Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Информация проекта «Платон мне друг…»
К темам проекта
Автор:Галина Пиастро 
Тема:Презентация n-томника «Почти». Автор: Г. Ответить
   Аннотация Координаторов
   
   Автор предпочёл назвать здесь себя именно так (ну, не может он без затей – тем, в том числе, и славен)).
   Но мы уверены, что читатели сразу узнают неповторимо-самоирон­ичный­ стиль нашего известного автора-словатора.
   --------------------­--------------------­-------------------­
   
   Предисловие издателя
   (миниатюрморт-реклам­ка­ к первому и второму томам
   смешного четырехтомника «Почти» )
   
   Издатель знаком с издаваемым Г. не так уж давно, но, фактически, со дня его рождения — где-то с середины 2009 года.
   С уверенностью могу сказать о нем лишь то, что Г. не является ни поэтом, ни прозаиком (в когда-то высоком смысле этих слов). Сам же Г. называет себя «словатором», а о своем своеобразном творчестве он весьма самоуверенно выразился следующим образом: «На мое словотворчество можно наплевать, его же можно и оплевать, но переплюнуть, практически, невозможно». Что за словатор такой выискался и каков он в своем словотворчестве — судить читателю.
   В свободные от бытовых забот минуты автор сформулировал свое литературное кредо: «Мой литературный Росинант — высокий юмор. Оседлав этого почитаемого конька, я люблю скакать на нем во весь ДУХ, не взирая (свысока) на наш с ним почтенный возраст».
   А сверхзадача автора всегда такова: чуть-чуть продлить жизнь своему читателю, способствуя созданию (или сохранению) у него хорошего настроения. Если же оный при чтении «Почти» пару сотен раз улыбнется да еще пару дюжин раз рассмеется, непритязательный автор сочтет свою литературную миссию полностью выполненной.
   Так или иначе, Г. не спутаешь ни с Сашей Черным, ни с ИльфоПетровым, ни с Зощенко, ни с Хармсом, ни со Жванецким... По той простой причине, что вышеуказанные — колоссы юмора, а наш словатор — по его собственным словам, «писатель 5-й шахматной категории». Однако шутит он неплохо, хотя, для многих, и непривычно, и слишком глубоко.
   
   Свои опусы Г. по неизвестной причине называет «измышлениями». Да будет так! Каждое из 200 своих измышлений словатор любит, как родное дитя. Он не исключает (точнее, прекрасно понимает), что не все его тексты восхитительны и совершенны. Г. обладает удовлетворительным литературным вкусом, но никому из литературных деток не отказал в праве присутствовать в «Почти». (Благородный словатор подчеркнул, что не желает лишать хлеба с маслом литературоведов и критиков, которые как надо оценят его измышления и произведут их ранжирование по тем или иным критериям. Они же, возможно, отберут малую толику для занесения на литературные скрижали и с верхом наполнят мусорную корзину «некондицией». За что и получат вышеуказанную пищу. Стремясь облегчить труды этих специалистов, Г. «подбрасывает» им такое: литературный гумус, дикая культура, мыслящий камыш, сенсорная травка, фильтрованный базар, словесный эквилибр, интеллектуальный балаган. Авось что-то пригодится.)
   
   Объектами внимания Г. являются бульвары и сады, литконкурсы и фотосессии, алфавиты и отдельные буковки (а также цифры, числа и числительные), вокзалы и базары, брюквы и авокадо, оды, методы, каналы, ум (в различных формах и проявлениях) и мозг (и головной, и спинной), ивы и другие деревья, члены и челны, телефоны, детство, метрики, кино и вино, сольфеджио и рок-н-ролл, стихосложение и стихоумножение, пешки, реки, рифмы, триллеры, теннис, детективы (фильмы), аллюзии, компьютеры, рекорды, объявления, амфибрахий и анапест, футбол, школы (начальная, средняя и высшая), жизнь (непредсказуемая и разнообразная), розы и морозы, крики, запахи... и еще столько всякого-разного, что и за полгода не перечислишь.
   Фигурантами измышлений Г. являются депутаты (всех уровней) и (жутко вымолвить) президенты, атеисты, белки и лошади, Гоголь (Николай), члены (партий) и расчленители (слов и тел), шахматисты (обоих полов), детективы (люди), Корней Ч. и Эзоп Н., художница Марфа и натурщик Киже, писатель Сенька и поэт Санька, Иосиф Б. и Евгений Рейн, Никита Михалков и Эдичка Лимонов, семейка Насекомых в полном составе, старик индиго, Питон и Сталлонофф, Феня и Сеня, Чук и гей, Олег Григорьев и Дмитрий Горчев, Никита Хрущев и Эрнст Неизвестный... и еще столько всяких-разных, что и за два полугодия не перечислишь.
   Да уж, любит автор поиграть словами и не упускает ни единой возможности одарить читателя острым словцом. Исходя из всего вышеуказанного и многократно перечитав все измышления, издатель утверждает, что двухтомное «Почти» написано (и издано) не Славы и Денег ради, а Слова для.
   Кстати (или некстати), не ищите вышеуказанный двухтомник в магазинах, поскольку словатор предусмотрительно выкупил у издателя весь тираж.
   Главное издатель сказал. Аллилуйя!
   .
   
   Остается объясниться с потенциальным читателем по некоторым второстепенным поводам.
   1. В первом томе по описи 131 измышление. Они уложены в два раздела, вычурно названных «Стихо» и «Стихопрозо». Во втором томе по описи 53 измышления, уложенные в три раздела: «Прозо недавних дней», «Экспериментальные тексты давно минувших дней» и «Майн кампф с агрессором».
   Включение в «Почти» текстов давно минувших дней обусловлено грустинкой биологически немолодого автора-человека о своей убежавшей молодости. Появление же текстов раздела «Майн кампф с агрессором» подготовлено всем ходом мировой истории. Насколько известно издателю, Г. ужасно не любит любых агрессоров-захватчик­ов­ чужих земель, включая А. Македонского, Н. Бонапарта и А. Шикльгрубера. Словатор бескровно, но бескомпромиссно сражается с ними, используя присущие ему литературные средства.
   Недоверчивый читатель обратит внимание, что 131 + 53 = 184, но не 200. Дело в том, что 16 вполне самостоятельных измышлений «встроены» в «описные». Так что ни автор, ни издатель не обманули читателя ни на копеечку.
   Внимательный же читатель узрит, что некоторые текстовые фрагменты повторяются в разных измышлениях. И это не оптический обман, а фокус словатора. Дело в том, что Г. последовательно реализует свой «МЕТОД ЛИТЕРАТУРНЫЙ», одна из фундаментальных идей которого состоит в том, чтобы, по возможности, не выдумывать новое и многократно пользоваться уже выдуманным.
   
   2. Многие измышления Г. имеют эпиграфы и комментарии, некоторые — двойные названия. Г. полагает, что эти приемчики способствуют лучшему пониманию смысла. Ну, что же — у каждого автора есть свои фишки, бирюльки и пунктики.
   
   3. В некоторых измышлениях иногда упоминается вымышленная страна Экраина. Отождествлять ли ее с какой-либо реальной страной или нет — дело ума, совести и чести читателя.
   
   4. В «Почти» часто-редко встречаются такие фамилии: О., Х., Р. Это реальные (и притом хорошие!) люди, с которыми издатель знаком уже несколько десятков лет и к которым словатор испытывает самые теплые товарищеские чувства (что не помешало ему позубоскалить в отношении указанных господ-товарищей — таков уж этот Г.).
   
   5. Просьба учесть, что двухтомник выпущен в «экономной» версии. Автор хотел украсить его огромным количеством иллюстраций, однако экономный издатель временно перевел хотение автора в область когда-нибудь достижимой мечты. Впрочем, на почти сотню иллюстраций издатель все же согласился, а читатель с фантазией пока представит себе все остальные.
   
   6. Г. надеется на отклики читателей (блажен, кто верует!) и потому упросил издателя указать контакты с автором. Выполняю:
   Адрес: «на деревню, дедушке», телефон: +99 (666) 9999999,
   e-mail: samgoub@ukr.net

   
   Итак, издатель сказал и главное, и все прочее, и удовлетворенно умывает руки. Стало быть — неизбежный конец предисловия издателя? Как бы не так!
   
   P. S.
   Большинство рецензентов «не догоняют» переполненные шутками измышления Г., а некоторые читатели «догоняют» и хвалят. Тем не менее, нашлись и настоящие литературные эксперты, которым удалось «глубоко проникнуть в Г.». Самым «глубокопроникшим» издателю представляется А., которого, напоследок, и процитируем кратенько:
   «Давно интересуюсь творчеством этого автора. Не могу сказать, что он раскрыт для меня. Каждый раз открываю новые измерения и ипостаси, каждый раз передо мной новый Г. [...]
   На юмор от Г. нужно основательно настроиться. А лучше махнуть стопочку, чтобы легче было удивляться. Проще всего сказать, что, мол, ничего не понял. Но мы не сдаемся и стараемся вникнуть в замыслы автора. Знаю, за Г., т. е. за его мыслью, нужно тщательно следить (но не подглядывать).
   Не сразу, но приходит понимание, что ирония везде, в каждом слоге, но сидит глубоко, на границе понимания и догадки. За внешними сатирическими образами глубоко внутри содержится тонкая и не всегда однозначно понимаемая самоирония. И везде игра, словом и воображением, с самим собой и с читателем. Это и создает неимоверную сложность в понимании аллегорий, стилизаций, пародий. [...]
   Радует отсутствие стереотипов и привычных литературных штампов. И еще. Эмоции. Именно они в разной степени и в разном качестве помогают читателю понять глубокую иронию. Прихожу к выводу, что через авторские эмоции, на мой субъективный взгляд, можно приблизиться к пониманию иронии, заложенной в его текстах. В целом, юмор очень своеобразный и достаточно редкий».
   
   Вот теперь уж точно конец предисловия... самоиздателя.
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта