Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3   4   5   6 

Хиромантия, Лара Федорова (Чайка)12.03.2006 22:02
   главное, уважаемая Лара, не перпутать левую и правую перчатку...
Credo критикана, Антон Владимирович Кайманский16.02.2006 09:53
   Для себя я давно определил странную позицию при чтении чужих произведений. Зная точно, что на профессиональную критику меня не хватит, я подхожу к чтению с двух позиций - читателя и... соавтора. Читая, я либо получаю удвольствие от прочитанного, либо нет, и тогда включается соавтор, который имеет свое представление о том, как это ДОЛЖНО быть написано. При чем позиция, разумеется, может вызвать несогласие основного авора. Как и при любой критике - я субъективен максимально.
Соревнование поэтов: лыжный марафон, Дмитрий Родионов15.02.2006 10:12
   И снова обзор на высоте, правда менее подробный. Тем не менее, читал с удовольствием.
   А относительно свар - нелегко это, но попробуем быть выше.
Что бы это значило? Слегка иронический комментарий к лонг-листу Имануила Глейзера., Владимир Гутковский13.02.2006 14:09
   А я с удовольствием кое-где посмеялся. Не вижу в этом пародийном обзоре ни грана злобы, хорошая разрядка атмосферы последних дней. Браво.
Соревнование поэтов: бега, Дмитрий Родионов10.02.2006 17:17
   Ну что ж, Дмитрий, на этот раз я очень во многом с Вами Не согласен. Многое вам, как мне кажется, не удалось рассмотреть. У меня такое ощущение, что данный обзор делался второпях. оригинально, но не с тем блеском, какой был прежде. Хотя понимаю, устали уже. Догадываюсь, что еще масса работы, потому подробностями не загружаю. Даст Бог, перепишемся по электронной почте, когда конкурс закончится. О многом хотелось бы (и вижу смысл) поспорить. Когда можно ожидать лонг-листы?
   
   С уважением,
   РН
   
   
   тем не менее, спасибо за работу.
Открытый «конкурс» поэзии. Взгляд со стороны., S.Gera10.02.2006 14:52
   Я внимательно прочитал статью. Затем перечитал еще раз. И что же выходит? А ведь это жалоба, друзья...
   
   Тот факт, что конкурс проводится на портале ЧХА, говорит о многом. Во-первых, ЧХА достаточно серьезен в плане подхода к чужому творчеству ( хотя не без недоразумений, конечно), во-вторых, это портал конкурсный, в третьих - именно на ЧХА достаточное количество сильных авторов, тех, кого я бы определил в элиту. Непонятно высказывание о вторичности авторов портала по отношению к пришедшим авторам. Я внимательно (всегда внимательно) прочитываю обзоры. И они мне чертовски нравятся. Другое дело, что среди направленных на конкурс стихов такой обвал хлама, тины и чуши, что не удивительно - в обзорах куда больше негатива. А кто же в этом виноват, кроме самих авторов? Приглашенное жюри работает блестяще. Пишите плохо. Да и я не блещу. Да, прглашены сильные рецензенты, не уровня ЧХА до селе. Так это же прекрасно. Наконец-то! А вы же выражаетесь в духе: "Приехал городской на дискотеку..." ну так учитесь у него, а не зубоскальте за спиной.
   
   И лично мне итоги конкурса не ясны до конца, хотя собственную десятку я составил для себя уже вчера вечером. Однако, уверен, как раз в этой десятке и пойдет настоящая борьба. Я вижу минимум три стихотворения претендента на первое место. Одно могу сказать - конкурс состоялся блестяще в плане и за счет судейства.
   
   Что заставило Вас написать эту статью, уважаемый автор? Не собственная ли слабость и неумение принимать нелицеприятную истину? В этом плане вы мне, к сожалению, напомнили даниила, который примерно в одно время с вами разместил статейку-пасквиль на Родионова. Есть в этом что-то совковое, ростите, что-то от домкомовское. Разубедите меня. Вот только хамить не рекомендую - зря время потратите. Попробуйте быть конструктивны и убедительны.
К вопросу о задачах конкурса Поэзия, Надежда Коган09.02.2006 11:42
   браво...
ПОТЕРЯННОЕ ДВОЕМИРИЕ: (рецензия на «Мир Сталкера» Владимира Коркина), Андрей Бореев07.02.2006 11:53
   редкое стихотворение. При всех крайностях (которые, на сколько я понял, умышлены) оно остается очень тонким, я бы даже сказал хрупким. Стихотворение на грани, практически, стихотворение "свободного падения". А это настоящее мастерство и неподменимое умение чувствоватьи ощущать. Особенно понравилось умение автора фиксировать мгновение.
С Днём Рожденья!!!!, Миклуха07.02.2006 09:30
   Поздравляю от всей души.
Надо ли слушать КРИТИКА??? или Праздник НЕПОСЛУШАНИЯ!!!, Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)07.02.2006 09:29
   Критику надо хранить бережно, откладывать в ближний ящик и заботливо перебирать перед сном. Потому что, разумеется, нет предела совершенству, но и нет предела серости. Сделать шаг на ступеньку вниз всегда легче, чем на ступеньку выше. Соврать себе легче, чем кажется. И закрыть глаза на собственные ошибки - плевое дело. И кто-нибудь способен разглядеть прыщик на кончике носа во всех подробностях без зеркала? Воооот... Со стороны-то виднее. Но при этом, разумеется, не нужно забывать, что поэт - не крыса и не баран. Ему вовсе не для того дан интеллект, что бы безропотно идти на звук гамельнской дудочки ил мирно пастись в стаде. А значит: писать, прислушиваться, ДУМАТЬ, СПОРИТЬ, снова прислушиваться, ОТСТАИВАТЬ и бесконечно писать, писать, писать. И давайте уже примем главное. Вот лично мне незнакомы 99% населения ЧХА. И соответственно, когда я критикую (и кто-то другой критикует), он вовсе не ставит целью плюнуть в чашку конкретному человеку. Критика идет в адрес произведения. Оставьте вы глупые личные обиды, в конце концов. И не принятие критики я всегда обозначал для себя исключительной особенностью дурака. Будем умными!
Соревнование поэтов: кровавый спорт, Дмитрий Родионов02.02.2006 16:52
   И снова блестящий обзор, искрометный и в меру жесткий. И снова по некоторым моментам хочется спорить до хрипоты, но не вижу смысла. Вот только, Дмитрий, на как же вы, при очевидной эрудированности не разглядели в бледном коне "Конь Бледен".
   
   Удачи на дуэли.
   С уважением,
   РН.
Любовь ещё живёт на свете (Елене Текс), Вячеслав Дворников 31.01.2006 14:50
   Хорошее стихотворение, но нечеткость рифм все-таки имеет место быть: свете-ветер, светел-дети и т.д. И исправьте ошыбку в последней строке.
Письмо. Молчание, Андрей Бореев30.01.2006 20:33
   Трудно было освоиться с размером. Не могу точно сказать, почему.
   Но. Вот бывают такие стихи, которые вроде бы и не для самого себя написаны, но по-настоящему, в полную силу, они звучат только в голове автора. Тут дело не только в размере, тут все вместе. И хорошо, что я знаю тебя лично - мне дано уловить многое. И то, что я услышал - красиво невероятно. Остается гадать, что прячется за диоптриями, за мушкетерской бородкой, под ребрами.
<b>Ниньзя и стрекоза.</b>, Илья Славицкий (Oldboy)30.01.2006 20:11
   Эх, Илья, я, как ты знаешь сам считаю себя прежде всего прозаиком, а только потом - человеком, пишущим стихи (поэтом я себя не считаю вовсе). И... Ну, что ж. Тут надо разобраться, что же ты хотел? написать рассказ? Не получилось - это увы не рассказ, это неслабый креатив, но не рассказ. Написать пародийную, юмористическую зарисовку со скрытой моралью... Тогда к чему полная гармонии середина? Я бы разбил Ниньзю и стрекозу на три неравные части. Первая - юмористическое вступление, именно креативного плана. Вторая часть порвана на две - середина, пропитанная гармонией, и концовка - это на самом деле одна и та же часть. И, наконец, бой со стрекозой. На самом деле, если принять данную вещь, как сырую, недоработанную, то пожалуй, найдя возможность гармонично переплести все три части (а это не просто, мне кажется - невозможно), вы бы заставили меня крикнуть на весь он-лайн: "Рэй!" Пока же между этими тремя частями нет гармонии. Такое ощущение, что про одно событие рассказали три разных человека. И, кстати, по отдельности они хороши. А вот вместе - нет, не играют. Или я этой игры не улавливаю, что, кстати, вполне может быть, я нередко промахиваюсь...
   
   и вот еще что... Ну, Илья, ну какой же к черту дракон на кимоно ниньзя? Не было на их одеждах никаких отличительных знаков, ни семейных, ни тем более клановых. Ничто не должно было показать его принадлежность к чему-либо, кроме теней.
   
   Опять вот недовольную я гримассу состроил. Извини, дружище. Отношусь к другим так, как следует относиться ко мне.
   С уважением,
   РН
Обзор поэтической части конкурса "Говорят под Новый год...", Людмила Ливнева30.01.2006 15:35
   Людмила, спасибо. Во-первых (я эгоист) за упоминание моей работы в шорт-листе. Хотя, если честно, теперь я чувствую ее сыроватость, возможно написал бы иначе, ну да - каким уж состоялось. А во-вторых - за нескрываемую субъективность.
   
   С уважением,
   РН
ВОВА , ВОВОЧКА , ВОЛОДЯ - ( Из серии " Мои друзья - поэты " ), Михаил Лезинский27.01.2006 09:30
   прочитал и подумал - ну что ж, жизнь она ведь грустная сама по себе. Для этого мы в нее и входим, чтоб растягивать ее заскорузлую физиономию хотя бы в подобие улыбки. Михаил - смейтесь несмотря ни на что.
Рецензия на статью "ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЭТИКА" Андрея Бореева, Евгений Коновалов26.01.2006 14:34
   В действительности, я не уверен, что тема статьи будет интересна человеку, неспособному пробраться сквозь терминологию. В данном случае, я не оправдываю Андрея, поскольку чтение далось действительно с трудом. Однако, я не думаю, что люди, "не осилившие" статью в ее оригинальном виде, пожелают осилить и понять (что важно), при расшифровке терминологической части. Тема же статьи насущна и действительно интересна творческому человеку, пытающемуся прогрессировать не только творчески же, но и теоретически (что так же очень важно).
РЕЗНЯ (Ноли ноцера), Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)26.01.2006 09:40
   Веселый фельетончик креативного характера.
Рецензия на стихотворение «Зеркала». Автор: Эльвира Юрасова, Богданова Т.В.25.01.2006 16:43
   неплохое стихотворение. Не могу сказать, что оно тронуло меня до глубины души и вряд ли оно составит настоящую конкуренцию другим работам конкурса, но уверенно констатирую, что на фоне той многотонажной чуши и зыби на болотной глади, что рухнула в рамки конкурса (мне жаль жюри) но выглядит достойно. Заметил вот какой казус первой строки. "Меня манили" - звучит, пусть и немного странно. Меня всегда манилА - звучит. А вот меня всегда манилИ - нет. у меня в голове не звучит.
Мечты и желания (часть 3), Дмитрий Родионов25.01.2006 10:46
   Первый...эээ... а нет, я про другое хотел сказать.
   
   Вновь достойный обзор, вновь со многим не согласен, вновь читал с удовольствием и спорил с монитором. Меня отправят в клинику сослуживцы, так и знайте, ДР, и виноваты будеТЕ ТЫ! Ну, а если серьезно, то мы с Вами определенно по разному смотрим на многие вещи, хотя есть такие очевидные и бесспорные просчеты и творчесские неудачи, что просто трудно понять, как можно было выкладывать подобные работы на обозрение. И тем не менее, прочитано с удовольствием.
   
   У меня к Вам просьба. Очень иногда хочется ознакомиться с приведенным и процетированным (частично) стихотворением непосредственно. Я лично был бы весьма благодарен, если бы в тело обзора вставлялись ссылки на произведения. Это же не так трудно.

 1   2   3   4   5   6 
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта