Чем больше текучка на сайте,тем лучше.Если с портала за месяц уйдет 5000 человек,а придет 4500 – это очень неплохой показатель успешной работы предводителей сайта в отличие от текучки на фабрике,учреждении и предприятии.Малая часть из этих 5000 уйдет в профессионалы,чего мы желаем всем и каждому.Другая часть с конца уйдет на другие сайты,разочарованная своими успехами и это тоже хорошо,потому что это – балласт,обуза,тяжесть хоть для сайта хоть литературы.Не представляю,чтобы кто-нибудь пожелал мне:"Да чтобы ты навеки застрял в этой дыре!" Разорву такого на части.Рай,несомненно,только там,откуда можно убежать.Уйдет много обиженных авторов,поцарапанных другими авторами.So what? Свято место пусто не бывает и я не верю,чтобы пустые места не заняли новые люди,обновляющие кровь и свежее дыхание литературного процесса. Очень много народу уйдет в Государственную Думу,в политики,в критики,в философы,в разно-рабочие и ассенизаторы и это тоже хорошо, потому что это у них получается и лучше и прибыльней,чем занятия литературой. Решительно не понимаю Илью Майзельса,который уверен,что 14000 авторов на сайте – это его личная заслуга и ни одна блоха вроде меня,дескать, не плоха.Там где тихо,мирно,благостно и тепло,как в церкви,долго не выстоишь,разве что по большой нужде.Рот раздерет от скуки. Делать из сайта храм высокого искусства,пантеон литературы,да в наше-то время? когда в Египте дерутся бедуины и плюются верблюды,да пошли вы,сами знаете,на Prozu.ru! Чем точнее автор знает свое надлежащее место в конце, середине или на выходе из портала в профессионалы,тем быстрее течет кровь из носу и тем выше текучка.А если профессионал не спешит покидать сайт – да здравствует Майзельс. Вот почему меня поражает боязнь начальства к каким-то сварам и ссорам на сайте,к переходу на личности,оскорблениям и дракам.В любом творческом коллективе,в любом провинциальном или столичном театре,в любом вузе,тусовке и пресс-релизе склоки и драки следует поощрять,так как есть большая вероятность,что один из драчунов,а то и оба уйдут с сайта,то что нам и надо.А когда возникает перепалка – это же самая настоящая поэзия!Не забуду,как Майк Петухов тихо сквозь зубы внушает в приемной администратора:"Отстаньте от меня,наконец,низкая гадкая уличная женщина!" Клёво! Не будем и мы забывать,что виртуальные потасовки и драки это нечто совершенно другое,чем в реальности:люди порой махаются в полной темноте,а иногда на ярком свету, но с невидимым противником или с его призраком.Уже пишутся серьёзные научные исследования,чем виртуальный конфликт отличается от реального,каковы его несомненные достоинства и уравновешивающие их недостатки.В любом случае конфликт – ядро движения и прогресса,если вы знаете в какую сторону идти. В наше время драка в парламенте, хоть на улице,хоть на площади во время митинга это великолепный ПиАр для той и другой стороны,как вы знаете из последних событий. Постоянно звучат призывы критиковать произведения,а не автора и таким образом,якобы не переходить на личности.Представляю себе рецензию:"Дорогие орфографические ошибки!Вы и только вы виноваты в том,что автор допустивший вас в свое проиведение,никогда не дойдет до финала конкурса."В любых монографиях и диссертациях именно личность автора в историческом контексте становится объектом кропотливого исследования литературоведов и критиков.И это понятно,потому что сочетание слов "талантливое или гениальное произведение" – конечно же,абракадабра - правильно – произведение талантливого или гениального автора.О произведениях, в которых нет этого самого автора сказать вообще нечего.Чем меньше связь между произведением и автором,тем оно никчемнее.Кого мы будем ругать за техасский синдром к преувеличению и большим размерам – Церетели или его бронзовго истукана?Кого мы будем проклинать,что поставил памятник немцу Питеру в самом центре столицы?Конечно,же Лужкова.Его сейчас каждая собака за что-нибудь да лает. Ну что,щелкопёры,спорим? |