Ольга Грушевская [13.11.2007 16:45] |
уважаемый Karmazyn, а куда исчезла с Вашей страницы работа "Никто не понимает Цойле". Очень интересная работа, между прочим. |
Karmazin [ 14.11.2007 17:42 ]
Karmazin. Удалил. Хотел удалить все. Но оставшиеся две работы участвуют в конкурсах. |
Ольга Грушевская [ 15.11.2007 10:39 ]
Я человек дотошный, нашла вас на Интерпрозе. Перечитала "Цойле", "Время" и о маме (не помню точно названия, простите). Хорошие работы, неординарные, чуть резковатые - в этом ваш стиль, но рефрен, присутствующий во многих рассказах, смягчает чувствующуюся внутренную досаду, и везде вторым голосом, фоном, звучит вопрос: почему? Ну да... почему? Один из вечных вопросов. В своем "Никите", где я попыталась провести линию взаимоотношений между взрослым и ребенком, я тоже мучаюсь этим вопросом: "Я ворочаюсь, не могу уснуть, думаю о своей жизни: не пойму, отчего это Никино «почему?» меня так тревожит. И вот я уже хожу по ночному городу и недоумеваю, почему сделала так, почему не иначе, что заставило ТАК поступить? Ведь был такой простой выход! Истина прописная: человек всегда волен в своем выборе, и неправда, что мы зависим от обстоятельств, просто зависеть от них нам удобно. Но поняла я это лишь со временем. А еще поняла, что если жизнь создает проблему, значит, создает и возможность ее разрешить. Раз есть «вход», значит, есть и «выход». Я засыпаю под утро с обманчивой мыслью, что тогда «так было надо», и настойчиво отгоняю сомнения в ушедший день". Удачи Вам и интересных решений, Ольга |
Karmazin [ 15.11.2007 18:11 ]
Я не об этом писал. Я еще тогда, после первого комментария, вам хотел сказать. Но когда я все написал - вылетел интернет. Я не знаю о чем пишу. Хотя наверное, в "Решении" я писал о человеке, а не о людях. Мне интересна форма. Моя проблема это форма. И вопрос скорее не "Почему", а , наверное "Как". Мне даже сейчас тяжело объяснить. Это все хорошо. Именно из непонимания себя и рождается все прекрасное. |
Ольга Грушевская [ 16.11.2007 11:25 ]
Не знаю. Рождается ли прекрасное из непонимания себя или еще из чего, не знаю. Это, наверное, спорно, и непонимание – лишь сотая доля того, из чего может родиться прекрасное. Иногда… из боли. Иногда из счастья (или из того, что может быть за него принято). Иногда из гармонии – золотого сечения души. Или тишины, например. Иногда из ненависти. Жизнь – перевертыш, непонимание – обратная сторона понимания, знания. И «не понимать» можно хотеть и сделать из этого стиль жизни. На мой то взгляд, все в природе предельно просто, но всем нам «невыгодно» это понимать и видеть, а потому, чисто инстинктивно, мы все усложняем и зашориваемся, потому что ответы заставляют «напрягаться»: или думать, или действовать, или что-то чувствовать. … А форма… оборотная сторона сути, я сама ее люблю больше того, что под ней. Оболочка приковывает наше внимание, привлекает вариациями, но всегда прокалывается, как воздушный шарик, под взглядом мудреца, и тогда уже спадает холщевой драпировкой без поддержки внутреннего каркаса. … но это так… рассуждения с самой собой. А скиньте мне, Виталий, ваш «"Страх двеНадцати домов" (если, конечно, есть желание) сейчас или когда доработаете. Удачи и успехов, С уважением. |
Всеволод Круж [13.10.2007 00:14] |
Уважаемый автор! Вы разместили в конкурс ВКР, номинация "Малая проза" более одного произведения, что является нарушением Положения о конкурсе. Убедительная просьба оставить только ОДНО произведение в номинации. Выберите - какое, и сообщите мне. У меня есть техническая возможность удалять произведения из конкурса, не удаляя их с авторской страницы. С уважением, Председатель РК В.Круж |
Karmazin [ 13.10.2007 08:18 ]
Если есть такая возможность, то мне бы хотелось оставить рассказ "Снег в Мае". С уважением Виталий Камразин. |
Всеволод Круж [ 14.10.2007 14:28 ]
Спасибо! Как пожелаете!:) |