Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Мнения, диалоги, интервью
К темам проекта
Автор:Алена Рогинская 
Тема:ИНТЕРВЬЮ.Евгений Агуф: "Каждый человек кузнец своего счастья."Ответить
   Совсем недавно, 12 декабря, отметил свой 58-ой День рожденья интересный автор, Пегас Портала «ЧХА», Евгений Агуф. Хочется пожелать «предводителю» поэтов крепкого здоровья, счастья и дальнейших успехов в творчестве!
   Именно благодаря Евгению функционирует Зал Поэзии в Английском Клубе. Попробуем сегодня разузнать об «АК» и его деятельности побольше.
   Но для начала давайте познакомимся поближе с Евгением Агуфом.

   
   
   Алёна Рогинская:
    Здравствуйте, Евгений! Спасибо, что согласились побеседовать со мной. Расскажите о себе. Кто вы по профессии?

   
   Евгений Агуф:
    По профессии я врач. Правда, к диплому я шёл самой длинной дорогой, а когда, наконец, получил его, был 1990 год, и жизнь поставила меня перед выбором – нарабатывать опыт и авторитет врача, принимая как должное, что мои четыре дочери будут прозябать в нищете, или зарабатывать деньги, но не в медицине. Возможность заглядывать в карман каждой пациентке (я окончил субординатуру по специальности акушерство и гинекология) и лечить в зависимости от суммы взятки я отмёл для себя сразу.
    Как врач, я был воспитан на традициях Вересаева и Булгакова, тогда ещё учили лечить больного, а не болезнь. Нам преподавали медицинскую деонтологию, на этот предмет было отведено почти столько же часов, как и на клинические дисциплины, а кроме этого, каждый из преподавателей-клини­цистов­ был образцом отношений с больным.
    Что сейчас изучают врачи, я не знаю. Одному молодому доктору, который, будучи поддатым на дежурстве, перевязывал моей годовалой внучке ожог второй степени, развернув перевязочный материал на нестерильном столе и делая эту манипуляцию немытыми руками, я задал вопрос, имеет ли он хоть какое-то представление о стерильности. Детский хирург путался в понятиях - «стерильный» и «стерилизованный», «чистый» и «инфицированный» - а это азы. Когда я спросил, слышал ли он что-то о медицинской этике и деонтологии, он сказал, что у них в институте, кажется, был такой предмет, что-то такое он слышал.
    Надо ли говорить, что мне его хотелось удавить…
    Так вот, таким врачом я становиться не хотел, а на лучшее мне уже не осталось времени, и я занялся бизнесом.
   
   Алёна Рогинская:
   С карьерой врача было покончено?

   
   Евгений Агуф:
   А что оставалось?С моим младшим братом мы организовали фермерское хозяйство. Купили грузовичок ГАЗ-52 с фургоном на деньги, которые нам подкинул папа перед отъездом в Израиль, потом взяли ссуду в банке, на которую купили трактор «Беларусь» (МТЗ-82) с кабиной, как аквариум, и двумя «волговскими» печками в потолке. На грузовике зарабатывали живые деньги на прожитие, часть которых благополучно запахивали в землю в регионе «рискованного земледелия» в Тверской области. В первый год кое-как собрали из промокшей земли картошку, после продажи которой пришлось ещё раз занять денег в банке для приобретения семян овса категории «супер-элита». «Элиты» со своей земли собрали две тракторные телеги, одну из которых пришлось отдать в оплату за сушку и хранение… а через месяц, 18 октября, мой брат утонул. В подпитии, конечно, изрядном ехал с другом через реку и промахнулся мимо брода. Трактор хлебнул воды и встал в трёх-четырёх метрах от берега. Друган его, скоторым они вместе в тракторе были, прыгнул в воду, вышел на берег, сказал, что пойдёт за буксиром, а сам пошёл домой и лёг спать.
    Мой младший братишка Виталька, которому было 32 года, был найден мной утром рядом с трактором – он закоченел, сидя на корточках на капоте трактора, и уснул… упал в воду и умер от рефлекторной остановки сердца (в его лёгких даже не было воды). Осталась его неработающая и любящая поддать жена,да двое сыновей.
    Обеспечивал их, пока соседи мне не стали говорить, что сноха всё пропивает, а пацаны голодные ходят. Лечил её несколько раз, она снова начинала пить, при этом яростно ненавидела меня за то, что я лишал её водки. Попытался лишить сноху родительских прав, хотел взять опекунство на племянников, но для этого нужно было согласие моей жены. Жена не дала согласие, сказав мне при этом, что если бы это были её племянники, то она у меня даже бы не спрашивала, а раз это племянники мои, значит это мои проблемы.
    Ушёл с двумя младшими дочками и двумя племянниками на квартиру.
    Надо, наверное, сказать, что старшая дочь у меня от первого брака, а во втором браке родились три дочери.
    Теперь уже все дети и племянники выросли. У всех свои дети. У меня на сегодняшний день восемь внуков (четыре внука и четыре внучки и это не считая тех, что у племянников), а весной будет девятый (пока не знаем кто).
   
   Алёна Рогинская:
   Не страшно быть дедом?(смеюсь)
   
   Евгений Агуф:

    Нет, от звания «восьмидед» я не стал чувствовать себя старее. Наоборот, освободившись от необходимости обеспечивать детей материально, я стал свободен в выборе – как именно жить, чтобы быть и дальше примером оптимизма и жизнестойкости. Для того, чтобы я был интересен своим детям как человек, я должен, прежде всего, быть интересным самому себе, жить на полную катушку и не останавливаться.
    С матерью у девчонок отношения не сложились – она затаскала по судам не только меня, но и их.
   
   Алёна Рогинская:
   Что побудило медика взять ручку и начать писать?
   
   Евгений Агуф:

    Писал понемногу всегда для женщин и детишкам к праздникам какие-нибудь стишата, но всё это было так, несерьёзно – так почти всё и растерялось.
    Несколько лет назад встретил женщину. Сильные чувства, стали просить красивых обёрток. Стихи получались корявыми, но я не мог понять, что именно я пишу не так. Мне очень хотелось, чтобы стихи стали достойными. В немалой степени способствовала творческому скачку и вынужденная неустроенность – в 2008 последнее моё дело, на которое я мог рассчитывать, рухнуло. Перебивался случайными заработками – частный извоз, массаж, даже нянькой несколько раз был, правда, у своих знакомых и очень недолго.
   
   Человек человеку – путь к самому себе,
   Если дорог тот, для кого живёшь ты.
   Станешь личностью и достанешь звёзды,
   Путь прокладывая к счастливой своей звезде.
   
   Ну, конечно же, ты – совсем не подарок мне.
   Ты – мученье и боль, ты – моё желанье...
   Иногда на твоё себя место ставлю,
   А тебя на своё... И что я нашёл в себе?..
   
   Алёна Рогинская:
   Как семья относится к вашему творчеству: поддерживают, помогают?
   
   Евгений Агуф:

    Моя теперешняя жена человек с хорошим образованием и вкусом, ей очень нравятся стихи вообще, и мои, в частности, но она немного ревнует меня к ним, к ЧХА, к СТИХИ.РУ, к прошлым стихам и возможным новым. Мы, конечно, находим компромисс, но стихов я сейчас пишу меньше. Зато могу писать лучше, стал немного разбираться в том, как их сделать лучше и красивее. Когда удаётся что-то написать, мне сначала стихи даже нравятся, но потом я начинаю их править, совершенствовать, что-то выкидываю, иногда почти ничего от них не остаётся.
   
   Душа опять отправлена трудиться,
   Ваять стихи и сочинять дома;
   И годы вскачь, и слёз по стремена
   В моих словах, на времени и лицах...
   Но реки слёз осушит бог времён.
   Лишь память, оставляя мне морщины,
   Воспоминаний груз кладёт на спину,
   А я с улыбкой вновь иду вперёд.
   
   
   Алёна Рогинская:
   Евгений, а чем для вас стало творество: увлечением, смыслом жизни или чем- то ещё?
   
   Евгений Агуф:

    Стихи для меня – способ самовыражения. Никак по-другому я не смог бы так рассказать о своих ощущениях, как в стихах. Можно, конечно и так рассказать, но это будет долго, нудно и неточно.
   
   И миро, как память, сквозь время сочится;
   И лики сквозь пламя взирают на лица
   Живые, но мрачные, тучи мертвее.
   Живи и не плачь, ведь любить не смелее,
   Чем снова родиться, и с памяти грузом
   Судьбой тяготиться и званием мужа;
   Копыта и крылья примерив как будто,
   Стихи положил я на музыку утра.
   
   Алёна Рогинская:
   Вы являетесь Председателем Зала Поэзии. Расскажите поподробнее об « Английском Клубе». Для чего он задумывался?
   
   Евгений Агуф:

   Создать Английский Клуб предложил Александр Сороковик, он и проект положения разработал. Это было во время его дежурства на Портале. Мне понравилась идея – каждый вменяемый автор нуждается в критике его произведений, чтобы понимать, чего избегать в дальнейшем, на что сделать ставку, если хочешь добиться успеха, или какими именно замечаниями можно пренебречь.
    Любой автоинспектор вам подтвердит, что водитель, нарушающий правила осознанно (зная, что именно он нарушает), менее опасен, чем неопытный, совершающий ошибки по незнанию или невнимательности. Так и в стихах – если я позволяю себе использовать неточные рифмы, значит, у меня не хватило мастерства (или терпения) найти ту, которая так же точно подходила бы к сути; если я использовал личное местоимение, значит, мне не удалось его из этой строки убрать без ущерба.
    Клуб и задумывался,и работает, как площадка, где каждый вступивший в члены клуба может получить рецензии на свои произведения. Каждый из членов гостиной, по очереди, подаёт два своих стихотворения (имеется в виду Зал Поэзии), остальные члены гостиной пишут на эти стихи рецензии. Предпочтительнее в рецензии провести анализ техники стихосложения и разобраться в литературной ценности стихов. Во время открытия заседания, Председатель Гостиной публикует все поступившие рецензии, под которыми проходит открытый обмен мнениями между автором и рецензентами. Обычно, автор отвечает на каждую из рецензий, как-то комментирует её.
    Я всегда призываю всех участников Клуба писать рецензии в таком виде, в каком они хотели бы их получать. К сожалению, многие к написанию рецензий относятся номинально, думая, что подписи типа «здорово», «понравилось» или «круто» помогут автору писать хорошие стихи. Скажу сразу – не помогут и даже повредят.
   
   Алёна Рогинская:
   Как вы относитесь к критике в свой адрес?
   
   Евгений Агуф:

    Говоря о работе в АК, конечно, нельзя не коснуться вопроса о том, как же я отношусь к критике. Совершенно не рисуясь, хочу сказать, что я с жадностью анализирую любую критику, даже самую грязную и непристойную, пытаясь найти в ней здоровое зерно. Поскольку стихи мне не даются легко, мне их никто не нашёптывает сверху, они мне не снятся, реками они из меня не изливаются, поэтому приходится каждое полировать «плоским задом». Даже те, что появляются в порыве, пишутся в тишине и в них анализируется почти каждое слово. Но чего не бывает, когда «замылился глаз», когда самонадеянно что-то позволяешь себе. Мне не нужны экивоки с извинениями за бестактность предваряющие замечания, я постараюсь исправить что-то, если это возможно, сразу – это касается любых моих стихов. Я не считаю себя литератором, мои стихи вполне посредственны, в большинстве своём, но я всегда стараюсь выразить мысль как можно короче, поместить в малом объёме как можно больше подтекста. Когда мне это удаётся, я очень радуюсь, и очень огорчаюсь, когда этого не видят другие и приходится долго объяснять цепочки ассоциаций.
   
   Алёна Рогинская:
   А чьи стихи вы любите?
   
   Евгений Агуф:

    Мне нравятся стихи очень многих поэтов. Это Маяковский и Асадов, Мандельштам и Лермонтов, Цветаева и Высоцкий, Ахмадулина и Рождественский. Из тех, кто вокруг меня: Виктор Ёж, Иван Грозный, Марьяна Высоцкая (не люблю, когда женщины матерятся походя, как это делает Марьяна, но в таланте ей не откажешь), Лилия Слатвицкая, Ира Савинова (эти две последние подружки пишут весёлый и интеллигентный стёб, порой выходящий за рамки интеллигентности, но так умно, что это никогда не выглядит пошло), Евгений Хоренко и Сергей Ширчков (оба пишут очень красивые интересные и в тоже время высокотехничные стихи). Мало назвал, но это наиболее характерные представители в каждом жанре, в какой-то яркой индивидуальности. Частенько черпаю вдохновение в стихах близких друзей Лены Бланкет и Люды Вишняковой, Иры Канареевой, стихи которых очень мелодичны и чувственны; в то же время в них есть скрытая самоирония, которую я так люблю.
   
   Алёна Рогинская:
   Что вас вдохновляет?
   
   Евгений Агуф:

    На стихи чаще всего вдохновляют сильные чувства, хорошие стихи или потребность в медитации (да, процесс написания стихов для меня сродни медитации – настроиться на этот процесс удаётся, к сожалению, не всегда, даже когда есть свободное время).
   
   Отзыв на необыкновенное стихотворение
   http://stihi.ru/2013/03/01/7016
   
   Ангел? Ты проходи. Наливай – заправляйся.
   Нет, дрова не нужны, и любовь – на все сто.
   Ты - который хранитель? Давай, лучше к мальцу –
   Мне уже ни к чему… Он – мой внук, если что.
   
   Да я знаю, ты сможешь – храни вас обоих…
   Пусть поспит. Да и ты утомился, небось –
   Прикорни, я тебя старым пледом прикрою.
   Спите, ангелы, так, как мне в детстве спалось.
   
   Алёна Рогинская:
   Ваши стихи не лишены мелодичности. Знаю, не без помощи О.Ушаковой, написан прекрасный вальс «Возвращение». Это единственный случай, когда ваши стихи были положены на музыку?
   
   Евгений Агуф:

    Я очень благодарен Оле Ушаковой, но, в основном, за другое – она мой первый принимающий редактор. Мне в этом смысле с ней очень повезло – она вычитывала все стихи, которые сама и предлагала включить в сборник, давала мне критические замечания, а я по ним правил стихи, доводил их до кондиции. Это был очень интересный процесс. Это потом я узнал, что так из редакторов, практически, никто не работает, хотя в идеале так и должно быть, но кто ещё, кроме Ольги Ушаковой, будет столько времени тратить на корректорскую работу, за которую ничего не платят…
    «Возвращение» появилось под впечатлением стихов Лены Бланкет, а Оля была первым человеком, кто увидел в них вальс и напела их, и наиграла на детском пианино, потом появились ещё два варианта музыки, один из которых написал профессиональный музыкант и композитор Сергей Шумаков. Других попыток не было, может быть и к лучшему – песенный жанр имеет свою специфику – текст не должен быть перегружен событиями, чтобы восприниматься легко, но не быть простоватым, в то же время. «Возвращение» сразу писалось как песня, но больше подобного опыта у меня нет.
   
   Алёна Рогинская:
   Вы много читаете? Кто из классиков особенно понятен и близок вам?
   
   Евгений Агуф:

    Читаю, к сожалению, не очень много – не приучен читать быстро, вязну в подробностях, наслаждаюсь деталями, поэтому больше читаю стихи – они компактнее. Последнее моё потрясение – «Кокон» (Евгений Немец). Кстати, недавно вышедший фильм «Географ глобус пропил» чем-то похож на «Кокон», но Немец мне показался глубже и безбашеннее, чем Алексей Иванов (автор романа, по которому снят фильм).
    Понятен и близок князь Мышкин, хотя я в сегодняшней жизни на него не похож – перерос его, не успев сойти с ума.
    Ближе всех мне, наверное, Шолом-Алейхем и Марк Твен, Ильф и Петров, Булгаков и Вересаев..
   С интересом почитал Евгения Староверова, но мне показались жители его Ебетеньевки слишком собирательными, особенно во второй части и в продолжениях.
   
   Алёна Рогинская:
   Чем вы увлекаетесь помимо литературы? Как проводите свободное время?
   
   Евгений Агуф:

    Работаю. К счастью, я нашёл работу, которая в некоторой степени перекликается с моей основной профессией – я занимаюсь охраной труда и аттестацией рабочих мест. Никакие знания не бывают лишними – вот и мне пригодились лекции и практические занятия на кафедре соцгигиены, а так же небольшие циклы профпаталогии и профзаболеваний.
    Мне нравится классическая музыка и рок 70х, поэтому бываю на концертах, когда это получается. Очень часто ходим с женой в театры. Жаль, но несколько раз было, что уходили с середины спектакля или концерта – не понравилось. Частенько выбираемся с друзьями в «Гнездо Глухаря», в последний раз это была Светлана Крючкова, до этого Дмитрий Быков, а чуть раньше Игорь Губерман, Леонид Сергеев, Александр Суханов, Юлия Рутберг (в «Альма-Матер»).
    Считаю себя всеядным, нравится очень многое, жаль, что не на всё хватает средств – давно хочу попасть на концерт Пелагеи и на Макаревича с «Креольским танго», но там билеты стоят от 3000 (и при этом будешь сидеть под потолком на галёрке).
   
   Алёна Рогинская:
   Верите ли вы в Судьбу?
   
   Евгений Агуф:

    Нет, считаю, что каждый человек кузнец своего счастья, человек волен менять данность, правда, это могут только сильные личности. То есть, судьба, по моему убеждению – это то, на что способен человек с пакетом достоинств и недостатков, которые в него заложили в раннем возрасте; ведь формирование личности на 70-80% происходит до пяти лет, всё остальное обучение, надстройка. Если человек движется по заданной до пятилетнего возраста траектории, то его «судьба», в общем, предсказуема; но сильные и неординарные личности способны переходить на соседние траектории или отклоняться очень сильно, но, как правило, только по обстоятельствам катастрофической значимости (болезнь, стресс, катастрофы и т.д.)
   
   Вся жизнь - борьба.
   Нет доблести важнее
   И нет кинжала злее,
   Побед себя...
    Здесь нет кокетства. Любое стихотворение я адресую ещё и своим детям, а кто меня знает лучше, чем они – с ними лицемерить бесполезно.
   
   Алёна Рогинская:
   Наш постоянный вопрос:Что, по-вашему, Хочет Автор?
   
   Евгений Агуф:

    Каждый автор хочет быть оцененным выше, чем он сам этого ожидает. Один из постулатов теории Мёрфи гласит, что каждый специалист стремится к уровню собственной некомпетентности.
   
   Алёна Рогинская:
   О чём напишете «письмо Деду Морозу» в этом году?
   
   Евгений Агуф:

    Как сказал недавно мой начальник, я в Деда Мороза с прошлого года не верю.
    Ну, а если о желаниях, вообще, то хотелось бы больше успеть, а то годы, как кустики, мелькают, усталость накапливается, а успеть хочется больше, так вот – чтобы умереть нескоро, но на полном ходу.
   «Жизнь»
   Я тобой поутру разбужен,
   Я тобой по судьбе размазан,
   Ты мне сшила посмертный саван,
   Но тебе я пока что нужен.
   
   Я тобой опрокинут навзничь,
   От тебя никуда не деться.
   Я тобою отправлен с детства
   За тебя побороться насмерть.
   
   Алёна Рогинская:
   Спасибо, Евгений, за столь откровенную беседу. Поздравляю вас и вашу большую семью с наступающим Новым годом! Здоровья и долгих лет жизни!
   
   
   
   А познакомиться поближе с твореством Евгения Агуфа можно на странице автора:
   http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=52493
   Так же, все желающие приглашаются в «Английский Клуб». Если вы хотите совершенствовать своё мастерство , получать рецензии и научиться писать их- милости просим!
   http://www.litkonkurs.com/?dr=obsh/ak_rules.php
   С уважением,ваша Алёна.

 1   2   3   4 

Анатолий Хребтюгов (Антосыч)[30.12.2013 12:35:51]
   Вот! Это самое то!
Дмитрий Шорскин[30.12.2013 12:43:23]
   Точно!
Ян Кауфман[30.12.2013 15:14:19]
   Андрей Вячеславович!
   Я помню, когда Вы пришли на портал и я, каким-то чутьём, увидел в Вас весьма начитанного и толкового человека. Об этом с Ольгой Грушевской поделился. Мы даже поначалу обменивались с Вами мнениями о своих собственных произведениях. Постепенно, после Вашего административного роста, я, к своему сожалению, начал в Вас разочаровываться с точки зрения чисто человеческих качеств.
   Я понимаю - Вы конечно не девица, чтобы всем нравиться. Но Андрей! Вы же всё-таки мужчина, откуда же столько ненависти к Николаевой, к Грушевской?
   И наглядно видно, что Вас затронуло вовсе не столько присутствие или отсутствие кавычек к пословице, сколько отзывы этих двух уважаемых женщин на интервью.
   Кстати, даже тогда, когда Рустам указал Вам документально, что Вы не правы, Вы остаётесь при своём.
   Ей Богу, Андрей, мне за Вас стыдно.
Блинов Андрей Вячеславович[30.12.2013 17:10:29]
   Ян Александрович! Я тоже прекрасно помню наши дружные беседы и тоскую по тому времени. Более того, до недавнего времени я считал Ольгу и Елену своими союзниками и, если хотите, учителями. Увы, для меня был неприемлем тот метод, который применяет Елена - я считаю это подлостью, которую нельзя оправдать никакими благими намерениями. С Евгением же всё оказалось проще: решил поднять свой авторитет непримиримого борца, а вот теперь на те же грабли и сам наступил. И - замечу - повел себя намного невоспитаннее, чем жертва его недавних нападок.
   
   Ян, простите меня, не хотел Вас расстроить.
   
   Кстати, я больше не Руководитель, не Ведущий и т. п., регалии на меня не давят, только неприязнь к лицемерию.
Ян Кауфман[30.12.2013 17:42:29]
   Андрей! Да оставьте Вы в покое и Елену и Ольгу. Ну не терпят они фальши и лицемерия. И никогда этим сами не страдали, а говорили прямо что думали.
   Неужели Вы не замечали, что в последнее время многие конкурсанты были на Вас обижены за несдержанность в выражениях и за неприятие чужого мнения.
   И дело тут вовсе не в Ведущем или Руководителе, а что гораздо важнее - в человеке.
   Будьте благополучны!
Блинов Андрей Вячеславович[30.12.2013 17:59:03]
   Ян, как бы нам хотелось, чтобы все жили дружно. Но так никогда не бывает. И на меня люди обижались, и на Вас)) Это неизбежно, если ты всегда в центре портальских перипетий. Но говорить что думаю, не заботясь о последствиях, я никогда не стану. Научен горьким опытом))
Шутилова Елена[30.12.2013 18:53:36]
   Андрей Вячеславович, оставьте право, не спорьте :) Подмена понятий в современном обществе широко распространена. Подлость теперь именуется борьбой за справедливость, а хамство почитается искренностью.
Алена Рогинская[30.12.2013 16:31:53]
   Да... Что не интервью- то схватка...
   Сразу находятся обиженные, недовольные, оскорбленные.
   Друзья мои, может вы обижены тем, что интервью не у вас взяли?!
   Так милости прошу : roginsk-lip83@mail.r­u­
Владимир Макарченко[30.12.2013 17:54:28]
   Евгений и Алена! Я бы на Вашем месте не вступал в диалоги. Вы свое дело сделали: один сказал, второй опубликовал. А в остальном, как говорит мудрая восточная пословица (прошу заметить, выделяю кавычками): "Собака лает, ветер дует, а караван идет." Второе интервью, где происходят наскоки. Выходит - это традиция, в которой, поднаторевшие в ней, не могут не обозначиться. Объявите молчание. И все угаснет. Интерес пропадет.
   Лучше готовьтесь к встрече Нового Года с хорошим настроением. Плохое оставьте массовикам-затейника­м.­
Илья Майзельс[30.12.2013 19:15:19]
   Огромное спасибо Алене и Евгению за прекрасное интервью! Хорошая работа! Алена, я пришлю Вам на почту заявку на новое интервью - хотел бы, чтобы Вы побеседовали с одним нашим уважаемым авторам. А на будущее я попрошу модераторов сразу же прекращать всякого рода нападки на Вас и приглашаемых Вами авторов. А если с первого раза человек не поймет - будет переживать свои дурное настроение или плохую работу печени на каком-нибудь другом острове в океане сетевой литературы.
    Интервью закрыто, любые новые комменты в нем запрещаются, если кто-то не поймет это - пусть сразу подбирает себе другой остров. У кому все же хочется что-то высказать по этому поводу, пишите мне в почту, но только не здесь - я не допущу черной неблагодарности авторам, так много работающим на благо портала.

 1   2   3   4 

Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта