Приглашаем к участию в Литературном конкурсе коротких прозаических миниатюр! Конкурс организован при участии кабинета литературной критики Яна Кауфмана.
Кабачок "12 стульев"
Cпасибо за секс!
Блиц-конкурс нашего Кабачка








Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурный критик Ян Кауфман
Кабинет критика
Диалоги с критиком. Вопросы и ответы
Литературный конкурс
Буфет. Истории
за нашим столом
Что бы это значило?
Представляем нового члена Калинигрдаского Регионального отделения МСП "Новый Современник"
Наталья Иванова - Харина
Уильям Шекспир, сонет 73
МСП "Новый Современник" представляет
Олеся Костина
Хранитель Духа Кёнигсберга
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Обзоры и итоги конкурсов
Автор:Ян Кауфман 
Тема:О ПРОШЕДШЕМ КОНКУРСЕ И СУДЕЙСТВЕ ПРОЗЫОтветить
   О ПРОШЕДШЕМ КОНКУРСЕ И СУДЕЙСТВЕ ПРОЗЫ
   
   Мои поздравления всем победителям. участникам, судьям и организаторам конкурса!
   
   Грустно, что Лексы нет с нами. Я вошёл в конкурс не для награды и призов, а только для того,, чтобы ещё раз встретиться с ним, с его творчеством и быть к нему ближе. Читая стих Лексы каждый и конкурсанты и судьи по своему его поняли, написали и оценили. Оценили в первую очередь соответствие темы рассказа выбранному эпиграфу, а звтем уже авторскую индивидуальность, художественность и всё прочее.
   
   Выставьте на обозреник "Квадрат" Малевича, и каждый из вас, и конкурсант и судья, увидят в нём своё. Точно также и со стихотворением Гракова. Но редко, когда мнения конкурсанта и судьи совпадают.
   
   .
   
   А СУДЬИ КТО ?
   
   Вадим Сазонов.
   
   Его судейство, что рекомендации психолога. Оно того стоит.
   
   Едва выставили моё "Прозрение" в памятный конкурс о Саше Гракове, глядь, а этот судья Сазонов, что засудил давеча нашего Эдика Завируху, тут как тут. Ох и судья, я вам скажу. Видать со очередным подсудимым повоевать захотелось. Ну, думаю, пущай воюет, но по понятиям, что ли...
   
   Какие понятия?! Он так и не понял, что в "Прозрении", как в произведениях фантастики всё может быть - и время смещаться хоть на миллион лет, и знакомства с филосовскими суждениями могут быть по книгам, ни сравнение одного строя с каким-либо другим ни я, ни мой Герой не додумались.
   
   А всё на самом деле было проще. Начитавшись на другом свете, а можети на этом, суждений всяких философов, мой Герой решил вернуться на грешную землю и взглянуть как тут обстоят дела с благополучием нынешнего человеческого общества. Увиденное им, (это мы кстати прочиталили и у Лексы) его чрезвычайно разочаровало.
   
   
   
   Про требование конкурса - указать на соответствии текста выбранному эпиграфу судьёй было надолго забыто - некогда было. Надо ж было обсудить, вернее засудить автора не спеша за какую-то
   
   "1. Арифметику и философию", за
   
   "2. Длительность первой жизни рассказчика, " за
   
   "3. Относительно сравнения общественно-экономич­еских­ формаций."
   
   А в завершении этого исторического разноса судья выдал
   
   "4.Резюме
   
   Автор свое эссе посвящает сравнению капитализма (наши дни) и рабовладельческого строя (Древняя Греция)."
   
   О как, дорогие коллеги! Окститесь, уважаемый судья! Мне это даже не снилось. Вы нам это не шейте. Мы про Грецию ни слова не говорили. Мы с моим Героем далеки от международной политики и посвящаем наше эссе только Александру Гракову! А сам думаю: -Чего это с ним нынче?
   
   На мои возражения судья ответил молчанием.
   
   Правда к самому концу заседаня конкурса Сазонова кто-то из заседателей видать толконул как следует и он спросонья коротко пробубнил приговор:
   
   - В первом отзыве забыл отметить: эпиграфу не соответствует!"
   
   
   
   А почему не соответствует?
   
   
   
   ***...
   
   
   
   Евгения Валиева
   
   
   
   "Формально текст эпиграфу соответствует. С раскрытием будем разбираться."
   
   
   
   И это, уважаемая Евгения, прекрасно.
   
   Чтобы всё было короче, буду говорить только о своих несогласиях по сути Вашего поста.
   
   - Евгения! информация о каких-то успехах в области благосостоягия могла быть получена из недостоверных источников даже в наше вреия все постановления правительств по идее делаются во благо, а на деле это выходит далеко не всегда так.
   
   - О брюзжании. Всегда всё было. Но согласитесь, Евгения. Преступлений и убийств было меньше. Коррупции, взятничества в таких масштабов не было, телефонных мошенников не было.
   
   _ Чем люди сейчас ненормальнее?
   
   С развитием науки и техники оесравненно используются земные ископаемые, леса,, ок5еаны и ближайший уосмос. Вооружение стран безмерно. И раньше всё это было, но не в тех разиерах. И главное - не пора ли уже человечеству созреть и задуматься о своём существорании?
   
   
   
   В заключение, уважаемая Евгения, Вы сказали: "Дело в том, что жанр эссе априори предполагает рассуждения непосредственно автора, а не героя, о котором «ничего не известно.
   
   Ну, раз у них с автором совпали мнения, то ок, уговорили считать этого неизвестного героя новаторским для жанра художественным приёмом. :))"
   
   
   
   И это замечательно! Но как же мы всё-таки решим с фориальностью соответствия?
   
   ***
   
   
   
   Игорь Колесников
   
   
   
   Начало Вашего выступления было таким многообещающим, Игорь, но конец всё испортил.
   
   Да не был мой герой ни каким философом, Вы правы - он был обычным обывателем, как мы с Вами, н не делал и даже не помышлял совершать какие-то революции.
   
   К этому и не призывал Лекса в указанном эпиграфе. Вы от моего героя слишком много хотите...
   
   От меня с моим художественным уровнем - другое дело. :)
   
   Так что делать с соответствием? Куда его? Ведь Лекса может и обидеться.
   
   ***
   
   
   
   Алла Райц
   
   
   
   Спасибо, что Вы единственная в жюри заметили, что - "Разочарование главного героя, прибывшего в наши дни, согласуется с основным посылом взятого эпиграфа, более того, согласуется с эмоциональным настроем произведения Александра Гракова (Лексы).".
   
   Вот за одно это пониманте автора, (не говоря уж о замеченных ошибках, уважаемая Алла, моя Вам благодарность и признательность.
   
   
   
   Положительная реакция и понимание от трёх судей кроме Сазонова я получил в виде высоких оценок за согласование текста и эпиграфа соответственно по порядку изложения: 1 - 5 - 4 - 5
   
   И это при 5 максимально возможных баллов.
   
   
   
   Хамскую молчаливую реакцию Вадима Сазонова я воспринимаю как судейский плевок не только в мою сторону автора, но и в сторону Саши Гракова, зато достойное место в Платоновке. Плевок против ветра...
   
   
   
   .
   
   
   
    Copyright: Ян Кауфман, 2021
    Свидетельство о публикации №399380
   ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 31.08.2021 17:34
Ян Кауфман[01.09.2021 14:00:34]
   Басня «Осёл и соловей»
   
   «Избави, бог, и нас от этаких судей», – мораль Крылова.
Ян Кауфман[01.09.2021 19:25:39]
   Меня никто не обидел. Лично вы, из всего жюри, обидели только себя самого.
   
   "Хамскую молчаливую реакцию Вадима Сазонова я воспринимаю как судейский плевок не только в мою сторону автора, но и в сторону Саши Гракова, зато достойное место в Платоновке. Плевок против ветра..."
   
   Добавить мне нечего.
Ян Кауфман[01.09.2021 19:43:51]
   Исключение - это вы из всего жюри.
   Ставить низшую оценку - 1 не объяснив причину!?
Ян Кауфман[01.09.2021 20:05:30]
   Вадим! Заткните ваши места куда хотите.. Я говорю только о вашей оценке подобия текста эссе и эпиграфу.
   Дискуссию продолжайте в Платоновке, как образец судейства.
   Ох, любите же вы придуряться...
   Но это уж без меня.
Ян Кауфман[03.09.2021 19:42:50]
   Единственное, что вы умеете делать - это бесконечно жевать всякую бузу, не отвечая на конкретные вопросы собеседника.
   Конкретно - в чём же вы видите это несоответствие?
    Об этом у вас ни слова.
Ян Кауфман[03.09.2021 22:02:14]
   С бодуна и не то почудится.
   Перечитайте сызнова текст эссе с эпиграфом, а заолно мнения остальных судей и читателей.
Ян Кауфман[04.09.2021 09:24:50]
   Ну, ежели, Ваша честь не расположена, тогда это безнадёжно.
   Видать манера и честь у нас разные.
   
   Вот об этом и писал Лекса.
Бери пример с наших!
Игорь Крапивин.
Год быка
Поёт Андрей Разин,
основатель группы "Ласковый май"
Наши новые авторы
Виктор Миронов Глухой
Спроси меня…
Информационное сообщение
Анкета Делегата
Информация и новости
Повестка дня: форумы
Удостоверение Делегата
 
Конкурсы на премии
МСП "Новый Современник"
 
Кабинет критика
Яна Кауфмана
Кабинет критика Евгения Мирмовича
Кабинет критика
Ольги Уваркиной
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Билеты и значок МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Организация конкурсов и рейтинги
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Региональные отделения МСП "Новый Современник"
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"