Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Новые произведения

Автор: Марк АзовНоминация: Юмор и ирония

« Д Т П»(дорожно-транспортное происшествие)

      фантазм
   
   « Все там будем»
   ( народная шутка)
   
   Ничего не делается без воли Божьей. Но мой герой, в прошлом советский человек, ныне русский еврей в Израиле, об этом не подумал, когда садился в автобус, направляясь из Хадеры в Тель-Авив. А зря… Ортодоксальный рав, который сел рядом , тут же открыл молитвенник, уткнулся в него бородой и что-то страстно зашептал, раскачиваясь…
   - Что, батя, грехи замаливаешь?- обратился к нему наш русский еврей бодро весело, потому что еще до посадки успел выпить, а поговорить не успел .- Не поможет. Террорист, если войдет, не посмотрит, что ты верующий, а я атеист, – обоих отправит к праотцам без пересадки.
   Но «пейсатый», оказывается понимал, по-русски.
   - Вы, уважаемый, - сказал он, - к праотцам не попадете, поскольку не верите в Творца Вселенной и, по-вашему, человек произошел от обезьяны.
   - Не по-моему, а по Дарвину.
   Впрочем, Дарвина он не читал. Его оппонент – тоже. Но у того была в запасе вечность.
   - Наша земная жизнь,- изрек он, - всего лишь первая ступень к вершинам духа. Со временем вы убедитесь в мудрости Творца.
   - Ладно, - согласился наш стихийный дарвинист, - поживем - увидим.
   ….Но пожить им не удалось. Хотя и не по вине террориста. Просто водитель огромного грузовика заснул за рулем, потерял управление и выехал на встречную полосу….
   Оба предстали перед престолом Всевышнего.
   Тот лишь бросил взор на душу ортодоксального и сходу повелел:
   - К праотцам его!
   - А этого?- спросили ангелы.
   - Этого тоже…к его праотцам.
   Ангелы, рады стараться, потащили их души в сад, где по аллеям гуляли, беседуя на разные философские темы, Авраам с Исхаком и Яаковом, а также Адам и Ева, посмертно реабилитированные, варили под деревцем варенье из райских яблочек с хвостиками. Здесь ангелы душу праведного рава оставили в покое, а дарвиниста -атеиста, хотя он упирался четырьмя конечностями и во всю глотку признавал бытие Божье, поволокли дальше , приволокли в сырой первобытный лес с древовидными папоротниками, мхами и хвощами выше головы и здесь бросили прямо на какие-то колючки…
   Тут, стоя «а ля ваш»( по-французски, в позе коровы), или «ле пеккарино» ( по-итальянски, раком ), он вытаскивал из мягкого места занозы под рев саблезубых тигров и обливался слезами, как вдруг откуда-то сверху к нему протянулась дружеская мохнатая рука и помогла влезть на дерево.
   Оглядевшись, он понял, что «товарищи», которые здесь живут, еще не спустились с веток. Да у них и ног нет, зато с помощью четырех рук они прыгают по веткам и с дерева на дерево…И нашего героя они дружно подняли на смех. И, что было особенно обидным, каждое четверорукое считало своим долгом показать ему зад, красный, мозолистый и хвостатый.
   И он уж было начал лягаться, как вдруг одна из этих обезьян заговорила человеческим голосом, да еще и по-английски:
   - Не стоит на них обижаться, сэр. У них еще нет членораздельной речи, и они жестами хотят показать, что с вашим голым , белым и мягким местом, вы еще и не таких заноз наберетесь. Вы для них, как бы это сказать, белоручка…точнее, белопопка. ( Перевод с английского мой. М.А.)
   И хотя наш герой ничего не понял, говорящий показался ему знакомым. Где-то он уже видел эту бороду…Еще в средней школе…
   - Йо-мое!.. Дарвин!…
   - Зовите меня просто Чарльз!
   Тем временем, остальные обезьяны, утратив к ним интерес, без всякой видимой цели прыгали по деревьям, раскачивались на хвостах, совокуплялись и друг на дружке ловили блох…
   Только один бородатый обезьян с упорством , достойным лучшего применения, с помощью одного камня пытался из другого камня сделать третий камень.
   - Ху этот ху, Чарлз?- спросил наш герой, употребив сразу весь свой английский.
   - А-а …Это Фред, - отвечал ему тот, - Фридрих Энгельс…Он надеется с помощью труда вновь превратиться в человека. Бедняга!..
   
   Да, мои милые читатели. Ничего не делается без воли Божьей. Все мы рано или поздно возвращаемся к праотцам.

Дата публикации:20.11.2004 17:55