Медведь решил оздоровить весь лес, чтоб звери не тужили, не хворали, чтоб дружно и помногу чад рождали и счастливы бы были до небес. Созвал совет, вошли в него от всех известных под- и видов делегаты, соорудили махом две палаты: одну – невзрачную, вторую – под «орех». На первую лечить призвали Волка, он – холостой, и практик, как-никак, хирург отменный, в членах и в кишках он «рубит» основательно и с толком. К тому ж – поток, туда пойдут толпой: в лесу народ уже изголодался по лЕкарству... Короче, Волк достался незащищенной братии лесной. Палату «под орех» не обсуждали, лишь намекнули: есть, мол, «за бугром», за той горой, известный в мире всём, Великий Гуру – лечит Гималаи. Медведь доволен год, и счастлив три – от зверства нет ни грамма нареканий, и, смотрит: Волк -- упитанней с годами, значит, живут, и множатся они. Но тут пришел для пЕреписи срок, и Царь решил: ревизию на царство! Провел и ужаснулся – где же паства, где благоденствие, приплод и этот… Волк?! А серобрюхий, наплодивши стаю (на дармовщину – чтоб не жить в лесу?), неладное учуяв, взял лису и смылся, гад, подальше – в Гималаи! Давай тут Бурый топать и реветь, в других местах скупать, несчастный, живность, молиться, чтобы той в лесу прижИлось, иначе, для кого он в нем -- Медведь?..
|
|