Бить иль не бить, судить иль не судить - Вот ты говоришь, что надо судить, надо сажать, да? И построже их, построже! Да показать всему миру, что мы сами изо всех сил стараемся… Да? Газеты читаешь, телевизор смотришь, да? Молодец, правильно делаешь. А чем читаешь-то? Глазами? А смотришь телек? Тоже глазами и ещё ушами, говоришь? Опять молодец! А что у тебя ещё есть, кроме глаз и ушей? Конечно, конечно рот и нос, правильно. Только их-то к газете не приложишь. О другом я. О том, что и глаза и уши должны давать работу… чему? Мозгам, правильно! Совсем молодец! А теперь газетку положь в сторонку, телек переключи на музычку. И под музычку послушай меня. О России говорим, да? Тогда давай сразу, на этом берегу определимся: всех, кто считает себя частью русского народа, будем называть русичами. Других, которые являясь гражданами России, не считают себя русичами и о которых будем говорить, ты назовёшь сам. По мере их появления в нашей беседе. А также договоримся, что любое преступление должно быть наказано по закону. Поэтому попрошу без лишних эмоций. Под мотивом преступления будем иметь в виду чисто уголовный аспект. Поскольку национальная и религиозная ненависть – это категории политические и религиозные соответственно. Так вот. В России каждый год от рук разных бандитов и насильников погибает несколько десятков тысяч человек. Абсолютное, подавляющее большинство из них – русичи. Ты можешь назвать хотя бы один случай, когда убийство русича было квалифицировано, как преступление на почве национальной ненависти? Говоришь, нет таких? Почему? Находятся другие мотивы преступлений? Допустим. Значит те преступления, которые сегодня квалифицированы, как совершённые на почве национальной или религиозной ненависти, не имеют других мотивов? Давай подумаем. Заметь, все такие обвинения выдвинуты против русичей. Именно им приписывается немотивированная национальная и религиозная ненависть. Подчеркну: немотивированная. Поскольку, если есть мотив – нет места национальности и религии. Чем живёт человек? Верно, не хлебом единым. Но без хлеба и зрелища оказываются скучными, так? Идём на рынок. В любом городе России, в большом или маленьком. Оглядываемся. Кого мы видим? Сколько среди них русичей? Только не надо говорить, что русич пьяница, ленив и не может дать рынку своей продукции. Ты уверен, что покупаешь продукты, привезённые издалека, а не отобранные у крестьянина из соседнего села? Попробуй, привези свой товар и встань с ним на рынке. До «встань» дело даже не дойдёт, скорее всего, тебя остановят на подступах к городу. В лучшем случае швырнут тебе в морду копейки, в худшем – отберут просто так и ещё поколотят. Попробуй, найди настоящего хозяина рынка. Кто им окажется в девяти случаях из десяти? Как думаешь, о чём говорят люди, вернувшись домой с покупками? Кому выносят безграничную благодарность? Может быть, накинуть платок на чужой роток? Так кто виноват в том, что горячая, бескомпромиссная молодёжь объединяет порой своих обидчиков по внешним признакам? Разве не соплеменники, вставшие посередине между производителем и потребителем и берущие дань с тех и других? В последние годы, когда отпала необходимость скрывать своё богатство, во многих городах появились целые улицы новых многоэтажных особняков, возле которых паркуются крутые иномарки. Для примера, влёт, есть такая в Ярцево Смоленской области, по дороге к вокзалу. Слева новострой, справа – избушки, наполовину вросшие в землю. Спроси у местных жителей о хозяевах новостроек и их «промыслах». Говоришь, при чём здесь студенты-иностранцы? Мы договорились, без эмоций. Любое преступление против личности должно быть наказано. С этим никто не спорит. Речь идёт об адекватности и правильной квалификации. Далёкий-далёкий пример. Субботний вечер в одном из военных училищ тогдашнего Советского Союза. Танцы. Присутствует группа курсантов из далёкой, очень южной страны. Один из них приглашает на танцы девушку. Приглашение весьма своеобразное: он хватает её за руку и, пританцовывая, тащит на середину площадки. Девушка упирается, она явно не желает танцевать. Кавалеру это не нравится. Он заворачивает девушке руку за спину, пинок под зад, и несостоявшаяся партнёрша летит на своё место. Закрыв лицо руками, в слезах, девушка уходит с танцев. А к будущему носителю офицерской доблести и чести подходят курсанты-русичи. И просят его отойти в сторонку… Пока наш герой отлёживался в санчасти, в училище примчался консул той самой очень южной страны. И потребовал, чтобы обидчики его соотечественника были преданы суду, а их действия были квалифицированы как … ты догадываешься как? И тогда начальник училища, боевой русский генерал, ответил консулу примерно следующее: со своими хулиганами я разберусь сам и накажу, как положено. А Вы, господин консул, научите своих соотечественников соблюдать правила приличия и поведения в стране пребывания. Вам будет меньше хлопот, а нам – неприятностей. К чему это я? А к тому, что прежде чем заводить разговор о национальной или религиозной ненависти, надо доказать, что не существует других мотивов. Именно доказать, поскольку здесь проходит грань между правосудием и политикой. Как не существует бедного русича только потому, что он русич, так не существует и богатого грузина, армянина, азербайджанца только потому что они грузины, армяне, азербайджанцы. Всегда один богатеет за счёт другого. Вариантов нет. Политика это или уголовщина? Убийство иностранного студента с подброшенным ружьём и нацарапанными на нём символами – особый случай. Самая точная характеристика которого – провокация. Провокация против русского народа, против русичей. Здесь квалификация, на мой взгляд, однозначная: разжигание межнациональной и расовой ненависти. Направленное против России. А, значит, совершённое её врагом. Подчеркну: не преступление, совершённое на почве национальной и расовой ненависти, а преступление, имеющее целью разжигание этой ненависти. Убийца не испытывал никаких чувств к жертве. Его задачей было убить иностранца и подбросить ружьё с символами, нацарапанными специально для общественности. Готов держать пари, что идеолог и организатор этого преступления – не русич. И он сделал своё дело, вполне отработал свои серебренники. Против кого направлены шумные манифестации и крикливые шествия? Против убийцы? Нет, против народа России, против русичей. И Европа, которая и без этого «озабочена» правами человека в России, получила новую возможность погрозить пальцем и намекнуть о возможных санкциях. Так где, в какой среде надо искать преступника в данном случае? И как квалифицировать преступление? Поэтому я и говорю: смотри телевизор, слушай радио, читай газеты, но не забывай – думать всё равно надо. Если хочешь остаться человеком. И гражданином. 04.06.
|
|