Рецензии
| Проблемы с либидо?!! Но наверное литературный Портал не то место, где они решаются! | | Да... Доводилось встречать до этого на портале откровенку в прозе и в поэзии. Некоторые местные творцы целые оды физиологии слагали, но как-то было это всё-таки литературно, с долей уважения к читателю, с оглядкой, а тут... Одним словом жесть, причём непонятная и необъяснимая... Проблемы у автора серьёзные... | | АУ, АУ,АУ, КОЛЛЕГИ ПО ПОРТАЛУ. ЧТО ЖЕ ВЫ ПОМАЛКИВАЕТЕ??? ПОЧИТАЙТЕ!!! ОЦЕНИТЕ!!! А теперь от меня. Автор, скорее всего, рассчитывал, что его сочтут гениальным за всякие расшифровки. Да мало ли кто когда чего писал и выводил? Но эта тупая похабщина не что иное, как низменный грязный отброс с омерзительной помойки. И мне не только противно, но и ужасно стыдно, что на Портале, куда заходят дети, в том числе моя правнучка, знающая и прекрасно читающая стихи, ПРОПУСКАЮТСЯ такие "шедевры". Что? Создать что-то прекрасное литературное кишка тонка? И где руководители Портала и модераторы? | | Потускнела звезда Ивана Баркова. В жопу затолкал его Дмитрий Шашкин. Высшая математика, едрёна вошь! Но не возникло ли чувство вины перед читателями? Похабщина, однако. | | Очень страстное и энергетически сильное стихотворение! | | Ох, дорогой Дмитрий! Рай, который приходит через такую боль и такие утраты, горько ощущается... Да и где он , этот рай мы видели? Вот про ад (кусочек моего старого): Да, для России это страшное число, Забыть не смогут год тридцать седьмой: Такие жизни в вечность унесло, Что, верно, жутко вечности самой. Стих Ваш мне показался весьма размытый разными темами (весьма актуальными), но всё-таки разными. С уважением Вспомните бьющие стихи Евтушенко -концентрация мысли и слова, ничего лишнего ни в поэзии, ни в прозе. | | Молодой поэт Дмитрий Шашкин написал стихотворение. В нем звучит категоричность: приличествует его возрасту. Крайность суждений: в самом названии: «В России рая нет без ада». Рай и Ад написал без заглавных букв. Это еще ничего: сравнил Россию с Сонькой Мармеладовой времен Достоевского, подводит к не меняющейся современной структуре «блудных дездемон». Простите: какое место рядом с ними занимают Мужчины? Верно, «заказывают музыку» и платят. Как выглядит Россиянин? «По-европейски бриты бороды, / По-азиатски - языки...» Наши люди! С петровских времен… Сопровождает нас история… «На плахе буйна голова (вернее: головы – М.Б.) / Безвинных. Крест тысячелетний / Ее народу и земле –» Да, в истории достаточно трагических моментов… Но и героических! И все же автор высказывает свои сыновьи, патриотические чувства. «Как не любить мне Русь Святую, / Ее наследье и сынов? / Израненную, но живую, Предоставляющую кров / Для самых светлых устремлений, / Для самых низменных страстей… / В ней ярко погибает гений, / И этим – возрастает в ней...» Автор пока не созрел: до недозревшей России… Еще молодой, перспективный… | | Использовать синекдоху или нет это, конечно, дело вкуса, но в принципе так можно. Это не ошибка. У Лермонтова есть похожие примеры: В стихотворении "Прощай, немытая Россия" Быть может, за стеной Кавказа Сокроюсь от твоих пашей, От их всевидящего глаза, От их всеслышащих ушей. или в том же "Бородино" Звучал булат, картечь визжала, Рука бойцов колоть устала... | | Что сказать? Явных проколов я не вижу, но работа, на мой взгляд, могла бы быть и лучше. Стихотворение философское - размышления автора, его взгляд на судьбу гениев в России. Название работы и первая строфа задают тему и тон повествованию. Поскольку тема задана, то задача автора связана с ее раскрытием и углублением. В этом случае востребована отточенность мысли. Идея к которой подводит автор должна быть непротиворечива и ясна читателю. Лишние фразы и размытость сюжета в подобных случаях только вредят. Вторая строфа, на мой взгляд, не концентрирует мысль, не позволяет бить точно в цель. К чему эти бороды и языки? Они разве связаны с итоговым выводом, который делает автор? По сюжету в России "ярко погибает гений, И этим – возрастает в ней..." . Но гений может быть не только добрым, но и злым. Все зависит от того к чему он стремится. В каком смысле возрастает? Совершает возвышающий его подвиг, выражает чаяния народа, борется за них? Но тогда, если быть более точным, он не гений, а герой. Вот герой всегда стремится делать добро. Герой в отличии от гения всегда за народ, всегда выражает его интересы, всегда за всеобщее благо. Ему чуждо личное обогащение, он готов на жертву, чего не скажешь о гении. Например, многие талантливые российские ученые и программисты уехали на запад. Они не срослись с судьбой народа или страны - они уехали туда, где лучшие условия. Я не буду оценивать их поступок. Не каждый может быть героем. Тут правомерен и другой вопрос - кто создал такие условия в России, что талантливые люди уезжают? Что касается фразы: На плахе буйна голова Безвинных. Этот художественный прием называется синекдоха. Вместо множественного числа используется единственное. Так можно. Например, у Лермонтова: "И слышно было до рассвета, как ликовал француз" | | Просите критики - пожалуйста ;)). Очень спорный текст... Первый катрен лично мне не совсем понятен по смыслу, возникают множественные вопросы: в чём подвиг Сони Мармеладовой? "Фон блудных дездемон" - это что? И как соотносится словосочетание "блудная дездемона"? Не нравится сочетание "парадоксален сей закон" - звучит оно как-то неестественно, вычурно, что ли... "На плахе буйна голова//Безвинных" - одна голова на всех безвинных? Сложнопонимаема фраза "Крест тысячелетий//Ее народу и земле". В первом катрене ритмический рисунок отличается от всех остальных катренов - чем это оправдано? "Наследье" -устаревшая форма, да, иногда используется для сохранения ритма и благозвучия, но выглядит архаично. Разбивка на катрены тоже весьма странная, везде разное количество строк: 4-7-5-8. Не лучше ли в таком случае не дробить совсем, напечатать сплошным текстом. Что действительно понравилось - две заключительные строчки. | | Дмитрий, интересное стихотворение. А почему его нет в нашей теме в "Буфете."? | | Отличная работа! Уровень произведения действительно очень высокий! |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |