МЫСЛИ ОБ АРКАИМЕ Окружающий мир и энергия впитываются незаметно, приятно и спокойно, притом, что поток идёт на пределе максимального восприятия “порога усваиваемости” не возникает ощущения переизбытка или опасности. Вся природа вокруг настраивает на благодушный и умиротворённый лад, излучает восторг и радость от всего, даже от леденящего порыва ветра или холодного колючего дождя. Растения, птицы, рыбы, насекомые выглядят совершенно обыденно по размерам, окраске, форме и т.д., но даже мелкая букашка может вызвать в душе ощущение гармонии и чего-то прекрасного (всё на своём месте, в своё время и так хорошо, что это рядом с тобой и сам ты тоже, вроде бы, к месту и ко времени). Костер из сухих дров разгорается в очагах легко и непринужденно, без бумаги и каких либо химических растопок, при этом угли или дрова вынесенные за пределы кострищ быстро угасают. На острие ножа не ощущается концентрации энергии и не возникает светящегося ореола его кончика в темноте (“на тонком плане”), как это обычно бывает в других местах. Такой же эффект с иголками и прочими острыми предметами. Человек, который собирается посетить Место, видимо должен каким то образом подготовить своё посещение. В целях собственной безопасности крайне важно во время посещения оставаться спокойным и миролюбивым по отношению ко всему, даже “плохим людям”, житейским неудобствам и необустроенности, “безалаберности” властей, равнодушию общества. Т.е. не выказывать негативных эмоций, не ругаться, тем более не гневаться, иначе всё оборачивается в итоге против самого себя, показывая твою незрелость и слабую подготовку к встречи с Местом. Вся эта борьба, агрессивные эмоции должны быть не здесь, не сейчас, сюда приходят не за этим. Древние мудрецы говорили – “Победить зло, борясь и уничтожая его, нельзя. Эта борьба использует методы зла и, тем самым, только увеличивает его количество. Лишь не приумножая зла, а, неся добро, можно уменьшить его количество в мире и тем самым преодолеть его”. На мой взгляд, в этом Месте происходит “наглядная демонстрация” данного предположения. Мысли о том, что своих сил не хватит, а нужно почистить это Место после пребывания нашей группы (в которой с остальными были, на мой взгляд, и не самые лучшие люди, плюс ко всему шаманы в соседних группах), привела к тому, что само Место дало мне столько этих сил, что не только израсходовать все не смог, а ещё и ожег получил на физическом плане от их выброса. Попытка вложить в это Место свою энергию с благими намерениями приводит к тому, что тебе в ответ такой же благой Своей энергии (т.е. энергии Места с теми же благими позывами) в два–три раза больше приходит, чем вкладываешь. Приток сил идёт в виде плавного потока очень мощно на грани предельно возможного восприятия конкретным человеком, но при этом очень естественно и почти незаметно. Если человек создаёт какие либо “затыки” этому потоку, то внутри него накапливается переизбыток, который он не в состоянии усвоить и могут происходить “выбросы”. Место откликается больше на душевные порывы и чувства, чем на просьбы или просто мысли. Раздражение или гнев в отношении кого или чего-либо один из таких “затыков”, к тому же, видимо, воспринимается Местом, как недостаток чистоты или совершенства в человеке, который раздражен, что приводит к дополнительному выделению ему энергии в том виде, который он использует обычно для самоочистки. Ещё одна из возможных причин “передозировки” у меня, обычно я очищаюсь “внутренним огнём”. Связь с Местом устанавливается за долго до посещения его человеком и сохраняется после отъезда. К людям применяются какие то особые требования, с одной стороны очень простые, с другой жесткие, какие конкретно не берусь даже предположить. У меня есть знакомые с очень сильной благой энергетикой, многие годы занимавшиеся целительством и действительно имеющие много положительных результатов на этом поприще, но относящиеся к другим людям как к чему-то более мелкому, т.е. ставящие себя выше их, слишком критически к ним относящиеся, к Месту не допускаются, поездка срывается не в первый раз. Поездка этого года ещё раз подтвердила это предположение, что говорит о том, что не достаточно быть просто позитивно настроенным к Месту, нести добро людям и быть духовным. В первую очередь необходимо дозреть в отношении к другим людям и работе над собой, в восприятии окружающих. Во всех других людях должно видеть в первую очередь их достоинства, видеть в них людей и не допускать осуждения самих людей (судить можно лишь поступки, принимать, либо не принимать их, а людей судить не наше дело). Критерии эти я не в состоянии выразить словами, но они очень высоки. Приборы, ощущения и экспонаты. Показания дозиметров на Месте ставят в некоторый тупик, они ниже естественного фона земли. Отсутствие повышенного фона в местах жизнедеятельности людей, особенно занимавшихся плавкой руды должно говорить о якобы имеющейся фальсификации, имитации раскопа, но внутренние ощущения с этим не соглашаются. Такое не соответствие только усиливает ощущение подлинности раскопа и порождает в голове массу почему, на которые, правда, не только отвечать не хочется, но даже просто озвучивать. В голове свербит мысль – не можешь Это понять и не надо, прими Это, как оно есть, вопросы твои должны звучать не “Почему?”, а “Зачем?”, “Для чего?”, не “Как же так?”, а “Почему теперь не так?”. Экспонатов в музее очень мало, но это ни кого не смущает. Ощущение, что они подлинные присутствует, хотя некоторые кажутся не из этого Места. При этом приборы фиксируют хоть какой- нибудь фон именно у этих “не своих” экспонатов. Странное несоответствие измерений и ощущений рождает в голове противоречивые мысли: - это лишь фальсификация археологического раскопа и экспонатов, а за Местом скрывается что-то ещё, поэтому экспонатов очень мало, а такая грубая имитация всех устраивает; - археологи не идиоты и тоже проводили приборную разведку, снимки аэрофотосъемки, в том числе и более ранние, сделанные военными – подлинные, наверняка проводилась и дозиметрия. Скорее всего, такое несоответствие показаний дозиметров и остальных фактов и объясняет столь малое количество экспонатов в музее и стремление спрятать их основную массу в запасниках, подальше от любопытных туристов – дозиметристов. Версия о том, что селение было покинуто и сожжено мало чего подтверждает, ведь при такой численности за 100 лет битых горшков и поломанных каменных орудий должно было скопиться много больше; - огромны отличия от других, ранее сделанных археологических находок, но относящихся к более поздним временам, заключающиеся в наличии точных знаний и применения их даже в быту только жителями Места. Это “бросает тень” на остальной “цивилизованный мир” и ставит под сомнение толкование некоторых исторических, религиозных и научных постулатов, что явно кому-то не выгодно и поэтому значимость Места всячески замалчивается. Получается, что Место очень значимо и археологически и исторически и духовно. Видимо не случайно этот район уже несколько раз пытались уничтожить, но благодаря Господу он и сейчас радует нас своей природой, находками, ощущениями и надеждами.
|
|