Рецензии
| Рецензия А Стихотворение о любви к музыке получилось чисто декларативным, а заодно и лишённым собственной музыкальности. Боюсь, требование использовать однотипные клаузулы несколько ограничило автора, решение ограничиться рифмовкой «аа» также оказалось неудачным. 9, 3, 3, 1 Рецензия Б Автор наложил на себя дополнительные ограничения: в каждом катрене присутствует рифма на «хорошо» и однокоренные слова. В данном случае это замечательно работает и на уровне семантики (третий катрен, где обыгрывается второе значение «хорош»), и на эмоциональном уровне (верю, что осень хороша и лирическим субъектом любима). 9, 6, 5, 6 Судья Людмила Логинова | | Рецензия А Автора следует похвалить за оригинальное решение проблемы ограничения относительно рифмовки: выбран не самый распространённый вариант клаузулы — дактилическая. Во многом этим обусловлена и лёгкая ироничность текста (поддержанная сочетанием разговорной интонации и вкраплений «высокого штиля»). В последнем катрене нарушена перекрёстная рифмовка, собственно рифмой можно считать «яичницу — отличники», в первых трёх строках рифмы заменены консонансами. К сожалению, это не работает на уровне семантики: никаких открытий последний катрен не содержит. 7, 3, 3, 2 Рецензия Б Автор пошёл путём очень традиционным, даже сакраментальным («Но и любовь — мелодия»), однако текст можно назвать удачным, он мог бы быть написан и безо всякого задания, не в качестве упражнения. Музыкальность текста поддерживается и на лексическом уровне, и на уровне ритма (перепады), внутренней рифмой-эхом (надолго-долго- долго). Нет сомнений, что стихотворение именно о любви. 9, 5, 7,8 Судья Людмила Логинова |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |