ФРАГМЕНТЫ. Представляюсь: Моисей БЕЛЬФЕРМАН. Прошу: читать и жаловать. За продолжительный период жизни в Киеве написал около двадцати емких рукописей. Из них издал только четыре. Это дилогия «Характер - судьба и жизнь-лафа» - «Потомок древнейшей цивилизации» и «Бродяга - в своем репертуаре». Книга новелл «Дурдом - общество в миниатюре. Дурдомовский гуманизм». Остальные рукописи дожидают очереди. Еще написал, издал две книги афоризмов и высказываний «Не приставай! Я - порядочная, чуточку… феминистка». Готовится к изданию книга «Вместе: в мести? Интеллектуальный антисемитизм». Это ответ А.И. Солженицыну на обе части «Исследования новейшей русской истории» «Двести лет вместе». Нынешний год для меня оказался счастливым. На Международном конкусе «Вся королевская рать» удостоился второго места за мистику. На Финале того же конкурса - Первое места (проза). Отрывки моих произведений найдете на постоянно действующем в Интернете авторском cайте (при нем - форум) по адресу: http://Belferman.lit.com.ua/ Для общения предлагаю E-mail - Blf-Moshe@list.ru Можете позвонить: 04-980-94-05 (в Израиле). …Хотите узнать о творчестве? Тогда поищите истинного Творца. Дождитесь хорошего его настроения. Нужна особая доверительность беседы. Он может рассказать… О духовном вознесении - в нирвану! О выходе на волну Космической Связи… О подсознательном состоянии - в момент Творения! Творец уподобляется - Ангелу, другому Существу Мистического Мира. Господь наделил Творца частью Своей Созидательной Сущности. Творчество - не просто отображение Жизни - это Полет Фантазии, Переплетение Судеб… Художественное произведение любого объема - это раскрытие гороскопа, столкновение характеров… И прежде всего - Полет Мысли! Одухотворение обыденности. Вдувание смысла в стихийность случающегося хаотического движения. Логики, чувств, последовательности - в поступки. В раскрытии личности - через моменты поиска, мучительных сомнений, находок, озарений… Игра совести, желаний - их столкновение с шаблоном условностей, диктатом обстоятельств… Этот внутренний взгляд - проходит через призму сознания. Извивается, кривится, неведомо куда ведет… К чему стремится? Творчество, как и Истина - непознаваемы. Мы только сталкиваемся с их проявлениями. Восхищаемся сами. Удивляем других. …О себе могу написать много. Трудно писать при незнании - чужих интересов, ожиданий. Ведь можно не угадать или разочаровать. Пусть так: не стану подстраиваться и выгадывать. Сколько себя помню: всегда чего-то искал. Учился, развивался… Увлекался больше всего литературой, историей… Наблюдал за людьми: изучал характеры. Учился писать, совершенствовал письмо. Представляется: выработал свой стиль. Продолжаю править. Укорачиваю фразы. Стремлюсь к афористичности звучания - философской мысли. Не теряю чувства меры, ответственности… Не хочу прийти к такому совершенству: предложениям - из одного или двух слов. …Жил всегда трудно, тихо, бесхитростно. Поведения скромного. Не просто созревал «продуктом советсксого производства». Могу заверить: мыслил всегда самостоятельно. Излишне часто заблуждался. Научился видеть, понимать, анализировать… Все это записывать. Против сволочной советской власти не выступал. Крнитиковал «недостатки». Присал не по методу социалистического примитивизма. Не избежал репрессий. Самыми сильными оказались - весной и летом 1980. Вскоре после подачи заявления о выезде в Израиль. К тому времени убедился: нет у меня никаких шансов публиковаться. Всегда считал себя русским писателем. Писал для русского читателя. Но вот меня арестовали. Продержали «всего» 53 дня - весь «карантинный период» Московских олимпийских игр. Лет двенадцать продержали в «отказе». Довольно близко соприкоснулся с Чернобыльской трагедий: ведь жил в Киеве. От нас по прямой до АЭС - километров сто. Лет с пятнадцать до того меня направляли туда лесничим. Ведь я по специальности инженер лесного хозяйства. По одной причине отказался от «неведомой чести»: не согласился терять киевскую прописку. Лесничий - должность материально ответственная. Числиться нужно в районном ОВД, жить по месту работы. …Лично мне не нравится термин «сетевые писатели». Умаляет творческий порыв. Оскорбляет достоинства. Компьютер, Интернет - это «техника». Современные специалисты многих профилей взяли на вооружение эту технику. Писатель может записывать мысли, впечатления, описывать природу, характеры, столкновения - разными «техниками»: карандашем, перьевой, «автоматической» или «шариковой» ручкой, на пишущей машинке, компьютере… Пусть только мое произведение станет общественным достоянием. Лучше: обретет широкую известность. Творчество от выбора «техники» не перестает являться сосредоточением воли, высшим проявлением духа. Меня мало заботит место и метод опубликования. Только радует встреча с читателем. Сейчас часть читателей «ленится» перелистывать листы книги. Они готовы часами «пропадать» в Интернете. Должен я игнорировать эту категорию читателей? Вовсе нет. Проделываю часть пути - для встречи с читателями. Писатель я многоплановый: «бумажный», «сетевой» и еще как-то называемый. Главное для писателя: быть читаемым, обрести известность… «Техника» меньше всего заботит. Писатель должен быть новатором. В творчестве и «распространении» своей «продукции». Поспевать за бегом времени. Главное: найти занимательную тему. Раскрыть с добавкой занимательности. Отдаться полностью творческим исканиям. Не сдерживать свои способности, возможно таланты. Писать живо, увлекательно… Оказаться востребованным. Как хотите - называйте! Мне нравится возможность быстрой встречи с потенциальным читателем. Важно при этом совершенствовать мастерство. Не потерять ответственность. Выработать в себе критический взгляд. Сохранять критерии требовательности к качеству произведения. Научиться выдержке: позволить произведению «вылежаться». Не опускаться до уровня «черновикового потока». В смысле: «все пожрут-переварят». Писательская гордость, самоуважение, достоинство стоят на уровне других человеческих свойств и моральных качеств. …Я всегда пытался разобраться в женщинах. Они сложнее мужчин. Общество сталкивается с этой сложностью. Из-за любовной ночи Наполеон Б. не выспался - потерпел поражение при Ватерлоу. Женщина интуитивно, по требованиям жизни и собственной природы создала основы дипломатии. Мужчина оказался способным учеником. Женщины выполнят свою историческую миссию. Скажут решающее слово в науке, искусстве, любви, материнстве и кулинарии. Весь мир страдает из-за бестолкового мужского руководства. У каждой женщины - своя тайна. Не разгадаете! Не тратьте время! Полноценный мужчина заряжен половой энергией. В работоспособном penis”е сосредоточены все положительные мужские качества. Иначе: уподобляется половой тряпке. Удовольствия секса снимают напряжение тела и Души. Нам надоело дарить себя. Пусть платят за грехи человечества! Мне претит одиночество: вынужденно сплю членораздельно. Язык женщины - намек. Мужчине все растолковывай: не сечет! В женщине имеются все продукты питания, специи, ароматы… Жизнь - игра, но я - не игрушка! Без женщин известия вызывают пессимистические настроения. В холодной постели стынет горячая страсть. Женское чрево зачинает, рождает реформы, потрясения, революции… Женская конституция плохо стыкуется с мужской агрессивностью. Мне нужен один: постельный жеребец! На дессерт - женщина: во всех позах, качествах, состояниях… За удовольствия - жизнь отдам! Самое стоющее в жизни - обретаю в постели. Школьника-сына легче научить уму-разуму: уперся муж-козел! Женщина обходится без мыслительства: хватает эмоций. Женщина - творческая личность: из зародыша производит ребенка. Мой идеал - секс: долгий, длинный, толстый… Каждая самостоятельная женщина способна вызвать землетрясение. Инкубатором страстей дарю детей и удовольствия. По чужому почину совершаю собственные ошибки. У юмора, как и у чувства, разные восприятия. Женский спорт - постельные игры. Феминистка - женщина с мужскими качествами. Половое вклинение - разве это форма садизма? Моисей Бельферман 18.11.04 г.
|
|