Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Все произведения

Автор: Моисей БельферманНоминация: Очерки, эссе

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО: МОЯ ГРЫЖА РАССОСАЛАСЬ!

КОНФИНДЕНЦИАЛЬНО: МОЯ ГРЫЖА РАССОСАЛАСЬ!

Мне пришлось дважды встречаться с одним з… и п… человеком (пишу по примеру другого очень политкорректного и х… юмориста. Так этот самый з… и п… - конечно, из наших - несколько раз меня называл «хроническим больным». Впрочем, он имел в виду нечто другое - делал гнусные намеки на мою голову или другие нервологические центры. Надо быть глупцом - на такого обижаться: ему самому уже сделали операцию на сердце. Да еще за счет американского Джойнта издал десять книг. Прежде за намек называли агентом американского империализма. За реальную финансово-коммерческ­ую­ связь мог схлопотать даже шпиона.
    Что было правда - сообщу! В поездке в Рязань - через Москву - пришлось мне вдоволь натягаться. Ведь с пустыми руками ехал! Сопровождали меня два чемодана-коляски, да еще рюкзак за плечами. Как понимаете, наполненные товарами и продуктами деликатесного питания. Тяготня началась еще в Израиле - не так сильно ощутил. Но вот вышел из аэропорта Домодедово… И понесся искать поезд - не на указанном пути. Спасибо сердобольной проводнице - впустила меня в свой последний вагон. А он оказался под номером первым. Только успел переставить вещи - поезд отошел от станции отправления. Как говорится, к пункту назначения. И пошел я с вещами пробираться вперед по узким проходам - аж до 12-го вагона. Оказался он в голове поезда. Но это еще не все приключения. При подъезде к Москве - меня просветили о конечной остановке. Но с ошибочкой на одну или две станции. Пришлось ожидать следующего поезда.
    Вошел в метро… Не так просто вошел… Пришлось мне носиться по длинющим подземным переходим. Должен прежде определить вещи в камеру хранения одного вокзала - на другой. С пересадками. Все в спешке. И почувствовал в определенный момент - надорвался. Нужно еще… Переходить и ехать - к месту встречи и будущего ночлега.
    Устал, но без вещей добрался. И тут не все гладко… Ночевал!
    С утра обменял валюту и - отправился за вещами и… Немного пофотографировал…
    Доставили меня в какую-то станцию Рязани - гостиница на другой… На станции дорога покрыта гололедом… Сопроводил меня до своего извозного «москвича» местный житель - рязанин или рязанчанин (?).
    Дальше пошло проще - одноместный номер для отдыха. И: постепенно избавлялся от части вещей.
    Конечно, разговоры-встречи… Но… не привык я уже давно к грубой и острой пище. А тут: одна за другой - солянки. И… отравился тамошней пищей. В торжественный и веселый день-вечер Съезда пришлось мне загодя удалиться… не станем уточнять подробностей… На следующее утро я уже самостоятельно с марганцовкой чистил желудок. Пропустил пешеходную экскурсию по центру Рязани.
    Уехал из Рязани - больным, с неопределенными планами. Надеялся переночевать у двоюродной сестры. Но она… это уже узнал недавно… Живет у дочери - без московской прописки. А ее молодой зять работает на очень секретной работе. Сестра повезла меня прежде на Киевский вокзал: решил я по необходимости провести обе ночи в вагоне поезда. Поеду в Брянск. Так в голодные послевоенные - не самые первые - учился в институте. Была еще идея поехать во Владимир…
    Убедилась сестра - уеду, только после этого повезла меня к «себе».
   Дом или несколько огороженных забором домов - охраняемые. С внутренней сигнализацией. Такие габариты квартиры! Словно дворцовые залы. Нащелкал фотографий. В семье растет очень развитой ребенок. Дошкольник. Возможно, вундеркинд. Няня возит его на интеллектуальные занятия.
    Поехал я на Киевский вокзал… Немного поспал на полке…
    Бродил по Брянску. Зашел в БЛХИ (Брянский лесохозяйственный институт) - так назывался институт в период моего студенчества. Позже он стал технологическим. Лесное хозяйство осталось доминиющей специальностью.
    Знобило меня, немного кружилась голова…
    Почувствовал дополнительную радость при возвращении домой.
    А потом… Пришлось обратиться к урологу. Послал к хирургу с диагнозом: грыжа. Обследоваться пригласил - через полгода.
    И вот: прошли эти полгода… В июле мне удалось побывать три недели в Карловых Варах (Чехия). Получил сорок процедур. Некоторые ванны - в минеральной воде. Ведь в самом военном санатории имеется минеральный источник. Приходится немного остужать воду - не греть!
   И еще выпил примерно 50 порций воды из назначенных источников.
    Пошел на прием к урологу - рекомендует операцию. Направил к хирургу. Шел к нему на прием в плохом настроении. Об одном хотел попросить: операцию сделать через пару месяцев - не в такую жару.
    Он меня долго щупал. Просил кашлять… И: поставил диагноз - «Нет у вас никакой грыжи!» Рассосалась! Не знал, как его отблагодарить. Пообещал принести в подарок заинтересовавшие его - мои книги.
    - Ведь я ничего не делал… - Смутился доктор.
    - Как же - успокоили…
    Слышал: полный эффект курортного лечения ощутим через 56 дней. Эти самые дни наступят примерно 22 сентября. Уже сегодня уверенно знаю: нет у меня грыжи! Рассосалась! Теперь уж точно я - не «хронически больной»!