ВСЕ СЛОВА – ПУСТЯК Все слова – пустяк, когда твой космический корабль не может найти ту знакомую, гостеприимную и обворожительную галактическую станцию, и не потому, что корабль сбился с курса, а только по причине отсутствия одного выражения, которое навеки лишает встречи, как корабля, так и станции вместе. Вольное словесное представление этого выражения сводится к следующему: “… если человек действительно хочет тебя видеть, слышать, чувствовать, то он сделает все, что необходимо для визуализации, звучания и ощущения ТЕБЯ …” *и ничто не сможет помешать, хоть каким-либо образом, донести до другого человека свои яркие намерения* Короткая версия – если хочешь, то сделаешь – видна на каждом шагу, особенно в странствиях «@#(@ космического корабля во вселенной, наполненной галактическими станциями. И вот, станция пропадает. Она пропадает, т.к. приведенное выше выражение стирается из ее управляющей системы, и станция покидает свои координаты. Она покидает те новые и очередные встречи с шаттлом, который пашет, который Въ@бывает, и который со скоростью света несется к ней каждый день, ну или каждый раз. ЕЕ МИР Капли дождя, ручейки сознания, растекающиеся по темным и светлым окнам ее мыслей. Холод убивает ее, он сжимает ее изнутри и только ледяные пальцы, льдинки в глазах и осень в душе говорит о том, что она не любит зиму. Она НЕНАВИДИТ зиму. О да, она любит загорать. Она любит подставить один бок солнцу, а другой щекотать взором проходящих или просто случайно следящих парней. И да, она может сказать тебе стихами, что твое лицо прекрасно, и она больше всего на свете хочет украсть ТВОЮ улыбку и спрятать ее у себя в мире грез, фантазий и даже реалий. Но через 5 месяцев зима , а МЫ помним, что случается зимой, что случается с Ней. Она берет много часов сна, много кофе, много негатиВа и креатиВа – смешивает эту смесь утром и выпивает. Теперь она готова… день… люди… суки… дороги… снятая обувь… банальные фразы… повтор и rewind… rewind и повтор… мечта… порыв ветра… телефон… фон… теле… Наступил вечер. А вечером друзья и мечты выползут только перед сном или уже следующим вечером, потому что пиво и алкоголь просятся из женского организма в одинаковой степени с мужским организмом, и поэтому мечты не могут появляться в пьяном угаре среди друзей, куража и ВЕСЕЛЬя. Мечтам нужны поклонники. Мечтам нужны жертвы. Им нужны траты. Ну или трупы, как дождь из лягушек. А море шумит, оно будет шуметь. Волны будут биться и плескаться и дарить белый запах волн. Кому-то достанется месяц, кому-то 5 лет, кому-то один день… всего. И дело не в том, что этот день так важен именно своим количеством и неиспорченностью, а дело в том, что Она не ценит, и не будет ценить. Ведь ОНА только оценивает и живет мечтами дождя и идеалами осени. Они ее строят. ОНА не оценит “5 лет” наполненных этим один “день”, будь хоть каждый из них неиспорчен. ОНА изъедена банальной необычностью и по этой причине ненавидит и гнобит все с привкусом банальности и “типности одного типа”. ОНА будет терять дыхание за дыханием, молча слушая капли дождя и листьев на звездном небе… одна Самоуничтожение давно покинуло ее глубины и заменилось на книги и еще раз книги. Там, в них, найдены подкрепления и цитаты Жизни, или цитаты для Жизни, или цитаты о Жизни. Минвайл, понятие жизнь не свойственно для Нее. Бесспорно, у нее есть жизнь и Она даже ею живет, но какая-то сила снесла пару этажей из здания ее жизни. И теперь, пролетая над ее жизнью сверху можно заметить то, что было скрыто ранее крышей здания. Теперь когда крыши здания нет - Она прячет и маскирует свою незащищенную жизнь за туманом, затмением и дождем слов, фраз, цитат, обрывков, объявлений, книг, газет, Интернет сайтов, журналов, телевидения и страха. Ее страх – это гордость, или гордость – это ее страх, хммм.. *извините, меня придавила очередная книга* Стремление – да!! Стремление – это, бесспорно, украшающая деталь девушки. Но стремление легко заменяется. Еще легче и быстрее стремление обрывается. Ее стремления обрываются, но только там где она сама является участником. Будучи единственным игроком, она приносит себе стремление на алтаре победы и ликует. *здесь бы подошло описание грациозной темнокожей ацтечки в напопной повязке, прыгающей на вершине пирамиды и радостно улюлюкающей* Ветер нагоняет тучи, слышится гром и молния поражает повязку немилосердно. Но ацтечка бежит и улыбается, хотя и оставляет за собой густой дым от повязки… Радость – это ее радость и это верно. Через секунду Она остановится и СМАЧНО выматерится, потому что половина повязки сгорела и упала на землю. Она помашет своим кулачком небу, повернет голову и волосы на ней, продолжая шевелить губы в такт последнему вылетающему мату. Даже воздух будет продолжать колыхаться, после того как она уйдет, еще пару мгновений, настолько ее переполняли эти МАТ. эмоции. ОНА не сдерживается, как не может удержаться согнутая ветка упругого кустарника на одном месте, после того как ТЫ ее отпускаешь. ТЫ ее отпускаешь, и ветка выпрямляется. ОНА же себя не держит и из состояния покоя выпрямляется либо матом, либо лирикой. И то и другое – суть одна квинтэссенция, если линию, на которой изобразить мат с одной стороны, а лирику с другой, согнуть аккурат по середине. ЕЕ стремление к стремлению сродни ее самоуничтожению (см. выше). Но прилежание и желание могут ей помочь. Ей многое может помочь, взять, к примеру, то, чтобы ей никто не мешал, и ничто не мешало. Но от отсутствия противостояния ОНА загнется и перейдет на одноклеточный уровень. А ведь она непростой, многоуровневый, сложно структурированный индивид. Здесь бы очень подходящим было бы поставить сравнение емкого матершинного русского языка начинающегося на зае… Но за не надобностью такого детального описания, слово опускается. Сознание девушки ускоряется после N лет развития и появляются, т.е. именно в этом возрасте могут начать реализовываться глубинные желания с намеком на долгосрочные цели. Это как подготовка к прыжку через ущелье домов. В начале пути ТЫ идешь у подножия горы, постепенно ТЫ поднимаешься к вершине, каждый год – это новый километр и новый снег. К рубежу N лет ТЫ добираешься к вершине горы и видишь ущелье, по ту сторону которого стоит уже ТВОЯ гора (т.е. ТВОЙ дом). Тебе надо перепрыгнуть это ущелье, вырваться из старого дома и начать свой дом и, соответственно, путь. Но этот путь уже будет вниз. А МЫ все знаем, что происходит там, внизу… Что же может считаться правдивым в ЕЕ экспрессии? Улыбка, блеск в глазах, отвод глаз, закрытие смущенного лица ладошками, зачарованный взгляд, игривые пальцы, жаркое дыхание, приглашение на медляк, кошачья походка, подергивание хвостом, мурлыкание?? Или просто ЕЕ сияние в ореоле аромата счастья? Которое открывается в выражении глаз и объятии рук сплетенных тел. А вдруг это просто мгновение под названием “Лови момент”?!? И завтра ее подсознание взбунтует и перевернет все кувырком. Тандем сияния ее души и тела – это, факт, правдивая ее экспрессия. *Вот только сколь долго она самА способна удержаться на этой высоте??* Вечность слишком короткий срок, чтобы быть правдивым… МЫСЛЬ Амплитуда чистоты, не той, которую наводят тряпкой и щеткой, а той, которая течет сквозь призму восприятия и принятия решений, подвластная ей… это крайне необычная функция, как по форме, так и еще раз по форме. Чистота отношений, чистота подачи в теннисе, чистота вскрытия сейфа, чистота написанного, чистота сказанного, чистота, т.е. получается порядок. Чтобы на каждый вопрос приходился ответ. Итак, сейчас система каждой девушки зависнет, т.к. девушки не имеют ответов на все, задаваемые им вопросы. Девушки не справляются. *бывают только редкие исключения, редкие!* Каждая девушка пытается растянуть один ответ на два вопроса и т.п. Поэтому ОНА несет разрушение, энтропию и SUPERNOVую. В этом ее проигрыш – попытка общаться на уровне метро, а не на уровне колец Сатурна (см. про страх). ВЕРНОСТЬ In vino veritas! Bibamus! Vernost’ или Верность или Wernost?? Главное чтобы ОНА была верной. Девушка должна быть верной и ей воздастся. *и даже может быть не только на небесах…* Верность идет параллельно с “Главное не пожалеть потом”. А если они идут параллельно (сразу понятно что не рука об руку), то когда они видят дом, дверь или парня, то только либо Верность, либо только “Главное не пожалеть потом” сможет зайти в дом, пройти в дверь и … с парнем. ………….. “…а теперь один правильный вопросик…” Звери………….. ………….. ВНЕШНИЙ ВИД Ее внешний вид определяется следующим манером: до и после make-up. В варианте до – перед тобой просто человек, предопределенного природой и феромонами пола. В варианте после – перед тобой просто само обаяние, природа и естественные мысли типа “у@баться, о@уеть!!! КАКАЯ КЛАССНАЯ!!!”. И тут вскоре (или после некоторых часов обоюдного схождения на духовном и физическом уровне) начинает работать многоядерный процессор твоей души, выкидывая одну фразюлину за другой. Подключается фантазия, скрытые силы, пороки, планы, магические заклинания и упорство. И тут вспоминается фраза из “Адвоката дьявола”: “Определенно – тщеславие мой самый любимый из грехов”. *на него ловятся ВСЕ* Взгляд, рука в волосах, медленный глоток вина – и тебя поймали. “…на живца” Ночной Дозор. ЛОГИКА Видимо эталонной логикой девушки может быть только ее любовь, которая знает все, которая принимает правильные решения, чтобы сберечь своего принца, которая варьирует между айсбергом, Титаником и самим океаном обстоятельств. Все эти коллизии, схватки, переживания, слезы и сотни кнопок телефона в день – все это окупается шампанским, объятием, многочасовым поцелуем, СУПЕРовым сексом и просто ЕГО взглядом, ласкающим ЕЕ. А что такое эталон? Согласно Ефремовой: эталон [эталон] 1) а) Точная мера или точный измерительный прибор, служащие для воспроизведения, хранения и передачи единицы измерения чего-л. б) Измерительный прибор большой точности, предназначенный для проверки других таких же приборов. 2) Мерило, образец для подражания, сравнения. Подключим логику и родим на свет следующее: раз эталон – это “Измерительный прибор большой точности, предназначенный для проверки других таких же приборов”, то вариации девушек от девушки-эталона занимают многие и многие миллионы тел на планете Земля. И, следовательно, все эти вариации по-разному справляются с айсбергами, Титаником и океаном обстоятельств… *привет, разбитые и исковерканные души бывших пар и треугольников!!* Выражение: “Насколько дорог тебе ЭТОТ человек?? Ты способна выкинуть его только из-за того, что он не позвонил.., не понял тебя там, на улице.., не сделал в тот момент так, как ТЫ хотела или думала или желала??? Насколько важен для тебя ЭТОТ человек??“ Эталонные люди, если и не знают это выражение, то хотя бы инстинктивно чувствуют его значимость и поступают мудро. Может быть неказисто, но мудро. Поведение насчитывает миллион ходов на парапете жизни. Каждый “неточный”, или скажем прямо, е@анутый поступок можно поставить на службу мудрому опыту отношений. Если вторая сторона выберет один верный контрпоступок, способный показать и скрыть случившуюся е@анутость таким образом, чтобы выросло новое осознание и раскаяние типа: “ОНА права. Спасибо ей зато, что ОНА есть у меня!” (и наоборот). Эй, девушка, задайся вопросом: “А насколько я способна к такому мудрому поведению?”. А, и да, НЕ ЗАБУДЬ ответить на этот вопрос! =) *мало ли, девушка может задаться вопросом и все… далее программа не execute =) * Возьми человека теперь, желательно отзывчивого парня, и поэкспериментируй, удивишься. Хммм, ЕЙ это не знакомо. Нет, не ей, а ЕЙ – вон той, что за трафаретом “привет-пока”. СВОБОДА Ее свобода не терпит отлагательств. Свобода в Ней сродни реакции – “Не тронь, укушу”. *Тупая штука. Хочешь для Нее все, делаешь для Нее все – получается не забираешь у нее свободу. Приняв Твое желание, поступки и осознав в себе подобное принятие, ОНА орет: “Не тронь мою свободу!!! Бля!!!”* Зависимость в независимости – это рабство в свободе или как? Или же надо сказать, что свобода это рабство независимости? *извините, меня опять придавила очередная книга* Выражение: “Two wrongs do not make right, but two beers make a good beginning”. Исходя из него, кажется, что отношение а-ля ОН-ОНА – должны стать хорошим началом… Но ведь ОНА же все равно заорет “Бля” на свой лад, чем и испортится продолжение. НАСТРОЕНИЕ Вода закипает при различной температуре в зависимости от высоты, на которой ТЫ пытаешься заварить себе чайкУ. ОНА ходит на одной и той же “ватерлинии” земли, но закипает, не считаясь с законами физики. ОНА не понимает, что с каждым таким разом, ОНА набирает накипь, гарь и налет. Спросите ЕЕ, когда она в последний раз убиралась в себе. Не просто выкинула что-нибудь из ящика стола или шкафа, а прям чтобы отскоблить эту черноту фальши и вернуть на ее место лучезарную правду; чтобы стереть осколки крика и стервозности с бронхов и смазать их бальзамом искренности; чтобы отрегулировать импульсы между хочу, могу и надо. Т.е. искупать себя изнутри, вспомнить и сохранить “что такое хорошо и что такое плохо” до следующего раза, если “он”… подвернется. ДУРА Девушка должна быть дурой, немного. Но бывают такие, что аж особняком стоят, да и названия у них совсем другие, звучные такие и низкие. *поверили?* Девушка, идеальная девушка, не может быть дурой, она может быть простой, добродушной, не въехавшей слегка, НО никак не дурой. Хотя дурам живется легче, потому что они не понимают происходящего и живут нормально, этак “по-людски”, ну или “по-блядски”, как у кого получается. Бывает и другой тип, которые не переживают, хотя многое понимают, но при этом живут в ладах. Именно Они и… *”на этом мысль останавливается” Масяня* ОНА МОЖЕТ ОНА может все, но справляется только с какой-то частью бесконечности. Она переворачивает мир каждый раз заново. Этого не видно в панораме ежедневных событий, но достаточно смелого решения, игривого мнения, шаловливого слова, чтобы день перестал быть вчерашней копией конвейера цивилизации. Ее возглас, простой звук - озаряет лучом тьму обыденного дня. Ты даешь ей приглашение, и ОНА наводит мосты от Кейптауна до Австралии. Теперь ТЫ можешь до нее доехать. Но зачем поддаваться ЕЙ. Можно выбрать другой путь, спрыгнуть в океан у побережья Австралийского континента, доплыть до дельфина *=)* и встретить ЕЕ на дельфине брызгами волн и свежестью стекающей воды в декольте. Можно выбрать любой другой из доступных еще 999999 способов, тем самым “помогая” ЕЙ привязаться к тебе, оставаясь свободной. ОНА оценит это. ОНА может оценить это. Достаточно знать “50 – 150 или 385” вариантов поведения и их вариаций, чтобы девушка стала идеальной. Но Она должна уметь строить мосты, может и не такие длинные, как написано выше, НО она должна уметь их возводить. Идеальная девушка – это не львица и не тигрица. Идеальная девушка – это ИГРицА, но Игрица не алчная и не высокомерная, а Игрица, которая приносит в жизнь игривость, игристость, играбельность. И этим Она креативит себе “величие” и успех. Она может тебя поднять, НО не может ТЕБЯ опустить. Но ОНА может только то, что хочет… *ложка… понятно чего* НАДЕЖДА ЕЕ надежда – это лирика одноименной композиции Дельфина. *добавления крайне излишни* ИЗЮМИНКА *и тут пафос, НО по-честному* Каждый сантиметр =), каждый изгиб, каждый локон, каждый звук (желательно вздох), все хлопания глазками, все капризы, все тайны, все откровения, все просьбы, каждый звук (теперь желательно выдох), все ЕЕ “ню”, все ЕЕ сексуальные фантазии, все ЕЕ выражения, все ЕЕ лица, все повороты, все ЕЕ купальники и просто день с НЕЙ - являются изюминками идеальной девушки. *ночной стайл; свет звезд, отражающихся от подошвы обуви; щелчок легкости; многомильные мысли и летучие фантазии; проникающие пальцы и ловкие руки; уверенность, надежность и…..… понравится любой идеальной девушке (вопрос)* ОТ И ДО Все слова – ничто
|
|