Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание от 3 апреля (Елена Крылова)Ответить
   Здравствуйте!
   
   Вот такие стихи предоставила нам сегодня Елена Крылова:
   
   Крестик нажму и скорее закрою все вкладки
   
   Крестик нажму и скорее закрою все вкладки.
   Больше ни слова о долларах, евро, политике!
   Так утомили бегущие «быстро» и «кратко»…
   Кофе сегодня попить со мой не хотите ли?
   
   Впрочем, давайте «ты», официальность нам лишняя.
   Может, и в правду всё лучше, когда по-простому…
   Вот за пределы привычного за руки вышли мы,
   Приоткрываю запретные раньше просторы.
   
   Вдруг стали ясны мне доводы тех философий,
   Смысл всего – стать счастливым - там говорится.
   Счастье моё - наблюдать твой анфас и твой профиль.
   И написать вместе жизни хотя бы страницу…
   
   
   Велибр о велибрах
   
   Есть велибры,
   где наблюдается какая-то взаимозависимость
   строк по рифме,
   рифма в конце иль в начале,
   и тогда оправдано начинание
   с новой строки,
   а есть такие, где ничего бы не пострадало от простого разделения строчки точкой.
   Они вроде прозы,
   просто записанной в столбик.
   Или так только кажется?
   Есть ли разница?
   Математика,
   Логика,
   Философия?
   Фасы, профили,
   Рифма?
   Надо долго ковыряться ли
   В поисках корреляции?
   
   Прав был стократ
   Сократ,
   говоря, что мы ничего не знаем.
   И жизнь – чья то шутка*. Минутка - относительно вечности
   
   *"И жизнь …Такая пустая и глупая шутка..." М.Ю.Лермонтов

   
   А это наши рецензии (на сегодняшний момент):
Игорь Колесников[04.04.2020 05:07:05]
   Рецензии Валерия Хищенко:
   
   
   "Крестик нажму и скорее закрою все вкладки"
   
   Хорошее стихотворение! Но, всё-таки, по прочтении его у меня появились кое-какие замечания.
   
   Так строчка "Кофе сегодня попить со мной не хотите ли?" показалась мне несколько тяжеловатой. Что если изменить её таким вот образом:
   "Кофе со мною попить где-нибудь не хотите ли?"
   
   И следующую строчку: "Впрочем, давайте "ты", официальность нам лишняя", я бы тоже немного изменил, так:
   "Впрочем, на "ты" перейти будет тоже нелишне нам."
   
   В первой строчке заключительного катрена есть слова "доводы тех..." Обычно, слово "тех" подразумевает и последующее слово "что" (тех, что...). Но так как в катрене этого нет, то предлагаю такой вариант:
   
   "Вдруг стали ясны мне доводы тех философий,
   Что к достижению счастья людей призывают стремиться."
   
   
   К остальному тексту замечаний нет.
   
   
   
   "Велибр о велибрах"
   
   О велибрах мне судить сложно - нет опыта их написания. Да и, откровенно говоря, не тянет их писать.
   Думаю всё же, что если велибр ничем не отличается от прозы, то тогда это и есть проза )))
   Хотя, может быть, прав и Сократ )))
   
   
   Желаю Вам, Елена, успехов в творчестве и в жизни!
Елена Крылова[04.04.2020 09:40:52]
   Валерий, спасибо большое за отзывы и интересные варианты!
   
   И у меня нет опыта написания велибров – это первый и пока единственный, как то захотелось именно так изложить мысли.
   
   Вам тоже желаю удачи и успехов! Спасибо!
Игорь Колесников[04.04.2020 05:11:11]
   Рецензии Любови Кулагиной:
   
   
   
   Крестик нажму и скорее закрою все вкладки
   
   
   
   Ну со смыслом и сюжетом всё понятно – как и любая женщина ЛГ хочет видеть рядом близкого, любимого и любящего человека, на крепкое плечо которого можно опереться, а не только написать и прожить с ним только одну страницу жизни. И с этим, как я это уже сказала, всё ясно .
   
   
   
   Что понравилось: рифмы – «лишняя – вышли мы», «по простому - просторы» - не плохо.
   
   
   
   Ну и теперь об огрехах, на которых споткнулась.
   
   
   
   .1. От катрена к катрену прыгает размерность:
   
   
   
   (14) Крестик нажму и скорее закрою все вкладки.
   
   (15) Больше ни слова о долларах, евро, политике!
   
   (14) Так утомили бегущие "быстро" и "кратко"…
   
   (14) Кофе сегодня попить со мой не хотите ли?
   
   (00)
   
   (15) Впрочем, давайте "ты", официальность нам лишняя.
   
   (14) Может, и в правду всё лучше, когда по-простому…
   
   (15) Вот за пределы привычного за руки вышли мы,
   
   (14) Приоткрываю запретные раньше просторы.
   
   (00)
   
   (14) Вдруг стали ясны мне доводы тех философий,
   
   (12) Смысл всего - стать счастливым - там говорится.
   
    (14) Счастье моё - наблюдать твой анфас и твой профиль.
   
   (14) И написать вместе жизни хотя бы страницу…
   
   
   
   2. Третью строчку первого катрена (о «быстро» и «кратко») не поняла совершенно.
   
   
   
   3. в четвёртую строку первого катрена вкралась досадная опечатка - в словосочетании «со мной» пропущена буква «н».
   
   
   
   4. Первые строки второго катрена я бы немного изменила:
   
   «Может, лучше на "ты"? Официальность нам лишняя.
   
   Впрочем, и в правду всё лучше, когда по-простому…»
   
   
   
   Или: «Впрочем, давайте на "ты". Официальность лишняя.
   
   
   
   Это я так увидела эти строчки, но автору виднее.
   
   
   
   5. И первые две строки последнего катрен, наверное, прочла бы так:
   
   «Стали ясны вдруг мне доводы тех философий,
   
   Смысл всего – стать счастливым и быть им – там говорится» Ну и опять же повторюсь - автору видней
   
   
   
   6.И последнее – Последняя строка стихотворения меня почему-то вышибла из действительности – эту строчку я вообще не поняла. Для меня она звучит с каким-то двояким смыслом, но стихотворение – то предусматривает именно какой-то один смысл и я даже вроде и догадываюсь какой. Но тем не менее не могу отделаться от чувства, что вполне реально можно увидеть и тот вариант, который автор даже и не предусматривала включать в контекст стихотворения.
   
   Ну и вот что меня смутило: Я не совсем чётко поняла, что же всё таки хотела сказать автор, о чём она сожалеет, о том ли, что не смогла написать вместе страницу (какой-то там отвлечённой от ЛГ ) жизни (т.е. быть соавторами)
   
   или грустит о том, что не получилось написать страницу о совместной жизни?
   
   Ну вот примерно так я увидела это стихотворение.
   
   
   
   --------------------­--------------------­--------------------­-----------.­
   
   А вот второе стихотворении, Елена, с Вашего позволения я не буду рецензировать, потому что для меня верлибр это что-то находящееся за гранью моего понимания.
   
   
   
   Новых интересных идей и стихотворений Вам, Елена.
Елена Крылова[04.04.2020 09:42:37]
   Любовь, благодарю Вас за подробный разбор первого стихотворения!
   
   Написано оно было на наш «миник», по заданию, которое звучало примерно так: «Больше ни слова о…»
   
   Я долго думала, чтобы написать, ничего не приходило в голову. И вдруг сочинились именно эти строки и придумались герои.Но конечно, автор в каждого героя вкладывает какие-то свои взгляды и размышления.
   
   Мне очень интересно – по пункту 6, о каком втором смысле Вы говорите? Может, это будет идеей для второго стихотворения )
   Вы знаете, про соавторство – это очень интересный вариант, спасибо большое! (Изначально – «жизни страницу» я задумала так – герой стихотворения пока не знает, как сложатся его отношения с героиней, но если не на все сто, как говориться, то даже за возможность любого общения и кофепития он будет благодарен.
   
   О прыгающей размерности – в некоторых произведениях я намерено так оставляю размерность. Да, это многим не понятно и принимается за ошибку. Почему я оставляю так? Хочется чего-то нестандартного…
   Примером такого выхода за строгие рамки для меня служит мой любимый классик Сергей Есенин. У него много подобных стихов, особенно после 1920 года. (Если кому-то интересно – могу привести конкретные примеры.) И мне очень интересно, почему он так делал?
   Что касается моих неровных строчек – почему то мне кажется, что именно в такой размерности данное произведение выглядит лучше, выражая наиболее какие-то чувства ЛГ и автора. Думаю, стоит сделать два варианта одного и того же стиха.
   
   Спасибо большое!
Любовь Кулагина[04.04.2020 23:03:57]
   Елена, оба варианта моих предположений я написала в рецензии - 1. Это сомнения и сожаление автора по поводу того, что не написана страница о какой-то другой героине. И написание это предусматривалось в соавторстве с человеком о котором упоминается в стихотворении.
   2 вариант это сожаление о том,что не получилась жизнь с человеком, который и упоминается в стихотворении.
   
   И ещё, Елена, вы не ответили намой ещё один вопрос отмеченный под цифрой №2
Елена Крылова[05.04.2020 14:50:18]
   Любовь, спасибо большое!
   
   Отвечаю на вопрос № 2: "быстро" и "кратко" (в них есть что-то общее) - это о нашей жизни, куда-то постоянно спешащей - всё нужно быстрее, а изложение должно быть максимально кратким для быстрого восприятия и понимания (больше это относится к деловым письмам и тому подобному).
   
   ЛГ надоело куда-то вечно спешить. Как хочется неторопливо попить кофе и поговорить о смысле жизни!
Елена Крылова[05.04.2020 14:50:28]
   Любовь, спасибо большое!
   
   Отвечаю на вопрос № 2: "быстро" и "кратко" (в них есть что-то общее) - это о нашей жизни, куда-то постоянно спешащей - всё нужно быстрее, а изложение должно быть максимально кратким для быстрого восприятия и понимания (больше это относится к деловым письмам и тому подобному).
   
   ЛГ надоело куда-то вечно спешить. Как хочется неторопливо попить кофе и поговорить о смысле жизни!
Игорь Колесников[04.04.2020 05:19:58]
   Рецензии Галины Димитровой:
   
   
   Крестик нажму и скорее закрою все вкладки.
   Больше ни слова о долларах, евро, политике!
   Так утомили бегущие «быстро» и «кратко»…
   Кофе сегодня попить со мой не хотите ли? Строка выбивается из размера, да еще и буква пропущена, мне кажется будет лучше так:
   Кофе со мною сегодня попить не хотите ли?
   Впрочем, давайте «ты», официальность нам лишняя. Думаю, давайте НА «ты»
   Может, и в правду всё лучше, когда по-простому… вправду слитно
   Вот за пределы привычного за руки вышли мы,
   Приоткрываю запретные раньше просторы. — Мне кажется, лучше приоткрывая
   Вдруг стали ясны мне доводы тех философий, Ясны, правильно яснЫ — стали ясны мне вдруг доводы тех философий,
   Смысл всего – стать счастливым - там говорится. Где смысл всего стать счастливыми как говорится
   Счастье моё - наблюдать твой анфас и твой профиль.
   И написать вместе жизни хотя бы страницу…
   Две последние строки — хорошо, правда, последняя выбивается из размера. Остальное чуть подправить — и будет прелестное стихо о любви.
   
   Второе стихо даже не буду обсуждать. Елена, очень хорошо отношусь к Вашему творчеству, но писать о том, что даже не знаете, как правильно называется, лучше не надо, ведь это даже не описка.
   С уважением,
   Галина Димитрова
Елена Крылова[04.04.2020 09:48:11]
   Галина, спасибо большое за отзывы и комментарии!
   
   Да, конечно «на «ты», спасибо, срочно исправила. Вот читаешь, читаешь, а всё равно что-то упускается… Спасибо за другие комментарии – есть над чем поработать…
   
   Стихотворение было написано очень быстро на один из наших «миников», не вычитала до конца. Касательно размерности – это специально так :)
   
   Спасибо!
Игорь Колесников[04.04.2020 05:22:49]
   Рецензии Александра Марусева:
   
   Крестик нажму и скорее закрою все вкладки. Да, жалко, когда время жизни уходит навсегда, не оставляя даже воспоминаний. А сейчас мы можем пожалеть о том в какое прекрасное время мы жили только-что и не понимали этого. В упор не видели. Правду сказал классик – большое видится на расстоянии. И прикрыли мы вклады. Пришло наше время – быть соавторами исторических перемен. И никто не спросит, хотим мы этого соавторства или нет. Даже ничего не делая, мы позволяем чему-то свершиться, либо – наоборот.
   
   Стихотворение понравилось: 3 составные рифмопары, остальные – тоже хороши. Непонравилась «вязкость» ритма, уж коль счастье себе желать, так хотя бы ритм избрать повеселее. Несоответствие ритма и главной темы не позволяет стихам быть запоминаемыми. Ещё есть такая мелочь, как «Ясны». Стихотворение декларирует маленькое щастёночное счастье. А, кто против? Я – только «За!».
   
   
   
   Велибр о велибрах (орфография сохранена)
   
   
   
   Как велибр велибру говорю:
   
   Если мыслить станем когнитивно,
   
   Субьективно –
   
   Это адский трюк.
   
   Это лучше уходи – объём работы,
   
   Да, кричат: Что, что? Не понимайт!
   
   Я и сам распробовал: ну, что ты…
   
   Фейсом об асфальт.
   
   
   
   Ну, получилось не получилось, наверное, не смог уйти в безразмерность. Ну, если что – в следующий раз. Интернет в обилии снабжён определениями верлибра. Но. всё-таки это должна быть поэзия и какая-то мелодия. Рифмовать не запрещается.
   
   Очень понравилась рифма: ковыряться ли-корреляции. Да, ещё: философия-профили. А, вот мысль по ходу чтения дробится на многочисленных необязательных: математика, логика, философия, фасы, профили. А при чём тут жизнь – шутка! – и задающийся этим вопросом Сократ Иванович, я недопонял. Но, стихотворение (извиняюсь, что воспользовался для шутки пропущенной Вами, Елена, буквой!) очень понравилось. Грандиозных успехов!
   
   С бескрайним уважением, Марусев Александр!
Елена Крылова[04.04.2020 09:55:54]
   Александр, спасибо большое!
   Вы знаете, именно благодаря тому самому классику я стала использовать «непричесанный» ритм в некоторых произведениях. Это – мой любимый классик!!! Поэтому то, что Вы его процитировали, привело меня в восторг!
   
   Ваш экспромт мне очень понравился. Очень здорово, спасибо!
   Математика, логика, философия, фасы, профили, прочее – бесконечное роение мыслей и образов в голове многих людей и в том числе - автора...
   Поэтому иногда хочется это выразить в вот такой вот немного странной форме…
   
   Спасибо, удачи Вам и успехов!!!
Игорь Колесников[04.04.2020 05:59:54]
   Рецензии Игоря Колесникова:
   
   Про крестик
   
   О зарождающейся любви. Ну его всё на фиг, пойдёмте в сад пить кофий и мечтать о философиях. Примерно так. И это порыв. Я так представляю что написано чуть ли не на работе перед обеденным перерывом, когда монитор настолько осточертел, что захотелось представить что-то приятное.
   Этот порыв угадывается, но каких-то открытий и откровений стихотворение не показало. Впрочем, это не так уж важно. Много ли можно открыть сейчас в поэзии? Всё уже открыто и сто тысяч раз переоткрыто.
   Тогда давайте посмотрим технику. Сразу скажу, что рифмы мне понравились! Почти все интересные. А вот с ритмом беда...
   "Впрочем, давайте «ты», официальность нам лишняя". Явно пропущено "на" ты. В таком виде вся строка вообще насмарку. С "на ты" читается нормально, только теряется (проглатывается) слог "офицАльность". Дальше обратный случай, лишний слог появляется (смысЫл). Кроме того, просто теряются слоги в некоторых строчках. Поэтому по ритму стихотворение на двоечку.
   Не очень удачно составлены и некоторые фразы. Не порусску. Особенно неудачная инверсия в последней строке. ЗА пределы ЗА руки - тоже плохо, тем более что выйти "за руки" нельзя. Можно выйти, держась за руки.
   В целом - слабо. Вот рифмы хороши (некоторые), а смысл, исполнение очень и очень любительские. Да, мы здесь не профессионалы, но не надо этим оправдываться. Возможно, Елена намеренно выставила не самые лучшие стихи, чтобы получить конструктивные замечания. Ведь, помнится, попадались нам и гораздо лучшие произведения этого автора. В любом случае, нам тоже не лишним будет размяться.
   
   Про "велибр"
   
   Признаться, удивлён, что так много авторов не знают правильного названия. Кстати, я сначала просто не обратил внимания на пропущенную букву. Потом подумал было, что это опечатка, но нет. Ну ладно.
   Что касается смысла, то примерно так я думал, когда сам впервые столкнулся с верлибром. И такая точка зрения имеет право на существование. Можно спорить, доказывать, что это не так, но как ты можешь быть уверенным, что прав сам? Верлибр - это такая штука, которая не имеет однозначного толкования и понимается каждым по своему. Причём понимание это меняется со временем. Вполне возможно, что и у автора поменяется, а пока оно точно такое, как и сам текст. Это не верлибр, а проза, записанная в столбик. Именно так и выглядит настоящий верлибр для того, кто впервые с ним столкнулся.
Елена Крылова[04.04.2020 10:08:45]
   Игорь, благодарю Вас за отзывы!
   
   Как Вы угадали! Да, именно так и было написано данное стихотворение! На один из наших «миников». Только после обеденного перерыва :)
   И написано очень быстро, поэтому пропущено «на» и допущены некоторые другие ошибки.
   А вот ритм такой специально. Но думаю выпустить второй вариант стихотворения с классическим ритмом. Если, конечно, «обеденный перерыв» позволит, так как в последнее время приходится очень много работать на работе.
   
   Есть чему удивляться в этой жизни – сегодня я заметила, что неправильно писала и неправильно даже читала слово «верлибр»!!! Ведь я была уверена, что первой буквы «р» там нет… Срочно иду исправлять!!! Спасибо Вам и всем коллегам, что указали мне на это! И на другие ошибки. Это как неприметный слон.
   
   Уверена, что еще много чего я просто не заметила в этом мире. Отлично, значит, многое можно и нужно исследовать.
   
   Все веРлибры я воспринимаю, как проза в столбик, это моё личное восприятие. Так же как некоторую прозу в строчку можно воспринимать, как стихи.
   
   Спасибо большое!
Игорь Колесников[04.04.2020 12:02:27]
   Елена, это интересно про ритм. Интересно, если специально. Вы упомянули примеры из 3лассика. Давайте посмотрим, как там и как здесь. И сравним.
Елена Крылова[04.04.2020 23:08:58]
   Игорь, да, с удовольствием!
   Например, стихотворение С.Есенина "Песнь о собаке". Думаю, не обязательно цитировать его - все прекрасно знают это произведение.
   Количество слогов в рифмуемых строках иногда отличается.
Елена Крылова[04.04.2020 10:15:21]
   Дорогие коллеги, очень благодарна Вам за то, что указали на многие досадные ошибки, не замеченные мной. Срочно исправила. Спасибо!
Борис Колганов[05.04.2020 12:53:19]
   Прежде всего извините меня, Елена, за опоздание (((
   
   …закрою все вкладки
   
   Стихи с дактилической рифмой весьма своеобразны. И по душе пришёлся посыл: закрыть привычный до оскомины интернет и выйти на простор, который, кстати и запрещён никогда не был.
   Однако несколько замечаний.
   Прежде всего, ежели по-простому, то лучше «официальность» заменить на «ведь нам чопорность» во втором катрене. Вроде бы и в метр лучше ложится. А «приоткрываю» на «приоткрывая» в его же последней строке.
   «Смысл всего – стать счастливым - там говорится» - неудачная строка: и сложновата «удалённая» инверсия «там говорится» и «смысл» читается плохо, и порушен метр стихотворения. По моему восприятию, в первых строках третьего катрена речь идёт о том, что «вдруг стали ясными доводы тех философий, где говорится о смысле всего – стать счастливым». Хорошо бы здесь всё это покрутить до ясности и стройности.
   Последняя строка мне нравится по содержанию, жаль что она ломает метр спондеем «написать вместе». Тоже с этим надо что-то делать.
   
   
   Верлибр о верлибрах
   
   Верлибр о верлибрах есть попытка размышления о форме. О допустимости или необходимости рифм в строках верлибра. И как они соотносятся со строчками прозы, хотя рифма не есть синоним прозы. Но рифма и синонимом поэзии тоже не являются. Видимо поэтому о поэзии в этом верлибре – ни слова?
   Я, конечно, не спец в верлибрах, однако мне кажется, что в строках каждого из них должна ощущаться поэзия. Думаю, что это очень трудная задача для сочинителя, но тем она и привлекательна.
   По поводу же «стократ был прав Сократ» вспоминаю изречение, приписываемое Конфуцию: «Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю». Пишите верлибры, Елена, пишите!
   
   Рад был познакомиться с Вашими экспериментами.
   
   Борис Колганов
Елена Крылова[05.04.2020 14:44:57]
   Борис, спасибо большое, что присоединились к заседанию!
   Спасибо за подробный разбор и комментарии, обязательно всё пригодится! И за то, надеюсь, мои эксперименты Вам немного понравились, это очень ценно, так как эксперименты сложно воспринимаются, но своего читателя всё таки находят, пусть и редко.
   
   Буду дальше экспериментировать, а также не забывать про классическое стихосложение.
   Ведь иногда бывает, что какое-то произведение просится быть написанном именно так…
   
   Спасибо большое!
Елена Крылова[08.04.2020 08:56:36]
   Дорогие коллеги, большое спасибо за внимание, рецензии и ценные замечания. "Слонов", которых я не заметила, исправила, спасибо! Буду ждать следующей встречи!
   Всем желаю здоровья, счастья, оптимизма и творческих успехов!
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта