оценок - более высокий коэффициент. Иначе система клонов работает мощно. По итогам работы Валентины Бондаренко можно отдать ей должное: она довела-таки до какого-то результата работу с обозревателями по формированию обзоров. Думается, что такие обзоры с комментариями под ними - это очень удачный инструмент для отбора победителей. Т.е. хорошо было бы, чтобы в каждой номинации был один обзор от какого-либо обозревателя с обозначением лидеров на его взгляд и формированием списка произведений в номинации с хотя бы краткими фразами о произведении - потом следуют комментарии по этому обзору авторов и других обозревателей - по итогам этой работы больше шансов выявить лучшие работы, открытость двух составляющих при определении лауреатов позволит лучше видеть сам процесс, позволит меньше сталкиваться с проблемой недовольства результатами. Да, это дольше и сложнее, но это позволит быть объективнее. Также было бы желательно выносить в разделе "голосование" (в левом столбце в этапе конкурса) не автора с его баллами, а произведения - с баллами произведения. Для того, чтобы не загромождать лист большим объемом, можно ограничиться ТОР-50 или ТОР-25... Такие мысли... |
|
Не все гладко, но очень хорошо. Ставлю 8, а в уме - почти 10... Молодец! Очень даже хорошо! |
|
Молодец! Но как стихотворение... Не могу оценивать - не хочу ставить невысокие баллы... А так - лирично-юмористично... :) |
|
А зачем, собственно, такая своеобразная грубая ритмика стиха? Я не понимаю, поэтому оценивать не буду... Но я бы поставил 3-5... А вдруг просто у этой ритмики есть особый смысл, которого я не уловил? Поэтому не оцениваю. |
|
Есть интересные моменты, есть не очень сильные... 8. |
|
Как-то заунывно и тяжеловесно звучит... Нет ощущения чувств - а описательность здесь не к месту... Может быть, Вам попробовать поиграть со знаками препинания? Я думаю, что интересная расстановка знаков препинания могла бы существенно улучшить впечатление. :) |
|
Нет чувства органичности образов - во многом потому, что они в избытке, причем не все раскрыты до конца. Получается эдакое гипертрофированное барокко... Нет ощущения завершенности - как будто отрывок из произведения, прочитав которое, все сразу бы поняли все, что недораскрыто в этих строках... Может быть, не стоит искать много образов - может быть, дла начала попробовать раскрыть один образ, а не вводить следующий для раскрытия предудущего, так и не раскрывая ни один?.. Успехов Вам в творчестве! |
|
Юлия, все бы хорошо, но тяжеловесные языковые формы для стихотворений - это не очень здорово. И просто выражения типа "уж некуда есть" звучат совсем не к месту... Что-то вроде стилистических ошибок... А так - интересно, хорошо... |
|
Хорошее стихотворение, в чем-то интересное. 8. PS Пунктиры ног - как-то выбивается из общего стиля... Не так поэтично кажется... Может быть, здесь все-таки должно было быть про пунктирность следа, тропы, пути уходящих ног? :) |
|
Хорошо. 8. |
|
Что сказать? Если бы не предыдущая рецензия Raist'а я бы, быть может, посмотрел иначе... Но вот к технике исполнения, как раз, вопросы есть, от них не уйдешь... Нехорошо, что целая строфа выстроена на глагольных рифмах, причем на инфинитиве - это нехорошо. Остальные рифмы оставляют желать лучшего... Вернемся к строю самого стихотворения. Сложно судить, наверное: ощущения каждого - это личные ощущения каждого. Но начинается стихотворение с "разбей, терзай, втыкай" - призыв; продолжаем - "буду плакать"; дальше - "моля у Бога не вернуть вчера"; конец - "а завтра попытаюсь не простить". Мне, конечно, сложно ориентироваться в чужих чувствах, но о каком чувстве здесь идет речь? О любви? О гордости? О самоотдаче? О самобичевании? О самолюбовании? Мне кажется, что среди этих чувств есть некоторые, которые друг с другом не вяжутся, но на них построено стихотворение. Но в этом, конечно, я могу быть и не прав: все-таки чужая душа - потемки... В общем, ничего... Желаю успехов в творчестве! ;) |
|
Поддерживаю страннik'а. |
|
:) |