Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии и впечатления
К темам проекта
Автор:Янис Илзе 
Тема:Плотницкие приёмы в песенной поэзии. "Ласточкин хвост".Ответить
   Я не сплю ночами потому, что мне не даёт покоя слава литератора Ру Карапетьяна и, пока его тело еще дымится на пляжах Геленджика, я пишу это шуточное исследование в знакомой всем манере гения красноярской поэзии.
   
   Цель работы.
   Итак, целью настоящей работы явилось исследование возможности применения плотницких приёмов для микста песенной поэзии.
   В качестве ноу хау было использовано хорошо известное содинение, именуемое в просторечии "ласточкин хвост".
   Следует заметить, что мы намеренно отказались от использования методов математического моделирования для обеспечения эксклюзивной ручной сборки с естественным звучанием.
   Для микста были выбраны вполне песенное стихотворение ЕвГения Хоренко "У взгляда внутрь есть множество причин"
   http://litkonkurs.rzn.ru/index.php?dr=45&tid=260149&pid=0 и известная песня Владимира Высоцкого "Певец у микрофона".
   Первоначально с каждой строфы снималась стружка с помощью прецизионного фуганка, после чего выполнялся пропил пазов посредством пил высокого разрешения ( постав по схеме1-3; 2-4; интервал-1 строка).Инструмент управлялся с помощью программируемого микроконтроллера (Allen Bradley).
   В результате подготoвленные для соединения заготовки имели следующий вид: строфы ЕвГения Хоренко (показаны с помощью выделения жирным шрифтом) имели пазы на уровне чётных строк, а строфы Владимира Высоцкого соответственно на уровне нечётных. Припев был оставлен за ним же.
   После завершения процесса соединения хвост в хвост отдельные лирические шероховатости устранялись с помощью наждачной бумаги с нисходящими номерами. Тонкая подгонка проводилась с учётом различного количества строк в обеих оригинальных болванках с целью обеспечения натурального звучания сборки в целом.В результате выполненной работы была собрана следующая лирическая рама:
   
    У взгляда внутрь есть множество причин,
    Я приступил к привычной процедуре -
    В пустых карманах – разность величин,
    Нет-нет, сегодня точно - к амбразуре.
   
    Я разучился петь, когда винят.
    Да, голос мой любому опостылит,
    Как холостой патрон. Внутри меня
    Он ложь мою безжалостно усилит.
   
    Бьют лучи от рампы мне под рёбра,
    Светят фонари в лицо недобро,
    И слепят с боков прожектора,
    И - жара!.. Жара!
   
    Ещё стою. На глиняных ногах,
    Но изменить тональность не рискую.
    Бинарность смыслов…но всегда нага-
    Он ни за что не выпрямит кривую.
   
    Слепой гончар аморфных личных стен
    Своей змеиной головою вертит.
    Статичность – под основу всех систем,
    Я должен петь - до одури, до смерти.
   
    Бьют лучи от рампы мне под рёбра,
    Светят фонари в лицо недобро,
    И слепят с боков прожектора,
    И - жара!.. Жара!
   
    У взглядов внутрь есть множество «а вдруг»…
    Но лишь сбиваюсь с искреннего тона -
    По кругу всё. И как шагнуть за круг?
    Недвижимая тень от микрофона.
   
    Умыт слезой того, кто всё простит.
    Чего мне ждать? Затишья или бури?
    В фундамент толстых стен кладу пластид.
    Нет-нет, сегодня точно — к амбразуре!
   
   Выводы. Исследовaние показало, что соединение "ласточкин хвост" может быть успешно использовано для микширования близких по метрическому размеру стихотворений. Для подарочных эксклюзивных наборов рекомендуется нанесение лака "Head & Shoulders" с целью придания изделию желаемого блеска.
Уваркина Ольга[20.08.2011 21:08:25]
   А шо!.. Вместо двух песен получилось целых три!
   Янис, Вы претендуете на соавторство?))
Янис Илзе[20.08.2011 21:35:29]
   Спасибо за отклик, госпожа Уваркина!
   Нет, я всего лишь хочу заметить, что работа Хоренко "У взгляда...." очень хороша. "Певец у микрофона"- вещь пронзительная, жёсткая и исповедальная.
   Не знаю, задумано ли стихотворение "У взгляда" как песня, но в данном конкретном случае мне показалось, что она по смыслу (и не только) очень созвучна "микрофону". Полагаю, этo произведение (я обычно этого слова стараюсь избегать) вполне органично вписалась бы в сборник стихов поэта уровня Бориса Пастернака.
    Может статься Евгений Хоренко когда нибудь споёт с самой большой сцены в день рождения Владимира Высоцкого. Если,конечно, позволят..))
Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта