Моя гостевая книга


Лисичка      [02.04.2007 00:23]
Воду вылила! очень понравилось твое предложение, но разумные люди не дали его осуществить:( Поэтому вылила в унитаз. Ну что, могу еще сказать, что в плохой воде рисинки заметно уменьшились в размерах, а в хорошей остались прежними. Видимо, плохая вода из разложила:)
Рецензии не могу найти под произведениями. В моих написанных есть. В их полученных - есть. Я хотела посмотреть, ответили мне что-нибудь или нет, и не нашла! Ничего не понимаю! Ну да ладно:) Ты выкладывала что-нибудь новенькое или вся в учебе?
Алекто   [ 02.04.2007 07:25 ]
А жаль! (насчёт воды). Надо было хорошую оставить. Мало ли....
Рецензии. Заходишь в свои написанные рецензии, нажимаешь на произведение там же. У некоторых же по несколько одинаковых произведений. Так что ты просто не туда заходишь.
Какой институт? Какие рассказы? О чём ты?:) Я влюбилась. Весна:)
Лисичка   [ 02.04.2007 12:04 ]
Поздравляю!!!! Я так рада за тебя!!! Это так классно!!!!:)))))
А мне только снится пока:)
Да, спасибо за подсказку про рецензии. Пойду искать.
Снова поздравляю!:)))!!!!
Алекто   [ 02.04.2007 21:18 ]
Мне тоже снилось....И вот:).
про змейку - очень классно!!!!!! Супер. Ты читала мою сказку?
Лисичка   [ 02.04.2007 23:31 ]
Мне прямо сегодня снилось:):)
Если ты про "Ты спишь", то сейчас сходила и прочитала... И впрямь, захватывает:) Только мне как раз первая фраза не понравилась:) А потом было жалко, что пришло время просыпаться! Может, у тебя продолжение будет? Общее впечатление - легко, ненавязчиво, весело, в общем, кайфово:)
Алекто   [ 03.04.2007 17:50 ]
Продолжение будет. Вот только когда?:) Так как семь дверей я хочу сделать семь сказок. В каждой будет представлена какая-нибудь истина "Не укради", "Предавать нехорошо" и т.д. Я думаю будет очень хорошо. Как ты думаешь? Но сейчас я в основном пишу Пскову, так что. Я рада, что тебе понравилось:).
Читаю книги, которые ты прислала. Нравится:)
Лисичка   [ 03.04.2007 18:06 ]
А "не убий" и "не возжелай жены ближнего" там будут?:) Идея хорошая, я буду ждать! И Кащей прав - детские книги, написанные без "сюсюканья" читаются с интересом. Может, у тебя язык хороший? Я, честно говоря. не разбираюсь. У меня один критерий - интересно или нет. А потом другой появляется - запомнила или нет:)
Что читаешь? Поделишься впечатлением?
Алекто   [ 04.04.2007 08:44 ]
Это же дети! Я представляю, как Сказка будет говорить: "Видишь к чему это приводит? Не возжелай жены ближнего своего!" Мальчик кивает и говорит: "Аминь". Это будет седьмая часть.....Триллер:)
Спасибо за рецку. Про книги потом
Лисичка   [ 06.04.2007 22:55 ]
Привет!
Все, сделала в блог последнюю запись. Про воду. А то меня спрашивать стали, что да как. Я думала, я там ясно высказалась, а оказалось, что только для себя ясно:)
Как влюбленность? Летаешь?:)
Алекто   [ 07.04.2007 16:39 ]
Ага, парю:)
Я прочла первую книгу. Вообще-то я их сама скачивала года два назад, но так и не прочла. Я обычно скачиваю, если натыкаюсь, такие книги круглый год, а потом читаю летом. В принципе, я сама так и поступаю по жизни, как и описано в книге. Единственное, что мне не понравилось в начале, это то, что я, возможно бы, не родилась, если бы не счастливая случайность. Я так не считаю. Думаю, что жизнь, родителей и т.д. мы выбираем сами.
Алекто   [ 08.04.2007 09:05 ]
Христос Воскрес!
Алекто   [ 08.04.2007 11:33 ]
Читала "Куда приводят мечты"?
Лисичка   [ 08.04.2007 14:07 ]
Воистину воскрес!
Про мечты кино смотрела. С Роби Уильямсом, если не ошибаюсь. Ощущение чего-то рпиторного осталось. Вроде, все замечательно, светло, сплошная красота, но слишком сладко. Давно было, плохо помню) А что, книжка есть такая? А кто автор? Нарыла киноклуб, у них в каталоге 5500 фильмов. Теперь беру в прокат и скидываю себе. Только смотреть не успеваю:) Фильм есть(галочка стоит), куда торопиться теперь:)
Пришлось читать чуть не всю гостевую, чтобы понять, что ты про симорон говоришь:))) Буддисты считают, что если бы вся земля была сплошным океаном, и в этом океане плавала бы одна-единственная морская черепаха, то легче встретить эту черепаху, чем вновь родиться человеком. Но я не буддист. Я тоже считаю, что мы сами определяем место и время своего рождения. Сначала еще, видимо. помним, зачем именно здесь, а потом забываем. Ну, я забыла...
Алекто   [ 08.04.2007 16:04 ]
Книга почти на реальных событиях основана. Писатель собрал целую кучу источников и т.д. Только персонажи вымышлены. Стоит книгу почитать. Фильм не смотрела, но мне кажется его сделали типично американским. Со счастливым концом и т.д. Я только что эту книжку дочитала и мне как-то не по себе. Я действительно уверена в том, что ада нет. Мы сами определяем себе наказание и т.д. Но в книге.....Там ада как такового нет. То есть нет чертей и дьявола. Но люди сами себе его придумали, так как считают, что иначе быть не может. И они не могут оттуда выбраться! А что если и у меня не получится сразу на небеса?:(
Ещё там идут длинные рассуждения насчёт души. И написано, что полностью душа сливается с телом в 21 год! У меня значит ещё не слилась...А так вполне позитивная книга. И ещё: смерть там описывается ужасно. Я смерти не боюсь, но если придётся терпеть такую ужасную боль, как там, то лучше искать способы остаться бессмертной.
Автор Ричард Матессон.
Лисичка   [ 08.04.2007 18:09 ]
Скачала. У него там книг много. В библиотеке Альдебарана. Я как раз закончила Вербера читать. У него целая трилогия про жизнь после смерти. Прочла на одном дыхании, но сейчас очарование потускнело чуть-чуть... По поводу ада. Я как-то давно прочла Льюиса "Расторжение брака". Тоже, кстати, скачала сейчас, посмотреть, какое впечатление произведет. Так вот, про смерть. Я думаю, что каждый еще на земле выбирает себе место. Католики, понятно, в чистилище. Православные - в ад. Буддисты - плохо помню, как у них перерождение происходит, где-то ведь они до него тусуются. Неверующие, мне кажется, просто в небытие уходят. Во что веришь - там и будешь. Один мой знакомый утверждает, что будет сидеть за большим дубовым столом с (идет перечисление, с кем именно) и пить сому расу. Говорит - станет трудно, заходите...
Тебе 20 лет? Ты умница!:)
Алекто   [ 08.04.2007 18:57 ]
Умница, что дожила до такого возраста?:))))))))))))))
Лисичка   [ 09.04.2007 00:49 ]
Просто умница:) Привет и поклон родителям!
Алекто   [ 09.04.2007 07:35 ]
Умными нас делают не родители (хотя вносят свою лепту первые годы), а мы сами.....Стремление к знаниям не зависит от родителей (мне так кажется):).
Но всё равно спасибо:)
Алекто      [08.03.2007 17:12]
Сделала комп? С праздником тебя! Успехов, любви, счастья!:)
Лисичка   [ 08.03.2007 17:17 ]
ой! А я тебе только что написала!!!
Алекто      [27.02.2007 20:46]
Добрый вечер!
Есть какие-нибудь изменения после занятий с чакрами?
Я, например, после Кастанеды, могу в любое время руками "потрогать" свою оболочку. И если провести рукой от тела к краю оболочки (ауры), то я чувствую,что воздух плотнее. Ещё, когда я провожу рукой по телу (руке, шее и т.д.), то по пальцам, как сказать? как будто электрический ток пробегает.
Норбекова читали? Он тоже пишет про тепло, холод, если подышать через что-нибудь.
Да, я занимаюсь сама и поэтому боюсь практиковать некоторые вещи. Ведь, возможно, я буду делать что-то не так и причиню себе вред. У нас в городе только один клуб йоги. И я не знаю.... Вдруг преподаватель так же научился, как я, и теперь всех учит.
Довольно трудно разобраться во всех этих книгах. Читаешь одну. Думаешь "Ух, ты!". Читаешь вторую книгу и её автор говорит тебе, что первая книга это чушь, но вот его книга - это да!
А ты как? Одна или с кем-то?
Лисичка   [ 28.02.2007 22:27 ]
Привет!
Спасибо за рецензию!)
Одной сложно и, мне кажется, хорошо до определенного этапа. Потом все равно требуется какая-то прередача, какие-то личные контакты, группа или учитель, а лучше и то и другое вместе. Я езжу на тренинги, которые ведет Володя Козлов: http://www.apollina.ru/Persons/Person_Kozlov.php
уже семь лет. Мне нравится, что он не "гуру", а ученый. И изложение материала в его лекциях очень достойное и доступное.
Но вообще я думаю, что начать (и продолжать) заниматься одной по книгам - это да! Это достойно уважения. Для этого нужны сильная мотивация и не менее мощная сила воли. Каковых у меня на данный момент нет. Я раньше парилась, что опыта дофига, и знаний, в общем-то, тоже. А ничего, практически, не делаю. Ведь известно же, что постоянная практика - один из самых опробованных и верных способов достижения цели. А потом перестала. Есть потребность - делаю какие-то практики и медитации, нет - не делаю. Но твои слова, что ты делаешь медитацию два раза в неделю, меня ну, не потрясли, но где-то рядом... Поклон...
А Норбекова тоже не читала. Одну книжку только. У мамы со зрением проблемы, и я ей купила что-то из Норбекова. Сама почитала перед тем, как ей давать. Легко написано, но как-то просто... Вот та же морока! Если с трудом читается - скучо. Если просто - тоже скучно. Нет в мире совершенства))
Алекто   [ 02.03.2007 20:00 ]
Привет!
Пожалуйста за рецензию:).
Мне кажется, я дошла до этапа, когда без учителя не обойтись. Но где ж его найти? Ездить, как вы на тренинги я не смогу, т.к. институт.
Все говорят, что когда ты готова, то учитель придёт. Значит, если я его до сих пор не встретила, то не готова? Но что я могла сделать самостоятельно, я уже сделала. И что дальше? В общем, мне это порядком не нравится.
Медитация два раза в неделю - я думаю, это очень мало. Вон же тибетские монахи сидят целыми днями и бубнят мантры. Я, конечно, не за это. Ведь при наших условиях такое невозможно. Но хотя бы полчаса, минут двадцать раз в день. Время же есть! Главный мой порок - это лень. Мне нужно, чтобы кто-нибудь меня подгонял:) Как я поняла и тебе тоже:)
Тот же Норбеков. У меня плохое зрение. Начала заниматься по его книге для очкариков. Через две недели реально почувствовала, что зрение улучшается, но бросила, потому что лень! А ведь 10 минут всего в день заниматься надо! Это ужасно! И какое просветление возможно, если всё так делать?
Лисичка   [ 03.03.2007 22:20 ]
Привет!
Забавно, что ты то на "ты", то на "вы" обращаешься) Про готовность ученика встретить учителя я сама раньше часто думала. Потом расслабилась) Учителей можно найти в каждом. Конечно, хочется такого, чтоб был рядом и УЧИЛ. Наверное, у кого-то так и получается. Но я научаюсь учиться (!) у разных людей и у разных ситуаций. Лень - порок. А может, и не порок. Твое плохое зрение тебе что-то дает. С его помощью ты получаешь от жизни что-то, что тебе надо. Может, ты красиво выглядишь в очках. Может, ты показываешь с помощью зрения, что ты беспомощна, и мужчины стремятся оказать тебе эту помощь. Может, очки придают тебе солидности. Может, ты стремишься не замечать чего-то в жизни. Вариантов масса, только ты сама можешь найти верный или верные. Я к тому, что с помощью плохого зрения ты получаешь то, что тебе сейчас необходимо. Улучшишь зрение - возможно лишишься этих необходимых составляющих твоей жизни. А лишаться-то не хочется. Уже привыкла добывать нужное привычным и наименее затратным путем. Экология) Так что не ругай себя за лень) Ты делаешь ровно столько, сколько тебе сейчас необходимо. Появится потребность - ты будешь ее удовлетворять, а пока ее нет. Потому что "хочу улучшить зрение" - это абстрактно. А вот "хочу улучшить зрение для того, чтобы..." и ставишь дальше что-то действительно важное для тебя, что связано со зрением или очками - это уже серьезный мотив. Тогда и лень отступит. Либо не отступит и ты поймешь, что то, что казалось важным, не так уж и важно. Извини, какое-то поучение получилось...
А про тренинги - ты же учишься не круглый год! Есть летние каникулы. Всегда можно найти более-менее удобное для себя время, и тему тренинга, которая интересна, и место поближе к дому. Мне хватает двух тренингов в год. Чаще, на мой взгляд - просто неэкологично. После них сильно колбасит) И нужно время для осмысления полученного опыта и его трансформации в социальную жизнь.
Алекто   [ 03.03.2007 23:06 ]
а сильно колбасит - это как? я хочу, чтобы ты описала свои ощущения.
P.S. Привет:)
Лисичка   [ 04.03.2007 11:46 ]
в данном случае важно не "как колбасит", а что происходит после. Обычное дело после тренинга - это время накопления энергии (депрессия), а затем, если она (депрессия) проживается качественно, то скачок в ресурсное состояние. Как примеры: после летнего тернинга 2005 года у меня резко подскочили продажи (не во всем коллективе, а только по моей группе товара), хотя для этого был совсем не сезон. После тренинга осенью 2006 я начала писать тексты. До этого даже в голову не приходил такой вариант. А тут прорвало)) Правда, сейчас затишье, и меня это беспокоит, поскольку писать мне очень понравилось!!)) И хочется, чтобы это оказалось не разовым случаем, а системой.
Алекто   [ 04.03.2007 22:37 ]
Вот это да!
Про писательство. Не у всех получается писать по пять-шесть рассказов в день:). Я могу не писать по полгода. Когда ко мне приходит идея рассказа, то очень важно её написать, иначе следующая идея не придёт. Вот так у меня странно. И писать я могу раз в полгода, написать начало рассказа и не писать дальше несколько недель. Я редко себя заставляю сесть за комп и начать. Главное, чтобы меня тянуло написать продолжение. Бывает просыпаюсь в пять утра и у меня начинается:). Так что не волнуйся. Возможно, завтра тебя уже озарит.
А сколько стоят эти тренинги? Как вообще это происходит?
Лисичка   [ 08.03.2007 17:16 ]
Привет!) И с праздником!)
А почему ты не пошла учиться в литературный институт, например? Я там из переписки с Кащеем поняла, что что-то экономическое, вроде?
Про тренинги: сумма колеблется от 7 до 10 тыс. примерно. Это участие в тренинге + питание, проживание. Схема проведения тренингов такая - утром медитация, завтрак, групповая настройка (медитация), лекция, обед, перерыв, практики либо дыхательные процессы, ужин, перерыв, практики либо дыхательные процессы, сон. Летние тренинги носят название "Духовные странствия", каждый день посвещен одной из духовно-философских традиций (христианство, буддизм и пр.), зимние сориентированы на личность. Продолжительность разная, от трех до 9-10 дней, в зависимости от темы. Где-то у меня было расписание Володиных тренингов на этот год, не могу найти сейчас. Я себе выбрала нужные и забыла, куда его сунула.
Алекто   [ 08.03.2007 22:22 ]
Привет!:)
Писать я начала через год, как начала учиться. До этого ни одна профессия меня не привлекала. Родители предложили пойти в Академию туризма, я согласилась. Я изучаю финансовый менеджмент в туризме.
Я думаю, у меня появиться возможность ездить на такие тренинги после института. Т.к. сейчас больше хочется тратить эти деньги на каникулы:). Тем более, я не работаю. Хоть родители и понимают, что медитация это хорошо и так далее, но всё равно.... Потом будет больше свободы:).
Я слышала, что в Сибири живёт мужчина лет 48-55. К нему со всей страны в ученики съезжаются. Можно на короткое время, можно на долгое. Вот я к нему хочу.
Что-нибудь новое пишешь?
Я видела, ты заходила смотреть моё "Типично". Как тебе? Только честно:)
А как со здоровьем после таких тренингов?
Алекто   [ 09.03.2007 18:42 ]
Спасибо за рецку!!!! Я вся в счастье. Подробнее на неё отвечу позже....
Про мужчину я читала в Оракуле. Попробую найти в Интернете. Журналистка Оракула ездила к нему, туда. Он в деревне, что ли, живёт. Так он её за неделю от какой-то болезни плохой вылечил (она упражнения делала, по стеклу ходила). В общем как только найду, тебе пришлю. Или здесь выложу.
Блог. А где ты там? У меня вышла общая страница....
Я пробовала вести дневник на hotmail, но через три дня вся выдохлась...Не моё
Лисичка   [ 10.03.2007 19:54 ]
Теперь я жду:)) Ответа на "рецку". И про мужчину-кудесника. Про блог - видимо, надо ссылку скопировать и вставить... Мне интересно, что ты скажешь. Если захочешь сказать:)Сегодня было первое утро, когда посыпались темы, идеи, мысли. Так приятно!:) Две облеклись в слова, тоже, скорее, как зарисовки пока. Но я так обрадовалась их наличию. Потому что обычно бывает, что ночью, перед сном, приходят готовые фразы, и я даже делаю себе в уме зацепки, чтобы их не забыть. Но утром все равно забываю! Зацепки помню, а мысли - нет:)
Алекто   [ 11.03.2007 10:19 ]
Приветик!
Всю ночь сидела в Интернете пыталась найти про этого сибирского мужчину. Перерыла весь архив на сайте Оракула и не нашла!:(.
Зато я увидела статью (они там только немного выкладывают, т.к. продают эти газеты) про Изабелу Аджани.
Когда я прочла начало статьи, мне плохо сделалось. Ты её видела? Это французская актриса. Очень красивая. Если не видела, то посмотри в Инете. Ты обалдеешь. Я думала, ей лет 25, ну максимум 27! А ей 51! И дальше в этой статье говорится про её секрет и на этом статья обрывается!
Я облазила весь Интернет и нашла статью. Оказывается, она ещё в 35 сделала себе золотые нити. Но у Катрин Денёв тоже эти нити, но при этом она выглядит не очень-то молодо.
А у меня просто загон по старости:(.
Я ответила тебе на рецензию.
Однажды во сне мне приснился целый рассказ. Я проснулась и подумала, что надо бы записать. Но потом, заленилась, легла спать обратно. Конечно, на утро я ничего не помнила. С тех пор, если что-то приходит на ум, встаю, пишу. Иногда даже с закрытыми глазами, но пишу:).
Хотела сказать пару слов о портале. Следующие свои произведения закидывай в "Новые произведения" и в "Читая друг друга". "Все произведения" не используй.
Обязательно заходи к другим авторам. И если понравилось/не понравилось пиши рецензии. Не всем подряд, конечно. Но только так тебя будут читать.
Прочти Инструкции и советы, если ещё не читала.
Да, скопируй ссылку:). А то я тогда зашла, решила тебя через поисковик найти. Ввела "Лисичка" (или ты там не Лисичка?), и он мне выдал их штук 6-7. Я не рискнула смотреть каждую:).
Тебе нравится Пауло Коэльо? Я купила его новую книгу про ведьму (только что вышла). Там говорится про танец. Под африканские барабаны (японские...какие хочешь, главное чтобы ритм был) нужно танцевать (как душа подскажет). И раскрывается Вершина. То есть твоя связь с космосом. Нужно танцевать больше часа. Где-то через полчаса начинается транс.
Я хочу попробовать. Тем более, что-то уже с танцем у меня получается. Я же рассказывала, что после выполнения "Магических пассов" Кастанеды мне захотелось делать определённые движения. Правда, это больше похоже на медленный танец.
Лисичка   [ 12.03.2007 17:34 ]
Привет! Про Изабель Аджани я знаю сколько ей лет. У меня тоже "загон по старости") Или, скорее, "загон по возрасту")
Спасибо за советы по порталу. Я как раз хотела тебя спросить обо всем этом, ты, умница, предугадала! Выложила сказочку в "новые произведения" и, честно сказать, очень жду твоего отклика)) Какую ссылку тебе скопировать? Я, если не захожу через свой вход, нахожу себя в списке авторов на Л. Оказывается, там и Лис, и Лиса, и кто-то еще из этого же семейства. Надо бы зайти к ним и почитать)) И я как Лисичка.
В ТИПИЧНО не только последний абзац - все на своем месте)) Там почти все на своем месте, не заменить на что-то похожее. Кроме тех двух моментов, которые меня ммм...цапанули... не улеглись у меня внути...
Коэльо я раньше читала. Очень нравилось. А потом перестало задевать. Показалось слишком простым. Ну как-будто я отошла от этого. Вот автор, он пишет в одной плоскости. И когда тебя цепляет - значит, ты с ним рядом, в этом же пространстве. А когда перестало - он остался там же, а ты ушел. Неважно в даном случае, вперед или назад - просто он уже не рядом. Такая же фигня у меня с Вербером случилась - прочла подряд 5 романов, следом шестой вышел, тожепрочла. А теперь прошло меньше года, и он мне стал неинтересен. Самой жалко, но не читается(
Барабаны я люблю, танцевать под них тоже. Но редко в голову эта мысль приходит... Еще раз спасибо тебе! Недавно купила диск Fire Drums, разные этнические барабаны + электроника. Но даже первую тему не дослушала, как-то она меня в узел связала, захлопнула все входы-выходы, перекрыла связи с миром. Я физически не могла ее дослушать. Может быть, стоит еще раз попробовать. Причем, прямо сейчас! Потанцую - расскажу)) Еще одна мысль про танец - у меня есть рассказик, но его надо разбить на части. Долго писался. части разные получились, поэтому,говорят, лучше читать по-отдельности. Отредактирую - выложу.
Алекто   [ 12.03.2007 22:30 ]
Привет!
Прочла твой рассказ и мне очень понравилось! Очень и очень! Рецензию напишу на днях, ладно? А-то совсем времени нет.
Зашла ещё раз на Mail. Лисичек там 120 штук:). так что, лучше ссылку прямо на свою страницу дай:)
"Загон по возрасту". У меня это тоже бывает, но редко. Для меня главное, чтобы не старело тело, кожа...Если бы мы всегда выглядели, как в 16-17, то было бы просто превосходно.
"Типично". Что конкретно задело? Что она дура и нежность?
Нет, меня Коэльо до сих пор цепляет:). Даже не знаю почему. Некоторые говорят, что он прочёл всех философов и просто продаёт нам древние истины.
Да, лучше выкладывать по частям. Но сразу или в интервале 2-3 дня.
Вчера увидела произведение, посвящённое мне:). мелочь, а приятно
Алекто   [ 13.03.2007 09:25 ]
Ещё хотела сказать: обязательно отвечай на рецензии. Просто "спасибо" или что-то в этом роде. Просто многие авторы, увидя, что ты им не ответила на рецензию, больше заходить не будут. Я, например, просто ненавижу, когда мне не отвечают.
Алекто   [ 13.03.2007 19:26 ]
Привет!
Я зашла к тебе в (на?) блог. Написала комментарий. На канале РТР раз 500 уже показывали фильм про эксперименты с водой. Я и до этого думала, что вода способна хранить информацию. Там показывали японских учёных. Они взяли две банки с рисом и водой. Через месяц в плохой банке рис протух, вода зацвела, какая-то зелёно-жёлтая была. Страшная, короче. Хорошая вода слегка помутнела, но у неё были необычные кристаллы.
Я понимаю, что во всём своём эксперименте ты ищешь знак, но ведь такая фигня могла и у меня получиться, но я бы не видела в этом ничего плохого. Ты просто нагнетаешь ситуацию. Ты слишком заморочилась на этом.
После этого фильма в газете один учёный написал, что всё это чушь (вода живая и мёртвая). И даже святая вода цветёт.
Может стоит почистить квартиру????
На счёт Дани. Ну ты и написала. Возможно, я учту твои пожелания….Но если честно, ненавижу переписывать текст.
Посвящение мне найдёшь у ВОЛОТа. Называется Книга Судей. Но читать очень сложно.
Сегодня написала новый рассказ. Мне кажется, я пишу всё хуже и хуже. Может из-за того, что давно не занималась медитацией?
Проводника я сейчас посмотрю. Но что-то я такого не помню. Есть Союзник...
Лисичка   [ 14.03.2007 20:18 ]
Привет! Спасибо, что зашла:)
Почему тебе кажется, что пишешь хуже? Какие-то реальные критерии или это твои ощущения?
Алекто   [ 14.03.2007 21:26 ]
Привет!
Проводника я не нашла. Правда, у него есть существа, которые являются проводниками в другой мир. Но это наркотики и т.д. Есть Союзник. Может тебе про него надо?
Просто мне кажется , что я пишу хуже, т.к. я не знаю:) Просто хуже. Какие-то сопливые слезливые рассказики, где все счастливы! Ужас.
Лисичка   [ 15.03.2007 01:30 ]
Союзник, говоришь? Вряд ли... Мне нужно про человека (сущность), который неожиданно появляется и открывает тебе другой мир, ведет тебя в него. Мир, в котором ты ни разу не был. Это могут быть абсолютно новые ощущения, силы, энергии, чувства. Не знаю, что еще. В общем, когда туда попадаешь, понимаешь, что этот мир для тебя только открывается. Что в нем не была раньше. Слабо описываю, но слова "новый мир" - они самые верные. Если с тобой такое было - ты поймешь, если нет - вспомнишь, когда случится. После того, как это произойдет, человек обычно исчезает из твоей жизни. Как будто он исполнил свою функцию. Это уже моя догадка, об этом и хотела узнать подробнее...
Рассказики, где все счастливы - это здорово! Счастье - здорово!:) Что тебя пугает? Почему ужас? А как должно быть?
Алекто   [ 15.03.2007 10:05 ]
Это и есть Союзник. Но там всё намного сложнее, чем ты пишешь и намного хуже. Написать тебе про него?
Просто в разных переводах, эти сущности и могут называться по-разному.
Рассказ. Просто я не люблю заканчивать свои рассказы хорошо. Как-то не по мне это. Вот написала сказку, этот рассказ, ещё Серёжа уговорил меня Пскову хорошо закончить и мне эти рассказы не нравятся:).
Лисичка   [ 15.03.2007 19:21 ]
Да, напиши про Союзника. Хотя, Союзник и Проводник - разнятся по смыслу. Ну, разберусь:)
Читаю Книгу Судей...
Алекто   [ 15.03.2007 19:59 ]
В общем союзник есть у каждого из нас. Но он не является нашим Ангелом хранителем. Он ни хороший, ни плохой. Абсолютно нейтрален. Для того, чтобы его увидеть, нужно войти в особое состояние, которое Дон Хуан называл "второй реальностью". Мне кажется, это что-то наподобие состояния после медитации/танца, но я не уверена. В это же состояние можно войти через лёгкие наркотики: марихуана, дурман. Рядом с тобой обязательно должен кто-то быть, чтобы выдернуть из этого состояния, если что. Нельзя находиться в доме. Желательно открытое пространство подальше от людей.
С первого раза увидеть его может и не получиться. Для каждого человека союзник предстаёт в разном обличии. После того, как ты увидела его в первый раз и не вошла с ним в контакт, он будет постоянно тебя искать и появляться перед тобой уже без твоего желания , пока ты его "не приручишь". Как это делается. Нужно собрать очень много энергии. Я думаю, примерно месяц ты должна делать всякие практики. Когда ты его увидишь, подходи к нему и сильно его обними. Он будет бить тебя током, пытаться вырваться, прыгать с тобой, короче попытается убить тебя, но ты не должна его отпускать. Смысл этого заключается в том, что ты заберёшь его энергию. Если ты победишь, то он будет делать для тебя всё, что хочешь. Если нет, то покалечит, убьёт. Но это на его усмотрение.
Кастанеда долго не мог приручить своего Союзника, т.к. очень его боялся. И Дон Хуан после того, как ушёл, оставил ему своих двух Союзников. Но Дон Хуан практически ими не пользовался: он курил особую смесь "Дымок", которая служила ему проводником в другие реальности.
Ну вот, такой оптимистичный и милый союзник.
 
Ну и как книга?
 
 
А может, ошиблась и Проводник из другой книги? Проводником можно назвать чувака, которого можно в астрале найти
Лисичка   [ 16.03.2007 16:44 ]
Привет!
Спасибо!
Мне кажется, что у меня - не союзник. Может быть, ошибаюсь. Но снова вступить в контакт очень хочется. Даже не с Союзником или Проводником, а посто пожить, побыть в тех энергиях. Очень уж мир открывался потрясающий! Мысль поделать практики заманчивая, время есть. Надо просто как-то пнуть себя! Через два месяца еду на тренинг. Постараться созреть к тому времени?..
Книгу читаю. Медленно:) Мне захватывают его слова от первого лица, мысли про себя, про свое состояние. Видения, вроде, тоже интересны, но я их читаю со стремлением скорее добраться до реальности.
Я ответила на рецензию:) Все не могу до Псковы твоей добраться. Очень уж хочется посмотреть на то, что тебе не нравится. Когда прочту, расскажешь, какой конец был изначально?
Алекто   [ 16.03.2007 17:01 ]
Привет! Ты не могла бы мне помочь? Я вижу, что с русским у тебя всё ок. Я написала рассказ, а отредактировать его моя подруга не может, как обычно. Я хотела бы опубликовать его сегодня. Сможешь? Я пришлю тебе на мыло, если ты согласна. Но мне нужно сегодня. Если у тебя не получится, скажи, я не обижусь
Лисичка   [ 16.03.2007 17:30 ]
Присылай:) Мне приятно побыть одним из первых читателей! К тому же, очень давно мечтаю о работе корректора. Как все складывается удивительно! Только что поговорили про Союзника - и пришла рассылка про шаманский тренинг в Подмосковье. Очень заманчиво! Очень! 4 тысячи. По времени - сутки. Дороговато, но... так в тему...
Алекто   [ 16.03.2007 17:42 ]
Выслала! Заранее спасибо:). Там всего 5 страниц.
Пскова. Я ещё не написала конец. Ко мне только позавчера пришла идея, как удовлетворить мою страсть к плохим концовкам, и просьбу Серёжи. Конец будет одновременно и плохим, и хорошим!:)
По-моему, когда ты чем-то интересуешься, то к тебе, как по волшебству, начинают приходить всякие знаки, рассылки и т.д.:)
Лисичка   [ 16.03.2007 19:08 ]
Получила? Все сохранилось? Мне понравилось:) И конец тоже:)
Алекто   [ 16.03.2007 19:21 ]
Пасибко большое! Ты меня та-а-а-ак выручила. Я её хотела убить в конце (Ларису), но у меня сегодня прекрасное настроение. Рука не поднялась:)
Лисичка   [ 16.03.2007 21:03 ]
Анекдот:
Человек встречает женщину.
- Ты кто?
- Я добрая фея!
- А почему с топором???
- Да настроение такое...
 
Где искать-то? В каком разделе? Про Ларису.
Алекто   [ 16.03.2007 21:22 ]
Классный анекдот. Я Ларису не стала в конкурсы размещать. Так, на главной моей странице:)
Как вода? Уже есть полноценное болото?
Лисичка   [ 17.03.2007 23:51 ]
Привет! С водой завязываю, но она не хочет!!!
Месяц собиралась на сегодняшний концерт, ждала его, а вместо этого попала в аэропорт! Какое тут строительство будущего... Выпила пива и не могу собраться. В голове разброд, в чувствах тоже... Пойду Ларису читать:)
Алекто   [ 18.03.2007 09:26 ]
Как это в аэропорт? Твои чакры завели тебя не туда?:)
Оставь воду. Наклей на неё наклейки с хорошими и плохими словами - это одно и тоже, что и говорить
Лисичка   [ 20.03.2007 19:36 ]
Привет:)
Вода на балконе стоит:))
Вчера болела и читала книжку по Симорону. Года три назад сходила к ним на один семинар и решила, что ерунда. А книжку прислал человек, которого я глубоко уважаю. Если б другой кто-то, то и смотреть бы не стала. А так прочла за день. Сомнения и возражения, конечно, присутствовали, но было интересно. И даже вечером попробовала одно их упражнение. Помогло, но не сразу, а в течение получаса. Все чаще вспоминаю выражение (не помню, чье) : "Не смотри на вестника, смотри на весть". Все-таки для меня вестник очень важен. Ты не читала ничего из этой серии? Про Симорон?
Алекто   [ 20.03.2007 21:23 ]
Он тебе по почте прислал? Перешли мне. На выходных почитаю.
Спасибо за рецензию. Очень приятно.
Зря ты Пальто во Все произведения закинула. Удали и поставь его в Новые.
Что там с водой? Заходить к тебе читать не могу, времени совсем нет: 5 курсовых+реферат. На следующей неделе зачёт.
Лисичка   [ 20.03.2007 21:58 ]
Перешлю сейчас. А про Пальто - так я думала, что во взаимное рецензирование его кладу:))) А как теперь удалить - не знаю, кнопочку не вижу:(
С водой - оставила на балконе ради интереса, просто посмотреть, что будет дальше. Не разговариваю уже. Вывод для себя сделала - не важно, что я говорю. Слова влияют на ход событий, но нет возможности оценить результат - что лучше, а что хуже. Поэтому, если не хочешь вмешиваться в ситуацию - молчи. А если вмешиваешься - говори что хочешь, что считаешь нужным, не бойся сказать правду или, наоборот, солгать. Результат непредсказуем! Свобода!:) Спорно и отчасти абсурдно, но меня вставило:)
Алекто   [ 20.03.2007 22:48 ]
Заходишь "Вход для авторов", и там около произведения будут две кнопочки: редактировать и удалить. Чтобы закинуть во взаимное рецензирование, нужно написать две рецензии.
Лисичка   [ 21.03.2007 00:41 ]
Да, спасибо, я переделала:)
Алекто   [ 21.03.2007 20:51 ]
Но как твоя вода поймёт, что она хорошая или плохая?
Слушай, а тот чувак из твоего первого рассказа - он приходит с первого раза?
Алекто   [ 21.03.2007 20:52 ]
Пальто. Мне вставить ту же рецензию:) или написать новую?
Лисичка   [ 22.03.2007 00:59 ]
Как хочешь:) - про рецензию.
Мудрец - я не помню, как было раньше. То, о чем я написала, было в этом октябре. Я с ним еще раз встречалась, в марте. Иначе, и он опять не показался, но пищу для размышлений снова дал... Хочешь попробовать? Сядь в привычную позу для медитации, расслабься, выровняй дыхание, сделай 21(33, 55, 77) глубоких связных дыхания через анахату, представь свое духовное сердце в виде сияющей сферы и смотри:) Если сделаешь - расскажешь, что получится? Можешь дорогу визуализировать куда-нибудь в гору, представить, как по ней идешь, где его встречаешь, в каком облике - чем подробнее будут твои ощущения - тем лучше. Но не раскидывайся на мелочи, сохраняй концентрацию. Образов может возникнуть много, но задерживается, обычно, один.
На банках наклейки остались. Правда, надписи на них обращены вовне, а не внутрь. Но, думаю, вода умеет читать в любом направлении:)
Алекто   [ 22.03.2007 21:58 ]
Попробую завтра!
Я как-то делала что-то подобное, видела человека (ну не совсем человека, конечно же). Но не уверена, что я это сама не выдумала. Но ведь, когда я что-то увижу, то будет понятно, что это не моё воображение?
Банки. Я думаю так даже лучше! Надпись смотрит во внешний мир и притягивает к себе энергию хорошую или плохую:).
Зашла к тебе на блог вчера и чуть не стошнило. У тебя на балконе стоит такой ужас! Фу! Но вода действительно превращается в болото! Может у тебя потом свои торфяники будут:).
Лисичка   [ 23.03.2007 15:37 ]
Привет!
Ужас локализованный:)) Ограниченный стенками банок. И он мне не внушает ужаса, честно говоря:) Только любопытство:)
Про медитацию. Вернее, про возникающие образы. Когда ты продышишь (наверное, и другие техники можно использовать), ты войдешь в состояние транса. Сознанию сложно оставаться без дела, оно начинает отвлекаться на тело, на шумы вокруг, начинает продуцировать мысли. Тебе все это прекрасно знакомо. И я думаю, что ты легко проходишь через эти преграды. Начнешь действовать в заданном направлении - идти, искать Мудреца, звать его, все что угодно, связанное с темой медитации. И сознание начинает играть уже с темой. Это можно назвать воображением, ничего страшного. Часть образов будет идти от обычной жизни, сегодняшних-вчерашних впечатлений, часть - всплывать из подсознания. Возможно,тебе понравиться какой-то, но он будет исчезать, а ты будешь его насильно возвращать, потому что он тебе понравился, потому что он соответствует твоим ожиданиям. Оставь его. Не напрягайся. Возможно, один образ задержится и ты будешь работать с ним прямо в медитации. Возможно, в медитации череда образов будет бесконечно изменяться и ты так и не остановишься ни на каком. Тоже не страшно. Потом, после, отдохнув, перебери их еще раз. Ты поймешь, какой из них был главным. Он просто торкает. Все возникающие образы - твое воображение. Так функционирует сознание. Актуальные часто скрыты в подсознании и медитация просто помогает их высвободить. В моем случае, эти слова - просто будь, они ведь, так-то, антисоциальны. Не стремись к достижениям, не накапливай ценности (материальные или духовные, неважно), не заморачивайся по поводу... Просто будь. Легко, просто, и очень антиобщественно. Мой Мудрец позволил мне осознать, что можно быть антиобщественной. Для меня это было поддержкой, поскольку я очень "правильный" человек, хотя мои правила отличаются от общепринятых. Но я все равно существую (ну, уже отчасти - существовала) в рамках собственных правил. А тут указание свыше - наплюй на свои рамки, просто будь.
Алекто   [ 23.03.2007 21:31 ]
Всё! Пошла пробовать. О результатах доложу завтра:)
Алекто   [ 24.03.2007 07:27 ]
Я видела тигра. Шёл ко мне по тропинке. На дальнейшее сил вообще не осталось.
Разве может тигр быть Мудрецом????
Лисичка   [ 25.03.2007 13:59 ]
Привет!
А почему нет? Что тебя смущает? Если хочешь - опиши свои ощущения при ходьбе по тропинке (или где ты шла?), при встрече с тигром, что потом с тобой случилось, что ты без сил окакзалась. Проанализируем.
Алекто   [ 26.03.2007 21:12 ]
Напишу завтра. Совсем нет времени
Алекто   [ 27.03.2007 16:02 ]
Визуализировала большое зелёное поле, деревья, травка, цветочки. Тропинка. Я шла по ней, звала его, звала. Никак. Наверное, прошло много времени и я решила, что опыт не удался. Решила помедитировать напоследок. Но тут я увидела что-то. При этом, я совершенно не могла понимать, только видела. Концентрация была на пределе. Только потом поняла, что это саблезубый тигр. Агрессии с его стороны никакой не почувствовала.
Вчера видела его же. Но всё прошло значительно легче. Плюс старикана в балахоне и вокруг него были молнии.
Лисичка   [ 27.03.2007 23:29 ]
Ты мне описала визуальный ряд. А чувства? Что ты чувствовала? И ты ждала агрессии? Почему ты говоришь, что агрессии с его стороны не почувствовала? Ты была к ней готова?
Алекто   [ 28.03.2007 21:51 ]
Чувства. Было огромное любопытство и немного страх. Ну а почему я подумала про агрессию: так как это был тигр, наверное, автоматически сработало.
Алекто   [ 28.03.2007 21:52 ]
P.S. Поздравляю с первой сотней читателей:)
Лисичка   [ 28.03.2007 22:46 ]
Спасибо:) за первую сотню:) Я, правда, рада. Незнакомые люди ходят, читают мои тексты. Так удивительно!
Данных мало для анализа. Из того, что ты написала, можно предположить, что: мудрость может принимать не только ожидаемые тобой формы выражения ("Разве может тигр быть Мудрецом????"); встреча с неожиданной мудростью тебя изматывает ("на дальнейшее сил вообще не осталось"); встреча с неожиданной мудростью тебя ввергает в ступор ("не могла понимать"); от неожиданной мудрости ты, вероятно, ждешь агрессии и возможного собственного разрушения (страх, тигр, да еще и с большими зубами). Это лишь мои предположения, ты вольна с ними соглашаться или нет, не принимай за истину в последней инстанции. Все меняется.
Там твою рецензию на "Пальто" прокомментировали:)
Лисичка   [ 29.03.2007 00:13 ]
Это не хорошо и не плохо, то что ты чувствовала во время медитации, и то, как я это откомментировала. Просто отслеживая те же реакции и ощущения в обычной жизни, ты можешь понимать, что встречаешься с ситуацией, которая может тебя чему-то научить.
Алекто   [ 29.03.2007 07:43 ]
Наверное, мудрость не для меня:). Но я попробую ещё раз. Слишком это захватывает.
как вода? Ты больше ничего не пишешь в блоге....
Лисичка   [ 31.03.2007 18:03 ]
Привет!
Мама приезжала, я тут замоталась немножко.
Мудрость и Юность - еще две вещи несовместные:)
Про блог вообще забыла. Зайду как-нибудь, надо, наверное, поддержвать, а то закроется и больше не откроется. я не знаю, какие там правила. Вода все еще стоит на балконе!!! выглядит почти одинаково. На хорошей только типа масляных пятен что-то. Помнится, они уже появлялись там, потом исчезли. Пахнут обе отвратно! Но почему-то я не могу их вылить в унитаз, мне надо в землю!!! Не понимаю, почему! А везти их вниз с 14-го этажа влом. И в лифте же дышать надо будет:) На балконе-то не чувствуется, только когда нос опустишь туда.
Слушай, а я не могу двух своих рецензий найти. Это значит, их поудаляли?
Ты сессию сдаешь?
Алекто   [ 01.04.2007 08:30 ]
Привет:)
Может ты с балкона её и выльешь? По-любой получится что на землю:))))) Если попадёт на людей, то ты крикни: "Это живая вода, people, не бойтесь!". Я думаю они будут очень рады этому факту и не обидятся на тебя:). Или таскай воду по пакетику:). Глядишь, за месяц всё выльешь:)))))
Рецензии. Где ты их не можешь найти? Если их нет в "Написанных рецензиях", то видимо это произведение удалили, а вместе с ним и твои рецензии. А другие не могут удалить твои рецензии, даже ты сама.
Сессия. Не совсем:). Предложили пару зачётов сдать досрочно. А так всё начнётся только в конце мая, что не может не радовать.
Лисичка      [24.02.2007 18:47]
Здравствуйте, Алекто!)
Вы первый незнакомый мне человек, который как-то отозвался! Спасибо!
А я вчера ходила по Вашей гостевой книге (кажется, так называется?), пыталась загадки отгадывать... Ничего не отгадала(((
Нельзя сказать, что занимаюсь медитациями. Периодически, это ведь не занятия. 2 раза в год - активно, в остальное время - как прищучит) А начала - 7 лет назад.
Я так обрадовалась, получив Ваш отзыв!!! Спасибо!!! Только вот сейчас подумала, что ничего не прочла из Вашего... Почему-то сразу в гостевую полезла...
Алекто   [ 24.02.2007 19:41 ]
Я считаю, что Гостевые так интересно читать! Интересней самих произведений:). Так что всё в порядке.
Медитации. Я читаю соответствующую литературу довольно-таки давно. Но не именно про медитации. Отключать сознание и не думать могу с час (+-), но не всегда. Я начала три года тому назад.
Меня заинтересовал этот Мудрец, про которого Вы пишете.
P.S. Я тоже не отгадала последние две загадки:).
Лисичка   [ 24.02.2007 20:04 ]
две последние - это какие? Проо18 метров и 3 кг? А еще?
"отключать сознание" - меня смутила такая формулировка, что-то в ней не то, мне кажется. Наблюдатель же остается. Книг в данном русле я почти не читаю, не идут. Даже Кастанеду) Последнее, что меня привлекло, еще летом, Джин Шинода Болен, Богини в каждой женщине и Боги в каждом мужчине. Там про архетипы на основе греческой мифологии.
Я прочитала про девочку, которая ведет дневник и видит другую девочку. И удивилась четкости проживания подростковой жизни. Вам (можно обращаться на ты?) ведь не 13 лет, но об этом забываешь! То есть, эта маленькая девочка - живая!
Алекто   [ 24.02.2007 23:22 ]
Две последние: про 18 метров. К сожалению, он сам не знает на неё ответа и надеялся на меня:). А вторая это огромная, на той же странице. Огромный текст - её более расширенный вариант. А вкратце она звучит так: "Что мы встречаем, когда приходим в дом. С кем проводим время в нём. И что оставляем, когда уходим?" Ответ: одиночество. Но я надеюсь, вы разобрались с загадками и ответами к ним. Загадка может быть у меня в гостевой, а ответ у Кащея:). И наоборот.
Рассказы. Да, мне не 13 лет:), что хорошо:). Просто, когда я пишу, предпочитаю вживаться в образы. И я помню, какой была в тринадцать. Так что построить образ не составило особого труда.
Отключать сознание, конечно, неправильная формулировка. Но я имела в виду, не думать.
Кастанеду я люблю и не люблю. Но его книги во многом помогают. Не слышала про Болена. А ещё какие-нибудь книги? Мне нравится Шакти Гавейн. По ней я училась визуализации. Читали?
Лисичка   [ 25.02.2007 13:54 ]
Нет, не читала. Но скачала посмотреть)) А Болен - это женщина. Не думать час! Это меня впечатлило! Час! Мне кажется, у меня получается минуты по 3 максимум. Потом я замечаю, что мысли присутствуют. Хотя бы одна. О том, например, сколько времени прошло. Или тело проявляется. Или что я наблюдаю глюки.
Еще из книг - Кларисса Пинкола Эстесс. Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях. Только я не дочитала) Мне показалось сложным, я завязла. А подруге посоветовала - она прочла, и говорит - все так просто и понятно, даже скучно))
Алекто   [ 25.02.2007 17:29 ]
Скачаю Болен и Эстесс. Прочту:).
У меня тоже раньше получалось только по пять-десять минут. Но, когда я начала учиться в институте, то не думать по часу оказалось очень легко. Под монотонное бормотание препода очень легко отключается мозг и ты по 1:20 смотришь в стену:).
Ну а вообще, мне очень сильно помогла медитация со свечой. Делаю ночью, часов в 10, 11, когда все спят. Присутствует, конечно, искажение пространства, но через 5-6 сеансов мысли хорошо отключаются. Не могу объяснить, но мысли как будто блокируются чем-то. В общем, очень прикольно получается.
Говорят, ещё есть хороший автор Ледбидер. Но я прочла одну его книгу и мне не понравилось. Возможно, Вам подойдёт
Лисичка   [ 26.02.2007 10:22 ]
Алекто, а Вы каждый день практикуете? У меня-то то густо, то пусто. Густо было в декабре - устроила себе трехдневный ритрит. После этого недели три каждый день дышала почакрово. А потом Новый год, гости, и как-то закрутилась... Видимо, надобность исчезла. Единственное, что делаю каждый день перед сном - Рэйки.
Ледбидера тоже не читала. Сейчас пойду посмотрю.
Алекто   [ 26.02.2007 19:13 ]
Вы как-то предложили на "ты", так что давай на " ты":). Каждый день я занимаюсь на канукулах: 2,5 месяца летом+2 или 3 недели зимой. В обычные дни очень ленюсь!:( Медитация раза два в неделю, визуализацию вообще уже давно не делала. Но каждый день делаю магические пассы по Кастанеде. Хорошая вещь, кстати!
А как ты чакры открываешь? Я как-то пробовала, но не уверена, что подобрала правильную книгу. На третий или четвёртый день, я услышала мужской голос, но не поняла, что он сказал. В общем, я подумала, что схожу с ума:). Это глупо, знаю. Но в этом деле я больше всего боюсь спятить и это меня сдерживает.
Из всего, что я практикую, моё самоё любимое - это визуализация. Просто прелесть. Настроение после неё поднимается до самых небес.
Что такое ритрит и Рэйки?
Лисичка   [ 26.02.2007 19:47 ]
Ура! Давай на ты! Значит, так. Чакры я не открываю. Я через них дышу. Для начала лучше это делать рядом с кем-нибудь, кто умеет. А так-то ничего сложного. Все как в рассказике) 21, 33, 77 вдохов-выдохов, либо 3 мин, 5 мин. - сколько угодно, но не напрягаясь, и с прямым позвоночником - свободное глубокое связное дыхание через чакру. Понятно, что дышим мы легкими, но представить можем что угодно и, следовательно, дышать можем как угодно - хоть через пятки. Концентрация внимания на той части тела, через которую дышим. Например, я сейчас подышала через пальцы правой руки. Так обнаружила, что на вдохе по ним и сквозь них холод движется, а на выдохе - тепло. При почакровом дыхании я визуализирую потоки света соответствующего цвета. На вдохе поток расширяется, проходя через проекцию чакры на теле, при выдохе - сужается. Я думаю, что как раз 3-недельное почакровое дыхание и пробило меня на творчество. Я до этого кроме писем ничего не писала.
Ритрит - буддийская практика медитативного времяпровождения. Только они проводят одну медитацию несколько раз в сутки несколько дней (большей частью в тишине и одиночестве), а я делала разные (тоже в тишине и одиночестве), искала для себя подходящую.
Рэйки - энергия. У меня есть подозрение, что жизненная энергия одна, но названий у нее много. Может, и ошибаюсь. Во всяком случае, я разницы не чувствую, опять же, может чувствительность низкая. По Рэйки информации и литературы очень много. Я для себя нашла путнюю книжку под ред. Бородкина.
Ты занимаешься одна? Только по книгам?
Алекто      [24.02.2007 17:56]
Здравствуйте и Добро пожаловать!:)
Мне понравилось Ваше произведение и я уже давно искала что-то такое.
Можете мне рассказать, как давно Вы занимаетесь медитациями и прочими вещами?


Ваше сообщение
Логин:   Пароль:
 
Лисичка
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Закрыть
Статистика
Сообщений
5
Ответов
80