Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Все произведения

Автор: PoxmaxНоминация: Просто о жизни

ELM STREET

      Elm Street
   
   Мало кто слышал, да и те кто слышал, врят ли когда - нибудь вспомнят этот «концерт». Я называю его концертом лишь для того, чтобы не слишком сильно задевать своё самолюбие. Сейшн с участием банды Elm Street это весело только в том случае когда музыканты не пользуют инструменты, ну а если и юзают то хотя бы не одновременно. Нет, нам самим то нам нравилось: строили планы, фантазировали, мечтали… Как то, году в ’98, даже хотели играть на концерте «РОК - новый год» в Планете (в то время она так не называлась). Судьба и/или Кришна отвели нас от вселенского позора, и не пустили на большую сцену. Как-то вечерком, после очередной «репетиции», вдохновленные своей музыкой, лирикой и пивом мы кинулись атаковать вышеуказанное заведение. Витиеватые речи Шкуратова не очень-то обнадеживали – в лучшем случае мы могли бы сыграть где-нибудь 187-ми и желательно потише, подальше от сцены, публики и вообще за пределами сего клаба. Следующая атака сцены ККК «Москва» (он же «Планетарий») состоялась только в октябре 1999 года в составе бенда «Snow Storm» под предводительством Сани Симкина, но это уже совсем другая история.
   Для того, что бы сколотить команду, играющую псевдо музыку, достаточно было придумать название. Дальше проще – со временем это название обрастает гитарами, микрофонами, шнурами, проводами, примочками, бутылками, банками, и пионерскими барабанами. Да, еще было бы не кисло научится на чем - нибудь играть, мы же по большей части извлекали звуки. Сначала из акустических гитар и кастрюль, потом доросли до совковых электрогитар и пионерских барабанов, ну а на завершающей стадии Шу купил себе более или менее приличную гитару, а Ромич барабанную установку. Я не говорю как образовывались остальные, функционирующие группы, я говорю про «Elm Street». Вставал главный вопрос молодого поколения ГДЕ?... …играть.«С кем» было, «на чем» - тоже не вопрос. Не было проблем даже с «что» играть. Оставалось единственное и угнетающее «ГДЕ». Моя комната, как вариант, понравилась всем. В то время я и не мог подумать что наша музыка имеет магическую способность разрушать довольно крепкие нервные системы и просачиваться сквозь бетонные плиты на соседние этажи. Родители мужественно терпели, но на бис не вызывали. Это настораживало, так как нам нравилось, а другим почему то нет. А как же искусство, которое принадлежит народу. Но это никого не беспокоило и мы продолжали сочинительство новых хитов.
   Моим домашним такое жесткое окультуривание не помогло и наступила очередь квартиры Шу. Мы с Ромичом были записаны на подготовительные курсы в Радик и периодический, пару раз в месяц, там появлялись, на удивление всем. Обычно же точным наукам мы предпочитали общение под объединяющей нас звездой ES. Звезда была щедра на алкоголь в виде напитка «Рязаночка», а Шу на приличную закуску к этой гадости.
   Много было не надо. Музыка, в перерывах «Рязанской» трапезы лилась как песня, но эту песню никто еще не спел.
   Так продолжалось довольно долго. Ромич рвал пионерские барабаны всех размеров и форм, Серега Мохов пытал басс, мы с Саней терзали несвежие струны на недовведенных до ума гитарах, чихающих на все лады, а я еще и рвал глотку, пугая еле дышащий микрофон. На наших репетициях перебывало огромное количество самых разных знакомых, но их объединял тот факт, что каждый пытался превратить нашу репетицию в пьянку. Мы сопротивлялись не долго, а под час даже поддерживали начинания наших юных критиков.
   В плане музыки мы росли, но очень тихо, как то незаметно. Незаметно даже для нас. Репетиции изобиловали джемовками и переделками популярных композиций самых разных авторов.
   Наконец забрезжил хоть какой – то свет, подаривший надежду для развития именно в музыкальном плане. У нас появилось помещение для репетиций в стенах родной школы. Помещение это находилось на четвертом этаже нашего, довольно типового, учебного заведения и всем видом напоминало недоделанный сортир, перегруженный школьной атрибутикой прошлого века. На репетициях перестали пьянствовать, начали буквально творить, наслаждаясь каждым извлеченным, из наших инструментов, звуком (блин, лажа, как - то очень сильно загнул).
   Буквально через пару месяцев базу теряем благодаря раздолбайству моих компаньонов (б%$, даже вспоминать неохота) и формально опять переезжаем к Тимошину.
   Теперь же, вспоминая довольно прикольное время, на физиях всех причастных к ES, можно увидеть широкие лыбы, вызванные теми же прикольными воспоминаниями.
   Далее были репетиции с Симкиным и упомянутый уже концерт в Планете. Куча фанатов и фанаток, дерущихся за автографы, море алкоголя и т.д. и т.п. Мечтать не вредно
   А от Elm Street’a остались лишь несколько песен, которые поются на пьянках да те же воспоминания…
   
   
   Nasonoff M.-- Октябрь 2004 --

Дата публикации:13.11.2006 22:55