Трактат о подонках. Есть три категории подонков: уличные подонки, псевдоподонки и сценические подонки Девушки любят подонков, лишь от них рождаются здоровые потомки. Хм, интересно, а кто придумал это изречение? Музыкальная группа? Господь Бог? Поэт-классик? Могут ли эти слова претендовать на истину? И если да, то почему? Я думаю, что нет. Люд извращен, мораль исчезла, Почему, например, слова из Билбии для нас кажутся серыми и неавторитеными, когда же вышеприведенная фраза у многих вызвает восторженный трепет? Зло побеждает добро, ведь подонок - это зло, а оно уже кому-то начинает нравиться. Уличных подонков на самом деле любят девушки, это факт. Им нравятся их отвязанные манеры, способность решить проблему любым методом, а главное решить и решить быстро, то есть быть решительным (что опять же нравится), если подонки, то как правило авторитетные в своих кругах, харизматичные, с волевыми качествами, дворовые хулиганы, лидеры уличных банд - это тоже нравится. А такие не на каждую обратят внимание, если обратят, значит счастливица уже "не каждая" и по праву считает себя особенной. Псевдоподонки - подражатели настоящих подонков, но в силу обстоятельств не обладащих сим качеством. Ценители уличных подонков - стервы, псевдостервы и шестерки. Стерва - это развязанная девушка, в подавляющем большинстве юных лет, часто из неблагополучной семьи, но всегда предоставленная улице и свободная в выборе действий.. Улица воспитывает ее, нянчит, показывает как нужно выживать, показывает, что выжить она сможет только под боком сильнейшего, который становится таким благодаря своим качествам подонка. Ведь если бы он был мягким, он бы не выжил на улице, а раз он выжил - значит он сильнейший, и значит он - подонок. Парней, не обладающих подобным качеством, она гонит в шею. Псевдостерва - девушка из благополучной семьи, застенчивая, мягкая, возможно пережившая в прошлом психол. травму из-за отторжения. Подражательница настоящих стерв. Ее любовь к подонкам - это своеобразная романтика и попытка доказать окружающим свою пригодность к обществу сверстников, где подобные качества вызывают уважение. Телевизор и радио перекричали голос родителей, объяснив, что подонок - это круто. Это постыдный комплекс, который она старается прикрыть такой любовью. Шестерка - благоговеет перед подонками-сверстниками, боится быть ими униженным(ой) и в связи с этим старается во всем угодить. Вы не поверите, но подонки нравятся не только девушкам! Вот например шоу-бизнес, в котором подонки в основном сценические: Кому сейчас может понравится добрый мужичок с усами, поющий о любви к Богу? Ведь гораздо больше понравится татуированный гот в коже, надрывно орущий под гитару о любви к ЛСД. Но не обязательно. Это крайности. Достаточно доброго Джордж Майкла, который иногда вставляет богохульные речи в свои тексты и иногда наряжается в фетиш костюм, украшая свой клип. Мне лично смешно смотреть на Робина Уильямса, который в свои 30 нелепо пытается изобразить из себя подонка, корча морды перед камерой. То есть ведь это надо еще уметь быть подонков, хотя по сути не так и сложно. Российский шоу-бизнес, все еще более смешно. Попса благополучно избежала подонков, вобрав в себя безответную любовь, поцелую везде, воскресенье-день рожденья, часики тик-так ну и т.д. Вы только посмотрите хотя бы на эти трогательные имена: Стрелки, Краски, Сливки Смывки, Карамельки, Витаминки, Боря Моисеев. Может быть, я выведу из этого сладкого облачка всем известную группу Тату, которые по праву могут считаться настоящими стервами. Но Рок и шансон - совсем другая история. Порой это даже стало неким измерителем попсы - если не подонок - значит попса. Поешь о доброй любви - ты поп! Звери, Ленинград, Мумий троль, Земфира, Ария, КиШ - прекрасный пример. Братья Грим? Не-е, фу, это попса! Большинство рок-групп (особенно забугорных) стараются быть готами и приплюсовать еще вдобавок религию. А гот разве это плохо? Готический - значит сатанинский. Итак, кто же у нас легенда? Ози Осборн, Курт Кобейн, Меркури, Металика, Смок - кто-то из нас может еще более менее, но кто-то и подонок на все 100%. Теперь фильмы. Советская киноиндустрия приказала долго жить, уже подохнув в 80-е. Почему? Я не буду говорить о сов. шедеврах, которых единицы, я говорю о том, как мы восстанавливались после 70-ти лет беззаботного коммунизма. Хорошо, денег нет - это одно, тотальная конкуренция голливуда - это другое. Но что мы видим? Голливуд благоухает благодаря фильмам про подонков. Если Рембо перестрелял тысячи солдат из своего автомата, используя одну обойму, разве он хорошо поступил? Каждого этого солдата дома ждали детки, жена, мама в конце концов, также как дома ждут наших ребят из Чечни. На такой манер создавались и все остальные голлив фильмы. Особая любовь к аферистам, ведь не стоит скрывать, что вы сопереживали какому-нибудь мошеннику-виртуозу и всецело были на его стороне. Что говорить о Джоне Депе и Мики Рурке - подонки по призванию. Вот такие они - голливудские подонки. Теперь и наши туда полезли - Данила Багров строит справедливоть собственными руками, беспощадно расстреливая американцев. Нашумевший "блокбастер" Дозор, где плюнь не глядя - и попадешь в подонка. Фильм - Сволочи (тут без коментов) Вопрос, почему шоубизнес пестртит подонками, прост. Их любят, они больше приковывают внинмаие. А если их любят, значит на них раскошеливаются. Спрос рождает преждложение. Так что если вдруг народ полюбит усатого дяденьку, поющего о любви к Богу, тогда прилавки завалят псалмами.
|
|