Проза Лары Галль - как поэзия Марины Цветаевой. Неподражаемая образность. Необычные сочетания обычных слов – как соединение реагентов, порождающих новую субстанцию, радикально отличную от исходного материала, которое - соединение – сопровождается искривлением пространства и остановкой времени. Запредельная чувственность. Каждая фраза - сгусток энергии: эмбрион, сжатое в точку солнце, крик за мгновение до звука. И такая же запредельная боль. Отрубив себе крылья, Женщина выдирает из них перья, и, макая в кровь, сочащуюся из виска, пишет историю своей Любви, которая есть Жизнь. Или Жизни, которая есть Любовь. Но и свет. Тоже запредельный. Свет этот такой... такой густой, что нескольких абзацев достаточно для достижения критической массы - он тут же рассыпается в разноцветные осколки, из которых получаются сотни Солнц и тысячи Радуг. * * *
|
|