Моя гостевая книга

 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10     >>    

Илья Славицкий (Oldboy)      [05.09.2007 22:12]
Наташа, написав "трепещЯ" я именно это и имел в виду. Как-то это все сложилось неожиданно для самого меня, написалось, реально, в несколько часов, само по-себе, и я до самого конца не представлял, чем дело кончится. А Вас, как я не раз уже делал прежде, прочесть попросить постеснялся, что-ли.
Алекто   [ 05.09.2007 22:19 ]
Илья, в вашем возрасте и быть стеснительным негоже!:). Конечно, просите. Если не попросите, то я же сама прочту:)
Илья Славицкий (Oldboy)   [ 05.09.2007 22:23 ]
Вообще, мне кажется, большинство прочитавших даже и не поймут , о чем это, либо им это будет не интересно. Но это и не так важно. Мне кажется, что последнее время я пишу какое-то одно большое произведение. Я сам порой удивляюсь, как строчки, или образы, или какие-то детали перетекают из одного в другое, как-бы совершенно независимо от меня. Просто, выпечатываются, и начинают сами вести за собой.
И еще есть много мистических или около того деталей, периодически имеющих место быть. Я их даже стал для себя записывать.
Илья Славицкий (Oldboy)   [ 05.09.2007 22:28 ]
Негоже быть нахальным (ака наглым) в любом возрасте, првда, в розовой юности, это считается извинительным. Хотя, мне так никогда не казалось.
А стеснительным (ака неназойливым, тактичным, интеллигентным, если хотите) пристойно быть в любом возрасте, особенно лицам мужеского полу. (Не путать с застенчивостью и неуверенностью в себе :)
 
Вот, почитайте (и вообще познакомьтесь) с Ю.Валечкиным. Почитайте его рецензии и переписку. Вот образец такта!
Алекто   [ 05.09.2007 23:02 ]
Илья! Мы часто ошибаемся, считая, что другие не могут понять то, что мы чувствуем. Если честно во многих ваших произведениях я вижу глубокий смысл. Несколько смыслов - они как наслоения. Конечно, кто-то другой может видеть только один, верхний слой стиха/рассказа. Но к моему величайшему удовлетворению (при моей нелюбви к людям), я всё больше убеждаюсь, что многие не такой уж примитив и способны к рассуждениям и мыслительному процессу. Так что не разочаровывайтесь - найдутся и есть те, кто вас поймёт. Для них-то и надо писать.
 
К мистике я отношусь очень положительно. Эзотерика - это то, чем я увлекаюсь уже несколько лет. Что у вас? Вот например, моё последнее произведение Художник и ветер приснилось мне во сне, причём странным образом. Я видела это как фильм, чужую историю. Всё было очень реальным. А в конце я увидела, что пишу и размещаю рассказ на портале. Хотя мне этого очень не хотелось. Но ко снам я отношусь на полном серьезе (я их записываю в тетрадь и верю, что сон - это не просто сон, а как бы другой мир), и решила исполнить то, что приснилось.
Алекто   [ 05.09.2007 23:43 ]
Насчёт стеснительности. Я имела в виду, что к вашему возрасту вы имеет уже большой жизненный опыт и большой опыт писательства, чтобы стесняться просить меня почитать. Вот я стесняюсь, да. Я даже стесняюсь завести тему на Круглом столе. Что уж теперь сделаешь, если я такая? Лично я боюсь, что меня не поймут и напишут гадость. Но так уж получилось на нашем портале, что вас относят к мэтрам и не безосновательно и плохо вам писать почти никто не будет. Не надо бояться, что люди прочтут и пройдут мимо - значит, их не зацепило. И в этом не ваша вина, просто мы разные. И даже если вы попросите человека почитать, и при этом он ничего не ответит после, этого тоже не надо бояться. Главное в этом то, что вы сами думаете о своём произведении.
Илья Славицкий (Oldboy)   [ 06.09.2007 00:08 ]
Говоря о том, что немногие, как мне кажется понимают или хотят понять то, о чем я пишу (или, скорее, пытаюсь) я не имею в виду, что все дураки или недотепы, а я вот такой "выдающийся". Вовсе нет. Просто, у всех людей разные интересы, и большинство - хороших, умных, "нормальных" - вполне загружено текущими заботами и вопросами сегодняшнего дня. А вопросы "глобальные" волнуют очень немногих. Так было всегда, и нет никаких признаков того, что это может вдруг измениться. Это касается, несомненно, и литературы и искусства в целом. Это ни хорошо ни плохо, просто факт, часть природы Humans. Но мне это интересно. Вероятно, ничего нового я не открываю, но для меня - это открытия, которые вносят нити упорядоченности в кажущийся хаос. Вообще, путь каждый должен пройти сам, и никто другой этого за нас не сделает.
 
Недавно, кстати, прочел в Википедии, что Лао-Цзы, в одном из основных переводов, означает Старый Младенец, а в другом - Мудрый Старец. Не напоминает кое кого? :) Вот Вам и эзотерика.
 
Илья
Илья Славицкий (Oldboy)   [ 06.09.2007 00:54 ]
УУПС
Он теперь не Валечкин, а Шюцкий:
 
Алекто   [ 06.09.2007 11:26 ]
Я тоже не говорю, что раз человек думает только о бытовых проблемах, значит он - тупой, а я умная. Возможно, всё даже наоборот:).
Если честно, раньше я даже не представляла как можно жить, ограничивая свой ум только местными проблемами. Ведь мы живём на Земле не для того, чтобы купить 15-ть домов, восемь машин и показать всем, какие мы крутые. Но оказалось, что и такие люди задумываються о глобальных проблема, задумываются о смысле своего существования. Просто им нравится думать только о насущном. И я их в чём-то начала понимать. Потому что я иногда в своём желании ответить на все интересующие меня вопросы, захожу в такой ступор, который переходит в депрессию. И это меня пугает. Почему я не могу жить как обычные люди? Задумываться только о том, как бы жить получше, где оторвать дорогую кофточку со скидкой и прочее? Если кому-то сказать, что меня это мало интересует, а уже год я думаю откуда всё проистекает, то на меня посмотрят как на умалишённую.
 
"Кое кого" - пишется через дефис. Я, конечно, понимаю, что в английском через дефис почти ничего не пишется, но всё же:).
 
Вряд ли что-то изменится. Ведь должен сохраняться какой-то баланс. Всё ведь зависит от того насколько развита душа, сколько жизней уже она прожила. И всегда будут люди с молодой душой, которых интересуют насущное. И вы когда-то таким были несколько жизней назад:))).
Алекто   [ 06.09.2007 11:44 ]
P.S. Видела ваш стих в рецензии (стих про самоубийства:)). Очень понравился. Я отослала его подруге - она любит такой юмор. Так она его распечатала и дала почитать своим знакомым. Я думаю, вы не против, что без вашего согласия:))))
Илья Славицкий (Oldboy)   [ 06.09.2007 20:37 ]
1. Про коли-либо-нибудь-кое-таки и употребления дефиса я конечно знаю. Золотая медаль, все-ТАКИ, и, кажется, ни одной тройки за 10 лет :) Однако, старость - не радость, мозги уже не те ныне :(
 
2. "И я их в чём-то начала понимать." Именно так, чем больше думаешь о себе и своем пути, тем лучше начинаешь понимать других. Интересно, что не "прощать", а именно понимать. Это - разные вещи, как разум и эмоции. На эту тему можно еще много...
 
3. " Почему я не могу жить как обычные люди?" А зачем? И что значит - "обычные люди". Как говорится - "чужая душа - потемки". Что там в них? Узнать, по сути, невозможно. Но попытка - поучительна, поскольку пытаясь узнавать других - узнаешь себя. Не значит, что "делать жизнь" надо с кого-то. Напротив - только с себя, только в себе самом можно найти опору и силу для развития.
 
4. Конформизм. Хорошо ли это или плохо? Если все вокруг носят белое, можно ли носить черное и быть черной вороной среди белых? И да и нет. Если борьба с мейнстримом занимает времени, сил, души больше, чем оно того стоит, то нет резона этим заниматься. Вообще, силы души имеет смысл "беречь", и не тратить по пустякам, вроде эпатажа и попыток кому-то что-то доказать, или кого-то переубедить.
 
... что-то, Остапа понесло :) Хватит на пока
 
А для развлечения, сходите вот сюда, и подругу пригласите :)
 
 
 
 
 
А я еще потом дам текстик, который подруге понравится, думаю :)
 
С ув
Олд
Алекто   [ 06.09.2007 22:26 ]
Илья, берите пример с Лао-Цзы. Я уверена, что и в старости он славился отличной памятью. Конечно, у него не было золотой медали и Word'а со встроенной проверкой орфографии:)...
 
4. Потому что так легче. Бывают дни, и, слава богам, они - редкость в моей жизни, когда хочется послать всё и попросить кого-нибудь сжать вингчестер моего мозга до 700 кб, чтобы туда вмещалось только самое необходимое, а всякие мысли о глобальном и о жизни не мешали мне жить. Но, как я уже сказала, такое бывает нечасто.
 
3. Знаете, что самое интересное? Вот идёшь по улице, навстречу тебе люди. И у меня в голове появляются мысли:"А неужели они думают также, как я?". В такие минуты перестаёшь считать себя центром вселенной, а становишься просто одним из....
 
2. Да, я дошла уже до того этапа, когда понимаю, считаю, что у других есть право на своё мнение, и право на невмешательство в их личную жизнь. Великий прогресс! Потому что у меня раньше была привычка бубнеть своим друзьям, что пить/курить плохо, надо правильно питаться и прочее. Это ничего не принесло. Главное ведь, что человек должен сам принять решение о своей жизни. Я не должна кого-то учить. Я думаю после этого осмысления моя душа поднялась в рейтинге и получила новый level в игре.
А как у вас?
Илья Славицкий (Oldboy)   [ 07.09.2007 02:47 ]
Какая была память у Цзы - трудно сказать, поскольку известно о нем мало, в отличие от Конфуция. Некоторые считают, что его и вовсе не было (но я с ними в корне не согласен:)
 
700 кбайт - мало, туда только ПДД влезут, и то без комментариев, а куда же тогда мои стихи и прочие нетленные мысли? Нет, минимум Гиг!
 
Насчет Центра Вселенной вспомнилось (из меня, любимого):
 
Баленок и кошка.
===========
Однажды Баленок стал зазнаваться. Почему – он и сам бы не смог объяснить. Но, вдруг, он почувствовал себя лучше других. Мягче, пушистее что-ли? Это чувство его сильно обеспокоило. Если он самый лучший, то почему все остальные об этом не знают? И как им сказать? Или это и так видно?
 
Баленок очень нервничал и чуть не наступил на кошку. Кошка, конечно, убежала, обиженно мяукая. И, почему-то, только что зародившаяся мания величия вместе с ней. Все-таки, кошки бегают гораздо быстрее Баленков.
 
======
 
На самом деле, я бы сказал, что КАЖДЫЙ - центр вселенной, только у каждого своя вселенная. И сигналы из одной в другую иногда доходят, а иногда (чаще) нет. А если доходят, то редко понимаются адекватно. Поэтому Экзюпери и сказал, помните, о самой большой роскоши - роскоши человеческого общения.
Алекто   [ 07.09.2007 09:19 ]
Нет, думаю 700 Кб вполне достаточно. Любую информацию можно сжать, пользоваться съёмными дисками. ПДД мне совсем не нужно:). А если что, можно будет купить новую плату и увеличить объём памяти:).
 
Да, но почти каждый хочет быть центром ОБЩЕЙ вселенной. Зачем ему только своя? В тесных стенках своей, у некоторых, развивается мания величия, они пыжатся, пыжатся, а потом эти стенки рушатся. И ему надо найти новые - побольше, или сойти с ума. Если найти, то у кого отобрать? Никто ж свою вселенную даром не отдаст. Тогда надо занять общую вселенную - она-то свободна. Пока кандидата нет:), наверное, все по психушкам раскиданы.
Илья Славицкий (Oldboy)   [ 07.09.2007 20:13 ]
"Да, но почти каждый хочет быть центром ОБЩЕЙ вселенной. Зачем ему только своя? В тесных стенках своей, у некоторых, развивается мания величия, они пыжатся, пыжатся, а потом эти стенки рушатся. И ему надо найти новые - побольше, или сойти с ума. Если найти, то у кого отобрать? Никто ж свою вселенную даром не отдаст. Тогда надо занять общую вселенную - она-то свободна. Пока кандидата нет:), наверное, все по психушкам раскиданы."
 
Тут я с Вами позволю себе не согласиться. Совсем не каждый хочет стать центром ЧУЖОЙ вселенной. Не говоря о том уже, что это невозможно, по-моему, вовсе. Скорее, если не каждый, то многие хотят открыть свою вселенную другим, разделить ее. Но, увы, и это тоже возможно только отчасти.
А "общей", пустой, ничьей вселенной не бывает. Если нет субьекта - нет и обьекта (просто субъективный идеализм какой-то).
 
Только, конечно, не придавайте моим опусам слишком большого значения.
 
С ув
Алекто   [ 07.09.2007 23:18 ]
Во-первых, я написала ПОЧТИ каждый:). А каждый и почти каждый - это разные вещи.
Во-вторых, центром общей вселенной - у нас у каждого есть свой мир, но при этом все люди на планете взаимосвязаны. Значит, если сплюсовать вселенную каждого, то получится одна большая вселенная. И вот ей кто-то должен управлять. Скажем, так пастырь человеков:). Кто-то более осязаемый и видимый, чем Бог (здесь я имею в виду бога, в которого верит большинство населения - бог из Библии).
Или я не права? Людьми движет желание получить власть. Опять-таки оговорюсь - не всеми, но многими. Мелкая власть не каждого удовлетворит. Им подавай большую. Разве не существует человека, который хочет повелевать всеми? Да, пока он говорит себе, что - я мудрый, я знаю, как можно сделать жизнь лучше, я привнесу в этот мир больше позитива, я избран. Вот чем он себя побуждает. Но если он завоюет такую власть, то он принесёт только рабство в любом его понимании.
Некоторые и жизнь на земле считают рабством (тело есть тюрьма для души). А когда придёт такой человек... Будет ли хорошо, что на Земле установится единый закон, единая валюта, единый язык, одна граница на всех? Единый президент, которого выбрали не мы, а он сам себя?
Тамара Шаркова      [30.08.2007 23:05]
Наташа, так что с Анджеем?
Ирина Любезнова      [20.08.2007 18:46]
Уважаемая Наташа! Анджей - Рауль прислал, только что ещё письмо. Все молимся:
"Многое может молитва праведника". Всё будет хорошо. Верю, всем сердцем.
Алекто      [20.08.2007 12:55]
Если ехать всё время на запад, то солнце никогда не зайдёт.
Кащей Бессмертный   [ 20.08.2007 13:11 ]
Это смотря с какой скоростью ехать...
:)
Илья Славицкий (Oldboy)      [18.08.2007 21:46]
Здравствуйте Наташа.
 
Прочел "Вовка" и горло перехватило спазмом. Это так узнаваемо, выпукло. Помню кольцо дылд вокруг, в Ленинграде, в Александровском саду. " В каком классе?" - "В пятом" - "Бей пятачка". Хорошо, что все обошлось разбитыми очками...
Впрочем, личные воспоминания - это так, фон. А написано просто хорошо. Жаль, что привычное ожидание чуда в конце - так и осталось ожиданием. Да, жизнь, увы, это не Голливуд.
Удачи, Илья
Алекто   [ 19.08.2007 21:28 ]
Думается, вас обрадует, что вообще-то это: 1) не вся история (по конкурсу просто я по знакам не прохожу); 2) там хэппи-энд (это я так захотела. потому что описывая смерть собаки я рыдала в три ручья).
Но для конкурса - эта часть самая лучшая. И писала я сознательно:), перечитывая по нескольку раз, поэтому получилось хорошо.
Вообще идея пришла экспромтом и для другого человека на этот же конкурс. Но написала я....
 
Ситуация действительно жизненная. Уж более жизненной ситуации и быть не может. Почти всегда в жизни каждого школьника есть парочка дегенератов, которые будут над ним изгаляться. К сожалению. Не буду говорить, что это закаляет характер. По моему мнению, закалка должна быть немножко другой.
 
Я очень рада, что вам понравилось!
Спасибо, что зашли. Всегда рады:)
Кащей Бессмертный   [ 19.08.2007 21:47 ]
Все счастливы, добры и веселы, медуза мне в глотку! Хэппи-энды у неё... А раньше говорила, что никаких хепи в ендах не будет!
:)
Илья Славицкий (Oldboy)   [ 20.08.2007 05:24 ]
"И писала я сознательно:), перечитывая по нескольку раз, поэтому получилось хорошо"
 
Вот, что значит, семена ученья упали на плодородную почву :) (Хи-хи)
Алекто   [ 20.08.2007 12:54 ]
2 Кащей. Просто я тебе всего Вовку не присылала. Да и хэппи-энд там был натянут, как и продолжение. Без всего этого лучше.
 
2 Илья. Да:). Когда захочу, могу и прекрасно писать...не сыро:).

 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10     >>    

Ваше сообщение
Логин:   Пароль:
 
Алекто
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Закрыть
Статистика
Сообщений
122
Ответов
525