Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Все произведения

Автор: НационалкосмополитНоминация: Просто о жизни

Глава 14.Колоссальные перспективы развития гостиничного и туристических бизнесов по всему миру.

      Не надо быть пророком, чтобы предсказать гигантский расцвет туристического и гостиничного бизнеса при внедрении «ППРД-ППСД СИСТЕМЫ». Уже первые предварительные опросы показывают, что большинство людей, выбиравших новый стиль жизни, намерены много путешествовать в периоды своих свободных от работы фаз.
    Вот результаты этих опросов:
    15% из них намерены путешествовать и жить в отелях, гостиницах, пансионатах до 6 месяцев в году.
    40% намерены использовать для этого половину своего свободного периода – 3 месяца в году.
    30% выбирают 2 двухнедельных периода – 1 месяц в году.
    И 15% достаточно для этого 2 недели отпуска в году.
    Получив некоторые данные от специалистов по гостиничному и туристическому бизнесу, я провел некоторые простые прикидочные вычисления.
    Сегодня количество людей, пользующихся вместе с семьей во время своего в среднем двухнедельного отпуска услугами гостиниц, отелей и пансионатов составляет в среднем f = 50% от общего количества клиентов.
    Средний процент заполняемости этих заведений сегодня всеми категориями клиентов e = 50%.
    Пусть u = 1 – условная единица времени пребывания клиента в гостинице, равная 2 недели, и пусть p – процент людей, перешедших на новую систему, взятый от общего количества работающих людей.
    Логично предположить, что средний размер и состав семьи, пользующейся в свой отпуск отелями и при традиционном и при новом образе жизни не изменится.
    Условный индекс использования гостиниц и других подобных заведений людьми в период их отпуска при сегодняшней системе разделения труда и отдыха - a = 100%*(f/100)*(e/100)­*u­
   a = 100*0.5*0.5*1 = 25. Прибавив сюда еще такое же среднее количество других категорий клиентов получим реальный сегодняшний общий индекс использования отелей, равный 50.
    С учетом данных нашего опроса индекс использования отелей людьми нового стиля жизни считался бы по следующей формуле:
   c = [15u + (30*2u) + (40*6U) + (15*12U)] * (f/100) * (p/100)
   
    Таблица увеличения индекса использования отелей,
    гостиниц и пансионатов в зависимости от процента
    людей, перешедших на новый стиль жизни.
   
    p c
    10% 24,75
    20% 49,5
    30% 74,25
    40% 99
    50% 123,7
   
    Это очень простые рассуждения и вычисления, но они предсказывают гигантские изменения в гостиничном, туристическом и всех связанных с ними бизнесах.
    Когда людей нового стиля жизни всего лишь 10% - количество клиентов, пользующихся этими учериждениями во время отпуска удвоится, и их заполняемость увеличится на 50%.
    Когда он достигнет 20% - гостиничные и туристические отрасли будут иметь в два раза больше клиентов, чем сегодня. Это принесет сотни миллиардов долларов прибыли!
    Таблица показывает, что когда все желающие перейдут на новую систему количество клиентов утроится.
    И сегодня есть люди из элитарных групп населения, которые живут большую часть своей жизни в отелях, перемещаясь по всему миру.
    При широком распространении нового стиля жизни важнейшей целью и задачей гостинично-туристиче­ского­ и ассоциированных с ним бизнесов будет создание реальных возможностей для всех категорий «ППРД-ППСД» трудящихся и членов их семей пользоваться их услугами в течение всех свободных фаз.
    Почти любой, успешно развивающийся бизнесс имеет одну общую закономерность. С увеличением объема продаж падает цена единицы продукции или единицы обслуживания. Этот факт чудесно иллюстрируется например падением цен на продукцию хайтека за последние 10 – 15 лет.
    Аналогично будет происходить и в туристическо - гостиничной индустрии, с увеличением заполняемости клиента будет ожидать значительное понижение цен. Сегодня посетитель фактически оплачивает пустующие номера и неравномерную загруженность всех видов сервиса из своего собственного кармана.
    Когда большинство людей перейдет на на «ППРД-ППСД СИСТЕМУ» то эта сфера получит огромный прирост постоянных клиентов. Это вызовет появление и развитие многочисленных новых видов обслуживания. Появятся многочисленные абонементы – акции, которые дадут людям возможность быть и клиентами и акционерами этих сфер бизнеса.
    Сегодня, например можно купить акцию - абонемент на одну неделю в году пользования сетью «Клаб – отелей» для семьи. Цена такого абонемента 8000 – 10000 долларов. Его можно передавать по наследству, продавать, сдавать в аренду. Понятно, что чем больше таких недельных абонементов человек намерен купить, тем меньше цена каждого из них. Представим себе, что семья среднего класса перешла на новый стиль жизни и хочет купить акцию-абонемент на пользование сетью «Клаб – отель» на все свои свободные от работы периоды – 26 недель в году. При таком объеме покупки администрация может согласиться сбросить цену до 5000 – 6000 долларов. Таким образом где-то за 130000 – 160000 долларов средняя семья получит возможность проводить 6 месяцев в году в комфортабельных номерах этой сети гостиниц по всему миру. Разумеется семья может продать это удовольствие или сдать часть времени в аренду.
    Став регулярными клиентами, а часто и совладельцами сети гостинично-туристиче­ского­ бизнеса люди нового стиля жизни приобретут и требовательность к качеству обслуживания, характерную для опытных регулярных клиентов.
    Я уверен, что после публикации книги, владельцы, директора и менеджеры поймут какие великие возможности роста и развития их бизнеса заложены в переходе людей на новый стиль жизни. Они начнут делать все возможное, что бы ускорить этот процесс.
    С чего начать? Начните с себя, с вашего отеля или связанных с ним бизнесов. Если вы сумеете успешно перевести ваш персонал, и большинство работников туристическо – гостиничных сетей будут с искренним удовольствием работать в новой системе и рекламировать ее, то у вас найдется достаточно аргументов и влияния, что бы перевести на нее вспомогательные или связанные с вами отрасли. При тщательном рассмотрении вы обнаружите, что таковым является практически любой бизнес.
    Не стоит тратить больших денег на рекламу «ППРД-ППСД СИСТЕМЫ» пока у вас не появится свой собственный осознанный позитивный опыт работы и жизни в ней.

Дата публикации:23.02.2005 13:52