|
очень здорово |
|
Интонация народной песни прослеживается достаточно явно. Это с одной стороны оправдывает неточность образов, но с другой требует компенсации - сентимента, зримого сюжета, даже слезы... Но взамен - сдержанная система образов, выигрышная для другого рода стихов. А две последних строчки хороши. Удачи. |
|
"Молчаньем - между нами" - рифма слишком условная. Замечательно использован прием с нерифмованой строкой. |
|
Второе четверостишие явно лучше первого. И размер точнее для такого настроения. Но в первой два серьезных огреха: "мечты - тьмы" - рифма недостаточная, а "я" в начале второй строки образует инверсию, недопустимую в "упрощенных" стихах. |
|
Начато красиво - много простора и дыханья. Но последнее четверостишие явно перегружено образами, а смысла последней строки я и вовсе не понял. Не опечатка ли это? |
|
Начато здорово, но третья строфа все портит и дальше стихотворение разваливается. Смена окончаний неоправдана, а в строчке "И когда птица в окна всё бьётся" сбит ритм и звучит непристойное слово. Не подставляйтесь. |
|
В коротком стихи, а особенно восточном, необязательных слов быть не должно. А здесь есть: "в туалете" вполне заменимо на "в интернете". Извините за грубость. |
|
Забилось сердце в катапульте - Кому тут, право, до игры! - Тоска... И дела суть не в пульке. Ну что ты выкатил шары? И так башка, что чурка в пекле, Трещит, несет билиберду... Уж я готов упасть, как кегля. Да вот и карта: упаду. Померимся, кто тут ретивей: Мизер! Что в прикупе? Ах, чорт! Что ж? Наша сила в коллективе! А роспись - лишь сведенный счет. |
|
Последние три строфы недоработаны в плане рифм. Остальное - и крепко, и убедительно. Ставлю 7. |
|
Хорошо. Игра настроений проведена аккуратно, лаконично и со вкусом. Мне кажется, что это - романс, хотя не настаиваю. |
|
Я Вам пишу из интернета, Так что, считайте, о любви, Которой суть, хоть блох дави, Хоть бей кнутом - ее там нету. Когда отпетому поэту Прошепчут муза: "Когти рви!" - Он подчинится, c' est la vi, Ведь все пути ведут к сонету. Что ж, это в сущности легко - Водой разбавив молоко, Квартеты завершать терцетом. А коль не светятся умы - Рифмуя вскользь "жары" и "мы", Умам засветим. В лоб. Сонетом. |
|
Очень убедительно. Стиль выдержан чудесно. |
|
Очень интересный рисунок. Но в концовке не то не хватает чего-то, не то лишнее что-то. Мне кажется, "облегчающий душу" - слишком в лоб. Более мягкая концовка придала бы больше закадочности и простора для воображения. |
|
Что поделать - мы и вправду идиоты: Век минувший ничему не учит нас, Мудрость предков вызывает смех, зевоту... А ноге сподручней жать на газ. А коль кто в глаза твердит об этом - Мы наденем черные очки, Запросто разделавшись с поэтом, Потому что все мы - дурачки (мягко говоря) |
|
Эко, прелесть какая. Когда будете в следующий раз жену бить, и от меня плюху добавьте. А то слишком талантливый достался. |
|
Хотел уж было освистать я драму, Но, как назло, в десну забился свиш И морду всю перекосило прямо - Суфлера даж, и то не освистишь. А прима путал текст да ножкой шаркал... Я этой пьяни пьянства не спущу: Есть у меня на завтра контрамарка. Уж завтра, гадом буду, освищу. |
|
Что-то сбойнуло: я поставил оценку 8, а записалось 0. Попробую переголосовать. |
|
Очень убедительная и оправданная звуковая утяжеленность. Образы зримые и точные. Удачи Вам. |
|
Первое четверостишие - прекрасно. Дальше размыто. Жаль. |
|
Очень честно, четко и хорошо. Спасибо. |