Обзоры и итоги конкурсов | Скажу откровенно, общее впечатление от конкурса очень хорошее. Много интересных сюжетов, попыток писать в новых жанрах и экспериментировать со словами. Отмеченные работы, те, что заняли места и вошли в шорт-лист, все получили от 7 баллов (в среднем) и выше. Есть несколько хороших работ, которые немного не добрали баллов, но произвели приятное впечатление. Список этих работ длинный: «Блуждающая между мирами» Автор: Жоголь Сергей Завтра я скажу тебе ... Автор: Лысенко Михаил «Нелюбовь» Автор: Игорь Краснов «Истина в любви» Автор: Диана Гилязова «Звёзды- это души...» Автор: Надежда Николаевна Сергеева «Телефонный роман» Автор: Светлана Умкеева «Недостающая деталь» Автор: Кондратьев Николай «Любовь» Автор: Татьяна Ярцев Тадж Махал Автор: Наташа Северная «Объяснение» Автор: Садовский Сергей Викторович Судьба-злодейка» Автор: Александр Левшин «Лика» Автор: Альмира Низамова «Саша и Люся» Автор: Булатоф Федор Валентинович «Надежда» Автор: Наталья Алфёрова «Почти курортный роман» Автор: Владимир Чекайда «Счастливая Алька» Автор: Надежда Шаметова Остальные произведения нуждаются в более серьезной доработке. Судили беспристрастно, но, разумеется, субъективно. Предлагаем вашему вниманию наши небольшие рецензии, на основании которых и выявились победители. В жюри номинации работали: Анжелика Дозорцева – ведущий номинации Борис Дрейдинк Евгения Кац Произведение: Коротенький отпуск дворника Федора Автор: Владимир Борисов (Vladimir) http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=311278&pid=194&nom_id=546 Я: «Идея рассказа понятна: мечта всегда притягательней реальности и там хорошо, где нас нет... Всю свою сознательную жизнь Федор мечтал о море... Была в его мечтах и загорелая девушка. Вот Федор получил, наконец, долгожданный отпуск и поехал к морю, которое его разочаровало. Он с теплом вспомнил свой город и местную речку. Рассказ хорошо написан, но, на мой взгляд, делать Федора «дураком» вовсе незачем. Нет в поведении героя признаков его придурковатости, кроме «оценки детей» и намеков автора. Если он «больной» - ему бы не позволили работать в детском саду…» Евгения Кац: «Хорошо! Но: Федька-Полудурок пишется через дефис, это приложение (но полудурок Федька). Не разбрасывайтесь запятыми, как бисером по столу. Короче – повнимательней. И концовка – что-то не то, особенно то место, где Федор обозвал девушку шлюхой, каковой она, скорее всего, и была, но уж очень он, во всем остальном такой деликатный, резок оказался. Этот эпизод не вписывается в его портрет. Понравился слог, не изысканный, но правдивый, красиво и верно выстроенный». Борис Дрейдинк: «Язык! Владимир Борисов умеет так спокойно и стройно строить предложения – завораживает. Такое «ладное», естественное построение произведения. Правдивость, художественная правдивость – главное свойство этого Автора. Возможно (на мой вкус) не хватает некой сюжетной остроты, драматургии... Но – Язык! - перекрывает все сомнения и заставляет «начитываться» этим авторским стилем». Произведение: Я люблю Ангела Автор: Александр Граков (Лекса) http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=245073&pid=194&nom_id=546 Я: «Глубоко, с фантазией, подтекстами, красивым литературным языком». Евгения Кац: «Вот она, женская проза, с признаниями в любви, изменами, клятвами и другими заморочками. Сюжет не нов, но выполнена работа очень качественно – современный, пружинистый, четкий язык, интересные метафоры, запоминающиеся образы как героев, так и второстепенных персонажей». Борис Дрейдинк: «Интересное Фэнтези. Неплохой финал!» Произведение: Сериал Автор: Грановская Ирина http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310176&pid=194&nom_id=546 Я: «Симпатичная миниатюра с неожиданными поворотами и тонким юмором. Красивый стиль». Евгения Кац: «Блеск! Понравилось все – сюжет, слог. Захотелось перечитать…» Борис Дрейдинк: «Сюжетно. Интересно. Но как-то со смехом всё и «облегчённо». Произведение: На могиле Автор: Старикович Анна http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=309294&pid=194&nom_id=546 Я: «Трогательная история любви ученика к своей учительнице. Сюжет не нов, но изложен в хорошей форме и своеобразной манере». Евгения Кац: «Женская проза. Немного сентиментальная – как и положено в таких случаях, немного поучительная. Ничего нового автор не сказал этим сюжетом, но и горького осадка не остается по прочтении. Еще одна история из жизни. Неплохой слог, но и не увлекающий за собой». Борис Дрейдинк: «Очень трогательно. И даже смерть героини не вызывает художественного протеста (как известно молодые писатели обожают хоронить своих героев, но здесь – нет). Обаяние любви преодолевает возрастные и временнЫе преграды… Легко выписанный, щемящий текст». Произведение: Заземление Автор: Маргарита Грибкова http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=306031&pid=194&nom_id=546 Я: «Весь текст желательно почистить, убрать лишние ничего не говорящие эпитеты, чтобы при чтении не терялся смысл рассказа: «За зубья граблей зацепились седые пряди прошлогодней травы, обнажив землю, и ей вдруг подумалось, что она расчёсывает волосы Земли - свалявшиеся, неухоженные волосы Земли, забывшей благодатную тяжесть плугов и борон, всеми заброшенную, забытую. Лике неудержимо захотелось прочесать железным гребнем хотя бы этот крохотный участок необозримой головы Матушки» - в одном предложении два однокоренных слова «забывшей» и «забытую». Слово «земли» - употребляется трижды в одном и том же предложении, причем, то в одном значении, то в другом». Евгения Кац: «Отлично! Прекрасный сюжет. Грамотно вылепленные образы. Ничего лишнего – и так емко, правдиво, радостно, печально – жизненно. Слог – четкий, богатый метафорами и верно построенными стилистическими оборотами». Борис Дрейдинк: «Спокойная» зарисовка. Собственно о чём... О принятии конкретного жизненного решения ... «Не о небесном пении думати надо, но о дите земном». Но, кажется, что всё-таки присутствует некий перебор простоты при воплощении Автором основной своей идеи». Произведение: Колесо Фортуны Автор: Ирина Шевчук http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=255697&pid=194&nom_id=546 Я: «По сюжету учитель иностранных языков случайно устраивается на работу в автомобильный бизнес. Видна тщательно проработанная структура, хорошо преподнесена реклама товара и мало чувств. Из последней строчки мы узнаем, что героиня, оказывается, является идеалом для ее начальника. Но ничто не говорит о взаимном чувстве. Есть только намеки на приличное самомнение. Кроме того, название выбрано не совсем точно. В чем удача? Героиня холодновата. Парень с таким же успехом может назвать девушкой своей мечты любую модель или актрису. Ни о чем это еще не говорит. Форма есть, а содержание, по-моему, требует доработки». Евгения Кац: «Хорошо сделано. Легко читается. Не занудно, не поучительно, и даже интрига в сюжете намечена. Герои показаны как бы в разных ракурсах, хотя действие рассказа и не растянуто на года. Читаемый слог, есть интересные стилистические ходы». Борис Дрейдинк: «Должен заметить, что в этом небольшом тексте проявилось, что обычно называют «женской прозой». Мужчина описывал бы все эти женские прелести – с – как сказать … - с «придыханием». Но в тексте есть и драматургия и образность и … кокетливость. Чем он наверное и привлекает… Хотя и очень уж – рассказ – «спокоен». Произведение: Банальность Автор: Ольга Емельянова http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=310954&pid=194&nom_id=546 Я: «Небольшая зарисовка, но очень яркая. Передает настроение героини и общий эмоциональный фон, вплоть до запахов старой мебели. Удачная миниатюра». Евгения Кац: «Концовка напрягла. Ожидалось какого-то смешного поворота событий с некоторыми завихрениями в ту или иную сторону, ну, в общем, как в жизни, только еще чуть-чуть пофантазийнее… Суицид – не есть банальность, автор. А слог рассказа неплохой, он и настраивает на неожиданный исход событий, которые все же будут воспевать жизнь, а не наоборот». Борис Дрейдинк: «Чем то завораживает эта короткая зарисовка. Может быть Болью? Передано это чувство Героини». Произведение: Свидание Автор: Нина Роженко http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=252567&pid=194&nom_id=546 Я: «Автор - третье лицо, рассказывает читателю о прекрасной кружевнице Габриэлле, которая случайно знакомится с графом Гийоном на рынке. В их сердцах вспыхивает любовь. Очень образно описана их первая встреча: «...их взгляды встретились. Наверное, над рыночной площадью в этот миг прогремел гром, небо перечеркнула яркая вспышка молнии, и невиданной красоты цветы распустили свои разноцветные бутоны во всех горшках, горшочках, розетках, корзиночках и корзинах, которые находились в мансардах, и дворцах славного города Санлиса». В назначенный день свидания в город проникают разбойники и убивают Габриэллу, поджидающую графа, который задержался у своей невесты и тем самым спас себе жизнь. Рассказ о силе любви и готовности к самопожертвованию. Интересен авторский прием и использование соответствующего стиля. Единственное замечание, если хотите, придирка – сюжет «смотрелся» бы выигрышнее в более развернутой форме, скажем, в виде романа». Евгения Кац: «О, эти интриги прошлых столетий! Вот и еще одна попытка стилизации авантюрных романов. Если вам захочется чем-то заполнить тоскливый осенний вечер, то лучшего времяпрепровождения я вам не предложу, - эта новелла не заставит вас скучать! Она богата событиями, героями - и положительными, и отрицательными, в ней автор умело пользуется лексикой того времени, о котором он пишет. Но вам вряд ли захочется размышлять о прочитанном - такую задачу автор перед собой не ставил. Только вперед, навстречу событиям прошлых веков! Автору посоветовала бы следить за пунктуацией». Борис Дрейдинк: «Не побоюсь: удивительное произведение! Читателя погружают в атмосферу Средних веков. Чуть ли не «рождественский» флёр … Снежок, белое лицо Героини …Образ которой прописан очень отчётливо … Некоторые фразы просятся в сборники афоризмов: «В пятьдесят восемь лет миска вареной говядины под винным соусом возбуждает гораздо больше, чем стройная женская ножка»! Вообще же - «атмосферный», красивый текст». Произведение: По следам легенды Автор: Гальперина Ирина Юрьевна http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=269823&pid=194&nom_id=546 Я: «Очень красиво изложенная легенда о бесстрашной любви девушки Тамар». Евгения Кац: «Красиво рассказанная легенда. Любителям такой прозы станет пусть маленьким, но подарком, потому что работа сделана качественно. Одна просьба к автору: писать абзацами и делать пробелы между ними». Борис Дрейдинк: «Миф, легенда довольно красивая, хотя и не очень интересная. Но сам текст «скроен плотно». Произведение: Снился мне сад или Майская ночь Автор: Александр Сороковик http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=307377&pid=194&nom_id=546 Я: «Если рассматривать как пьесу, то возникает вопрос, где можно поставить пьесу, которая длится пятнадцать минут? Если это не для театра, то лучше было бы написать рассказ и глубже раскрыть тему». Евгения Кац: «Перед союзом «или» требуется запятая. А неплохо! И именно потому, что в «пьесном» выражении. Характеры героев – как на ладони, динамика происходящего держит в напряжении, и это, несмотря на то, что сюжет более чем не нов. Но: «Поедь завтра и увидь» - о, этот несчастный глагол «ехать»! Автор, в повелительном наклонении это будет: езжай, поезжай, но никак не поедь (малограмотное просторечие!!), равно как и «увидь». Борис Дрейдинк: «Необычный жанр для конкурса: короткая пьеса, Театр! Красиво построено вписывание лейтмотивом в пьесу – известного романса. Есть динамика текста, отчётливо выписаны образы персонажей». Произведение: Блуждающая между мирами Автор: Жоголь Сергей Я: «Первое впечатление – легко читается. Сюжет: Молодой парень проваливает экзамен в институт, а тут еще и девушка бросила. Случайно сбитый пьяным водителем, юноша впадает в «кому» и видит свой идеал – девушку Аюн, которая щедро дарит ему любовь. «Пусть исполнятся мечты» - загадывает желание герой в мире грез». Евгения Кац: «Проза из разряда «фэнтези». Для автора, который может (может!!) писать лучше, слабовато. Сюжет не нов. Язык – да, легок, я бы даже сказала, облегчен, нет интересных стилистических оборотов, нет каких-то авторских языковых находок. Однако текст читается, и своего читателя он, конечно же, найдет». Борис Дрейдинк: «Плоский Мир получился. Повествование лишь описательно …» Произведение: Завтра я скажу тебе … Автор: Лысенко Михаил Я: «Герой миниатюры – отец двух детей, глава семейства, который не может произнести слов любви. Не совсем понятно – не может произнести или не чувствует этой любви к женщине, с которой живет. В самом начале есть фраза: «Почему я не говорил тебе этих слов раньше?» В конце произведения: «Знаешь! Дай мне ещё немного времени. Может быть, завтра я скажу тебе...». Хотелось бы прояснить – герой не говорил этих слов раньше или не говорил их никогда? От этого меняется позиция героя – он или некрасноречив, робок, но любит женщину, или просто не чувствует того, что вроде бы должен произнести. Неплохая задумка». Евгения Кац: «Легко, искрометно, а дамам – смех сквозь слезы, потому что они любят ушами. Только и всего… Полушуточно, полусерьезно – но все это жизнь, и автор попытался сказать об этом так, как сам ее видит, эту самую жизнь. Не сомневаюсь, что любовь у этих двух героев сильная и на всю жизнь, а самые главные слова герой все-таки скажет». Борис Дрейдинк: «Неплохо, но скорее зарисовка. Литературная фотография. Зато – образно и «метафорично». Произведение: Охота, или компрмат на меня Автор: Александр Русанов Я: «На мой взгляд, пошленькая какая-то получилась история». Евгения Кац: «Ну вот мы и до легкой эротики добрались!.. Если честно, то не понравилось. В кругу своих дружков-приятелей эта байка пошла бы, наверное, на «ура». Слог примитивен, сюжет затаскан. Вот, собственно, и все». Борис Дрейдинк: «Претензия на эротику. Причём похоже больше на фантазии, нежели на определённое направление глубокой худ.Литературы …» Произведение: Нелюбовь Автор: Игорь Краснов Я: «Главный герой Виктор чувствовал себя счастливым, у него была любимая женщина, в которой заключался весь его мир. Но однажды все закончилось весьма прозаично: женщина предпочла встречаться с мужчиной старше себя, который имел определенный достаток. Взяв себя в руки, Виктор изливает душу бумаге и отдается литературе. Понравился финал – не размяк, не сломался, а попытался философски справиться с ситуацией». Евгения Кац: «Бог с ней, с Валентиной, не о ней речь, хотя автор большую часть своего рассказа посвятил именно ей. Она свое счастье (или несчастье) еще найдет, а может, уже нашла. Я – о герое. Как вдруг быстро он решил переквалифицироваться в писатели! Он что и раньше чувствовал в себе эту потребность – выплеснуть на бумагу все наболевшее? Да нет, в рассказе об этом ни слова. Тогда почему так легко автор разрешает своему герою стать «инженером человеческих душ». На мой взгляд, это не совсем понятный ход. А все остальное не ново». Борис Дрейдинк: «Не почувствовалось Авторского «замаха» на «высокость» уровня произведения… Хотя, как кажется, возможности и произведения и его Автора к тому вполне бы располагали». Произведение: Истина в любви Автор: Диана Гилязова Я: «Неожиданный вывод в конце потряс. А ведь, действительно, принц впервые увидел золушку в красивом платье и не сомневался в том, что она тоже принцесса. Незнатных особ на бал не приглашали. И, уже будучи сраженным стрелами амура, принц, узнав правду, все равно женился. Тонкость мысли и хорошее изложение короткого рассказа». Евгения Кац: «Как ни странно, понравилась концовка – молоденьким девушкам на заметку! А вот сам рассказ очень уж обыкновенен, и, если бы не концовка, вряд ли остался бы замеченным. Аллегория с бабочками не нова, да и сам слог рассказа не тянет его перечитывать. Но вот концовка!..». Борис Дрейдинк: «Скорее похоже на некий «крик отчаяния». Короткий, малосодержательный этюд». Произведение: Венгерка и австриец Автор: Екатерина Степанова Я: «Незавершенная миниатюра. Нет развития действия, развития отношений... Схема будущего рассказа, над которым надо еще поработать». Евгения Кац: «Попытка подражать дешевому чтиву. Не интересно». Борис Дрейдинк: «Нет развёрнутого повествования». Произведение: Звёзды - это души... Автор: Надежда Николаевна Сергеева Я: «Симпатично и чувственно. Я бы даже сказала страстно... Только маловато, хотелось бы услышать более подробную историю любви Роситы». Евгения Кац: «Цыгане… табор… сероглазая колдунья… Увы, все это уже было, и не раз. Впрочем, слог подкупает своей лиричностью». Борис Дрейдинк: «Коротко, ярко, образно. Но скорее - стих в прозе». Произведение: Телефонный роман Автор: Светлана Умкеева Я: «Неплохой рассказ о девушке, которую пришлось долго уговаривать на встречу...» Евгения Кац: «Медленно раскручиваемый сюжет – нет интриги, драйва. Читатель уже понимает, о чем пойдет речь дальше. И слог – неинтересный, с потугами на оригинальность. Большое количество стилистических ляпов: «В такие минуты хотелось просто расслабиться, послушать комплименты, и чтобы кавалер не очень досаждал». Знаменитый глагол «одеть-надеть»: я одену свою дочку в новое платье, но я надену пальто. «Времяпровождение» - Времяпрепровождение… и т.д.». Борис Дрейдинк: «Интересная, игровая проза. Диалоги. Внятно прописанный сюжет, отчётливые образы». Произведение: Недостающая деталь Автор: Кондратьев Николай Я: «История двух милых детей, собирающих в лесу грибы. Но последняя фраза мне показалась чужой и неоправданной: «Как и прежде, течет река, как и прежде, шумит под порывами ветра лес, суетится зверьё, поют свои песни птицы. Но теперь становится ясно, что Любовь, чистая и бескорыстная, и является той самой деталью, которая наполняет все смыслом». Евгения Кац: «Мило, приятно, читаемо, но – не ново. Понравилось то место, где дети рассуждают о «пользе» мухомора: «-А может, накроем его листьями, и пусть дальше растет? -Он же вредный! - улыбка мальчика немного поблекла. -Но он такой красивый, к тому же мух морит, а они такие противные!»». Борис Дрейдинк: «Несколько вяло написано. В финале вывод как-то из ниоткуда берётся. К плюсам рассказа – очень неплохой Язык произведения!» Произведение: Любовь Автор: Татьяна Ярцева Я: «Эмоциональная, образная, прочувствованная история любви». Евгения Кац: «История о любви – одной из миллиона других. Скучноватый слог. Концовка удивила – рассказ только и можно было бы вытянуть за счет «ударного» конца, но этого не произошло». Борис Дрейдинк: «Поверхностно. Хотя и с чувством написано». Произведение: Тадж Махал Автор: Наташа Северная Я: «Автор хорошо знает историю, интересно излагает события, но, на мой взгляд, несколько суховато для данного жанра». Евгения Кац: «Историческая проза. И конечно – любовь… Работа проделана немалая, но, мне кажется, такая тема не может исчерпываться лишь одним рассказом – слишком много исторических фактов, персонажей. Я бы предложила автору разбить рассказ на несколько частей, каждая из которых имела бы свою композицию». Борис Дрейдинк: «Инженерное описание с небольшими вкраплениями пересказа легенды». Произведение: Ватерлоо Автор: Владимир Чигринов Я: «Сыро, поверхностно и не совсем понятно, причем тут Ватерлоо. Борьбы героев (конфликта) в рассказе нет. Пришли в кино, поцеловались ... вот и вся любовь». Евгения Кац: «Это не есть Ваша лучшая работа, автор. Увы. Вместо «Ватерлоо» могло быть другое кино, поэтому название рассказа несколько на иной лад настраивает. Начало рассказа вообще из другой оперы – кстати, что это за Солянка, надо бы уточнить, а то ведь и в Москве такая улица есть в центре. Не любите девушек с косметикой – тоже мне достижение… Слог – скучноватый с попыткой на оригинальничанье». Борис Дрейдинк: «Незакончено. Хотя, начало неплохое». Произведение: Объяснение Автор: Садовский Сергей Викторович Я: «Общее впечатление – «притянутый за уши сюжет». Какие-то нереальные обстоятельства и странноватые персонажи». Евгения Кац: «Да, вот они, эти женские коварные сердца… Сюжет, кстати, неплохой, но представлен он не очень интересно, скучновато, как, впрочем, и сам Матвей Борисович. Слог маловыразителен». Борис Дрейдинк: «Очень коротко. Сюжет и идея раскрыты как то поверхностно что ли, «плоско». Хотя неплохая завязка рассказа». Произведение: Судьба-злодейка Автор: Александр Левшин Я: «Идея хорошая, но исполнение не идеальное. Не верится в случайный выигрыш». Евгения Кац: «Как правило, подобное случается только в сказках: позарез нужны деньги, много денег – и вот он, выигрышный миллион… Как там у Станиславского: не верю!..Чудеса бывают, я знаю – но уж слишком все просто для такого маленького рассказа. Слог также не впечатлил». Борис Дрейдинк: «Коротко, неглубоко и, честно говоря, увы, неинтересно. Некий протокол. Хотя, уверен, в сюжете могла бы «выпестоваться» и более интересная завязка». Произведение: Лика Автор: Альмира Низамова Я: «Впечатлил рассказ. Любовь и смерть, все приходит случайно, внезапно и так же неожиданно заканчивается... Труднее всего примириться с мыслью о потере любимого человека». Евгения Кац: «Я уже писала об этом рассказе автора: начало понравилось своей динамикой событий, своим умением автора показать повседневный быт современного городского человека. А концовка не удивила ничем, на мой взгляд, здесь требовалось иное вИдение героя – тоска, скорбь по любимой женщине не всегда может решаться с помощью «фентези»». Борис Дрейдинк: «Неплотно «сбитое» повествование, слишком «ровное». Скорее похоже на протокол». Произведение: Саша и Люся Автор: Булатоф Федор Валентинович Я: «Милый рассказ о первой детской влюбленности». Евгения Кац: «Миленько, но не более. Дворовая зарисовка». Борис Дрейдинк: «По всем параметрам – никуда не долженствующий войти текст. Даже – как бы – не серьёзная литература. Но по прочтении произведения на душе становится тепло и хорошо. Что это? Поэзия в прозе? Миниатюра? Да. Про любовь? Да. Сюжета то по сути нет, но нравится…» Произведение: Надежда Автор: Наталья Алфёрова Я: «Рассказ о сведении счетов... Женщина выплеснула на мужа «горькую правду», да еще и плюнула в лицо в ответ на заявление, что ее бросают. Много негативных эмоций, обида, выплеск наболевшего и не дано абсолютно никакой надежды... Хотя название именно таково». Евгения Кац: «Сложная семейная драма, однако, решенная (или решаемая) слишком примитивно: плевком в лицо, ну еще коленом в пах осталось… Характеры героев не выписаны, интрига заявлена, но не раскрыта до конца. Слог рассказа скучен, однообразен». Борис Дрейдинк: «Вот здесь - какое то быстрое и вовсе «не в цель» - произведение. «… развернулась и плюнула в любимое лицо» - совсем площадная речь. Вообще, текст воспринимается лишь как эпизод из какого то более крупного произведения». Произведение: Почти курортный роман Автор: Владимир Чекайда Я: «Не прониклась страданиями стареющего ловеласа...» Евгения Кац: «Не удивил. Начало заинтриговало, тем же курсом и надо было следовать и, можно полагать, получилось бы неплохо, но все свелось к дешевенькому флирту, хорошо хоть для разнообразия какая-то девочка вдруг появилась. Слог местами интересный, местами скучный, много повторов». Борис Дрейдинк: «Признаюсь - странное впечатление от текста... Практически не прописаны чувства героев, лишь обозначены, названы. Честно говоря, мотивация поведения героев также осталась не понятой». Произведение: Счастливая Алька Автор: Надежда Шаметова Я: «Симпатичный, немного наивный рассказ о знакомстве в интернете и попытке реальной встречи...» Евгения Кац: «Слабо. По-детски наивно. Перечитывать не хочется». Борис Дрейдинк: «Странно , что в нынешнем Конкурсе оказалось немного произведений с сюжетами о Сетевых дружбах и симпатиях… Но вот - сей текст... Короткий. Не столь глубоко автор заглянул в характеры своих Героев, но при этом целостность рассказа - приятно заметна». Произведение: Вектор любви Автор: Олег Францен (Fenix XXI) Я: «Мудрые афоризмы, есть определенная структура...» Евгения Кац: «Уж очень много афоризмов…» Борис Дрейдинк: «Роман в афоризмах … Первый вопрос: являются ли афоризмы – художественной прозой. Хотя и не главный. Но … как то текст не трогает». |
| Уважаемое жюри! Очень благодарен всем вам за обзор, за неплохую оценку моей пьески! Если позволите, отвечу на некоторые вопросы. А. Дозорцевой. Короткие пьески ставятся в театрах по две-три в одном спектакле, хотя над таким поворотом я не задумывался. Может, Вы и правы, надо писать рассказ. Но мне хотелось написать чистый диалог, пьесу, где всё действие, характеры и т. д. автору нужно раскрыть именно в диалоге. Евгении Кац: Про запятые - полностью принимаю и исправляю. «Поедь завтра и увидь» - посыпаю голову пеплом, недоглядел, допустил просторечие. Хотя, ведь моя Алёна - обычный человек и не всегда говорит по-книжному. А поедь - так говорят многие... Борис Дрейдинк: Очень рад, что Вам приглянулось вплетение в сюжет романса! Я вообще очень люблю писать рассказы, построенные на музыкальных темах. Еще раз - спасибо всем! |
| Спасибо на добром слове, дамы и господа, Жюристы и Жюристки...))) |
| Спасибо судьям за их благотворный и благотворительный труд. |
|
|