Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Black_Kennedy
Объем: 21459 [ символов ]
Элвис
Часть первая
На улице шёл дождь. Капли воды падали с неба и с шумом разбивались о стекло маленького окна гримёрной. Похоже, этот октябрьский вечер обещал порадовать жителей Вильнюса грозой. Нагнувшись и положив усталую, тяжёлую от пустых мыслей голову на руки, Питер взгляну в окно. Его раздражал уже который день льющий дождь. Давным-давно, где-то в другой жизни, его мама говорила ему, что дождь успокаивает людей. Какая же это чушь! - думал сейчас Питер – одна из тех баек, которые нам всегда рассказывают. Как же я их ненавижу, как я ненавижу балтийскую погоду, как я ненавижу.…Этот список мог бы продолжаться ещё очень и очень долго. Питер поднял голову и взглянул на часы, висевшие над дверью, маленькая стрелка показывала девять, а большая едва перевалила за отметку с цифрой четыре. У него было ещё сорок минут, чтобы одеться, загримироваться и стать другим человеком. Человеком, которого он ненавидит до глубины души, которого боится и которым восхищается, хотя его уже долго нет в живых.
Чтобы не сойти с ума, глядя на разбивающиеся о стекло капли, Питер решил задёрнуть штору. Он взялся за кусочек грязной цветной материи и потянул его вправо. Леска, являвшаяся карнизом, жалобно заскрипела, и откуда-то сверху посыпались серые куски пыли. Неужели такое будущее представлял себе Питер, решая в детстве стать музыкантом? Неужели человек может быть счастлив, зарабатывая на жизнь вечерними выступлениями в виде Элвиса Пресли в дешёвых барах? Неужели это реальность. …Этот вопрос волновал его уже давно. Когда, 20 лет назад, его отец погиб на лётных испытаниях, первоклассник Питер стоял вместе со свое мамой у окон больницы и долго спрашивал себя, а потом и всех вокруг, случилось ли это на самом деле. Это не правда, что дети воспринимают всё по-другому. Он и сейчас видит тот день в мельчайших деталях и помнит все свои эмоции, эту пустоту, заполнившую его сердце и возможно так и не возместившуюся чем-то другим. Ему долго объясняли, что всё происходит на самом деле и его отца больше нет, а он просто не мог плакать. Питер бегал по безлюдным белым коридорам больницы и искал своего отца, но его нигде не было. Тогда пришлось всё же поверить и смириться. И с того дня всё изменилось. Ему пришлось смиряться ещё со многими вещами, ведь у него просто не было сил возразить, которые были у него до этого дня, а потом просто куда-то пропали. Наверно их похоронили вместе с его отцом дождливым апрельским днём.
Когда на следующий год мать Питера решила отдать его в музыкальную школу, он даже не стал спорить. А ведь и зачем? У него не было много друзей, так что те два часа, которые он проводил в музыкальной школе, не казались ему безвозвратно потерянными. Там было тепло и на стенах висели красочные иностранные плакаты, на которые можно было поглядывать одним глазом, пока старые сморщенные руки литовской бабушки-учительницы пытались научить его руки играть на пианино. Старушка учительница потеряла из-за завоевания Литвы Большевиками в буквальном смысле всё: родителей, которых убили из-за того, что отец был полицейским, большой дом в тихом районе на окраине Вильнюса, жениха, который погиб на фронте во Второй Мировой Войне, возможность говорить на родном языке, но самое главное, у неё отняли надежду. Надежду на то, что когда-то всё снова сможет стать лучше, способность видеть ту маленькую частичку хорошего, спрятанную за огромной стеной плохого. Она редко говорила с ним о тех давних хороших временах, когда она была талантливой молодой пианисткой и предпочитала вообще не говорить ничего, что не относилось к Баху, Моцарту или Сальери. Вот так безмолвно протекали уроки, Питер взрослел, у него стали появляться друзья, и ему казалось, что его отца вовсе не было на свете, он жил только в его, Питера, воспоминаниях, которых с каждым днём оставалось всё меньше и меньше. Со временем, они заменялись другими, и Питеру казалось, что когда-то его отец просто уплывёт из его памяти, так же быстро и внезапно, как ушёл когда-то из этого мира. Одно только оставалось изо дня в день неизменным – уроки музыки и старушка-учительница, которая с годами ненавидела Советский Союз всё сильнее. Питер ездил на всевозможные конкурсы, даже за пределы Литвы, но редко где был отмечен жюри. Чего-то ему очень сильно не хватало, и он никак не мог понять чего. Возможно, у него был талант к музыке, по крайней мере, в это свято верила вся его семья, а Питер не любил их расстраивать.
…Если бы я сейчас вернулся туда, я бы всё мог изменить, - думал Питер, сидя на скрипящем стуле маленькой гримёрной, - чёрт побери, если бы только знал, что всё так закончится, я бы обязательно что-то изменил... Тем временем он встал и снова посмотрел на часы - половина десятого - у Питера было ещё ровно полчаса. Пройдя большими шагами три раза вдоль комнаты, ему вдруг стало очень больно, вместе с детскими воспоминаниями нахлынули переживания и мечты тех лет. Ему снова стало казаться, что можно зажмуриться и оказаться не в грязной комнате между плакатами голых девиц и чёрно-белого Элвиса, а в той другой жизни, где он бы был известным состоявшимся музыкантом. Чтобы заглушить эту боль, руки Питера сами собой потянулись за бутылкой виски, его неотъемлемой спутницей. Стеклянный стакан с отколотым краешком тоже никогда не заставлял себя искать, льда на этот раз не было, потому что холодильник «ЗИЛ», уже больше десятка лет служивший скупому владельцу бара, недавно сломался, а нового ещё долго не ожидалось. Осень – это то время, когда люди не охотно выходят из дома, почему-то осенью всех нас настигает меланхоличное состояние. Это то время, когда начинаешь осознавать, что проходит ещё один год твоей скучной жизни, что вмести с осыпающимися с деревьев листьями, осыпаешься и ты сам. Твоя энергия улетает вместе с холодным ветром далеко на юг, и всё, что казалось летом таким доступным, сейчас где-то в другом таинственном месте. Прошло ещё одно лето, а жизнь так и осталась прежней. Видимо такое мнение было не только у Питера, а также и у всего населения Вильнюса, потому что в баре редко были посетители. Из-за этого у владельца начиналась осенняя депрессия, и он мог просто так накричать на кого-то из официантов, танцовщиц, или даже поваров.
Тишину нарушил звук заполняющего стакан виски. Питер быстро опустошил его и приятная теплота, наполняющая теперь его тело, заглушила эту внутреннюю боль. Его взгляд упал на собственное отражение в зеркале на стене. Оттуда на него смотрел мужчина не очень приятной внешности. Мешки под тусклыми глазами говорили всю правду о том, что он делал прошлым вечером. А его он провёл в обществе своей гитары и двоих друзей-алкоголиков. Один из них был несостоявшимся писателем, всё ещё мечтающим когда-то опубликовать свои гениальные, но ни кем не понятые повести. А пока его так и не открыли, он работал текстовым редактором одного известного женского журнала. С Питером их объединяла ненависть к своей работе, и желание, когда-нибудь добиться своего. Второй друг был соседом Питера, с которым его не соединяло почто ничего, кроме общей лестничной клетки и дырки в почтовом ящике, причём такой, что все письма Питера неизбежно проскальзывали вниз к горам рекламных буклетов, засорявших нижний ящик. В тот вечер они втроём сидели дома у Питера, слушали его песни под гитару в его же исполнении, восхищались талантом и пили виски.
И тут его взгляд упал на висевший на стене чёрно-белый портрет Элвиса. У него наверно было всё, о чём он мечтал - думал с горестью Питер – и всё же он умер от передозировки…значит чего-то не хватало. И тут его начала заполнять ненависть, чувство, в миг побеждавшее страх и боль, так же как и облик величественного Элвиса побеждал неуверенного в себе Питера, когда тот выходил в нём на сцену. Процесс гримирования был для него чем-то особенным; как только на голове Питера оказывался чёрный парик, на лице пудра, а на теле белый сценический костюм с камнями, ему было больше не чего боятся. Он брал электрогитару и микрофон, выходил на сцену и исполнял все те потрясшие когда-то и до сих пор потрясающие мир песни маэстро. Публика приходила в восторг, сидела дольше в баре и заказывала, следовательно, больше напитков. Владелец бара был безумно доволен: один Питер приносил ему за десять песен больше, чем десять танцовщиц за весь вечер. Поэтому он иногда терпел, когда Питер с похмелья не выходил на работу. Питер же сам просто ненавидел Элвиса, вернее он ненавидел себя за то, что должен им быть. На чердаке его маленькой квартиры, рождались хиты: медленные баллады, спетые под гитару, в его, Питера, исполнении с его же словам. Они были совсем непохожи на ритмичные, зажигательные песни Элвиса, в них был тонкий смысл и пронзительная чуткость, заставлявшая переживать любого, кто их слышал. Но чаще всего эти прекрасные тексты были сожжены или убраны далеко на шкаф, а Питер влезал в белый костюм и шёл в бар, мечтая по дороге когда-то снять маску Элвиса и выступить на сцене со своей музыкой.
Время двигалось к десяти, и Питер начал натягивать на себя злополучный белый костюм. Дождь продолжал барабанить по окнам, а из бара уже доносилась музыка. До волшебного превращения оставалось меньше десяти минут, кода в дверь постучали.
- Питер, ну ты давай сегодня! Не подведи, там примерно пол зала собралось, все хотят взглянуть на танцующего Элвиса!! You gonna rock …Давай вообще, переодевайся быстрее, народ ждёт, - обрадовал владелец бара. При виде стольких посетителей его осенняя меланхолия проходила на глазах, и он уже мысленно подсчитывал выручку за сегодняшний вечер. Питер хотел возразить и сказать этому наглому испорченному деньгами хаму, что он отныне больше не будет играть Элвиса и будет петь свои песни, что он уезжает завтра в путешествие по Европе, о котором мечтал с тех пор, как на шестнадцатый день рожденья ему подарили альбом с марками и открытками со всего мира, принадлежавший его отцу. И самое главное, что он больше у него не работает, … но дверь гримёрки закрылась раньше. Питера переполняла злость на самого себя, но он как всегда не смог возразить начальнику. Выпив ещё один стакан виски, он отправился на сцену.
- А теперь, дамы и господа, хит нашего сегодняшнего вечера, неповторимый, непредсказуемый, необъяснимый…King of rock’n’roll!!! Элвис поёт и танцует для вас! – бойкий, молодой официант объявил и Питер вышел на сцену. Бар был действительно не по-осеннему полон. Видимо дождь сумел загнать сюда ещё не дошедших домой людей. В первом ряду у барной стойки сидели трое уже не совсем трезвых мужчин. При виде Питера один из них начал смеяться, два других же продолжали курить и только с лёгким недоверием поглядывали на певца. За ними одиноко сидела девушка с длинными тёмными волосами, а позади ещё целая компания жаждущих веселья представителей литовского среднего класса. Взяв в руки микрофон и начав петь Питер изменил всю обстановку в баре. После первых двух песен, больше половины посетителей уже танцевало посреди зала, некоторые даже успевали подпевать. А во время песни «Jailhouse Rock» в баре уже почти не оставалось сидящих на своих местах людей. Вдруг Питер поймал на себе взгляд одинокой девушки у барной стойки. – Что привело её сюда?- думал он, разглядывая большие миндалевидные глаза. Обычно в бар приходит другая публика. Допевая оставшиеся десять песен, он думал о жизни; сначала о жизни этой одинокой девушки, потом о своей, а потом о жизни Элвиса, давно закончившейся, но всё же разрушающей его собственную. – Я больше никогда не выйду на эту сцену, - решил для себя Питер – вот закончу петь и пойду уволюсь, соберу чемодан и завтра же уеду в Европу. Всё изменится. Сегодня вечером.
Вечер прошёл. В половину двенадцатого под бурные аплодисменты и крики Питер выходил со сцены. В голове он уже полчаса вертел одну и ту же фразу: «Я ухожу, я уезжаю в Европу и буду там заниматься собственной музыкой, вообще-то я давно хотел уволиться,…так что не ждите меня больше, костюм оставлю на крючке.» Его ладони потели толи от страха, то ли от выпитого виски. Он шёл прямо и гордо к кабинету хозяина бара. Вдохнув глубоко последний раз Питер постучался.
- Зайдите позже! …Ах, это ты Питер…ну что? Хочешь получить деньги за сегодня? Угадал?! Ты сегодня был молодец, нечего сказать. Ах, Питер… ты не представляешь, наша лучшая танцовщица беременна! Чтобы я делал без моего Элвиса!! – со всей присущей ему наглостью владелец бара отдал Питеру его выручку. Заученные слова будто испарились из его головы, он стоял в средне кабинета и оцепенело ждал, что будет дальше. А дальше не происходило ничего. Хозяин бара запихнул ему в руки деньги и с вечными причитаниями «Ох уж эти танцовщицы» выставил его за дверь.
Быстро переодевшись и сняв парик Питер вышел на мокрую улицу и зашагал в сторону центра. Он снова не сумел. Не сумел наконец-то отделаться от Элвиса, который преследует его уже долгое время. Его тень как будто ходит по пятам за Питером, где бы он не был. Она не даёт ему освободится и стать собой. Питеру стало больно от своей слабости. Зайдя в ночной магазин за бутылкой виски он решил не ждать автобуса, а также пешком пошёл домой.
На ночных улицах Вильнюса было мало прохожих, и свет фонаря освещал пустой, как будто вымерший город. Навстречу Питеру прошла молодая девушка с длинными тёмными волосы. Её лицо выглядело очень грустным, и она чем-то напоминала одинокую посетительницу бара. Питер остановился, но бегло окинув его взглядом незнакомка просто прошла мимо. Питер вздохнул, обхватил крепче бутылку виски и отправился домой. Неужели это реальность?
 
Часть вторая
Мария сидела в своей маленькой комнате студенческого общежития одним дождливым октябрьским вечером и перечитывала последний раз свой реферат на тему «Независимость Литовской Республики и перемены в обществе связанные с этим», когда в дверь постучали. На пороге стоял хорошо одетый, приятный молодой человек с букетом цветов. Его улыбка сверкала, а розы, которые он держал в руках, казались собранными из райского уголка, настолько прекрасные они были. Переступив через порог он попытался обнять Марию, но стройная девушка с длинными тёмными волосами ловко отпрыгнула назад. Слегка смущённо молодой человек заговорил:
- Мария, здравствуй, я так давно тебя не видел. Как тебе здесь живётся?
- У меня всё как всегда. Зачем ты пришёл сюда?
- Послушай, Мария, я много думал. По-моему ты ведёшь себя очень глупо. Да вот эти розы тебе, прости, я не хотел тебя обидеть. Просто…ты ведёшь себя глупо. Давай сходим куда-нибудь, нам надо поговорить.
- Нет, мы никуда с тобой не сходим.
- Если ты сегодня не можешь, я пойму. Просто скажи, когда и где. Я буду ждать.
- Нет, ты не понял. Я бросаю тебя. Всё что я хотела сказать, я сказала в прошлый раз. Мне больше нечего тебе говорить.
- Но как, Мария? Неужели?! Я вспылил, признаюсь, но ты можешь предпочесть мне этого…как его…Элвиса. Он давно мёртв!!!!!!!
- А вот и не правда! Элвис живёт! И я люблю его! А ты можешь подарить свои розы кому угодно, просто уходи отсюда и никогда больше не приходи сюда!!
Не успев дать ему ответить, Мария захлопнула дверь. Злость стала переполнять её: « Да как он мог! Как он мог такое сказать! Элвис живёт, и я это точно знаю. Я его часто видела, он пел в баре. И я знаю, что буду с ним вместе, это просто вопрос времени». Своего последнего ухажёра Мария предпочла бы забыть раньше, чем она с ним познакомилась. Высокий элегантный студент юридического факультета был её последней пыткой найти своё счастье с кем-то кроме Элвиса. Да, она пыталась это сделать. Она пыталась не разочаровывать свою мать, которая каждый раз плакала, видя комнату дочери, заклеенную плакатами Элвиса Пресли, вырезками из старых газет, а недавно и фотографиями барного певца, переодевшегося Элвисом. Мать Марии всегда была горда своей дочерью и не могла понять, как простое влечение певцом, умершим ещё до её рождения, могла превратиться в отчаянную зависимость от мифической фигуры.
Но для Марии Элвис был чем-то большим, чем просто кумиром. Впервые она услышала его музыку, когда была ещё в школе. Её разум был сразу околдован волшебной мелодией его голоса, разжегшей там невидимый огонёк. С годами этот огонёк становился всё больше, и Мария не могла больше держать его внутри. Выучив биографию Элвиса почти наизусть, она стала собирать плакаты с его изображением, и конечно купила все его пластинки. Однажды ей подарили книгу о нём, вернее о его смерти. Мария сразу поверила в смутную теорию о том, что King of rock’n’roll на самом деле жив. И найти его стало смыслом её жизни. Она знала, что её будут считать за сумасшедшую и хранила всё в тайне. Затем, окончив с блестящими оценками школу, Мария поступила в университет. За последние годы школы она сильно отдалилась от всех своих друзей. В её голове была одна лишь мысль: «Найти его». Заработав достаточно денег, она планировала уехать в Америку, страну, где возможно всё, и искать его. Но всё переменилось, когда однажды, в богом забытом баре, она увидела чудо. Элвис, живой и весёлый, пел на сцене одну из своих зажигательных песен. Его глаза светились настолько ярко, что Мария плохо могла видеть что-либо другое кроме него. Её внутреннее пламя, когда-то разожженное им, теперь колыхало настолько сильно, что обжигало её изнутри. Зато душа её пела. Так, смотря на него, Мария просидела целый вечер и отдала за кофе с ликёром всё свою стипендию за этот месяц. Когда в двенадцать бойкий молодой официант попросил её выйти из бара, потому что тот закрывался, она была самым счастливым человеком на земле. Ведь теперь сомнений больше не было: Элвис жив и поёт в этом баре, в Вильнюсе, совсем недалеко от неё. До студенческого общежития она долетела прямо на крыльях и первым делом позвонила своей матери. Самый близкий её человек просто обязан был знать о её счастье. Но вместо бурной радости у довольно молодой и до этого дня здоровой женщины случился сердечный приступ. На следующее утро Мария уже сидела в больнице у койки матери. Врачи говорили, что не случилось ничего серьёзного, и обещали скоро выписать пациента, но предупредили: больше так не шокировать. В общежитие Мария не вернулась, а пошла сразу в бар. Просидела там весь вечер, но вместо Элвиса там танцевали полуголые сильно накрашенные девушки. В конце вечера, всё тот же официант провожал её до дверей. У самого выхода она робко спросила, когда же придёт снова Элвис. На что молодой официант громко рассмеялся и сказал, что тот вероятно ушёл в запой и будет только на следующей неделе, но не забыл спросить у Марии её номер телефона и предложил сходить куда-нибудь в «приличное место». Вместо ответа она захлопнула дверь прямо перед его лицом и убежала. Какой нахал, он наверно не понял, кого она имеет ввиду. Ведь нельзя говорить об Элвисе, об её Элвисе! В общежитии её уже ждала мать, уйдя из больницы, она сразу направилась к дочери, и, оборвав все плакаты Элвиса со стен дожидалась её в комнате.
- Мария, дорогая, так больше нельзя – начала говорить мудрая женщина – Элвиса нет! Он живёт в твоём воображении, а на самом деле он умер, давно, шестнадцатого августа 1977ого года, а Америке. Ты не могла его видеть! Я не против, если тебе нравиться его музыка, но пойми, надо жить в этом мире…дальше Мария просто не слушала, её хотелось убежать или прыгнуть в окно, она просто не могла это слышать. Почему самый близкий ей человек не понимает её? Этот разговор не привёл их ни к чему. Посреди ночи мать ушла и со слезами на глазах, переживая за свою единственную дочь, ушла домой.
Неделю спустя, расставшись со своим единственным другом, Мария была решительна, как никогда в своей жизни. Надев своё лучшее платье она пошла в этот бар, и на этот раз ей улыбнулась удача: невежливый официант громко и торжественно объявил:
- А теперь, дамы и господа, хит нашего сегодняшнего вечера, неповторимый, непредсказуемый, необъяснимый…King of rock’n’roll!!! Элвис поёт и танцует для вас сегодня!
Марии удалось занять место у банной стойки, где она могла видеть его вблизи и в полный рост. Как только он начал петь, её сердце замерло, а когда под песню «Jailhouse Rock» все присутствующие стали танцевать, ей и впрямь показалось, что кроме неё и Элвиса больше в баре нет никого. В один момент она даже почувствовала, как он на неё смотрит. Да, ей это не казалось, он долго вглядывался в неё, как будто пытался что-то разглядеть. До конца его концерта Мария сидела в баре как будто заколдованная и даже упустила тот момент, когда под крики и аплодисменты Элвис ушёл со сцены. Взяв с крючка своё пальто, она побежала к заднему входу. Но его там уже не было. - Такая звезда не будет долго ждать своих фанатов, я его упустила, - думала Мария, и слёзы катились из её больших миндалевидных глаз. Она села на лавочку в парке и долго плакала, пока не собралась с силами идти дальше
Мария шла вдоль тёмной плохо освещённой улицы. Она сильно мёрзла и чтобы не потеряться в этом мире окончательно тихо пела себе под нос: «Love me tender, love me sweet, never let me go. You have made my life complete and I love you so…» Одна мысль о нём согревала её сердце. Вдалеке она увидела тусклую сильно согнувшеюся фигуру, застывшую возле ночного магазина. Сначала Мария хотела свернуть, но потом решила, что без него её жизнь и так не имеет смысла, и пошла дальше. Тусклая фигура медленно превращалась в мужчину примерно тридцати лет, сильно вымокшего под дождём. – Ах, как бы я хотела – думала Мария – чтобы тут сейчас стоял мой Элвис.…Но чуда не происходило, мужчина остановился. Мария, просто оглядев его, прошла мимо. Она медленно двигалась дальше по пустынной улице. Никогда ещё в большом городе ей не было так одиноко.
Дата публикации: 26.03.2008 12:18

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Тупицин Артём (Art-Pain)[ 26.03.2008 ]
   Здравствуйте.
    Знаете, я бы сказал, что это хороший "подростковый&q­uot;­ рассказ. Понятие подростковый здесь характеризует не возраст автора, а именно то, как написан рассказ. Как правило, так пишут начинающие авторы. Идея неплохая (есть ощущение, что она навеяна клипом Робби Уильямса), две сходящиеся сюжетные линии, временами очень красивый, образный язык. Но только временами. Это и есть особенность "подростковых&q­uot;­ рассказов - не хватает стабильности, не хватает чувства меры. Причём, первая часть с точки зрения языка мне понравилась больше. Во второй части текст слишком навязчив для читателя, автор стремиться разьяснить, разжевать до последнего то, что и так понятно, а это отторгает. С другой стороны, описания у вас очень хороши, а если ещё над этим поработать, то будет просто блеск.
    Первой частью вы сумели заинтересовать читателя (то есть меня). Второй частью несколько разочаровали, но всё же рассказ неплохой - он продуман, он с душой, он живой. Если вы пишите относительно недолго, то рассказ очень неплох.
   
    С уважением.
   P.S. после написания стоит обратить внимание на грамматику.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта