Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная-мастерская № 3 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Анна Шеккер 
Тема:Заседание № 4 (22.11.20) Ян Кауфман "Шурка»Ответить
   Несмотря на то, что еще активно заседание от 15.11.20, открываю заседание от 22.11.20
   
   Ян Кауфман "Шурка» http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=390603&pid=0
   
   
   Следующее на очереди:
    29.11.20 Елена Самкова С. Есенин: лестница в рай или каторжная дорога? (Идея пути в поэзии С.А. Есенина)http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=393175
   
    Повторяю: уважаемые авторы и участники, жду ваших ссылок!
   
    Участники АК Гостиной Прозы после высказывания своего мнения о рассматриваемом произведении в виде рецензий могут размещать свои рецензии/отзывы на страничке автора под данным произведением. Но! После заседания! пожалуйста.
   
   Заходим, располагаемся, читаем, критикуем и высказываем мнение. Автор ждет ваших рецензий!

 1   2 

Ольга Гаинут[19.11.2020 22:38:57]
   Я, Вадим, меняю сразу, потому что любое дело люблю делать быстро и максимально хорошо. Ни дня я не могу ждать, если что-то у меня не сделано. Мысль об этом висит камнем на шее и мешает жить. А когда полный порядок, всё подшито, зашито, покрашено, исправлено..., то покойно на душе.
Ирина Гендельман[20.11.2020 10:54:43]
   Миниатюра раскрывает взаимоотношения (верность,преданност­ь)­ человека и волка.Блокадный Ленинград - фон. На мой взгляд, не было цели у Яна, он и сам это подтверждает, показать все ужасы того времени, поэтому резонно было только изменить дату. Если выйти за рамки миниатюры, то можно рассмотреть ситуацию как нереальную. Хотя в жизни всё случается, тем более в литературе.
    Если перенести действие в какое-то другое место, не всколыхнулись бы воспоминания о блокаде, о нечеловеческих страданиях. Иногда полезно напоминать об этом. Что-то мало говорится о художественности, всё больше о правдивости изложенного,но это же не исторического произведение.
Ян Кауфман[20.11.2020 11:23:04]
   Ира!
   Вы точно отразили мою идею сюжета. Всё плохое за его рамками, на душевные отклики читателя.
   Верность и преданность - это была идея миниатюры.
Ольга Гаинут[20.11.2020 14:07:16]
   Ирина, дело в том, что худ. прои должно быть выдуманным, но при этом со стопроцентной достоверностью. Поэтому так много внимания уделено читателями фактам. Вспомните дебаты по поводу, как бежала у меня девочка по ступеням, перепрыгивая через две, а то и три. Пока я не поставила слово "Вниз". Только после этого всё встало на свои места.
   
   Художественная составляющая у Яна на высоте, особенно в описании вечера с Барбарой.
   
   А в этой миниатюре художественность ослабляется теми стилистическими погрешностями, о которых я написала. В высокохудожественном­ прои не должно их быть. Так я понимаю художественность.
Елена Самкова (Попкова)[23.11.2020 23:18:57]
   Прошу прощения за задержку с рецензией. Были проблемы с компьютером, не могла выйти в Сеть.
   
    Историческая проза – трудный жанр. Здесь не просто нужно придумать сюжет, но и поместить его в колорит эпохи. Необходимо дополнительно поработать с материалом. На мой скромный взгляд, у Яна получился неплохой рассказ. Пронзительный сюжет о дружбе человека с волком, немного напоминающий повести Джека Лондона. Петрович – волевой советский человек с простоватой речью крестьянина.
    По конструкции произведения придирок нет, лишь немного стоит доработать синтаксис. «Хорошо, хоть, ЧТО ноги были обуты в неснимаемые старые валенки», - нагромождение союзов затрудняет прочтение. «Охотников с собаками отвезли подальше НА километров десять», - отвезли не на километры, а на десять. «И я в обиду его не дам», - предлог вначале делает предложение аморфным. Без него появится больше экспрессии.
   
    Желаю автору новых увлекательных историй и хорошего настроения, Елена С.
Ян Кауфман[24.11.2020 10:30:04]
   Лена и остальные коллеги!
   Вы меня не хотите понять., что моих слов и мыслей там нет. Кроме последнего предложения об уснувших навсегда.. Это всё последние мысли и воспоминания моего героя, Петровича, человека полуживого, которому не было сил подбирать грамотные обороты речи. Он же выражался в полубреду.
   С таким же успехом попробуем советовать Чехову писать письмо дедушке в деревню грамотнее.
   Всё зависит от ситуации.
   И у Петровича, уважаемая Лена, была не речь, как Вы выразились, п бред замерзающего голодного вполне интеллигентного человека.
   Спасибо за мнение!
Елена Самкова (Попкова)[02.12.2020 18:28:38]
   Ян, если некоторые коллеги не поняли, что речь идет от лица Петровича. Думаю, проблема в Вашей передачи, а не в непонимании читателей. Представьте себе, что рассказ опубликован, Вы же не сможете придти домой к человеку и объяснить, что Вас неверно поняли. Когда я читаю Чехова, вопросов не возникает. К тому же бред можно передать многоточием, обрывистой речью, а не синтаксисом на котором спотыкаешься. Лично я не поняла, что это бред. Скорее посчитала строки дневниковыми записями. А объяснять что-то читателю нужно не в комментариях, а в тексте.
Ян Кауфман[02.12.2020 19:59:40]
   Лена, спасибо за мнение! Отвечу коротко.
   И писатели разные (Я и Чехов :))) и читатели разные. Это зависит от множества факторов - образования, знания жизни, возраста, знания исторических событий и много другого.
   Я, как автор, могу соглашаться с мнением иного критика, но могу и не соглашаться. Вот с Галей я сразу был согласен (о дате). С некоторыми другими - сомневаюсь, потому, что рассказ должен вылежать, пройти проверку временем, редактором...
   Взгляните на отклики под рассказом большинство написано весьма уважаемыми авторами и издаваемыми литераторами.
   Но я не верю шибко ни тем, ни другим.
   
   Поместил рассказ в конкурс, где судьи, которым я вполне доверяю. Посмотрим результат.
   С уважением
   
   Кроме того, Лена! Там, где я говорю о воспоминаниях Петровича - далее они (воспоминания) приводятся в кавычках.
Елена Самкова (Попкова)[03.12.2020 23:25:03]
   Ян, главное - Вы прислушались к мнениям оппонентов, доработали текст и он стал значительно лучше. Это радует!
    Соглашусь с Вами, любая рукопись проходит через многократную авторскую и редакторскую правку, прежде чем дойти до читателя. Например, когда вышла первая книга о Гарри Поттере, редакторы тех 13-ти издательств, отказавших Роулиг, были сильно удивлены. Это был совсем другой текст.
Ян Кауфман[04.12.2020 11:54:56]
   Знаете, Лена! У всех по разному проходят эти совершенствования произведений. У поэтов не так как у прозаиков, у некоторых с внезапной отличной мыслью. Бывает и с метким критическим замечанием.
   Но замечания автору типа "А я бы на вашем месте..." у меня сразу вызывают отрицание.. Мы все по-разному относимся и к замечаниям. Мне пришлось недолго, до отъезда в Москву работать редактором в русскоязычной газете Нью-Йорка и я знаю каково это, чтобы не обидеть автора, но сказать всё что думаешь...
Анна Шеккер[24.11.2020 13:59:09]
   Трогательная, лаконичная проза. О верности и дружбе человека и животного, или животного и человека. О преданности. О неразрывной связи.
   Как высший подвиг человека - это спасение жизни зависимого от него животного, прежде всего во время страшных испытаний.
   
   Единственное: "Так и нашли их двоих спустя несколько дней, уснувших навсегда в счастливых воспоминаниях..." - добавить бы тогда что-то из воспоминаний умирающего волка, и тогда фраза будет более содержательной. Но это на мой взгляд.
Ян Кауфман[24.11.2020 15:11:03]
   Анна!
   Это "единственное" словами не скажешь. Животные говорят об этом своим отношением к хозяину - верностью и самопожертвованием.
   Животным тоже снятся сны и наверняка они обладают своими воспоминаниями р хорошем и плохом.
   Надеюсь, что сам читатель перейдёт эту грань животного (отсутствие умения разговаривать(, но поймёт бы это...
   Спасибо!
Николай Бурмистров[04.12.2020 19:25:28]
   Вспомнил своего "волка" - восточно-европейског­о­ овчара и верного друга Дика. Он был серой волчьей масти - зонарно-серая называется. Его я вырастил в юности, выучил в Клубе собаководства. Потом мы отдали его для службы на границе.
   ...Через 8 лет мы встретились с Диком на заставе в Пришибском погранотряде. Он не захотел меня узнавать.
   Этот Акелла на снимке очень похож на друга моей юности.
   
   https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/129479187_3570062406410662_6082675558602887787_n.jpg?_nc_cat=102&ccb=2&_nc_sid=dbeb18&_nc_eui2=AeEZQ1L8knp0fuLjar9lspJytskWudZrlf-2yRa51muV__OMb3zEldSzba3r_Dzm_8CM6TVnpC-56yOQw1aRI5IK&_nc_ohc=dWIMns8oVCEAX-vhrBV&_nc_ht=scontent-frt3-1.xx&oh=c0b88f6574b7c58f9a93c0ad3fb5b384&oe=5FF00419
Ян Кауфман[04.12.2020 22:39:55]
   Хорош красавец!
   Николай! Видать твой пёс затаил обиду, что отдали его.. Или запашок стал другой от благополучной жизни. :)))
Николай Бурмистров[05.12.2020 10:24:46]
   Да, Ян, узнать и учуять меня собакену было трудно. Ведь он помнил домашнего пацана, а тут пришел литеха в форме (заставские собачки различали солдат и офицеров). К тому же у Дика за 8 лет сменилось несколько вожатых.
   Но когда мы с инструктором-сержант­ом­ подошли к вольерам, Дик, в отличие от соседей, не лаял на меня (чужака). Когда его вывели, стал выполнять мои команды. Но никаких эмоций не выказал. Только смотрел на меня внимательно.
   Мне теперь кажется, ты правильно отметил, что он не простил той измены.
   ===
   Кстати, в том же отряде мне в питомнике для щенков показали волчонка, которого недавно поймали. Он, казалось, освоился в щенячьей толпе.
   С ним хотели заняться дрессурой. Не знаю, чем закончилось. Обычно эти затеи не имели успеха.
Ян Кауфман[05.12.2020 22:57:54]

 1   2 

Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта