Моя гостевая книга

 1   2 

ФОМА      [13.06.2009 10:18]
Людмила!
Спасибо за внимание.
Мой ответ: Анатолий Петухов.
Небольшая (большая) "ЗАПАРКА". Освобожусь, непременно Вам напишу.
Юдин Сергей Александрович      [18.04.2009 02:07]
Людмила, спасибо за все вами написанное. Разумеется, для Вас я просто Сережа, и даже Серенька, если угодно)) Всё принимаю и полностью согласен. Этот рассказ, вернее начало его - только первая попытка что-то написать. Попрбовал просто. И, если честно, не хватило у меня терпения его закончить. Второпях разместил на сайте все что было, и при любой удобной возможности "нырял" на свою страничку проверить - не появилось ли отзывов. Когда увидел первый ваш отзыв, меня пот прошиб и руки тряслись пока открывал его для прочтения! За ошибки - прошу простить, но лучше не получится))) Сюжет действительно сместился, но сделал я это осознанно. Если получится дописать рассказ до конца, то надеюсь по завершению все станет более понятным.
Спасибо за тёплые слова, они мне были очень нужны!
Вячеслав Ковальчук      [08.04.2009 14:18]
Уважаемые участники! Denka Club – это не сообщество по интересам, это клуб совершенно разных людей объединенных общей целью – реализовать тот внутренний потенциал, который сокрыт в каждом из нас. И стать настоящим мастером своего дела. Мы приглашает Вас посетить наш клуб. Сайт клуба http://denkaclub.net.ua/
Дмитрий Болдырев      [07.04.2009 21:14]
Добрый день и доброго здоровья!
Очень ждал Вашего отзыва на "Шар" и очень им доволен. Но не могу не ответить. Пишу Вам здесь,а не в коментариях к рецензии, потому что ответ мой подразумевает высказывание некоторых моих мыслей относительно произведения, которые непосредственно рядом с произведением помещать мне не хотелось бы. Можно было, конечно, ограничится общими словами благодарности. Но мне кажется, что Ваш отзыв предполагает развернутый ответ. Как я понял из Ваших текстов, процесс твореческого мышления у нас с Вами сильно разнится, что и естественно. В виду этого у меня и возникло желание разъяснить, что именно я хотел сказать этой вещью.
Для начала: все описанные события (кроме, естественно, психопродукции "негодяя") имели место быть, и я по долгу службы являлся их непосредственным участником. Из реальности также можно было бы добавить, что впоследствии на суде супруга "негодяя" слезно просила не лишать его свободы, что после этого она сошлась с другом "негодяя", который ходил за сигаретами, когда все произошло. Это все, конечно, интересно, если пытаться понять, что при этом происходило в ее голове. Сначала я записал все, как оно было, но понял, что это меня не удовлетворяет. Все перепетии реальности никоим образом не соотносились с вопросами, которые действительно меня заботят, и к решению которых хотелось бы направляться. Просто записать жизнь как она есть - в этом мало для меня интереса. Первый же вопрос, который меня заботит: что же в человеке и есть человек, в чем заключается его истинная сущность. Что останется от человека, если отбросить все, что им, по сути, не является? Вот здесь и возникла идея взять "очень большой молоток" и расшибить героя вдребезки, чтобы от него не осталось ничего наносного, а потом посмотреть - что в остатке. Этим "большим молотком" и оказался старый набросок, отыскавшийся в черновиках, от которого в итоге осталось только начало. Сокрушив же героя до основания, отломав от него все, чем он был когда-то, я увидел вот это. В связи с этим, для меня было бессмысленно рассуждать о том, кто он: "алкоголик", "философ" или еще кто-то. Кем он был, я, кажется, достаточно ясно, но скупо показал. Кем он стал? - вот в чем вопрос. Кем он стал, когда стал никем? Это очень короткий миг, когда одна жизнь закончилась, а другая еще не началсь. Он-то меня и интересовал в первую очередь. Героя я своего никак оправдать не хочу. Этого делать я и не собирался. Меня интересовало другое. И я нигде не говорил, что он не помнит, как он нанес удары. Более того, я нигде не говорил, что именно он нанес удары. Может быть, это и не так. Это, в данном случае, для меня не важно, потому и остается за кадром. Важно то, что его прежняя жизнь закончилась.
Относительно всех прочих героев - я, от части, с Вами согласен. Они теряются. Они и должны терятся. Я, в принципе, мог обойтись и без них, потому что речь не о них. В данном случае я думаю, что все, не служащее прямо или косвенно, основной цели, следует отсекать. К слову, у Вас я заметил множество персонажей, в той или иной степени детально прорисованных, которые, в общем-то, ничего не решают. Мои же смутные тени людей служат лишь двум целям: первое - внести некоторую стройность в повествование. И второе, главное. Если Вы заметили, у всех у них различное отношение к происшедшему. Отношение их зависит от того, кем они себя считают. Они для того, чтобы указать на разницу между тем, кто кем-то себя считает, и тем, кто считает себя никем. Больше ни для чего они мне нужны не были, а свою роль сыграли в достаточной степени. Если бы я и их пожелал описать, то вынужден был бы усестся за роман.
Относительно красного шарика. Это просто метафора, для того, чтобы еще раз потихоньку указать на то, что я имею в виду. Конечно, дети не ищут ничему никаких философских объяснений, но все запоминают. И потом "улетевшие шарики" всплывают в памяти в тот или иной момент. Я думаю, что несильно погрешил здесь натяжкой. И само повествование, на мой взгляд, к шарнику никак не сводится. Наоборот, шарик подпирает повествование. Он только символ.
Относительно жилок и прочего. В реальности это была такая жилка, которой я больше не видел и, надеюсь, не увижу никогда. Но это не имеет отношения к произведению. Жилка нужно для утяжеления "большого молотка". Люди предлагали мне убрать сцену вскрытия. Я был почти согласен с ними, но убирать не стал. Она тоже нужна для утяжеления "большого молотка". Он должен быть настолько большим, чтобы не оставалось сомнения, что "негодяй" разрушен полностью. Тем более, что я отчетливо понимаю, что моя мысль такой, как я ее задумывал, вряд ли кому передастся.
К слову, Вам не приходило в голову, что "негодяй" мог просто сбрендить от пережитого? Я этого не думал, к этому не стремился, и этого не хотел показать, потому что это - лишь четверть мысли.
Относительно ошибок. "Ссутулясь" - деепричастие, образованное от глагола совершенного вида. Оно предполагает, что некто сначала ссутулился, а потом уже делает нечто. "Сутулясь" образовано от глагола несовершенного вида и предполагает, что некто сутулится и одновременно делает нечто. Возможно, со строгой точки зрения русского языка, такое слово и не уместно, но мне кажется, что оно имеет право на существование. Если же его заменить, то изменятся и оттенки смысла. "Чего-то" - это неправильно, я знаю. Но оно придает некоторую небрежность и разговорность в тексте. Его я сознательно оставляю. Но спасибо за зоркий глаз. Вы говорили про других "блошек", но не конкретизировали их. А жаль. Я всеми силами стараюсь их ловить.
Огромное спасибо за отзыв. Мне очень интересно было его прочесть. Просто "Шар" для меня очень важен. Я не хочу сказать, что он хорош. Также я не хочу сказать, что он плох. Просто он очень многоплановый. Я думаю, что литература начинается тогда, когда смысле произведения можно сказать, как минимум, в трех плоскостях. А здесь лично мне их видится много больше. Но эта вещь, по большому счету, не для интернета, потому с экрана читается совсем не так, как с бумаги. Но, справедливости ради, надо сказать, что никому еще она не понравилась, кроме меня.
Насчет работы над индивидуальностью стиля я даже думать не хочу, потому что каждая новая вещь мне диктует свой стиль. А уж насколько он индивидуален - я не могу сказать. Это либо есть, либо его нет. Работать над этим невозможно. Все равно, что приближать наступление весны.
Большое спасибо.
 
P.S. К стати сказать, судя по протоколу посещений, Вы, кроме "Шара", смотрели вещи, которые для меня имеют очень малое значение.
Дмитрий Болдырев      [06.04.2009 12:52]
Добрый день!
Изъять что-либо из портала очень легко. Достаточно зайти на страницу управления. Там справа от названия произведения будет написано "Выберите действие". Если нажать на стрелочку возле этих слов, то откроется список возможных действий, в том числе и "Удалить". Мне показалось странным, что в издательстве якобы не имеют права взять вещь, которую вы уже опубликовали на портале. Мне не ясны причины этого. Публикация произведения на портале, по большому счету, не порождает у Вас каких-либо обязательств. Кроме того, все опубликованное можно в любое время удалить с портала. Мне кажется, здесь вышло какое-то недоразумение.
На счет возраста - мне 27.

 1   2 

Ваше сообщение
Логин:   Пароль:
 
Людмила Волкова
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Закрыть
Статистика
Сообщений
15
Ответов
4