Рецензии
| Изумительная вещица! Не знаю, куда смотрят издатели хотя бы ,,Мира фантастики,,? Просто не к чему придраться. Браво! Единственная шероховатость, перебор: люди с точки зрения главного героя – грязные, вшивые собаки. Полноте, не во времена же неандертальцев происходят события. Достаточно обозвать нас простым презрительным словцом - людишки. Искренне поздравляю автора с успехом, только не припомню, у кого я встречал подобный стиль… | | Какая проникновенная, поэтичная проза! Ощущение Отчаяния и Одиночества так близко, что кажется оно разливается в комнате. Здорово! Раиса Лобацкая | | ...А я критиковать не буду... Просто пойду следующее из рекомендованного читать))) | | Куча ошибок, рассказ не вычитан и не вылизан, но... мне понравилось. Необычный он. "Бедная Катенька!"- подумалось мне. Неужели мужику непременно надо было хорошенько шарахнуть по мозгам, чтобы... Эх!... | | теперь моя рецензия, с Мышей по полной программе согласна! Только вот, что еще не совсем понятна мотивация отпуска "на каникулы" Пети, который уже энное время сидит в какашке, почему именно сейчас? Письмо, как я понимаю, только повод? Короче, недоделан момент, ощущение, что автор в этом месте сделал скачок в мыслях, а читатель не понял куда скакать дальше. По сюжету, скажу одно, здорово! Не останавливаясь на пустяковых косячках, кои Маша уже описала. Классное навивание напрежения с вьюгой, я прямо долго из этой убогости деревни выходила . За что огромное спасибо, это За Петра- герой просто супер, полюбила его сходу!!! Чувствуется, вот он потрошитель душ человеческих!!! Еще, что к моменту с убийством помещика, ты прямо по Саймаковски все забубенил, раз в два абзаца и Голю прикокошил и самого злодея распял, подарив тем самым возможность читателю самому додумывать и дорисовывать как все было. А в целом очень хорошо, и очень хорошо, что тебе не нравится, значит есть будущее, значит, лучше можешь! И еще не будь столь деликатен в ответе, будто мы вчера знакомы и видемся только набором буковок в нете. :) Юля | | Язык не плох. Не знаю, что ты имел в виду под словами "плохая, не получилась". Короче пишу, что думаю по сюжету - затягивает, хоть внешность Братца подано довольно однобоко - только что и представляешь нечто до пояса высокому мужчине, с длинными пальцами, плечитого и неимоверно сильного - железная береза - что сказать. Вместе со всем этим, удалась характеристика через язык куклы, ну чувствуется этакая волевая мощь, сила схватить кольцо земли и вывернуть ее к той матери... :) описание отношений с Хозяином вообще какое-то странное, ощущение складывается, что Клод побаивается "детку свою". Во всяком случае слишком быстро Братец покидает театр, только блин в него вернулся мыслями и душою, а ты уже уводишь прочь!!! И если так зол на Брехта, почему не ищет гада, а уходит как танк! Вот честно, здесь что-то явно недоделано, хоть мотивацию какую дай, а то в конце намекнул, что Бертольд еще встретит его в темном переулке, но чесс слово момент уже упущен, надобы сразу, дать в рожу за маленького!!!:) Хотя автор писал, автор думал, чем-то же объясняется это! Вьюга - она что вечная??? "Весь следующий день вьюга не стихала "; "снов началась вьюга", ниже "И снова собирались тучи", "И пришла вьюга.", описания красочны, складные, но многовато, чисто мое мнение. Потом в эпизоде, где описывается деревня -много"теней", в одном абзаце аж 4 раза. И то место, где Братишка возвращается в дом знахарки, ну, как-то честно не создалось у меня картину убиения всех ее жителей, в том числе и Голема. ВОТ где-где надо побольше описаний! Плюс - места где Братишка злится, где описываешь его чувства КЛАСС!!! У меня поджилки затряслись от того, как он думает, как разделается с помещиком!!! И эта конечная картинка - куколка в окровавленными руками - ну ты мастер такие рисуночки подавать!!! А название не дорубила, кто такой Тау??? Может, что еще не сказала, так еще скажу, потому как пишу одна, первая прочитала, еще с Юдей беседовать будем, пока она спит под боком и не знает, что я уже прочла. Что еще сказать, хорошо пиши!!! Остаюсь верной фанаткой творчества Жемера Костантина!!!:) | | "Я орк" вот промежду глаз, точнее слов, надобно ""дефис" ставить! и чтобы он тянулся до последней фразы "Прости меня, господи!". А там посмотрим на тя, тать, то бишь "орк". жить надо и за горизонтом видеть жизнь, а не кишки соседей. | | Начали второй раз, затягивает, ждем продолжения (как истинные фанаты :) и :-). А вообще, класснА! Пиши, еще. | | Ага! Как я и думал, ты Костя специально не включал в остальные свои произведения такие не обязательбные элементы как начало, конец, идея и сюжет. Издевался, понятное дело. Ну, а если на конкурс, тогда другое дело. Всё как у Стивена Кинга: чёткое разграничения на то, что писано на продажу и на то, что для самовыражения. Читая, получил удовольствие. Считаю, что если этот рассказ не займёт призового места, то не по вине автора. | | Был, читал ещё раз, искал утраченную концовку, не нашёл. Сентябрь - вересень; декабрь- грудень. | | Интересно было бы прочитать синопсис этого произведения! В смысле краткое содержание. Идиома ..."альма твою матер" просто заворожила. По-моему, настоящая находка автора. А ещё, кажется я открыл новый эффект: это когда читаешь, думаешь что же там в конце, ...опа, а конца то и нету. Назову "эффект Жемера". Зато Костя у тебя есть то, чего я не могу достигнуть: трёхмерность. Всё о чём пишешь выпуклое и выходящее за рамки самого рассказа. | | - Дяденька, а вы кто? - Писатель, деточка! - А про что вы пишете? С. Кинг: - про материализацию потаённых человеческих страхов! Ж. Сименон: про то, как распутывают таинственные кровавые преступления! Д. Ле-Карре: - про шпионские игры! А. Азимов: - про конфликт между человеком и искусственным интеллектом! Ж. Константин: ? | | "Не смотря на" = "несмотря на " ? "он всего лишь заговорить чуть быстрее" - моя плакаль... Нил Армстронг - неужели потомок покорителя Луны? Почему не Гриссом, не Карпентер? | | читается очень сложно. не смогла до конца, попробую еще. эрих - мужское имя, мария - вроде как отчество, то есть имя матери. несмотря на марию стругацких. ну и так, по мелочам ошибок в прочитанном... | | Костя! Сколько раз зарекался тебя не читать, но всякий раз появляется повод для очередного зарекания. Твоё творчество - абсолютная инновация. Есть писатели - мистки, детективщики, фантасты... Ты же, в моём представлении, писатель - садист! Пошто издеваешься над несчастным и неискушённым читателем? Зачем тебе надо, чтобы стиль был одновременно и выдающимся и изобилующий детскими ошибками? Зачем вся эта художественность, заставляющая зримо представлять виртуозно сотканный из фантазий мир, при традиционном отказе от темы, идеи, начала, конца и сюжета произведения. Нету рационального объяснения всем этим фокусам, кроме фрейдистских бредней насчёт сублимированной мести за те издевательства, которым тебя подвергали жестокие университетские преподы. | | Прочла с удовольствием. Пожалуй – на мой взгляд, чуть-чуть сентиментально, но – пожалуй, эта иронично-сентиментальная нота близка многим. Но главное – это совершенно замечательный стиль-язык. (У меня вот тоже в голове постоянно крутятся песенки отечественного рока.) И – дружелюбная атмосфера городка, где жители априори так друг дружку любят, что и облить пару раз не грешно.. А герой… Хорошо, что в своих переживаниях он сохраняет способность посмотреть на себя со стороны и улыбнуться всему комизму ситуации. | | диагноз: Толстая. :) понравилось. и название пусть будет. | | на тебя это совсем непохоже. не знаю, в какую сторону... резковато. и немножко непонятно. но, врочем, это я не люблю думать над прочитанным, и понимание всплывает само или не всплывает вообще... пиши. не останавливайся. | | Очень густой и богатый язык. Иногда даже немного слишко.., но все же очень хорошо... Читала с огромным удовольствием. Надеюсь, скоро порадуете нас еще чем-нибудь. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |