Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Инна Бакушева
Мираж ли, Ангел? Я не знаю...
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Разные стихи (не вошедшие в рубрики)Автор: Сержант Грэй
Объем: 14 [ строк ]
Теорема
«страшно,
когда нет замка, к которому не подходит ключ,
исчезли вопросы, для которых нет ответов»
С.Лукьяненко «Стеклянное море»
--
задохнулся без эха звук.
растворился в палитре цвет.
заповедную трын-траву
не найти в мураве-траве.
на безрыбье и сон – игра?
папа Карло, где твой верстак?
 
ливень, переходящий в град,
смыл ответы…
да будет так
Дата публикации: 05.04.2011 00:51
Предыдущее: ТрамвайСледующее: Перечисление

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Александр Богайчук[ 01.04.2009 ]
   Даже не знаю, что и сказать...
 
Сержант Грэй[ 01.04.2009 ]
   Сударь, в таких случаях обычно молчат…
   Ежели возникнут мысли – автор с радостью выслушает (при условии их озвучивания). Но телепатией автор не владеет.
Александр Богайчук[ 01.04.2009 ]
   Вам на конкурсе тоже нужно было промолчать, а не молоть всякую чепуху (за исключением запятых после многоточия), при оценке моего произведения, Сударь!!!
Сержант Грэй[ 02.04.2009 ]
   Наконец-то. Не всегда же Вам оказываться правым…
   Здесь вынужден указать на логическую неувязку в Вашем утверждении. Молчат – когда не знают, что сказать.
   --
   Честное пионерское – намерения обидеть не было. Собственно, это я и в разборе упоминал.
   В принципе, сейчас я понял, в чём причина Вашего здесь появления. Поверьте – это не лучший способ обучения стихосложению.
   Важно отметить следующее.
   Ежели Вы не хотите критики от тех, кто будет читать Ваши стихи – не следует выставлять их на конкурс.
   Ежели Вы не согласны с какими-то замечаниями – просто попробуйте аргументировать свою позицию. И критики могут ошибаться.
   Критик, в общем, не хочет причинить вред. Если в результате исправлений Ваш стих станет лучше – кому от этого будет хуже? А исправить, к примеру, «кОгда надо» - очень просто. В распоряжении автора – великое множество вариантов, как выстроить предложение. Первое, что приходит в голову – заменить «когда» на «если».
   Но самое надёжное – самому оценивать свои произведения критически. И, конечно, изучать теорию стихосложения.
Александр Богайчук[ 02.04.2009 ]
   Уважаемый, критик! Я здравый человек и критику воспринимаю хорошо, если она "жизненна"­ и справедлива, а если она нафантазирована и не отражает действительности, и сказана ради "красного словца", чтобы "порисоваться&q­uot;­ перед другими, выставляя себя этаким знатоком -критиком (почти Белинским), то я против этого и всегда постою за себя, а делать это я умею, можете поверить мне наслово... Я согласен с замечаниями, относительно запятых, а насчёт всего остального нет!!! Сбоя ритма в самом начале никто не увидел, кроме Вас - просто его там нет и не было никогда (в конце есть, но Вы его почему-то не заметили). По содержанию: Законы пишутся в Думе, но сам факт их написания, учитывая содержание их, с целью "выжимания"­;­ из малообеспеченного населения страны (которое самое многочисленное) новых и новых налогов - всем известен и не является секретом... Таким образом, нас и учат как писать законы и какие... Неужели это так сложно понять! Вы единственный, кто про это написал, а смею Вас заверить, что критики были и по "круче" Вас. Про Волгоградскую дачу, вообще не стоит говорить - это право автора и действительности оно не нарушает. В самокритике обвинить меня трудно, так как я этим не страдаю, в отличие от Вас... А Вам нужно быть скромнее и хотя бы иногда думать о том, что пишете сами и разбираться в том, что пишут другие, а уже тогда выступать с критикой... Только благодаря молчанию остальных рецензентов данный факт Вам прошёл даром, так как я прочёл рецензию только 31 марта, когда было уже поздно... С уважением, Александр. Надеюсь без обид пройдёт? От Вас я выслушал больше неприятного...
Сержант Грэй[ 03.04.2009 ]
   Критики «жизненной» не бывает. Бывает конструктивная (когда точно указывают – что не так) и неконструктивная (когда пытаются сравнить оппонента с Белинским).
   В самокритике не обвиняют, ибо это чрезвычайно ценное качество, которым любой автор может только похвастаться. Жаль, что Вы «этим не страдаете».
   Говорить (или не говорить) про дачу – Ваше право (так же, как право тех, кто читал стих).
   Это лирическое отступление.
   --
   По делу.
   Не понимаю слов «в начале», «в конце» стиха. Хочется попросить - указывайте точно, цитируя строчки. Без этого догадаться, что Вы имеете в виду, невозможно.
   Доказать, выдержан ритм или нет, можно единственным способом. Давайте попробуем. Итак строки:
   Наш дурак – он всех хитрее… +*+*+*+* (хорей, плюсики – ударения)
   Когда надо – он дурак *++*+*+ (сбой в начале строки)
   Вы видите разницу? Чтобы попасть в размер, приходится читать «кОгда», тогда как правильное ударение - «когдА».
   --
   Про обучение в Думе. Вы утверждаете, что депутаты «учат». Если Вы сможете привести в пример хотя бы одного человека, которого они научили – тут же соглашусь. Вас, скажем – научили?
   Кстати, на мой взгляд, Вы зря думаете, что в Думе сидят дураки. К ним подходят многие определения, но дураку туда пробраться затруднительно.
   --
   Больше, как ни странно, возражений по замечаниям не обнаружил.
Александр Богайчук[ 13.04.2009 ]
   Зачем спорить с человеком, которого в сущьности нет... Нет лица, нет информации о нём - он скрывается под каким-то вымышленным именем, значит ему есть что скрывать! А я открыт для всех и каждого и давно не боюсь ничего и никого... Тем более, что спорить с Вами бесполезно, Вы всё "переворачивает­е­ с ног на голову" - как Вам удобнее... Вы сами слишком много знаете как надо, но ничего не умеете, чтобы доказать свою правоту не на словах, а на деле (как надо писать)... Таких "умников" вокруг полно (и сказать, как я понял, Вам на это нечего)... Я даже по этому поводу написал большое стихо "Я не поэт, но я скажу стихами". А относительно всего остального скажу следующее. Чувствуется, что Вы не обладаете каким-либо жизненным опытом и ничего не понимаете в жизни, в частности про Думу и обучение (Вы даже не понимаете само понятие "обучать")­.­ За свою жизнь я обучил многих молодых людей (которые всегда только с благодарностью меня вспоминают) и сам всегда самосовершенствуюсь по своей специальности и в других областях, только литературную деятельность я оставляю для пенсии (пока руки не доходят)... А в Думе у меня есть несколько хорошо знакомых депутатов, которые не отличаются большими умственными способностями и порядочностью, и попали туда другими способами...
Татьяна Июльская (Козлова)[ 29.04.2009 ]
   Автор Вы, безусловно, неординарный. Я бы похвалила стихи, но… Смысл? В комплиментах Вы не нуждаетесь (Сержант Грей уже оценён самим собой, как Гений), и всерьёз не воспринимаете оценки от женщин, на которых не обижаетесь (после этого мне, как женщине, очень хочется Вас зацепить так, чтобы, как на мужчину, обиделись – таки).
   Дивертисменты, диссонанс, Малевич… Эта Ваша отстранённость и снисходительность («сударь», «леди»...) могут привести к одиночеству.
   Ваши стихи напоминают мне знаменитый квадрат. Скорее всего, талантливо. Возможно, гениально. Но бессмысленно, и не несёт доброты и Света.
 
Сержант Грэй[ 18.06.2009 ]
   Леди, спасибо за эпитеты в адрес опуса.
   Боюсь только, что ни один из них (эпитетов) к нему (опусу) не подходит.
   --
   Задеть меня – совершенно лехко. Но «задеть» и «обижусь» - разные понятия.
   И в комплиментах я чрезвычайно нуждаюсь.
   Только, плиз, «гением» не обзывайте – задевает. Ибо не соответствует действительности.
   --
   PS. Должен попросить прощения за задержку с ответом. Дело в том, что уже давольно давно на сайте меня нет. Сегодня заглянул стишок исправить и обнаружил Ваше замечание…

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта