Уважаемая Nadia Hilton! Вы легко отличите свою и мою часть вопросов. Ответы помещу в нашем фанклубе "Мудрое слово Моисея". Вход с правой стороны портала "Что хочет автор". ФанК Это Ваше кредо: "Два самых больших заблуждения: первое - это мнение окружающих о вас, второе - это ваше мнение о самом себе". Хорошо! Назовем их субъективными. Есть истина? Где размещается? N.H. Ну что Вы?! Для «кредо» всей жизни – это слишком категоричное высказывание, хотя … по сути я с ним полностью согласна. Человек никогда не бывает так счастлив, как ему хочется и так несчастлив, как ему кажется. Мы себя слишком любим или наоборот ненавидим, чтобы быть объективными. Окружающим же по большому счёту не так важно вникнуть в нашу сущность, им бы с собой разобраться. Даже Господу понадобилась Троица, чтобы отобразить свою истину. Где уж нам!? Даже если в глазах троиться – истины не уловить. Можно лишь приблизиться. ФанК Не кажется ли Вам: в высказываниях и спорах проявляете излишнюю категоричность. Не чувствуете за собой такое достоинство? N.H. Есть такой грех. Гордыня заедает? Скорее всего… Борюсь как могу. Но… если знаю, о чём говорю – буду настаивать на своём. Не могу лебезить или лицемерить. Ученикам моим достаётся по полной программе. Могу и «треснуть», если тормозят. Всё от нетерпения. Есть над чем работать. :) ФанК Вы собрались на Чеховский фестиваль в Грецию? Когда он будет проходить? Получили приглашение или проявите инициативу-самодеятельность? N.H. Фестиваль пройдёт 3-6 мая, в г. Афины. Приглашение получила, но в этом году участие буду принимать заочно. Произведения уже выслала. ФанК Афоризм - фраза, "достойная любого забора+ даже Кремлевской стены". Какой бы афиризм (или афоризмы) поместили бы на Кремлевской стене? N.H. На главной стене своей Родины я бы вообще ничего не стала писать, да и на простом заборе тоже. Но у меня есть любимые афоризмы: 1. У вас никогда не будет второго шанса на первое впечатление. 2. Никто не сможет сказать правду тому, кто не способен её услышать. 3. Чтобы многое сказать, не обязательно много говорить. 4. Паника создаёт силу разрушения паникующего. ФанК "все мною написанное - не фантастика, а реальная теория, основанная на фактах". К чему конкретно относится это Ваше высказывание? Вы свое творчество считаете теорией? N.H. Это было сказано о моей теории межпространственного и межвременного взаимопроникновения, теории Эволюции. Она основана на фактах и собственном опыте и описана в том числе и в помещённом на сайте отрывке из книги «Диалог в молчании». Не нужно путать моё творчество в литературе с работой парапсихолога и рождённой на этой почве теорией. ФанК "Что касается художественности языка изложения, то я уверена, что именно легкость его прочтения дает простым людям возможность понимания сложных проблем. Книга ведь рассчитана на широкий круг читателей". Книгу - художественное произведение о деятелях науки и самой науке Вы относите к популяризаторской серии. Наука - важнее характеров? N.H. Вот читаю я Ваши вопросы и понимаю, что Вам стоит больше времени уделять для их составления. Лишний раз убеждаюсь, что не зря требовала от учеников умения правильной постановки вопроса, и только потом переходила к обучению предмету. Иначе ответ не принесёт пользы его задающему. Что Вы хотели узнать у меня своим последним вопросом? Стоит ли облегчать язык повествования, если речь идёт о серьёзной, научной проблеме? Да! Большинство научных трудов написаны сухим языком и сложным стилем заучившихся академиков. Это в своей области они гении, а в писательском деле – обычные читатели. На мой взгляд, все учебники должны составляться в тандеме с опытными писателями. Тогда образование станет всенародным и легкодоступным. ФанК "Он + она+ или главные члены предложения". Они - одна пара? Или компоненты из разных пар? Последовательность "действий" - это рутинная схема отношений? N.H. Пара? А что в Вашем понимании «пара»? Продолжение друг в друге или взаимовыгодное сожительство? Последовательность повествования и развитие сюжета никак не являются схемой отношений. У каждой пары своя схема, и если это любовь, то ничего общего с рутиной. Каждый следующий миг – сплошная импровизация, привносящая свежесть в десятилетние отношения. Прочитанная Вами миниатюрка - лёгкий конструктор читательского воображения. Последовательность сюжета – своего рода инструкция к применению. ФанК Почему бы Вам в "Саныче (отрывке)" не пояснить две вещи: за какое политическое преступление он осужден? И: само повествование - дело довольно давно минувших дней. До 1985-90 года? Так? N.H. А что изменится оттого, что Вы узнаете номер статьи или подробности «подставы»? Вам станет понятней поведение его дочери (которая понятия не имеет о причине ссылки)? Или будет смешнее эпизод с котёнком? Вы утратили интерес к персоне, не узнав всех подробностей сразу? Признайтесь, Вы заглядываете на последнюю страницу перед началом или в процессе прочтения романа? В данном отрывке нет многих подробностей, да они и не нужны. ФанК В рассказе, повести и в публицистическом произведении Вы признаете только "единый поток", "одно дыхание"? А если "несколько дыханий" - это обесценивает творчество? Или усложняет чтение? N.H. Это сбивает мысль самого автора. Мысль скачет, путается и теряется доходчивость повествования. Такие тексты читаются по диагонали и возможна потеря основной идеи. ФанК Вы пишите только прозу? Или "замечены" и в поэзии? Впрочем, у Вас есть "Сборник стихов" Хокку. N.H. Стихи пишу с раннего детства. Цикл детских книг «Невыдуманные истории» - это сатирические стишки. Один из них на сайте. Есть и взрослые рифмы. Например эта: Я верю в вечность бытия Не менее, чем в иллюзорность. Бунтует разум, а покорность, Увы, не жалует меня... Но вслед за тьмой придет рассвет - В тени слепого заблужденья, Сквозь пелену высокомерья, Прольется искренности свет. ФанК У Вас есть "Библейская Мудрость", "Карма", "Через ясновидение к яснознанию". Интересуетесь и проявляете в творчестве свои эзотерические познания? N.H. Интересуюсь – это не про меня. Я служу людям с детства. И книга «Диалог в молчании», главы из которой Вы перечислили – это своего рода отчёт о моей 40 летней практике. Писателем я стала 5 лет назад. Снова по заданию. ФанК Вы написали книги или брошюры: "Мы - сознание Земли?", "По волнам моей памяти" (мистика). И к этим сферам приложили свои старания и знания? N.H. Нет. Это всё главы одной книги жизни. Как я уже сказала выше, я описала в книге «Диалог в молчании» свой опыт и поделилась своими знаниями. Назрела необходимость записать многие свидетельства и рекомендации ученикам, чтобы не унести с собой… Это произошло после очередной клинической смерти. ФанК Как туманы Альбигона влияют на творчество? Не усыпляют? N.H. Ну что Вы?! У нас здесь далеко не сонное царство. Работа кипит! Каждую пятницу «Мастер-класс» Олега Борушко. В июле Пушкинский Турнир. Я уже выставила на конкурс свою десятку стихов. Один из них по заданной пушкинской строке «Лети во мрачный Альбион»: Лети во мрачный Альбион, Провинциальная девица. Улыбкой сдерживая стон И пряча горечь под ресницы, Предстань пред сытостью чужой, До неприличья обнажённой, Любимой Родины лишённой, Навеки Русскою Душой! По нервам бьёт адреналин, - Не устоять пред искушеньем, И в наглой роскоши витрин Слегка померкнет отраженье Твоей славянской красоты. Но, даже с мужем-иностранцем Родив себе детей-британцев, Навеки русской будешь ты! Будьте здоровы! С любовью, Надя Хилтон ФанК Русской поэтессе, ТАЛАНТЛИВОЙ РУССКОЙ АНГЛИЧАНКЕ - ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПОРТАЛА ПОРУЧАЕТ ПРИВНОСИТЬ ТЕПЛОТУ НАШЕЙ КУЛЬТУРЫ в ЧОПОРНОЕ ОБЩЕСТВО. |