|
До чего красиво обыграна идея в стихотворениях!! Обе работы здоровские! Оригинальные. Жаль, что не все судьи это поняли и оценили... |
|
Сильная пара! Оба стихотворения по-своему хороши. |
|
Валентина, огромное спасибо! Рада, что вы попяли мою идею и оценили. |
|
Спасибо, рада, что вам нарвится мое творчество! |
|
Иван Жуковский, спасибо! Извините, не могу ответить на ваш комментарий, сайт тупит. |
|
Иван, спасибо большое! |
|
Я знал всегда, что чувства – дурь, что в рай машинный попаду, ведь главное – здоровый дух, а сердце – лишний орган. Но этот лист... Он так сверкал, весь свет увидев свысока, играл у ветра на руках – и я впервые дрогнул. *** В таком виде удобнее читать. И получается 32 строки, что подходит по заданию. Мне просто интересно - зачем Автор сделал вместо 8 сток четыре? А стихотворение интересное. |
|
Эти два стихотворения лучшие, на мой взгляд, из всех пар. Субъективно, да. Не отрицаю. Получила удовольствие от чтения. Надеюсь и далее авторы не подкачают. |
|
Не могу промолчать. Уважаемые судьи, у меня сложилось стойкое мнение, что на этом конкурсе чем больше в стихотворении наворочено образов, тем больше вы аплодируете и тихо млеете... В этой паре вторая работа запомнится скорее, чем первое поскольку первое просто тонет в образах. К тому же, читая о бомже, я сначала даже толком не смогла вникнуть в картинку с первого раза. Во второй строфе строки «Он свободен, как птица, но не может взлететь, Растворяясь в белёсой органзе небосвода...» можно отнести и к листьям, и к Рашиду, и к бомжу. Эти строки «висят». Для красоты «в белёсой органзе…» И тут пошёл «обездоленный дед, поневоле познавший, что такое свобода». Люди, вдумайтесь – Дед познал свободу лишь став бомжом. Если бы произведение основывалось на этой строке… Предвижу голоса о противопоставлении (сравнении, союзе и прочее) красоты умирающей природы и старого бомжа. Но до этого ещё надо прорваться сквозь частокол СРАВНЕНИЙ! О второй работе скажу просто ¬– это герои нашего времени. Эта пара олицетворяет собой большинство людей вокруг. Рассказано просто, честно и даже буднично, но именно от этого мурашки по коже. Может, я тупа...далека от истины поэзии… не спорю... НО второе стихотворение запомнят все, а первое нет. Заплутают в красивых оборотах. Многое ещё хочется сказать, но, думаю, это лишнее. Я разочарована судейской командой, увы… |
|
Осень. Всё позднее час рассвета, Всё темнее неба синева. Вздрагивала медь моих браслетов В такт твоим движеньям и словам. Говорил, что всех сокровищ – мало, Обещал вселенную – к ногам... И легло кольцо с большим опалом На’ руку. А в кудри – жемчуга. Клялся, что небесные хоралы В имени моем переплелись... Медленно над нами загоралось Новое созвездье – две петли – Знаком Бесконечности над бездной. Ах, дорожки лунной серебро... Я бесследно осенью исчезну, И возьмет кольцо твое Харон. Тема задания – Новое созвездие на небе Земли. Выполнено – Знак Бесконечности. Этот знак состоит из ДВУХ петель, перевёрнутая восьмёрка. Рифмы небанальные: синева-словам, мало-опалом, ногам-жемчуга, переплелись-петли, бездной-исчезну серебро-Харон. • Смысл стихотворения: рассказывает женщина об истории любви. Поздняя осень (темнее неба синева, позднее час рассвета). Женщина слушает мужчину, понимает, что его слова – ложь (вздрагивала медь браслетов) – понимание, что лгут, вызывает внутреннюю дрожь, это переходит наружу через браслеты. Далее – обещания мужчины: Говорил, что всех сокровищ – мало, Обещал вселенную – к ногам... И легло кольцо с большим опалом На’ руку. А в кудри – жемчуга. Клятвы: Клялся, что небесные хоралы В имени моем переплелись И понимание: Медленно над нами загоралось Новое созвездье – две петли – Знаком Бесконечности над бездной. ЛГ понимает, что эти клятвы и обещания Бесконечны, превращаются в ДВЕ петли (клятвы и обещания). Ах, дорожки лунной серебро... Это не просто для того, чтобы рифма была, это сожаление ЛГ о неуловимой любви (лунное серебро истает к рассвету). И заключение: Я бесследно осенью исчезну, (как серебро лунной дорожки, понимая, что любви не получилось) * И возьмет кольцо твое Харон. Кольцо с большим опалом (обручальное), как плата за смерть Любви. Не каждому удаётся в 16 строках рассказать так много. |
|
Да, судья указал верно на ошибку в ударении - фАта моргана. И - это ошибка комкает всё стихотворение. К тому же рифма радость-разум... не вызывает никакой радости. Безусловно стихотворение Рыцаря А на голову выше. Там такие "вкусные рифмы"!! И смысл великолепный. Извините, Рыцарь Б, но Вы, я думаю, и сами это видите. |
|
Хотелось бы многое сказать.... Но с судьями не спорят. Только один вопрос: неужели действительно НИКТО из не увидел, что стихотворение талантливо? В таком случае надо в положении конкурса написать -- сочиняем исключительно то, что может происходить в жизни. И никак иначе! Потомушта остальное нам непонятно, увы... |
|
Просто и задушевно. Спасибо, Самир! |
|
Потрясно!!! Браво! |
|
Гм...а действительно, всё именно так в провинции... Эмоции хорошо переданы. Здоровски! |
|
Эмоциональное впечатление очень сильное. Над техникой бы поработать, тогда точно будет здоровски!! Но я так понимаю, что вам, Игорь, лень это делать) |
|
Простите, не могу удержаться... Монолог Ангела великолепен. Так просто сказано и так...чётко. Спасибо Автору! |
|
)))Интересное стихо. "Заростя -- гм....такого слова нет. Оно смотрится здесь неуклюже. |
|
"Руфер" - класс!! |
|
Да, все три работы сильные. С удовольствием читала и перечитывала. Молодцы, Рыцари! |