Не забыт ты и не заброшен… Не забыт ты и не заброшен. Ты такой же, как был, хороший. И к тебе я лечу, как на крыльях, Птицей феникс, сказочной былью. Ну, а прошлое мы отпустим, Отболело. Достаточно грусти. Посмотри, как точно и метко Отсекают засохшие ветки. Вот и прошлое разом отсечь! Так бинты бросают в печь, И сжигается старая боль. А любовь ушедшая - моль На ковре твоей яркой судьбы, Это ясно без ворожбы… ===================================================== ВНИМАНИЕ: ОШИБКА! К Наташе Малининой, ярославской Птахе, - никакого отношения. Случайная однофамилица, тёзка... Антипод! Впрочем, не будем горячиться - обвинения в предвзятости всегда трудно парировать... Начнём читать... Стоп! Споткнулся на первой строке, и ещё раз на второй. Элементарный слух противится этой фонетике : "не забыТТы" Разделить эти "т" невозможно или крайне трудно. А обе строки в паре - это же... Агния Барто: Всё равно тебя не брошу, Потому что ты хороший. :))))) Ну ладно, шутки в сторону! Вспомнили блатную песенку в исполнении Аркаши Северного, потом детскую нетленку, - хватит! :))) Пора выручать адресата, переходить к его спасению - читатель сам додумает, почему вдруг хороший человек и, как выясняется, любимый оказался на неопредённый автором срок позабытым и позаброшенным... И вот уже героиня, возродившись из неведомого пепла птицей Феникс, летит к хорошему человеку, как на крыльях! Браво! И тут начинаются советские, читай, асадовские, моральные решения проблем из серии " что нам стоит дом построить" или " с этим что-то делать надо, надо что-то предпринять"... ( боже, столько лет прошло, а вытравить из себя эти песни людям моего поколения не удаётся...) Итак, прямо к делу: Ну, а прошлое мы отпустим, Отболело. Достаточно грусти. Особенно выразительно тут это "ну" в начале строки! Лиргероиня ведёт себя со знанием дела, поясняя свои поступки нехитрым примером: Посмотри, как точно и метко Отсекают засохшие ветки. Вот и прошлое разом отсечь! Стоп! Про "прошлое" мы уже слышали - его предагалось "отпустить"... Ан нет - отсечь! Так лучше будет! И опять пояснение образа действия: Так бинты бросают в печь Ритмический сбой в этой строке - не в счёт? Автор занят другим, ему не до этого... И сжигается старая боль. Стоп! С какой целью в реале сжигают бинты? неужели и впрямь народное знахарское болеуДаляющее действо? Открытие!:)))Однако... Но по сравнению с последующими строчками - "цветочки":) Да, в концовке нас ждёт ещё не такое открытие: А любовь ушедшая - моль На ковре твоей яркой судьбы, Вот тебе на! У хорошего человека, оказывается была любовь! И только потому, что ушла, она удостоена такого презренного сравнения - моль. Стало быть, наш И хороший человек позабыт, позаброшен кем? МОЛЬЮ! Которая питалась чем? Ковром его яркой судьбы! Во как! И... ушла! Почему? Весь ковёр съела? Бог весть.... Нам этого не понять! Мы ведь - не птица феникс, чей голос звучит в последней строке: Это ясно без ворожбы. ??????????????????????? Нам ясно нечто иное: Не зря опус написан парной рифмой ааббввгг - так проще. Проще плести незатейливую нить этого автоматического письма, схожего с с простейшим буримэ - по заранее известным рифмам: заброшен - хороший крыльях - былью отпустим - грусти метко - ветки отсечь - печь боль- моль судьбы - ворожбы Но ведь и буримэ буримэ рознь...Предложите эти рифмы талантливому поэту - зазвучат настоящим стихом. А тут что? Сплошная рифмоплётная несуразица: птица феникс спешит занять вакантное место объевшейся ярким ковром улетевшей моли? И автор этой безликой пошлятины удостоен похвалы рецензентов и сам уверовал в божественность своего литературного призвания? По крайней мере это явствует из его аннотации на фасаде странички и сквозит в его ответах на отклики читателей. Она. автор, издаёт книжки, она - член виртуального союза писателей... Она законно посягает на лавры... если не самого Асадова, то его дамской разновидности - Ларисы Рубальской. Стихи, песни, проза! Успеху не видно конца! А мне - страшно: эта размножающаяся моль, вырастая до размеров летучих мышей, хищно кружит над ярким, РУЧНОЙ РАБОТЫ, ковром Поэзии.
|
|