Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Инна Бакушева
Мираж ли, Ангел? Я не знаю...
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Людмила Клёнова
Объем: 2065 [ символов ]
Музыка Любви
И снова она за окном – моя любимица, сестра моя, Осень. Прильнула к стеклу жёлтым кленовым листом – светит ласково...
 
А я вглядываюсь в твоё лицо – знакомое до мельчайших подробностей, любимое, родное – и всё пытаюсь понять – кто ты? ЧТО ты? Почему - ТЫ?
И глажу ладонью твою щеку... Кончиками пальцев прикасаюсь к твоим губам, на ощупь узнавая их изгиб...
 
Руки – сильные, горячие, желанные - ТВОИ руки – гладят мою шею, плечи, всё ближе привлекая меня к тебе...
 
- Тихо, тихо, - шепчу я тебе, - погоди...
И осторожно расстёгиваю пуговицы на твоей рубашке, уже слыша биение – сильное, частое – твоего сердца...
И где-то у меня под сердцем – в ответ – зарождается горячая сияющая волна...
Я прижимаюсь щекой в твоей груди и судорожно вздыхаю, забыв, что нужно было дышать и прежде...
 
- Тихо, тихо, - шепчешь теперь уже ты, улыбаясь, - погоди...
Музыка не терпит быстрых и стремительных кульминаций... Нам ли, музыкантам, этого не знать?
... Вспоминай – сначала – увертюра...
... Потом – главная тема, потом – побочная партия... Разработка, развитие... Волна за волной...
...К кульминации нужно подходить медленно, осторожно, постепенно – и тогда она будет ослепительной и всепоглощающей...
 
... Когда возвращается способность адекватно реагировать на окружающую действительность, я спрашиваю тебя – как всегда: «Что ЭТО было?»...
Я и вправду никогда не знаю, ЧТО это было...
 
И ты всегда отвечаешь шуткой... Но сегодня ты серьёзен.
- Музыка, - отвечаешь ты...
- Космическая?
- Нет, земная... Очень земная – и очень человеческая...
- Но тогда – почему – ТАК?.. Мне казалось, что вокруг - звёзды и лунный ветер...
- Потому что НАША музыка подняла нас до небес – и подарила нам ощущение полёта... Это была Музыка нашей Любви...
 
...И с оконного стекла падает жёлтый кленовый лист – Осень отходит от моего окна – чтоб не остудить его... Чтоб не дать мне вспомнить – сейчас, в эти минуты звучания НАШЕЙ Музыки, о том, что совсем скоро наступит время долгих, холодных дождей... И что прилетит стылый западный ветер, предвещая нашу разлуку...
Дата публикации: 10.11.2011 01:09
Предыдущее: Под стук вагонных колёсСледующее: ТИШИНА

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Николай Вуколов[ 10.11.2011 ]
   Какая та грустноватая музыка, но чувственно...
 
Людмила Клёнова[ 10.11.2011 ]
   Уж какая есть :-))
    Спасибо, Николай, за внимание...
   
   С теплом - Лю
Светлана Васильевна Савицкая[ 10.11.2011 ]
   Работа интересная. Настроение присутствует. Музыкальность тоже. Но, на мой взгляд, требует дополнительного глубокого редактирования.
   Доработки.
   С таким много раз обыгранным действующим героем, как осень вообще работать сложно.
   Если уж за него браться, так браться ответственно, и лепить оригинально.
   Я вначале вообще не врубилась, как это Осень расстегивает у автора на груди пуговицы???
   Потом поняла, что там еще вписался музик.
   Середина неплохая. Ради нее можно было бы убрать осень вначале и в конце, убрать диалог Я-ТЫ – убрать автора, как действующее лицо, заменить героиней, дать имена ему и ей. И все встало бы на места плавнее.
   Главную идею текста – музыкальность соития вывести из диалога в описательный ритм. В принципе, это совсем не сложно. Пусть работают предметы комнаты, интерьер. Здесь очень много деталей движения можно отдать интерьеру – роялю скрипнувшему, ахнувшей там открывающейся двери шкафа и т.д. Заставьте шевелиться и музицировать все вокруг. И получится целый оркестр. Это же не моя – это ваша задумка!
   Выбирать автора, как главное действующее лицо – большая ответственность. Не забывайте, это работает, как калька, которую на вас тут же накладывает читатель. И все время вспоминает о том, что с ними разговаривает именно конкретная Людмила Клёнова, которой расстегивают пуговицы и так далее!
   Начать лучше бы как-то отдаленно не со слов «Вглядываюсь в твоё лицо – знакомое до мельчайших подробностей, любимое, родное – и всё пытаюсь понять – кто ты? ЧТО ты? Почему - ТЫ?»
   А примерно с описания бардака и интерьера, деталей, быта, описав художественным приемом что-то вдруг зазвучавшее вчерашним воспоминанием прогремевшей «симфонии», там или «балета на льду:)
   А потом уже «Абстрактная там «Красавица» вглядывалась в лицо там своего любимого к утру обросшего щетиной «Чудовища» – знакомое до мельчайших подробностей, любимое, родное – и всё пыталась понять – кто он? И почему ей не доставляет неприятных ощущений то, что раздражало бы в других - (все что угодно – запах пива, сигарет, средства для полоскания рта… «нежный» мужской храп – тут надо бы детализировать индивидуально узнаваемым нештампованным эпитетом:), чтобы чем-то схватить внимание читателя за горло…
   Причем, оставив заданный темп. Он очень и очень поэтичен. Только слова некоторые усилить и заставить работать.
    Конечно желательно, кроме самого «музыкального» откровенного акта соития, было бы неплохо, чтобы произошло какое-то событие. Ну я не знаю там. Зашел в комнату ребенок, постучалась соседка, прорвало трубы, зазвонил мобильный телефон его жены(судя по концовке, музик – ходок и предстоит разлука). И дать героям самим уже реагировать на ситуацию.
   И закончить не заоконной осенью(это было тысячу раз у других авторов и было лучше), а тем же интерьером, только либо опустошенным и отталкивающим (Как сказал великий поэт «всякая тварь после соития гнусна») либо торжественно-мудрой и наполненной новым смыслом.
   Но это лично мое мнение.
   В общем, ставлю 3. Работа заслуживает внимания. Но подлежит редактированию.
   С уважением, Светлана
 
Людмила Клёнова[ 10.11.2011 ]
   Спасибо, Светлана, за столь подробный "разбор полёта"... Мне было очень интересно ознакомиться...
   :-)
   Если написать всё, что Вы рекомендуете, то это будет уже совсем другая история - и совсем другой стиль...
   Наверное, Ваш...
   Напишите.
   Покажите - КАК нужно писать - ответственно и правильно :-)
   Я с удовольствием прочту...
   
   Вы уходите в совершенно иные сферы, которые меня абсолютно не интересовали...
   Не о том я совсем здесь...
   
   МНЕ понятно каждое слово - и Ему понятно каждое слово... Поэтому никакой лишней ответственности я не чувствую абсолютно :-)))
   К сожалению, нет такого жанра, ка "Письмо любимому" - вот и приходится "вписываться&qu­ot;­ в существующие жанры :-)))
   
   И МУЗЫКА (отнюдь не "музик") для меня лично очень важна и нужна - а вовсе не "акт соития" - и не звонок жены :-)))
   Потому что МУЗЫКА, законы её развития присутствуют в любви - как дыхание в жизни...
   Помните классическое: "Из всех искусств одной любви музЫка уступает... Но и Любовь - Мелодия"...
   
    Потому что каждое человеческое действие может быть высокой Музыкой - и грязным актом...
   
   Но это уже совсем другая опера, как говорят музыканты - и вот если бы я захотела написать об этом - то писала бы иначе...
   Но мне ЭТО неинтересно - уж простите...
   
   С уважением - Лю
Светлана Васильевна Савицкая[ 10.11.2011 ]
   Ну, почему же. Есть жанр "письмо" . Он называется эпистолярным.
   Но обычно письма достаются широкому доступу читателей после ухода писателя...
   Работа литературная подразумевает под собою все таки творчество, а не слепок жизни. Я и думала, что вы выставили творческую работу, а не ваше конкретное письмо конкретному человеку. Простите, что сразу не поняла.
   Что же касается моих лично произведений, то я как и вы зарегистрирована на портале как автор.
   На вашу тему там у меня есть "Голубоглазый остров".
   Но ради бога, это вовсе не обо мне и не о вас. Это художественное произведение, построенное на настоящих чувствах и вложенное в абстрактный образ.
   Оно висит там... ну в общем, столько не живут:)
   Если бы вы биыли любопытней, то уже давно бы проверили:)
Иван Власов[ 05.12.2011 ]
   Людочка, здравствуй. Хоть и с опозданием (по техническим причинам) поздравляю с днем рождения!
   Чтобы "Музыка твоей (вашей) Любви" дарила тебе (вам двоим) непреходящее состояние полета.
   Чтобы муза никогда не оставляла тебя.
   И тогда слова и предложения будут легко слетать с небес, уютно укладываясь (а этим ты владеешь в совершенстве) в единственно правильные строки, строфы, творения...
   Пусть твой творческий тандем с Инночкой как можно дольше длится нам на радость...
   Помни, ты не имеешь права не писать – это твой счастливый удел, твоя обязанность, твое предназначение, твое призвание, твоя навеянная боль.
   А мы, твои поклонники, поглощая твою выстраданность, твои печали, радости и восторги (этот необыкновенный замечательный напиток с неповторимой горчинкой), никогда не сможем до конца утолить жажду, лишь наполним душу любовью и благодарностью…
   
   Привет Эду.
   С надеждой на последующие встречи, Ваня...
 
Людмила Клёнова[ 05.12.2011 ]
   Ой, привет, солнышко!
   Сначала слегка опешила от начала :-) пока не сообразила, с кем дело-то имею...
   Спасибо за такую красоту - просто миниатюра, стихотворение в прозе - эта твоя рецензия...
   
   И спасибо за поздравление - нормально, меня до сегодняшнего дня всё ещё поздравляют - не ты один :-))) Это ж класс - праздник продлевается.
   Что касается прозы, Ванечка - то тут, скорее, тебе карты в руки - море удовольствия от твоих работ...
   Книжки твои не просто стоят в шкафу - на тумбочке у кровати лежат...
   :-)
   От Эда привет - только что сказала ему, кто меня нашёл на ЧХА..
   А к тебе приду - здесь - непременно - потому как рада видеть очень - и читать тебя люблю...
   Привет твоей темпераментной половине :-)))
   Обнимаю

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта