Чемпионат Английского клуба по прозе | Паршин (Наташка) Хороший рассказ, но немного странный. Очень трудно поверить в то, что тридцатилетняя женщина, пусть и похожая, как две капли, была копией 50-летней… Не мог же он не понимать, что прошло уже много лет, и она не может выглядеть так же, как в молодости! Сороковик (Катенька и герцог) Занятный сюжет… Да и вариант развязки очень тонкий. И действительно, все достаточно прозрачно. Девушка получила сказку на вечер, а он? Что он получил? Вот это-то он и должен сам решить. Если просто мимолетное приключение – все понятно, а если серьезное что? А тогда у него есть вариант. Хоть и запутывала она следы, а найти ее – пара пустяков. Через ту же Ингу Матвеевну, например. Вот и понятно, что девушка, вольно или невольно, приняла совершенно правильное решение, избавляющее ее от мучительных надежд, жестоких ошибок и волнений, но оставляющее шанс. Мой голос – Александру Сороковику. Виноградов (Щавель) Мне показалось, что в рассказе многовато откровенного натурализма. Это не всегда приятно. Можно было бы как-то помягче то же самое показать. А еще – в одном месте Белова почему-то превратилась в Светлову. Маверик(Мой дом - стройплощадка) Все было прекрасно и романтично, но какой-то неожиданный, нелогичный, ужасный и даже несколько садистский, в стиле «Одним словом, все умерли», конец. Мой голос - ничья, 1:1 |
| Вот и заканчивается этот экспериментальный Чемпионат. Как быстро! Даже грустно становится. И пусть я приполз к финишу самым последним, мне было очень интересно. Много полезных выводов для себя сделал. Благодарю всех участников проекта за доставленное удовольствие! Паршин (Наташка) — Сороковик (Катенька и герцог) У двух Александров два замечательных рассказа на одинаковую тему. Жизненно, откровенно, интересно! В «Наташке» мне показалось немного маловероятно, чтобы в тридцать два женщина так отчаялась. Самый расцвет для женщины, а она уже на «отцов» готова заглядываться. На вас, Александр, боюсь, все женщины обидятся за это. Тем не менее рассказ получился очень интересным. Ничья! Фёдоров (Нос) — Колесников (Сказки моей жены. Скрипка) Голосую за рассказ «Нос» Виктора Фёдорова. |
| ПАРШИН МАВЕРИК КОЛЕСНИКОВ |
| В этот раз я не колебался ни минуты. Для меня преимущество выбранных рассказов просто очевидно. Я выбираю: Маверик Колесников. |
| Паршин(Наташка) – Сороковик(Катенька и герцог ) Мой голос за "Катенька и герцог" Сороковика Виноградов(Щавель) Маверик(Мой дом - стройплощадка) За "Мой дом - стройплощадка" Маверика Фёдоров(Нос) -Колесников(Сказки моей жены.Скрипка) Голосую за "Сказки моей жены.Скрипка" Колесникова |
| Ни минуты не раздумывая. Паршин не дотянул до своей "фирменной" разудалости сюжета. На сей раз действие не вызвало у меня ни сочувствия, ни доверия. Сороковик заставил практически поверить в свою рождественскую сказку. И особо порадовало, что она завершилась вовсе не так хрестоматийно, как это ожидалось. Историю Виноградова можно было бы считать забавной, несмотря на натуралистические подробности. Но смеяться над этим лучше в достаточно юном возрасте, когда такие мотивы всё ещё вызывают смех. Сейчас что-то не получается. А вот у Маверика, как обычно, тоска. Не припомню ни одного лёгкого и забавного рассказа у Джона. От них всегда портится настороение. Зато они заставляют крепко задуматься. Сюжет - бред и кажущаяся бессмысслица, но каково исполнение! А выбор очевиден. Сороковик и Маверик. |
| Паршин(Наташка) http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=274951 – Сороковик(Катенька и герцог ) http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=321184&pid=0 Наташка "Эту застывшую наглую улыбку я знаю всю жизнь. Сперва бабушка, потом мамаша!.. И все то же лицо… Никакой иной черточки! Все то же имя Розина… Все это воскресение одной Розины за другой…" (Г. Майринк: "Голем") Если бы не упомянутая Розина, финал бы, наверное, показался неожиданным, а идея - свежей и вообще замечательной. Но с образами Майринка тягаться трудно. Они врезаются в память - раз и на всю жизнь. Катенька и герцог Уж насколько, казалось бы избита история Золушки, но автору удалось привнести в нее свое, новое. Мой голос за "Катеньку и герцога" |
| Джон, Наташка – это девчонка, в которую я был влюблён в школе. Всё, о чём Анатолий вспоминал – это действительные события. Вот их встреча – это моя фантазия. В реальности – несколько лет назад она нашла меня в «одноклассниках». Уже после написания рассказа. Живёт в Нижнем Новгороде. С реальной Наташкой мы переписывались всего пару месяцев. Романтике в наших чувства уже не было. |
| Паршин (Наташка) – Сороковик (Катенька и герцог ) Мой голос за рассказ Александра Сороковика "Катенька и герцог" . Виноградов (Щавель) - Маверик (Мой дом - стройплощадка) Мой голос за рассказ Джона Маверика "Мой дом - стройплощадка" . Фёдоров (Нос) - Колесников (Сказки моей жены. Скрипка) Мой голос за рассказ Игоря Колесникова "Сказки моей жены.Скрипка" . |
| Виноградов «Щавель» – Маверик «Мой дом – стройплощадка» «Щавель». Николай Николаевич, как вы ухитряетесь уже второй раз хороший сюжет «об…ть». Зачем эти желудочно-кишечные картины? «Мой дом – стройплощадка». Джон, я люблю мистику. Люблю, когда автор в конце рассказа одной фразой создаёт шедевр. Но в этом рассказе я так и не понял замысла автора. И автор этого не объяснил. Буду рад, если поясните. Ничья. Фёдоров «Нос» – Колесников «Скрипка» «Нос». Очередной интересный рассказ Виктора. «Скрипка». Игорь, извини! Мне очень нравится ваше описание природы. В «Скрипке» нужно жить, а не описывать. Мой голос рассказу «Нос» Виктора Фёдорова. |
| Александр, если позволите пару слов по поводу рассказа Джона. Ключевое слово - "надстройка". Вспоминайте: базис и надстройка... Суть: за переделкой, перестройкой этой самой "надстройки" позабыли о самом человеке... легче его самого замуровать со всеми его проблемами, чем решать их - и будет всё шито-крыто и гладенько... Где-то так, если в двух словах... Глубокий рассказ. Как и все предыдущие, пронзительный, но нет безысходности. Всё как раз наоборот... |
|
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |