От великой печали мне часто не спится ночами И то кофе, то чаем лечу я печаль до утра, И лечением чайным намученный, не замечаю, Сколько скрюченных чаек ко мне залетело в тетрадь. Вот строчу и сейчас! Вдохновенье, приди, поучаствуй, Подскажи, как получше сложить о печалях куплет! А оно мне в ответ: Да какой же ты, к черту, несчастный? Ничего в тебе, чудо ты с чаем, несчастного нет. Не скучай! Не ворчи… не молчи в одиночестве ночи. Доставай калачи красноречий из сердца-печи И не пряча удачу и чин, черствый мир, что есть мочи Чудесами созвучия речи и чувств наперчи! Даже если, хоть в чем-то, по-честному чуточку горче – Причитания прочь перепрячь, как мечту от греха. Пусть другой чародей бич мучений себе напророчит, Беспричинно чеканя трагичные формы стиха. Мои продолжительные наблюдения привели меня к выводу, что обычные рифмовки, даже профессиональные несут в себе вакуум даже при внешне красивой форме, тогда как взятое в строку из трудно сказать каких, глубин, несет реальную информацию в первую очередь для автора. Таким образом, Поэта от Бога на мой взгляд распознать несложно – его судьба именно то, что отражено в его стихах. Будьте осторожны!
|
|