Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Произведения Новогоднего литературного конкурса "Самый яркий праздник года - 2024" Номинация Проза для взрослых, проза для детей
Объем: 5591 [ символов ]
А, чё, так можно, штоли – и даже тама, тута, здеся? (тема: Подари мне...)
Вот смотрю, читаю часто у нас на сайтах в различных конкурсах комментарии к работам авторов, а также рецензии, и думаю (ну, да иногда и думаю), что мы стараемся доказать, показать друг другу…
Наверное, научить писать правильно, красиво и грамотно, как по правилам Русского языка, так и по правилам прозы, а особенно в поэзии…
И я, согласен с этим, действительно надо придерживаться и правил языка и правил, форм в поэзии, а особенно искать красивый образ, интересные выражения и слово оборот. Понятливость и доходчивость мысли, определенная законченность мысли, а может и наоборот, какая - то не законченность, чтобы читатель додумывал свое, чтобы работа автора была не просто работой, а произведением определенного уровня, вызывая интерес к написанному и к автору!
Но! Но все это остается в кулуарах клубов нашего сайта и форумов, в лентах рецензий и т.д. И хорошие произведения, отточенные осмысленные с красивыми образами, грамотно написанные так же остаются на страницах авторов нашего сайта, иногда публикуются в наших журналах и сборниках или личных сборниках авторов, но все это небольшими тиражами. Оставаясь, как обычно сейчас здесь или может быть в библиотеках, по городам, где живут авторы, и редко доходят до широкого круга читателей, хотя есть и хорошие даже отличные порой произведения! И все старания критиков, и тех, кто пишет рецензии, как и старания автора, остаются напрасными потому, что не доходят до большой аудитории, так сказать в массы… Так, как доходят песни звучащие с эстрады на сценах театров, стадионов, особенно на радио и телевидения, которые слушают люди разных возрастов, особенно молодежь, впитывая в себя определенную культуру и речи, и поведения и смысла написанных стихов, порой таких, что уши извиняюсь «вянут», и волосы «встают, и начинают шевелиться или встают дыбом», и сразу хочется перейти на другой Русский язык существующий параллельно! Почему? А, потому, что слышишь вот такое (причем от широко известных артистов):
 
«Я, под кожей твоей, я в твоей голове, разреши остаться там мне, я в твоем каждом сне ит.д.» - это же какой - то паразит прямо, монстр – и под кожей у бедной женщины и в голову даже забрался! Ужасть чиво деется то…
«То ли я, тебе кричу, а ты меня не слышишь, толи - это ветер мои губы колышет…» - ну то, что он не поймет – кричит он или просто ветер губы колышет, а он молчит, сказать из-за ветра не может ладно, но какие, же это у него губы то?! Прямо флаги, какие-то или простыни, что ветер колышет…
«Еду, без совести еду к тебе, и мне так легко и просто ночью сыграть на трубе…» - ну, во-первых, ехать без предупреждения, как-то не красиво, а ночью играть на трубе у него дома, ну точно без совести, ни о соседях не думать ни о последствиях того, к кому ты приедешь… Зачем ты вообще едешь, на трубе сыграть ночью?
«Держу тебя за талию – за поручни любви…» - ну, наверное, там талия такая, что без поручней и не удержишься, не обхватишь потому, что ух, какая талия…
«Нахмурив брови, привычно ими подмигнешь…» - все время знал, что подмигивают обычно глазами. Оказывается, и брови могут, помигивать… Ща буду ходить, и подмигивать бровями всем, правда потренироваться еще надо…
«Мы хотим между до и между…» - между, чем и чем осмелюсь спросить? Между… Промолчу лучше.
«Чертовка, летала грудь её дыша…» - оппа! Ни фига себеее, грудь такая летает, летает, и дышит, так дышит тяжело, не, ну правильно, если много слишком силикона накачать, то и оторваться может, и упасть, главное, чтобы не ноги… А, хотя это же грудь чертовки – не просто женщины и человека, то и грудь может не человеческой быть, а летать сама по себе или по желанию хозяйки – полетела к мужику, и давай к нему прижиматься, тяжело, даже страстно дыша, она же не совсем естественная… Жутковато, как-то немного, но ты же сам такую захотел…
"Я, любила любить..." - поет одна певица известная, любила любить, как-то не понятно, ну или любила, или не любила, любить, так любить, то есть она любит, и любит любить, чёй - то кашка масляная маслом масленая...
"Голос слаще сиропа, кожа цвета ванили,
Твои губы опять не туда угодили..." - так и хочется спросить: - это куда же губы то не туда угодили, и фантазия разыгралась, но позвольте почему же не туда, да нормально все туда, туда...
И напоследок: "Метко, метко, метко судьба стреляет редко, редко, редко не попадает,
ветка, ветка, ветка была упруга, детка, детка я не твоя подруга..." - кто стреляет, кто не попадает - то ли ветка, то ли судьба, то ли ветка и была упругой то ли ветка, то ли детка или подруга? Это можно, что-то разобрать, когда видишь текст, и понять, но когда слышишь просто, а не видишь знаки препинания, то можно по-всякому...
Я, не говорю уже о песнях, где поется про баньки, тазики и глазики, то хоть песня специальная - шуточная, хотя... Или целуй меня везде, восемнадцать мне уже, так же, как попробуй ммма, ммма, поробуй джага - джага, мармеладный мой, и так далее вся песня или про губки - створки рая (ворота целые, наверное, какое же тогда у не все остальное), но про это уже говорил известный юморист, а я, показал свое, что услышал, а ведь и те песни и те вроде, как на серьезную тему - любовь, и претендуют порой на различные премии музыкальные, и получают их - тот же "Золотой граммофон"...
Ну, что друзья мои и коллеги, как вам современная культура, что преподносится на государственном уровне идеологии?
И, это только то, что я, услышал и записал, а сколько не услышал, а значит эти примеры можно много и долго приводить, и перечислять…
Дата публикации: 04.01.2024 20:02
Предыдущее: Гаджеты, Интернет и мы… (тема: Подари мне...)Следующее: Заветное желание (тема: Подари мне...)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Кузнецов Н.В[ 22.01.2024 ]
   Ого, вот оно, как оказывается! А мы туточки значит
   распинываемся, стараемся, народ просветить и себя показать, а
   здеся оно так. А тама значится, еще хлеще. Тама вам не тут
   Да как так то?
    И кулаком по столу. А на столе пустая бутылка из-под пива, как
   грянется об пол, а там кот селедки хвост доедал. И как сиганет в
   окно. Открытое по случаю Нового года. А под окном жена евойная
   проходила, прическу делала в смысле. И шапка дорогая, лиса в
   смысле на ее голове была. И нет теперь ни шапки, ни прически. И
   кот голодный остался, или кошка?
   
   Автор! Зачем вы так? Новый год как никак, люди празднуют…
   Судья Кузнецов Н.В.
   P.S. А теперь о наших земноводных. Ну то, что ВАШЕ выше
   написанное совершенно не к месту, говорить не стану. Хотите
   сказать: пишите, посты, статьи, тексты.
   Пишите Шура, как говорится, - контора пишет. Я в этом во всем с
   восьмого года верчусь, нашего века 😊.
   И все прекрасно понимаю, что за пределами сайта никто нас не
   знает. Не в этом интерес. Мы здесь и это главное. Правда я еще
   много, где, но суть там за горизонтом.
   Поговорим отвлеченно: знаете ли, в чем отличаются русские
   изобретатели от американских. Хотя мы русские очень и очень
   много чего придумали и придумаем?
   Есть такое слово продажа! Мало придумать, мало написать, мало
   сотворить… Продать это надо, вот тогда и будет тебе и слава и
   почет. Вот тем американцы и отличаются от нас. Придумал, потом
   годами бегает, продать пытается. Все его пинают, все плюются ему
   в след, а он упертый баранец, все за свое…
   Тот же Эдисон, Тесла, да и наш легенда Стив Джобс, все они были
   упертые баранцы.. Они придумали, и они нашли кому продать или
   сделать так чтобы купили… А потом и все остальное.
    В литературе точно так же. Того же Джека Лондона пинали, О,
   Генри, и других и даже самого Стивена, который Кинг никто не
   хотел по началу печатать. А шоподелать, жизнь такая. Как-то так.
   Уж!
   
   Квалификационный бюллетень будет отправлен командарму жюри.
Галина Пиастро[ 31.01.2024 ]
   Основная тема этого эссе – современная поп-культура, конкретнее,
   песни звучащие с эстрады на сценах театров, стадионов, особенно
   на радио и телевидения,

   Приведу и продолжение, с чем не поспоришь:
   …которые слушают люди разных возрастов, особенно молодежь,
   впитывая в себя определенную культуру и речи, и поведения и
   смысла написанных стихов, порой таких, что уши извиняюсь «вянут»,
   и волосы «встают, и начинают шевелиться или встают дыбом», и сразу
   хочется перейти на другой Русский язык существующий параллельно!
   

   /правописание авторское /.
   
   Ряд цитат из попсовых песен сопровождён едкими, но меткими
   комментариями – почти все хлёстки, удачны, на мой взгляд.
   Автор пишет, что слышится такое от
   …широко известных артистов.
   Думаю, что сюда стоило присовокупить и ряд авторов таких песен,
   продюсеров и других «соавторов» подобных откровений
   низкопробного ширпотреба.
   
   Несколько спорным считаю заявление насчёт уровня идеологии:
   Ну, что друзья мои и коллеги, как вам современная культура, что
   преподносится на государственном уровне идеологии?

   Следует вспомнить о свободе предпринимательства…­
   О почти полной свободе самовыражения личности… (увы!)
   Но остановлюсь – это же не форум, не место для обсуждений)).
   И всё же есть кардинальное средство против «тлетворного влияния»
   низкосортного кича:
   выключать ТВ, радио, не ходить на подобные концерты и проч.
   
   Прекрасная фраза, лестное для портальцев признание:
   И хорошие произведения, отточенные осмысленные с красивыми
   образами, грамотно написанные так же остаются на страницах
   авторов нашего сайта, иногда публикуются в наших журналах и
   сборниках или личных сборниках авторов, но все это небольшими
   тиражами.

   
   Придётся многим нам постараться, чтобы оправдать надежды и дойти
   до большой аудитории, так сказать в массы…
   
   Что ж, будем надеяться, что наши
   …хорошие даже отличные порой произведения!
   укажут правильный путь заблудшим овцам массовой культуры)).
   
   Был уже подобный мечтатель (где-то из той же оперы…) – Н.
   Некрасов:
   Эх! эх! Придет ли времечко,
   Когда (приди, желанное!..)
   Дадут понять крестьянину,
   Что розь портрет портретику,
   Что книга книге розь?
   Когда мужик не Блюхера
   И не милорда глупого –
   Белинского и Гоголя
   С базара понесет?

   
   Принимаю это эссе, крик души. Довольно высоко оцениваю.
   /Об огрехах правописания умолчу)/.
   
   Галина Пиастро, судья
Рогочая Людмила[ 03.02.2024 ]
   Произведение написано с чувством и душевной болью, несмотря на
   иронию. Надо отметить и актуальность темы. Однако меня эссе не
   зацепило.
    Слишком стилистически смахивает на монологи Аркадия Райкина и
   прочих юмористов старшего поколения. Но это же не юмористический
   монолог, это литературное произведение. То, что произносится, не
   всегда удобочитаемо. Да и подборка текстов песен с замусоленными
   различными критиками примерами. А развязка, надо полагать: «Ну, что
   друзья мои и коллеги, как вам современная культура, что
   преподносится на государственном уровне идеологии?» Можно
   подумать, что автор представил общий обзор культуры да ещё в рамках
   идеологии. Смело.

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта