Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Автор: Джафил
Режим:
Милада Кондратьева >> Поворот02.04.2013 16:16
   Здравствуйте, уважаемый участник литературного портала "Что хочет автор", Джафил.
   
    Вы подали заявку на участие ваших произведений в журнале "Лауреат" Международного Союза Писателей "Новый Современник".
   
    Журнал выходит в глянцевой мягкой обложке в формате А5: 30 строк стихов на страницу (с учётом пустых, разделительных строк, названий произведений и эпиграфов), или 2000 знаков прозы (но тоже не больше 30 строк на страницу при неплотном тексте). Стоимость публикации - 600 руб за страницу, с правом получения 2-х авторских экземпляров. То есть, если вы заказываете 10 страниц, стоимость публикации будет 6 тыс. рублей и вы получите на руки 20 экземпляров книги.
   
    Объем и количество публикаций не ограничивается, но редакция оставляет за собой право отказать в публикации размещённых в разделе журнала текстов. Также я могу помочь с редактурой и корректурой текстов, если потребуется.
   
   
    С уважением,
   
    Милада Кондратьева,
   
    Член Международного Союза Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон),
    Член Союза Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль),
    Зам. руководителя Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник",
    Почётный член Московской Городской Организации Союза Писателей России.
Мария Сидлер >> Помощь18.06.2011 19:30
   Уважаемый автор! Просьба обозначить возрастную категорию произведения!
   
   С ув., Ведущий номинации
Лилия Кондрашкина >> Три вечера18.05.2011 15:48
   Почему е молится внук?
Лилия Кондрашкина >> Школа04.05.2011 13:47
   По- моему, человек не будет давать взятку, не убедившись ее неоходимости. Или это не взятка?
   Я подумала, что войдет девица, жующая жвачку, а вошла нормальная девушка, даже чай организовала.
   Так о чем же рассказ? Может о отце, не знающем свою дочь?
Иван Мазилин >> Гибриды29.04.2011 07:14
   Джафил, пожалуйста внимательно прочтите Положение конкурса. От автора можно разместить только ОДНО произведение. Определитесь.:)
   Да, и не мешало бы обратить внимание на ТЕМУ и соотвествие Ваших творений теме
   Удачи и успехов
    С уважением
Александр Балбекин >> Очки22.12.2010 13:57
   На конкурс рецензий «Новогоднее вытрезвление»
   
   Пенсия и очки – два в одном или...
   
   Джафил представил два рассказа на конкурс «Пенсия» и «Очки». Сразу оговорюсь, оба рассказа, на первый взгляд, симпатичные. Да, именно, так. В них нет и намека на какие-то сверхъестественные творческие открытия, хотя, разговор идет, именно, о сверхъестественных явлениях в нашей повседневности. Автор владеет на пять с плюсом русским языком. Умеет последовательно раскрывать тему. Казалось бы, никаких претензий. Сюжет довольно-таки неизбитый, про исцеление. И герой по имени Сабир, вроде бы, парень положительный, наделенный, так понимаю, Свыше сверхъестественными дарами. В «Очках» - тоже парень не глупый, только имя у него другое, и обстоятельства иные. В принципе, и то, и другое – об одном и тоже. Автора, -невооруженным взглядом улавливается, - волнует тема сверхъестественных явлений, и все с этим связанное. Он даже пытается делать какие-то выводы. В « Пенсии» - что посеешь, то и пожнешь (Библейская тема). В «Очках», что-то вроде того же, но менее внятно. Хотя, не могу упрекнуть автора в неестественности поступков ГГ ( они последовательны, оправданы в меру понимания Бытия). Кажется, вот об этой мере и стоит поразмышлять. И не в укор автору, а в пример того, что отличает сочинительство от художественного осмысления материала. В данных произведениях, лично я, усматриваю, сочинительство. И пусть это не пугает автора и читателя. Не так уж и плохо - хорошо сочинять сюжеты, в которые верит читатель. И я верю Джафилу. Потому и завел, именно, с Вами разговор о более сложном: о подаче литературного материала в художественном осмыслении, что дает право ему - произведению) называться рассказом ( Художественным). Что же, на мой взгляд, мешает этим двум рассказам подняться до уровня, скажем так, моих претензий? А они таковы: отсутствие в описании характеров героев, участие в процессе природных явлений (описание пейзажей, которое предполагает оттенять настроение героев, их помыслы) Оттого динамика внутренняя теряется напрочь (ее, кажется и нет) Отсюда и плавают ритмы, так как нет внутреннего авторского посыла, нет конкретной мировоззренческой идеи. Отсутствует цель. Она заменяется увлекательной темой. Эта тема (сверхъестественност­и)­ варьируется на необычных эпизодах, которые некаждодневны, потому и заинтересовывают на поверхности читателя. Это, как в хорошей статье в газете, где описан неведомый нами сверхъестественный сюжет. Сенсационность события. Да, она и прощает авторскую не художественность. Почему так? И в том, и другом рассказе я не обнаружил даже намека на осмысление происходящего. Процесс документален, течет поверхностно без какого -либо авторского осмысления событий. Ну, хотя бы намеков? Правда, в конце есть попытка обобщения представить трагедию, случившуюся с Кафиром с контекстом происходящего. Но этого мало для той даже темы, которую автор старательно разработал в рамках двух сочинений.
Татьяна Крючкова >> Пенсия11.12.2010 05:23
   Прочитала и показалось, что это набросок чего-то большего, чем рассказ. Может, оттого, что в одно предложение пришлось вложить, не раскрывая, целый пласт чувств, эмоций, и потому оно кажется даже лишним. Оттого, что многое сказано легким намеком. Или так и было задумано?
   С интересом, Татьяна
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта