Свято верящий в Благодать Божью, Он для мира, увы – безбожник. Философского бездорожья И сомнений своих – заложник. Откровение – мзда пустяшная, Смуту множит, коль будет дадено. Что-то новое, что-то важное, Но – подарено, иль украдено? Многих знаний – и скорби многие, Божий промысел – не для ума. А заветы, законченно строгие, Хоть и праведная, но – тюрьма. Он не верит в конечность Истины, Но и злить Аксиомы кнут Не спешит, отдавая искренне, Жизнь и душу – на Божий Суд. Верит : Будда, Христос и прочие Знали нечто, что нам – не знать. Вместо Истины – многоточием Нам завещана Благодать. Наименее вредоносное Из того, что бросает в дрожь. Тоже Истина, только постная, Оскопленная правдо-ложь. И, с душой нараспашку, мучает Он всесильные Небеса, Раздражая вопросами жгучими СвятоОтческие Голоса. Пусть Всевышний настойчив в строгости : В чем застану, мол, в том – и сужу. Даже повода нет для робости : Он же в рубище – не на пляжу. Правда, суть-то ответов – ясная, Мол, сверчок, должен знать свой шесток, Да и тема, увы – опасная. Вот такой, вот, прозрачный намек. Но поскольку он в Божью-то ложь вник, Вряд ли свыкнется с правдо-ложью. Он – воинствующий безбожник, Свято верящий в Благодать Божью
|
|