Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание от 18 августа (Михаил Федоров: "Байки от деда Матвея... Гусак, казак, гороскоп и мавзолей.")Ответить
   Всё идёт своим чередом. Вот и пришло время для нашего очередного Заседания.
   
   А значит, здравствуйте!
   
   Сегодня мы обсуждаем рассказ Михаила Федорова: "Байки от деда Матвея... Гусак, казак, гороскоп и мавзолей." http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=366803&pid=0
   
   А ровно через неделю...
   
    25 августа рассказ Игоря Колесникова: "Царевич-лягух" http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=367123&pid=0
   
    1 сентября рассказ Вадима Сазонова: "По спирали - 1985 год "http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=367183&pid=0

   
   Как видите, пока всё, поэтому я жду от вас ссылки на свои рассказы. Джерри! Особенно это Вас касается!
   
   Ну всё, теперь рецензии.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Вадима Сазонова:
   
   Мнение о рассказе Федорова Михаила «Байки от деда Матвея... Гусак, казак, гороскоп и мавзолей.»:
   
   
   
   Точка в заглавии не ставится.
   
   Видимо, в каждой казачьей станице есть свой дед Щукарь, а я думал, его Шолохов придумал.
   
   Вот оказывается и в станице, куда автор заехал, тоже есть такой житель. Только в данном произведении этот дед образованный: знает, что такое первая космическая скорость, кильватер, да и Пушкина читал.
   
   Байка на вечную русскую тему – выпивка на подвиги тянет. Что ж, верно, много дров наш народ наломал под рюмочку. Вот и еще один случай из той же серии.
   
   Не знаю, весело это или печально?
   
   С уважением
   
   Вадим.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Анны Шеккер:
   
   Веселая история, которая очень легко обошлась ее участникам (правда, нет данных насчет потерпевших среди гусей....). Рассказано легко, непринужденно, живо. Мне понравилось (читала в конце рабочего дня и настроение улучшилось)) - на некоторое время перестала ощущать ужасную жару, которая снова к нам вернулась...).
   Что касается грамматики, то пунктуацию кое-где надо поправить. Это из замечаний.
   В целом же байка удалась)
   
   С уважением,
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Александра Паршина:
   
   Рецензия на рассказ Михаила Фёдорова «Гусак, казак, гороскоп и мавзолей»
   
   
   
   Сюжет
   
   Очень нравится, когда в сюжеты о деревенской жизни добавлены элементы современной жизни. А здесь и гороскоп, и катер, и вискарь.
   
   
   
   Интрига
   
   Иногда сюжеты развиваются так скучно, много ненужных и лишних объяснений. Здесь – всё понятно и нескучно. И интрига захватывает.
   
   
   
   Стиль
   
   Вот к стилю есть претензии. Конечно, местный говор добавляет колорит в рассказ, но это должно быть в меру. Достаточно несколько слов. Вот слова: Минька, слухай, сомневаюся, брезентухой, куралесить, гутарить – уже создают этот колорит, и они понятны с первого взгляда.
   
   А слова: ка ти, сёдни, приятственные (ведь в газете не так написано), радостев, нетути и подобные им – с первого взгляда не осмысливаются, вызывают раздражения и мешают следить за событиями рассказа. Рассказ должен читаться легко.
   
   
   
   Герои
   
   Герои встают перед глазами, как живые. И сам дед, и его жена, и бизнесмен городской. Здесь автору, конечно, плюс.
   
   
   
   Эмоции
   
   Эмоции передаются очень профессионально:
   
   «Агата на мостках, нет чтоб бегсти куда-никуда, застыла как изваяние, смотрит на меня и глаза у нее ширше очков становятся… Я ей ору, беги мол, так твою растак… А она токмо, как маяк глазами-то моргат, то одним, то другим и всё… Заклинуло видать в ней что-то…»
   
   «Я одной рукой гусака за шею схватил, другой штурвал маненько повернул и мертвой хваткой в лобово стекло вцепился…»
   
   Правда, с первых строк создан весёлый мажорный фон, и этот фон гораздо выше, тех эмоций страха, которые пытается передать автор. Вышеуказанные фразы должны вызывать у читателя страх за жизнь деда и его жены. Но на лице читателя, как появилась улыбка в начале рассказа, так она и осталась до конца, несмотря, на ужасное положение героев.
   
   
   
   Окончание
   
   Не сказал бы, что окончание очень оригинальное. Но вполне соответствующее сюжету.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Виктора Федорова:
   
   Байки от деда Матвея... Гусак, казак, гороскоп и мавзолей.
   
   Читал с удовольствием. Насмеялся. От начала и до конца все понятно, интересно и очень вкусно написано. Необычные обороты в речи завораживают. Сам дед Матвей – это великолепный образ, напоминающий Щукаря, но гораздо добрее.
   
   Замечания? Как-то не хочется их замечать, но есть, конечно. В-основном это знаки препинания. В частности, точка в названии. Точка в этом случае не ставится.
   
   Одним словом, Михаил, браво!.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Джерри:
   
   Джерри:
   
   Читать — это огромное удовольствие, а читать серию баек деда Матвея Михаила Федорова — удовольствие, возведенное в квадрат.
   
   Михаил, в другой своей рецензии к вашему произведению я уже заигрывала лестными словами к талантливому мужчине и сейчас бессовестно продолжаю. Очень приятная глазу и уму речь. Написано в таком темпе и стилистическом рисунке, что создается полное ощущение, будто это не текст, а фильм, аудиоспектакль, который ты слышишь внутри своей головы. Безусловно, тут не последнюю роль играют диалектизмы, и выглядят они в этой сюжетной канве просто отлично — создают нужный колорит, добавляют деталей образам. Но диалектизмы — это как элементы декора, целостной картины они не дают и на них ставку делать не стоит. Что остается, если их убрать, если «снизить градус»? Остается немало, и поэтому отдельно стоит отметить живое, яркое изложение, прочный фундамент полноценного и интересного сюжета, полный арсенал хорошо отработанных литературных приемов, умение писать интересно и свежо, логичность и последовательность повествования. Что важно — сюжет не перегружен деталями, есть даже легкий намек на небольшие недосказанности, которые оставляют простор для маневров фантазии читателя.
   
   Впрочем, некоторые недосказанности таки оставляют открытый вопрос, например, о дальнейшей подводной или все же надводной жизни Гошки. Конечно, его можно бросить на произвол, не маленький, как-то выкарабкается, коль жить захочет. Но вопрос в воздухе все же повис. Также: в начале рассказа есть небольшая вводка от главного героя. Было бы логично ею и закончить, будто взяв рассказ деда Матвея в рамку. То есть, в начале повествования он с газеткой и рукой на перевязи, а перед ним — автор-проектор с рюкзаком своим тяжелым; а в конце рассказа дед, скажем, затянулся самокруткой, плюнул или затылок почесал. Или иным образом подчеркнул невербальное недоверие к гороскопам. Т.е. abovo, чтобы завершить рассказ там, где мы его хронологически начали, а не потеряться в прошлом времени, где у деда Матвея собственно и случился казус с гусем, катером, Гошей и другими действующими и не очень лицами.
   
   И я наконец поняла, кого мне неизменно напоминает дед Матвей. Да, я помню, вы писали, что у него есть реальный прототип. Если абстрагироваться от этого, мне очень ваш герой напомнил деда Щукаря из «Поднятой целины» Шолохова. Чем-то неуловимым, ведь деды безусловно разные, совершенно разные. Скорее всего, это нечто на уровне моей личной акцепции, какой-то внутренний ассоциативный ряд. Справедливости ради замечу, что ваши рассказы я читаю с куда большим интересом, чем «Целину»:)
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Игоря Колесникова:
   
   Михаил, ну почему не этот рассказ на конкурсе "Юмор в прозе"?
   Он ведь намного смешнее того. Отличные приятные эмоции, веселье и даже, не побоюсь этого слова, смех! Да-да! Я смеялся два раза!
   В общем, спасибо! За что? Понятно за что! За образ, за великолепный образ народного средоточия юмора.
   Замечания? Их немерено. Ошибки, ошибки, ошибки. Но, при этом, ведь грамотно стилистически написано!
   В общем, Михаил яркий пример неогранённого алмаза. Самородок!
   Чтобы не перехвалить, должен я к чему-то придраться.
   Вот смотрите, герой приехал в станицу, сошёл с автобуса и встретил деда (хотел написать "Щукаря") Матвея. Всё нормально, вопросы-ответы. Спросил про руку. Не забыли? Дед сидит у магазина, герой стоит возле. И тут дед разражается великолепным монологом минут так на пятнадцать. И всё... На этом рассказ окончен. Про героя автор забыл. Он так и остался стоять возле магазина.
   Теперь про ошибки.
   Михаил, всему можно научиться. Я пару лет назад делал столько ошибок, что сейчас не могу без стыда читать свои тогдашние рассказы. Думаю, и у Вас получится, но нужно же, чтобы кто-то указал ошибки. Мой избитый пример: сравните - "идущий по земле человек" и "человек, идущий по земле". Есть разница? Запомните её.
   Герой может говорить как угодно, но те его слова, которые образованы от обычных, должны писаться подобно обычным. "Кока-никока" образовано от "какая-никакая". "Фантаны" - почему через "а". Это нормальное слово. Тогда давайте писать "карова". Как слишица, так и пишица.
   Колорит речи, конечно, непередаваемый! Но почему "приезжает", в то время как "полоскат"? Нет единообразия.
   Надеюсь, мои советы помогут Вам писать интереснее!
   До новой встречи с дедом Матвеем!
   
   ********************­********************­********************­********************­******­*
   
   Рецензия Галины Димитровой:
   
   Рецензия на рассказ Михаила Федорова Гусак, казак, гороскоп и мавзолей
   
   Байка она и есть байка. Причем качественная. Прочитала с удовольствием, посмеялась. Речь деда передана хорошо - переведи на литературный - и не будет главной изюминки. Чего не хватило - окончания. Как бы завязка есть, а в конце оборвано, то есть нет отношения автора к байке, что он сказал деду, выслушав. Опять же неясно, что стало с владельцем катера. А Агафья и Агата - разве одно и то же имя?
   Препинаки хромают. Во-первых, точка в заголовке не ставится. Ну и по тексту, например:
   Левая рука деда Матвея была перевязана (ЗПТ не нужна) уже посеревшим от станичной пыли (ЗПТ не нужна)
   бинтом и висела на черной косынке, завязанной кокетливым бантиком на шее.
    а внизу (слитно) за согрой (мелкая, иногда заболоченная рощица) - такие комментарии лучше давать сноской, а не в тексте.
   пыль столбиком поднимается…
   Но это поправимо, а в целом байка понравилась, представила этот полет с гусаком. В общем, посмеялась.
   
   С уважением,
   Галина Димитрова

 1   2 

Михаил Федоров - Станичник[20.08.2017 10:25:34]
   Это что ж такое творится на портале!!! Уже заканчивал ответ на рецензии, писал Галине Димитровой и меня вдруг выкинуло на какую-то другую страницу... Попробовал вернуться, а там уже нет того, что написал... Ладно не будем отчаиваться и начнем заново. Только уж теперь отдельно буду каждому отправлять...
Михаил Федоров - Станичник[20.08.2017 10:29:06]
   Начну с эпиграмм моим критикам. :=)
   
   Критиковать меня?! Как это не этично.
   В ответ смогу достойный дать отпор…
   Могу приехать ведь и навестить вас лично.
   Прошу запомнить: Я возьму с собой топор.
   
   Перечитал свое чуть погодя,
   Внимал при этом каждому куплету,
   Всё ж придираетесь вы зря !
   К ошибкам ведь, претензий - нЕту...
   
   Ах, творчество - прекрасная страда.
   Ты критик мой, смотри уж не рискуй…
   Не вопрошай: «Когда научишься, когда?!»
   Повелевает муза мне моя – ЖИВО!-писуй!
   
   Большое спасибо всем за то, что нашли время прочитали и оценили мой скромный труд!!!
Александр Паршин[22.08.2017 15:51:31]
   Критиковать друзей вполне этично.
   Будь честен, Миша, ты же мне не враг?
   Бери первач и приезжай-ка лично,
   И разберёмся там, что так, а что не так.
   
   Перечитаем вновь твои куплеты,
   Чуть, захмелев, немного погодя,
   И день пройдёт, и песни будут спеты,
   И про топор забудем навсегда.
   
   А поутру лишь протрезвев немного,
   Поймешь ты, Миш, без критики нельзя.
   Теперь с тобой у нас одна дорога,
   И мы теперь твои навек друзья.
Михаил Федоров - Станичник[22.08.2017 16:13:28]
   А тут вот между прочим говорят,
   Что алкоголь страшнейший яд.
   А юмор, анекдоты - это пошло, низко
   К литературе не стоИт и близко...
   
   Я предлагаю с вискарем на дерево забраться
   И там высОко и культурненько надраться...
   На всех от туда с высока смотреть
   Ядреные частушки громко петь...
   
   И песни петь и громко хохотать
   Девчонок байками мы будем соблазнять.
   Тогда внизу никто не скажет грустно,
   Что байки не высокое искусство...
Александр Паршин[22.08.2017 18:16:55]
   Ну, насмешил меня ты, Мишка,
   Что анекдоты – пошло, низко.
   Такое может лишь сказать.
   Как это… О, дегенерат!
   
   На дерево мы не полезем –
   По-пьяне вниз уже не слезем.
   Девчонок точно пригласим
   И анекдот расскажем им.
   
   И позовём на сеновал –
   Давно ни с кем там не бывал.
   Прикольно потрепаться –
   Нам на двоих сто двадцать.
Михаил Федоров - Станичник[20.08.2017 10:40:08]
   ВАДИМУ САЗОНОВУ:
   Замечание про точку обязательно учту. Вы правы в каждой деревне есть такой дедок. А в казачьих станицах они действительно образованней. Вспомните Щукаря, как он читал энциклопедию и потом давал свои пояснения... Какому простому деревенскому деду такое на ум придет?!!!
   А уж дед Матвей - старый казак, в войну пол Европы проскакал. В своей жизни он захватил третье тысячелетие, поэтому нет ничего удивительного, что он знает и понимает значения таких слов.
   Хочу немного встать на его защиту и не только его. Казаки любили и погулять, и выпить - это факт. Но вот не припомню я в нашей станице алкашей - не припомню. Всегда казаки знали меру и не напивались до безобразия. Вот правда мера - она у каждого разная...
   Спасибо! С уважением, Михаил.
Вадим Сазонов[20.08.2017 23:11:15]
   Михаил,
   
   как говорят, алкоголь не убавляет и не прибавляет ума. Он проверяет, а есть вообще ум у человека.
   
   Вот Вы хороший пример написали, когда проверку герои не выдержали, алкоголь показал, что у них ум-то в дефиците.
   Поэтому и печально стало по прочтении.
   
   С уважением
   Вадим.
Михаил Федоров - Станичник[21.08.2017 08:13:55]
   Спорный это вопрос конечно Вадим, но в данном конкретном случае я спорить не буду. А так можно конечно вспомнить Олега Даля, Владимира Высоцкого, Сергея Есенина и многих, многих других...
   С уважением, Михаил.
Вадим Сазонов[22.08.2017 00:32:37]
   А они здесь причем?
   
   Вы считаете, что они тоже в пьяном виде садились за руль и подвергали опасности жизни других людей? Мне такие подробности из их жизни не известны.
   
   Знаете, не только в сельской местности, но и в городе много есть таких героев, которые после выпивки садятся за руль. Хорошо если все заканчивается мятым металлом, а не чей-нибудь смертью или увечьями.
   Не зря же запрещается в пьяном виде управлять источниками повышенной опасности на суше, на воде и в воздухе.
   Не вызывают у меня умильной улыбки такие люди, которые ради забавы готовы рисковать во-первых, чужим здоровьем и жизнями, а, во-вторых, своими. Не вызывают они и их поведение у меня веселье.
   Можно, конечно, надо всем посмеяться - вот пьяный водитель чуть не задавил женщину, вот потеха. Может и смешно, но мог же и задавить.
Михаил Федоров - Станичник[22.08.2017 10:10:17]
   И опять я с вами соглашусь. Есть ведь такой тип людей... Они не смеются над анекдотами, частушки называют пошлятиной и падение Чарли Чаплина в оркестровую яму на экране не вызовет у них улыбку. Такие люди начнут долгую лекцию о нарушении техники безопасности в этом театре, плохой работе службы контроля и вреде алкоголизма. Действительно, как пустили пьяного в театр? Как допустили падение, почему нет ограждения, ведь человек мог покалечиться?!!!
   А волк из "Ну погоди" своим проездом на катере по пляжу тоже не достоин смеха, его надо осудить за разгон отдыхающих и возможные нанесенные им травмы. Тут надо его на пятнадцать суток посадить, а они улыбаются. Еще и детям показывают!!! Фу, как это не смешно и некрасиво... Фу!!!
Вадим Сазонов[22.08.2017 10:22:00]
   Насчет разницы между падением Чаплина, приключениями Волка и жизненными ситуациями очень хорошо показано в фильме "Укрощение строптивого". Рекомендую.
   Вы же Вашу историю писали, как быль?
   
   Михаил, Вы так и не объяснили, что хотели сказать приводя в пример Высоцкого, Даля и Есенина?
Михаил Федоров - Станичник[22.08.2017 18:40:00]
   Спасибо за рекомендацию, но этот фильм я уже видел давным-давно, он лишний раз доказывает, что есть такой тип людей о котором я уже говорил, повторяться не буду. Помниться там он еще и женщину ведром ударил, как это нехорошо, недостойно и совсем не смешно. И чего я хохотал в этот момент? Ума не приложу... Видимо сказывается все-таки некоторая культурная моя недоразвитость и не понимание высоких отношений...:=))
Вадим Сазонов[22.08.2017 23:40:20]
   Хорошо, Михаил, объясню по другому.
   Представьте, Вы в цирке, выступает клоун, изображает канатоходца и падает, зал смеется, потому что смешно упал и все интермедия была настроена на смех - неловкость клоуна и т.д. Все же понимают, что смех задумывался, что, где надо, подложена вата, что под ковром мягкие маты и т.д., т.е. никто не должен был пострадать и не пострадал. Почему бы не посмеяться над чужой разыгранной неловкостью. как в фильмах Чаплина.
   
   Через пять минут на следующем номере срывается воздушный гимнаст, страховка не выдерживает, он падает на арен на тоже место, куда упал за пять минут до этого клоун, гимнаст разбивается на самом деле. Все тоже - неудача, падение, но реакция зала иная - смеха нет, есть ужас, сопереживание и т.д.
   
   Вот та же разница между фильмом Чаплина и Вашим рассказом.
   
   У Чаплина все ясно, все заранее делается для смеха, все продумано, никто не пострадает. В его фильме заранее заложено понимание нереалистичности происходящего, гротеск. У Вас же описано все, как в жизни, никаких допусков, что это выдумка автора, все жизненно - выпили два идиота и пошли эксперименты на себе и окружающих ставить.
   
   Если бы Ваши герои заранее планировали розыгрыш односельчан, но они ничего не планировали.
   
   Они по идиотизму, который не смогли более скрывать, потому что выпили (алкоголь проверил - есть ли у них разум, оказалось - нет) поперлись гонять на катере по реке, не думая, что подвергают себя и окружающих опасности.
   
   Ваш Щукарь должен был с возрастом набраться мудрости и остановить собутыльника, а он не только не остановил, но и сам принял участие в этом действии, повел себя, как дете малое, не разумное, которое не может понимать возможных последствий своих действий.
Вадим Сазонов[22.08.2017 10:40:59]
   Пока никто из близких не пострадал от "подвигов" "героев" таких, как описаны Вами, можно и посмеяться.
Михаил Федоров - Станичник[22.08.2017 16:36:23]
   Вот давайте пока и посмеёмся... :=)
   Как смеёмся над повестью Белова "Целуются зори", над многочисленными рассказами Шукшина... Я не в коей мере не возвожу себя на их уровень, но вот похожим быть пытаюсь. Там ведь герои тоже не ангелы с крылышками или джентльмены в бабочках небрежно потягивающие из бокала Hennessy Beaute du Siecle Cognac и вдыхающие дым Louixs, что тоже безусловно вредно. И еще не известно что вредней. Герои Белова и Шукшина пьют водку и чистую, как слеза самогонку, а курят самосад, махорку и дешевые папиросы. Иногда куралесят, как куралесили и герои моего рассказа.
   С уважением, Михаил.
Вадим Сазонов[22.08.2017 23:52:14]
   Вы к сожалению не понимаете меня, Я не про вред пьянства для всех, я про вред его для тех, у кого ума не хватает, как у Ваших героев.
   Можем обсудить творчество Белова или Шукшина, но мне казалось, мы обсуждаем Ваш рассказ.
   
   Оказывается у Вас иное по этому поводу мнение (по поводу, чье творчество мы на этом заседании обсуждаем).
Михаил Федоров - Станичник[23.08.2017 00:37:02]
   Вадим, я вас давно и прекрасно понял. Вы снова правы... Осталось одна маленькая просьба: Я писал и вы прекрасно поняли, что герой моего рассказа дед Матвей реальный человек... Поэтому не стоит наверное с первого же комментария называть его дураком и идиотом. О мертвых плохо не говорят. Да и не заслужил он это. Вот такая у меня просьба. Обсуждайте, осуждайте, но и меру соблюдайте...
Вадим Сазонов[23.08.2017 00:43:14]
   Михаил, я не обсуждаю мертвых, я обсуждаю героя рассказа (там не написано, что он погиб, вроде все закончилось без жертв). Я не пишу, что он идиот, пишу, что он ведет себя, как идиот, это мое мнение, я его объяснил.
   
   Вы не внимательно читаете мои посты.
   
   А если он реальный, и поведение его реальное, то еще более печально.
Вадим Сазонов[23.08.2017 00:53:46]
   Михаил, Вы все попытайтесь понять, что на данном заседании мы обсуждаем не Шукшина, не иных авторов, не Ваших друзей и близких, не друг друга, а только тот текст, который Вы выставили на обсуждение.
Михаил Федоров - Станичник[20.08.2017 10:43:13]
   АННЕ ШЕККЕР:
   Спасибо за оценку моего скромного труда. Замечания я обязательно учту...
   Надеюсь, что мы с дедом Матвеем еще не раз улучшим вам настроение в любую погоду.
   Спасибо! С уважением, Михаил.

 1   2 

Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта