Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 

Стихи ни о чем, FIMA HAYAT07.12.2007 19:11
   Действительно ни о чем, без всякого смысла и с косолапой рифмой...
Чарiвна квiтка, Семен Венцимеров16.02.2007 15:31
   ага
Банальные стихи, FIMA HAYAT26.11.2006 19:33
   Сами осознали, что сотворили банальную пошлость или кто-то подсказал? Если сами, то для чего эта скучная муть? А как насчет техники стихосложения? "Тумане - ранить" -- это что ли рифма? Так, по-вашему рифмуют профессионалы? Это уровень пятиклассника, начинающего писать сихи. " Простая -- прощая" было бы нормально, даже неплохо. А простая-прощают" -- ни в какие ворота не лезет. "Профессионал"!
Торопливые стихи., Наталья Хейфец25.10.2006 23:01
   Поговорим о так называемых "затыках", то есть случаях, когда на тыке слов сталкиваются два ударения, что часто бывает, если автор испольщует подпорки в виде односложных значимых слов, осложненных большим количеством согласных. Для решения проблемы "затыков" видятся два пути:
   1. Где позволяет контекст, заменить односложные значимые слова (на них падает ударение) безударными союзами "а", "и".
   Например:
   Мне б в себе разобраться
   И себя разглядеть...
   
   Попутно замечу, что если заменить местоимение себя (местоимения тоже следует убирать везде, где только можно) существительным, содержательная наполность фразы возрастет.
   
   2. Заменить состыкованные (созатыкованные) односложные слова одним двусложным или трехсложным словом. Один из железных принципов работы над строкой: уменьшить количество слов, увеличив число слогов в них.
   
   Например, здесь:
   
   Где же силы набраться
   И в судьбе преуспеть...
   
   Ударения стоят там. где нужно и затыки исчезают СВ
Дождь в бабье лето, Надежда Цыплакова03.10.2006 15:02
   Здесь мне видятся отблески Анны Ахматовой. А сказать "Прощай" нужно тогда, когда ты еще способен это сделать. тогда это будет слово. сказанное своевременно...
Літа минають..., Фотина28.09.2006 16:26
   Это стихотворение, да. Но скорее -- это стихотворение в прозе: с силлабо-тоникой у автора неконтакт. Может быть, автору вообще отказаться от рифмовки -- тогда и отсутствие ритма не будет выглядеть странным?
Я і моя батьківщина, Фотина27.09.2006 19:06
   Българският език зная също
Я і моя батьківщина, Фотина27.09.2006 19:01
   Уж лучше Вам продолжать писать рассказы. Или уж пишите по- болгарски. Стихотворение весьма корявое.
   "жемчужная дорога" может иметь отношение разве что к Прибалтике или к Калининграду.
   "пелиста - намистом", " дитина -країну", "глибоке -- широкий" -- неуклюже. Очень легко сделать "перлиста -- намиста", "дитина-країна", "глибоке -широке".
   "Болгарка-"байстрюча­та",­ "оселя -- нинi" , "дiтей-зiтер", "кордоном-" украiнцii"-- не рифма. "Зiтер -- корявый неологизм.
   " Могили у мурI" -- это что ли в Кремлевской стене?.
    О том, что ритм в стихотворении должен быть выдержан неизменным от первого до последнего слога автор не догадывается. В слове " "родовiд" по нормам украинского языка ударение ставится на "i".
    И при таком уровне -- даже не нулевом, а скорее минусовом -- понимания поэзии автор берет на себя смелость рецензировать чужие стихотворения? Уму непостижимо.
Февральские звёзды, Людмила Ливнева24.09.2006 15:47
   По-моему, я у Вас впервые. Очень интересно. Но, мне кажется, можно бы по тщательней отделыват строчки, делать более точной рифму. Строка "Безумство моря! вопит, чтобы ее подправили, сделав "Безумством боя"."Тишина -- и снега", "ветер --и ыстретишь" -- не рифмы. "Лицах-петлице", "извечных-- встречным" -- тоже примеры авторской небрежности и неуважения к себе и читателю: очень легко можно поправить, сделав "Лицах-петлицах", "извечным-встречным"­...­ А в остальном, повторю -- это стихи...
Прохання, Семен Венцимеров22.09.2006 00:15
   Украинский язык -- не китайский.
сказки, Фотина17.09.2006 08:56
   Похоже, о том, что такое стихи, автор вообще не знает, а берется судить о них...
Последний рывок, Любовь Кочина (Любава)15.09.2006 03:01
   "На живую -- ножевую" -- отличная рифма. "Размаха -- плаху" -- похуже. Ведь очень просто можно сделать здесь нормальную рифму "размаха -- плаха". " Пикну -- гранитом" совсем плохая, потому что никакая не рифма. Точно так же, как и "мир -- архив" -- плохо. Дальше:"ладони -- брони" тоже никуда не годится. Очевидно, что автор здесь перепутал слова "БронЯ" со значениями "1. Металлическое снаряжение, доспехи, защищавшие туловище воина.
   2. Прочная защитная обшивка танков, военных кораблей, самолетов, оборонительных сооружений и т.п. // перен. разг. То, что является защитой от чего-л., что нельзя разрушить, на что нельзя воздействовать.
   3. перен. Панцирь, покрывающий тело некоторых животных" -- и "БрОня" со значениями "1. Официальное закрепление за кем-л., чем-л. льготных прав на пользование чем-л., получение чего-л. // Документ, подтверждающий такие права. // То, на что эти права распространяются."
   2. Закрепление какого-л. лица за определенным учреждением, освобождающее его от службы в армии. // Документ на такое закрепление." Соответственно ударение в слове "БрОни" сползает на второй слог, что лишает образ всякого смысла. "очень легко можно было бы привести к нормальной рифмовке сочетания "иначе -- плачу" и
   "сладу -- награда"... Обобщая приведенные выше советы, можно сделать вывод, что у автора имеются существенные резервы для повышения качества стихотворений.
   
    К сказаннгму добавлю: то, что я написал Вам -- рецензия, а то, что написали Вы мне -- нечто совершенно не обязательное и к моим стихам никакого отношения не имеющее. С уважением -- Семен Венцимеров
Город в наследство, Семен Венцимеров05.09.2006 13:58
   Вы замечательный мастер софистики, г-н Куземко... Но софизмы -- не доказательсьво. А все ваши аогументы типа обращения к авторитету и обращения к массе- чистой воды софизмы и подтасовки. Они не доказывают абсолютно ничнго и не опровергают ничего из того. что сказал я. И Ваше следовательно никаким логическим следствием не является. Никак не получится доказать. что Гитлер -- герой Германии. Не получится доказать. что немецкий прихвостень, и патологический убийца Петлюра является героем Украины. По существу все ваши "аргументы" сводятся к пресловутому "Есть мнение". Аргументом могло бы быть заявление о том, что Петлюра никакой не убийца евреев, а спаситель их, спасший хотя бы одну еврейскую семью. Но такого аргумента нет, поэтому вы и обращаетесь к софизмам. Что делает ваше выступление заведомо недобросовестным. Героями Украины опозортвших ее деятелей могут смитать лишь те, кто согласен, что убийство мирного еврейского населения -- подвиг. Тогда те украинские полицаи, которые гнали евреев Киева в Бабий Яр -- тоже герои. не правда ли? Нормальный народ и нормальные патриоты таких "Героев" считали бы не братьями, а отщепенцами... А в соответствии с вашей извращенной логикой, то отщепенцы не они, а я ришь потому не не соглашаюсь признавать белое черным. Как снисходительно вы, со мной общаетесь, Боже мой! Мой ответ слишком горяч... А ваш ответ слишком лжив, господин идеолог братства убийц с их жертвами. Ответьте на простой вопрос, г-н идеолог, кого защищает такая идеология: жертв или убийц? Вот то-то же? Не вешайте лапшу на уши ни мне ни Украине: можно обмануть всех один раз, можно обманывать одного человека очень долго, но нельзя обманывать всех всегда. Да и кого в действительности могут обмануть ваши софизмы? Только самих софистов. В действительности ив годы войны и сейчас украинцы в массе своей вопреки вашему утверждению не считают убийц героями, а стыдятся их... Ну, если вам они -- единомышленники и братья, то так прямо и скажите: я единомышленник тех, кто посылал евреев в Бабий яр... Собственно, все ваши "глубокомысленные" сентенции прикрывают именно эту идеологию. Вашу личную, подчеркнем, а не народа Украины. Высказывайтесь от своего имени, а не от имени авторитетов и масс. Поскольку добросоветтной дискуссии с софистами не бывает по умолчанию. постольку можете не трудиться извращать факты и доказывать, что дважды два -- пять, отвечать вам я не намерен. Дискутировать с софистами -- все равно, что толочь воду в ступе. Момент истины -- Нюонбергский процесс. Убийцы -- это убийцы, жертвы -- это жертвы, подонки это подонки, а герои это герои. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Ну. а вы продолжайте доказывать. что мухи и котлеты -- братья...
Город в наследство, Семен Венцимеров03.09.2006 18:07
   Нет, я не понимаю, почему Гитлер -- брат Брехту или Эрнсту Тельману.
   А Петлюра для Украины -- то же самое, что Гитлер для Германии. Я люблю украинскую семью Ваврисевичей, спасвшую евреев в годы войны. В годы войны моя мама чудом выжила в Печорском лагере смерти, выжила благодаоя украинцам, которые самоотверженно помогали узникам-евреям. Могу ли я это забыть? Прочитайте на моем сайте роман-поэму "Семья". Могу ли я любить тех украинцев-пошлицаев,­ которые, будучи охранниками этого лагеря, поймали моего двоюродного брата, восьмилетнего пацана, привязали его к дереву и хлестали кнутами? Должен ли я любить их, как братьев? Если вы утверждаете подобное, то у вас не все в порядке с совестью. Впрочем, на Украине -- не только у Вас. Не так давно президент Польши от имени поляков принес извинения евреям за послевоенный погром в Кельце. Канцлер Германии попросил извинения у евреев от имени немцев. А вы полагаете, что я должен любить Хмельницкого, Петлюру и Бандеру лишь потому, что какие-то лишенные чести и совести политики подняли этих единомышленников Гитлера на щит? До тех пор, пока в Украине будут любить своих гитлеров, до тех пор ее молитика будет аморальной и, следовательно, никаких позитивных перспектив у ее народа нет...
    О моем отношении к Украине. Эту страну, ее народ и язык я люблю. Люблю мой родной город -- Черновцы. Украина -- моя родина. Это медицинский факт. Но Петлюра, Бандера и Хмельницкий, уничтоживший триста тысяч моих соплеменников, не герои, а преступники моей Родины, опозорившие ее перед всем миром. Не потому ли весь мир относится к Украине с иронией, то есть, без уважения, что в ней гитлеры объявлены национальными героями? Если вы любите эту Украину, то мне вас жаль...
Я ВЗЛЕТАЮ!, Елена Снежина29.08.2006 22:01
   Отличное стихотворение... Интересна акцентированная лишним слогом последняя стока строфы. Если позволите что-то посоветовать, то я бы обратил ваше внимание на следующее:
   Строка "Если крылья есть у поэта" из-за односложной вставки "Есть" кажется маленько корявой... Хорошо бы два слова" крылья есть" заменить одним трехсложным словом... Например " Если крылышки у поэта"... "Крылышки -- по содержанию не идеально, но строка без односложной вставки-подпорки ( обычно в качестве таких необязательных вставок выступают "Есть", "уж". "Ведь" и другие односложные слова. от коих следует избавляться) звучит лучше...
   
    Еще: в строке и ссыпает белые зори" ударение съезжает на "белЫе". М.б. заменить на "седые"?
Лермонтов, Ольга Королева24.08.2006 00:22
   Класика! Ахматова наших дней! Сапфо!
Не откажусь и не раскаюсь, Мария Даценко (Сударушка) 21.08.2006 13:23
   "Love You" рифмуется с "плавлю" но никак не с "своенравной". Кстати, поскольку слово "love" в английском языке это одновременно и существительное и глагол, то сказать "love you" абсолютно невозможно, поскольку непонятно. Можно сказать только "I love you". Точно так же "love you" нельзя произнести "по-русски". "Love you" -- это все-таки всегда по-английски, хоть английский и неважный. "Произносить --прости", , "Русски-грусти" -- это не рифма. Непонятно абсолютно , почему Вы при Вашем техническом мастерстве оставляете все это в Ваших текстах.
ГОРОД (Ты только вернись), Елена Снежина06.08.2006 08:01
   Это красиво и сильно. Это глубоко и осмысленно. Это искренне и чувственно. Интересно по форме. Словом, талантливо.
    Не хотите ли написать что-нибудь дуэтом со мной. Если интересно попробовать, пришлите мне Ваши две первые строчки на vtynse56@mail.ru.
    C уважением -- Семен Венцимеров.
страшное, Кукса15.06.2006 13:12
   Интересно. ярко...
Та ещё выдалась ночка, Людмила Ливнева10.06.2006 15:57
   Впечатляюще искренне и сильно!

 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 
Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта