- Я вас люблю, - сказал Тольновский и сам поразился, как безжизненно это прозвучало. - Ах, мне это уже говорили, - махнула веером Эстер и скривилась. – Я бы сказала: это говорили не только мне. - Я могу написать стихи, - пробормотал Тольновский, старательно пытаясь не зевнуть. - Ах стихи. Стихи, ах! Их уже сочиняли. - Матом. - Что? - Могу матом. - Вот, это уже свежей, свежей... – оживилась Эстер. – Вы не находите, как пошло это устарелое искусство микадо? - Чего? - Микадо. - Чего? - Искусство, быдло. - Кто? - Ну не я же? - Причем тут микадо? - Искусство. Пошлое. - Микадо – это не искусство. В некотором роде. Вы, наверное, имеете в виду макиэ? - Вот именно. Какая разница? Все это уже было – тысячелетия. Вы еще не родились, я еще не родилась (но о моем возрасте, пожалуй, не будем), а это микадо уже умерло. Забавно, да? А они выставляют его, как искусство. В новом веке. В третьем тысячелетии. - Макиэ. - Старье. - Да. Так как насчет стихов? - Пошло. - А я без рифмы. - Было. - Матом? - К сожалению, мат я тоже слышала. «Слушай, ну что тебе надо? – с тоской подумал Тольновский. – Ну как тебе пристойно намекнуть, что надо в койку?» - Почему бы вам просто не сказать, что надо в койку? – спросила Эстер. - Пошло, - скривился Тольновский. – Хотя… свежо. Пошли.
|
|