Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Все произведения

Автор: НационалкосмополитНоминация: Просто о жизни

Глава 13. Пробки на дорогах исчезнут.

      Мы с женой 8 лет прожили в Бруклине, а на работу ездили на метро в Манхеттен. Все это время мы мечтали приобрести небольшой дом за городом, так что бы добираться до работы за час.
    США страна, где все возможно. Год тому назад, спасибо Господу, купили мы уютный дом в Нью-Джерси в 50 минутах езды от 6-ой авеню – места нашей работы. Однако, люди, живущие в
   Нью-Джерси, Кентукки и Штате Нью-Йорк хорошо знают, что это возможно совсем не всегда, а только тогда, когда транспортные условия позволяют. Примерно 5 – 7 раз в месяц возникают заторы на дороге в часы пик и время поездки на работу возрастает до полутора часов. Таким образом, что бы гарантировать прибытие на службу без опоздания мы должны выезжать из дому каждый день за час сорок до начала работы. Вообще только из-за транспортных пробок мы не получили те идеальные условия жизни о которых мечтали.
    Мы очень хорошо знаем, что федеральное правительство тратит десятки миллиардов долларов на решение транспортных проблем. Тем ни менее острота транспортных проблем вокруг больших городов и внутри их не снижается десятилетиями. Другие страны имеют те же транспортные проблемы, рядом и внутри каждого своего мегаполиса. Например от Иерусалима до
   Тель-Авива 45 минут езды на машине в обычное время. Но в часы пик, с 7 до 9 утра и с 4 до 6 вечера время поездки удваивается до полутора часов. Ту же картину я наблюдал во многих других странах.
    Абсолютно очевидно, что эта проблема может быть кардинально решена путем широкого использования «ППРД-ППСД СИСТЕМЫ». Ведь при переходе на новую систему количество дней поездки человека на работу в году в часы пик значительно уменьшается, следовательно вероятность возникновения пробок резко снизится. Я хотел бы показать это, пользуясь очень простыми расчетами и рассуждениями.
    Пусть a – процент людей, ездящих по данному маршруту на своих машинах в часы пик.
    n – процент людей, ездящих по данному маршруту на своих машинах в часы пик, перешедших на новую систему.
    r – процент сокращения пользователей данного маршрута в часы пик. Понятно, что r=n/2.
    Допустим сегодня a=100%. Тогда после перехода n процента на новый стиль жизни a = 100% - r = 100% - n/2.
    Специалисты по дорожным заторам, знают, что уменьшение количества транспорта в часы пик на дороге даже на небольшой процент значительно снижает вероятность возникновения пробок.
   Значит можно с уверенностью сказать, что если даже небольшой процент людей в данном регионе перейдет на новый режим работы, процент заторов и время поездки на работу и обратно значительно сократятся. Если количество машин в потоке уменьшается только на 5%, это практически не ощутимо для глаза, однако проблема пробок будет в значительной степени решена. Ну а если сокращение будет 10% – 15%, то пробки практически исчезнут.
   
    Таблица сокращения заторов в часы пик в зависимости от
    процента людей, перешедших на новую систему.
   
   Процент людей, ездящих на собственных машинах на работу и домой в
   часы пик.
   a = 100% - r Процент людей, перешедших на
   «ППРД=ППСД СИСТЕМУ».
   
    n Процент сокращения использования дорог в часы пик в результате перехода людей на новый стиль жизни.
    r = n/2 Вероятность транспортных заторов и пробок на дороге. Условия движения с точки зрения затороопасности.
    100% 0% 0% 100% Неудовлетвори- тельные.
    95% 10% 5% 15% - 20% Удовлетвори- тельые.
    90% 20% 10% 3% - 5% Хорошие.
    85% 30% 15% 1,5% - 2% Отличные
    80% 40% 20% 0% - 1% Идеальные.
    75% 50% 25% 0% Идеальные
   
    Есть и другая веская причина считать, что переход на «ППРД-ППСД СИСТЕМУ» кардинально решит транспортные проблемы. Для очень большого количества людей, перешедших на новый стиль жизни, время начала и окончания рабочего дня может быть несколько другим чем у людей, работающих в
   традиционном режиме. Можно предвидеть, что большинство своих домашних дел они будут делать во время их свободной фазы. По этой причине время начала и окончания работы не будет так уж сильно их волновать. Это дает принципиальную возможность организовать время их поездки на работу и домой за пределами часов пик.
    Даже небольшое сокращение количества машин на дорогах в часы пик приводит к значительному сокращению пробок. Вот почему существенное улучшение транспортной ситуации возможно уже на ранних стадиях перехода к новой системе.
    Ну а как будет обстоять дело с транспортными пробками в воскресные дни, когда миллионы людей отправляются на своих машинах в многочисленные места развлечений - пляжи, рестораны, шоу концерты, стадионы, загородные пикники и.т.д., а потом вечером возвращаются обратно домой. Поездка в уикенд обычно занимает в 3 – 4 раза больше времени, чем в обычный день недели. Конечно же с переходом на новый стиль жизни и эта проблема будет решена, потому что значительный процент людей будет в это время на работе, а не в дороге. Кроме того большинство людей, последователей нового стиля жизни просто не будут выбирать часы пик для поездки в места массового отдыха и развлечений.
    Чем больше распространится «ППРД-ППСД СИСТЕМА», тем более равномерно будут загружены все транспортные системы. Только один этот очень позитивный и важный фактор сэкономит миллиарды долларов налогоплательщиков.
    Вообще новый стиль жизни приведет к значительно более равномерной и оптимальной загрузке всех мыслимых технологических и природных систем, эксплуатируемых человеком и обслуживающих его.

Дата публикации:23.02.2005 13:47