Произведение |
|
Объем: 21 [ строк ]
|
|
|
|
Декада экологиии вгимназии. Вступление |
* Жизнь всем нам преподаёт Всё решительней экзамен, Ясно: нам недостаёт Повседневно биознаний. И хотя сейчас идёт Век компьютера и нефти, Биофактор перебьёт Всё, вредит что человеку. Экология, тем боле, Подпирает все науки, Все несчастия и боли От забвений жизни сути. Есть и пить, дышать и думать, И любить, конечно, всласть, Как всё это делать умно, Иль хотя бы не мешать? Десять дней во всех предметах Экология вершит. Нужно так! И ей вендетта За всё это не грозит. |
|
|
Дата публикации: 26.01.2015 20:00 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Во-первых: Экзамен нельзя преподавать, но можно преподносить. Во-вторых: Экология не может подпирать ВСЕ науки, т.к. наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. В-третьих: Экология не касается физиологических действий: есть, пить, думать, ходить в туалет, заниматься ч-л. Нужно бы стих подправить... | | Вадим, прежде чем умничать, вам бы биологию подучить и экологию в особенности. Сформулировали правильно, выписав из Энциклопедии. А в суть не вникли. Главное здесь - ВЗАИМОДЕСТВИЕ, которое и осуществляется в том числе через "есть, пить, думать, ходить в туалет". В этом смысле есть экология места, где вы сейчас сидите, экология туалета (если вам он так нравится), экология в конце концов, самого мышления, ибо весь мир есть в движение и взаимодействие. В этом смысле экология и подпирает все науки. И "экзамен преподать" правомерно, потому что любой экзамен есть испытание, преподанное кем-либо или чем-либо, в том числе и самой жизнью, самой природой. В этом смысле ваше "преподносить" - синоним "преподать". |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |