Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Обзоры и итоги конкурсов
К темам проекта
Автор:Валерий Белолис 
Тема:Обзор ВКР-3. Этап 1. Эротическая проза.Ответить
   И снова продолжим. В этот раз долгого отступления не будет. Быстрее-быстрее, дело движется к окончанию, к результатам. Интересно, спешка при написании эротического текста к чему приведет? Скорее всего, к тому, к чему и спешка во время секса. Шучу.
   И опять же. Смех и возбуждение – не близнецы-братья, скорее – враги. И друг друга редко переносят. По очереди, в чехарду, да, поиграть мастера. Но вместе – только созерцать на венец, итог, полный не обустроенный «шлехт». Так как же «обозревать» эротику? Применять к себе иллюзию ненасытного читателя? Наоборот – отстраняться и подмечать ошибочки, стилистику, штампы, сюжетец, язык, великий и могучий, и как он применяется, наслаждая или мстя автору за недоразвитие? Опять немного иронизирую. И над собой тоже, вспоминая, как в обзоре по эротической поэзии привел образ узкой горной тропки, по сторонам которой пропасти, одна глубже другой – пошлость и скука. Балансировать? А что остается? В том числе, и мне. Читая. Покривил душой – свалился. «Недорассмотрел» (слово не из русского языка, но… точное), поспешил – сделал ошибку. Существует главная сложность у обозревателя – не остановиться читать, когда набиваешь оскомину некачественными текстами. Думаю, что многие останавливаются или прекращают на время. Второе вернее и правильнее, но тоже – не выход. Читать «со второго раза» - это уже другая оценка, другое настроение, другой взгляд. Поэтому и читают честные обозреватели с одного, или практически с одного присеста. День-ночь-день. Только в этом случае появляется общая картинка. Скажу, так у меня не всегда получается…
   Прошу прощения за отступление. Но опять, лучше сказать, чем молчать.
   
   Теперь продолжим «отчленять эротическую составляющую». Не скажешь по другому – расчлененка. Добавив к обычному рассказу «эротической составляющей» - получаем уже другую номинацию. А теперь, это добавление нужно оценить. Считать ли это эротикой в литературе? Или нужно писать целиком весь текст «по-эротически»? Так пишет, например, Эдуард Снежин. Тогда все остальные, за редким исключением, «неформат»? Вопрос.
   Вопрос на будущее. Стоит ли выделять ее в отдельную номинацию? И если выделять, но создать четкие правила, что выделять. А пока…
   
   Часть 1. ЭРОТИЧЕСКАЯ ПРОЗА
   Кол-во произведений: 18. Есть знакомые лица, есть – новые. Общее впечатление… не очень.
   Поэтому, мой начальный список большой. А вот шорт-лист будет маленький.
   
   Автор: Эдуард Снежин Название: ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ. ЗАПАХ ПЛОТИ.
   
   Автор может постепенно нагнетать стремление ответить на вопрос – ну, где же? Ну, когда же? Эротически вычерченные образы достаточно ярки и узнаваемы – автор переносит их из произведения в произведение, но это не портит общее впечатление. Он пишет так, как есть, как сам видит, может, немного поснимав с картинок окружающего налет обыденности и спрессовав время до хорошей плотности и однородности. Растянутое реальное не читают, более того, даже не видят. Прием часто используемый.
   Природа ведет автора, природа его же и спасает, даря интуитивный путь к читателю, без проулков, тупиков, кольцевых дорог. Сны на то и сны, чтобы сниться. Вполне реальная реальность.
   
   Некоторые строки…
   её взор скользил сверху идущих навстречу - скорее всего, не «сверху», а «поверх».
    - Какой штамм Вы изучаете? – шагнул Иван Ильич к столику лаборантки, гипнотически притянутый ошеломительной округлой задницей лаборантки, она сидела на маленькой табуретке, словно предназначенной для демонстрации внушительной части тела. - что-то с формированием предложения и «лаборантка» - два раза.
   Перестроить бы.
   
   Автор: Микаел Абаджянц Название: ИГРА НА ТРОИХ
   
   Не вычитан рассказ: пунктуация, стилистика. Странноватое начало – начало ради начала.
   Описание героя дает общее впечатление, но не дает ощущения знакомства. Отвлеченность – от неприятия его автором?
   Некоторые предложения, особенно описательного характера, составлены наспех, почти небрежно. Словно они в тексте есть только ради продвижения к задуманной эротической части. И дальше дело пошло лучше.
   В конце 4-ой части перебор с пафосом (мое мнение).
   В 5-ой части слишком много местоимений – она, он и т.д., а это уже говорит о мастерстве писателя, как таковом.
   Я далек от мысли, что автор не мастер. Просто, текст не вычитан и не подогнан для нормального чтения. А выставлен на конкурс…
   Удивительна интуиция у героев рассказа. Да и нож вряд ли будет торчать из горла жертвы, если… «подошел сзади, оттянул ему горло и резанул по взбухшим венам».
   
   И некоторые не мелкие мелочи.
   Штампик – «игру, от которой замирало сердце и стыла в жилах кровь...»
   Электронное пано медленно отсвечивало минуты - все-таки, не панно, а табло, и, лучше, не отсвечивало, а отсчитывало. Но, автору решать.
   Он прошел мимо, невзначай задев внешней стороной ладони ее горячего загорелого плеча. - … ее горячее загорелое плечо, так же?
   Опять штампик – «Желанное тело содрогалось под белой тканью»
   
   
   Автор: Анна Семироль Название: Золотой век.
   
   Тоже не вычитанное произведение. Пунктуация, описки.
   Когда начал читать текст, задал себе вопрос: как связано вступление, то есть начало, в котором чаще принято выдать какую-нибудь жизнеутверждающую или спорно-обвинительную­ сентенцию. И понял, что очень отдаленное. А клан Маклаудов кичился своим бессмертием?
   И нужно сразу жестче закручивать если не интригу, то смысл, хотя бы.
   
   И опять, основная часть пошла гораздо лучше. Некоторое стоило бы выделить.
   …Маленький золотой клык гиены зацепил тонкий муар колготок – поползла дорожка вниз, к щиколотке. Жаль.
   …Винтовая лестница на второй этаж напоминала извитую варикозную вену на руке старухи. В эти вены я равномерно всаживала шаг за шагом тупые иглы каблуков. Старуха поскрипывала и едва ощутимо вздрагивала.
   
   Сюжет. Это то, что почти всегда заводит читателя-мужчину и обижает, но интересно, читателя-женщину. «Ты же не для этого…» - говорит он, наливая в миску молоко. – «Пей, только не спеша». Женщина в черном бархатном платье-перчатке на четвереньках… перед мужчиной… в пустой комнате… на кафельном полу. Женщина лакает молоко. Кошка. Большая кошка.
   Есть и вообще находки на грани шедевра!
   Например, это: «Я попросила ещё молока – до краёв, чтобы хватило, пока он…
   Когда он, удовлетворившись, отпустил меня, молоко на дне тарелки было розовым и слегка солёным.
   - Если бы я был скульптором, я бы отлил твою попу из золота, - равнодушно сообщила мне гиена уже из коридора»

   И смысл, и действие, шокирующее обыденностью.
   И пока мужчины изысканно или грубо, нарочно или нечаянно делают из женщин товар, Золотой Век будет длиться вечно.
   
   И маленькое дополнение.
   Автор мастер задавать риторические вопросы и, если допустить, что он знает ответы на них… тогда – для кого? («Почему, порой, вещи гораздо жальче людей? А, пустое…» и т.д.) Читатель тоже догадывается, что автор знает, но… задает и не говорит ответ. И что тогда читателю думать? Шучу.
   
   Автор: Арман Название: Сила жизни
   
   Вряд ли это эротика. Хороша зарисовка, легкий плавный язык, обычные жизнеутверждающие ценности. Можно со всем согласиться, но… ничего не почувствовать.
   
   Автор: Эрнест Стефанович Название: Поговорим?
   
   Не совру, если скажу, что автор провел исследование. Мало ли… откуда грядет вал возбуждения? Слышать – почти видеть, если, к тому же, у читателя хорошее воображение.
   Главный герой, отчаявшись отмахиваться от назойливой рекламы «позвони-позвони-поз­вони,­ а я тебе – все отдам!»
   Михаил, устыдившись себя, оказавшегося в женском туалете, хотел уже отключиться, но в трубке и так послышались короткие гудки. Типа – ждите оргазма, ждите оргазма?!
   А какое разнообразие предложений! Однообразных, правда, по сути.
   Но главный герой не выдержал «насилия над собственным естеством». И поддался. А что еще оставалось?! Автоматам – автоматово.
   Не выдержал герой после того, как повстречался ему в «службах интимного звука»… живой голос.
   – Здравствуй, мой мальчик, к сожалению, не знаю твоего имени...
   Михаил поздоровался и назвался.
   – Миша, а какое женское имя больше всего тебе нравится?
   – Татьяна.
   – О, она звалась Татьяна! Тебе повезло. Потому что и меня зовут Татьяной. А какие девушки тебе больше по вкусу: блондинки, брюнетки, рыженькие?
   – Чем рыжей, тем дорожей. – Опять в самую точку. Я как раз такая – золотая, вся из себя... роскошная, грудь большая, мягкая... Мишка, милый, тебе нравится?
   – Нне... очень. Люблю, чтобы маленькая, упругая...
   – Так у меня вторая точь-в-точь такая!
   Это было уже запредельно! Михаил понял, что если поэкспериментирует и дальше, то возненавидит и такую, и как таковую!

   И все свелось к анекдоту. Тогда стоило все это… исследовать?
   
   Автор: Catilina L. S. Название: New Year's Romantic Snap |sex crime|
   
   Рваность – от переизбытка? Недосказанность – от нехватки воздуха? Стиль. Смысл соединения: стремление успеть к полночи… обязательно в близости и во время оргазма… убить. Зачем? За что? Умирание без смысла – жизнь не состоялась.
   А смерть ради смерти – нонсенс. Есть еще понятие «стильность андеграунда». Но это не оно.
   
   Автор: Андрей Тошев Название: ДАМСКИЙ ПАЛЬЧИК
   
   Грань, грань, грань. Тамбур… и только пальчики. Жизнь так многогранна, а только пальчики. Чтобы обыграть название? Или, чтобы показать неординарность всего, что происходит?
   Но… не верится. Некая приторность, некая нарочитость действа. И если представить наши поезда – двое на корточках в коридоре купейного вагона… он ласкает ее пальчики, облизывая один за другим, она стонет, желая большего. Долго! И это происходит долго. Достаточно для того, чтобы только намек о продолжении у нее под платьем… завершил все. Рано! Рано, так рано. Но ее станция. И слова уже лишни. Только ответный поцелуй его ладони и, незаметно, колечко с аметистом в подарок.
   Жизнь? Видение. Сон. И чаще эротичность, загнанная нами в темноту, притаилась где-то там… по ту сторону.
   Зовите ее обратно! Она должна жить с вами рядом все 24 часа в сутки.
   И все засветится.
   Автору спасибо.
   
   Автор: София Каждан Название: БУМЕРАНГ
   
   Добротная женская проза с неким психологизмом и стремлениями к обобщениям. С элементами эротики. Только… почему эротическое не читается? Что-то не дает читать свободно, легко, как чувствуя, как дыша. Штампики. И штампы.
   …Вера уткнулась лицом в его широкую грудь.
   - Я люблю тебя, милый! - задыхаясь от перевозбуждения, твердили её уста, сладкими поцелуями прокладывая путь от виска к подбородку.
   …Пальцы его дрожали от еле сдерживаемого желания стать властелином женского тела. Василий стал его жадно целовать, подруга жены трепетала под ним, как воробышек, загнанный в клетку. Женские руки отправились в путешествие по мужским плечам, по спине…
   …Аверьянов прижал Веру к себе и вновь вошел в неё, погрузившись в пучину неведомых ему ранее страстей. Он услышал негромкий стон, вырвавшийся из женской груди, который с каждой секундой усиливался.
   …Вера изогнулась, как змея, и Василий, обняв её за ягодицы, стал мерно и мощно раскачиваться вместе с ней, плывя по бескрайнему океану.
   …Она прижалась к мужской груди и не заметила, как сильные руки разорвали пуговицы на ее блузке, а губы перекрыли рот сладким, как мед, поцелуем. Её губы жадно раскрылись, как бутон, и она стала извиваться от страсти в его объятиях. Вера провела руками по мужским ягодицам и сильно прижалась к своему партнеру.
   …Она терлась ногами об его ноги, пока не почувствовала, что его космической ракете мало места в своей тесной обители и ей нужна Вселенная. Женщина, не теряя ни единой драгоценной минуты, сбросила с мужчины одежду и увела в неведомую даль.
   …Вонзив свое орудие производства продолжения человеческого рода в женское тело, мужчина, опершись на руки, присосался к женской груди. Женщина застонала. Её стоны с каждой секундой усиливались все сильнее и сильнее.

   
   Совет автору – не пишите эротику. Пишите просто прозу. Она у вас хорошая.
   
   Автор: Просвирнов Александр Название: Не работой единой...
   
   Здесь уже получше, но, как только переходит автор к «эротической составляющей», так сразу «великий и могучий» превращается в… бедный и слабеющий нервозом. Нельзя писать эротические тексты зажатым воображением и плоскими образами! Получается нервно, сладко, или, наоборот, горько и обидно.
   …В мгновение ока она уселась на Егора сверху, и мужской кол вонзился во влажную податливую плоть. Постанывая, Эмма бешено задергалась на мужчине.
   …И она застонала - громко и протяжно, раскачиваясь в объятиях рычащего мужчины, чей вулкан яростно извергался во влажных недрах.
   …Егор приподнял Любу за бедра, и та охотно обхватила его ногами, через довольно тонкую ткань брюк, чувствуя, как мужское орудие наконец-то находит нужную точку прицела.
- ну, почему нужно переходить на этот «спертый» язык искусственных словообразований?!
   Вторую часть можно спрогнозировать достаточно с большой долей вероятности. Даже, возможно, кое-что списано с натуры.
   А в целом, хорошо. Сюжет даже читается, заставляет думать, что будет.
   
   Автор: Алена Чубарова Название: АСТРАЛЬНЫЙ ЛЮБОВНИК
   
   Интересная подготовка действия: не мытьем – так катанием. Тем более, там, во сне, мы все себе хозяева. О-о! Так тут как раз срез юмора на границе с никак не наступающей эротикой. Шучу. Автор надеется все-таки увязать разбросанное по бездне. Ау! «Сдается комната на две недели. Одиноким и пожилым – скидка…»
   «Ну, не хочешь, как хочешь… Живи искушениями!»
   Неожиданно Он остановил ее прямо среди толпы в вестибюле станции Таганская кольцевая, и начал расстегивать ремень. Инга сжала зубы и не проронила не звука. Будь, что будет! Но тут из толпы вынырнул плешивый бомж с характерным бомжевым запахом, и, с любопытством разглядывая парочку, стал грызть ногти. С другой стороны притормозили два милиционера и тоже не собирались двигаться дальше.
   Опыт. Движение только вперед. Если не смеяться и не завидовать. А дальше?
   Однако! Такое оно, недюжинной силы женское желание! Что и медведь не способен…
   Рев раздавался со всех сторон, дверь трещала, через выбитое окно летели камни и сучья. Инга закрыла глаза и попыталась вспомнить какую-нибудь молитву. В этот момент дверь не выдержала натиска и в комнату ворвалась дюжина обезьяноподобных медведей или медведеобразных обезьян, явно голодных, и совсем не дрессированных. «Берегись!» – крикнула Инга своему возлюбленному, потому что одно из чудовищ нависло над его плечом. «Ну, не хочешь, как хочешь…», – спокойный насмешливый голос. «Да я хочу! Хочу!» – пыталась крикнуть она, но промычала в подушку и проснулась.
   Сюжет напоминает известный анекдот с окончанием: «Да идите вы со своим утюгом!»
   Но профессиональность его изложения в соответствующем преломлении не вызывает сомнений.
   На то она и сущность человеческая – не брать, что лежит и доступно, а продираться, стремиться, рыть к недоступному, а поэтому и желанному.
   На том стоим…) А следующий четверг не за горами.
   Эротика ли это?
   
   Автор: Элла Ольха Название: ТИХАЯ ОХОТА
   
   Вот. Это и есть эротика. По всем канонам Ги де Мопассана, Золя или Цвейга. Мал Злотник, да дорог. Небольшой рассказик, новеллка. Но все при ней: перед, и зад, да и центральная часть, так сказать, животик. Смотри, то есть читай, и радуйся.
   Спасибо автору.
   
   Автор: Ира Егорова Название: «А-а! Ну-ну!..»
   
   Опять хороший рассказ. Опять о любви, о ночи, о желании счастья, о сомнениях, о судьбе и доли, чаще женской. Мужчина – бабник, хищник, многоженец и многолюб. Ненадежный, как всегда. Женщина… а женщина вот, разная. Какая захочет – такая и есть. Всегда – желающая любви и не получающая ее, родимую.
   Хороший юмор. «Над пропастью – не ржи»
   - Ну вот, - и припал поцелуем долгим и проникающим, как пулевое ра-нение...
   И узнавание каждой клеточки всем естеством... запаха, вкуса, форм... и всё так точно прилажено друг к другу... не выдумать гениальней и точнее... сцепляется, вливается, перемешивается, и, прорываясь, несётся вдруг неведомо куда, с яростной радостью, выпутываясь из одежд... туда...

   Найти себя и место. Так ли это просто? В наше время ненужных фонарей ночью, собак лающих на запах и мужчин, приезжающих на час.
   И в заключении великолепная философия:
   «Наблюдать себя со стороны было почему-то до щекотки смешно. Кайф! С мужем развожусь, любимый женится. Вот будет прикол, если я к тому же умудрилась забеременеть. А что? Возьму и рожу ребёночка. Обхохочемся!
   Но ощущение праздника упорно не желало проходить. На эту нашу совместную вечность почему-то больше уже ничего не влияло. И сродни становилась кошачья наглость булгаковского Бегемота, отхлёбывающего керосин из примуса, а на известие, что «...это нас арестовывать идут», безмятежно бросающего: «А-а! Ну-ну!..»

   И опять с эротикой проблемы.
   
   Автор: Светлана Сирень Название: МНОГОТОЧИЯ АНГЕЛЬСКИХ ИСТИН.
   
   После на удивление реального ужина и раздачи своего тепла, я щелкаю по клавише "пуск" и медленно, под загрузку компьютера, поднимается занавес. Моя обнаженная серединка ищет свое продолжение. Сегодня у меня есть Ты. Что же будет завтра? - (нелепый вопрос весны, которой никогда не проникнуть в суть осени…)
   Эротика в сети имеет право на жизнь. Только здесь опять философия женской души.
   Обнаженность? Возможно. Стриптиз? Пожалуй. Но… спится-засыпается под стук клавиш такого рода желанию, влечению, полету. Проверить? Только так.
   Ну, а если ты не скажешь (не знаю чего, того, что я жду всю свою жизнь), я все равно вернусь к тебе оттуда. Правда, совсем не ангелочком, даже наоборот, слишком горячей, слишком земной, прямо в твою теплую, упругую плоть. Ты такой тепленький, такой родной! Мне так хочется навсегда срастись с тобой, вмазать в себя, вцеловаться, словно я очнулась от нелепого сна (как же эта часть меня может существовать вне меня?!)
   Мы будем нежно целовать друг друга, едва-едва прикасаясь к коже, целовать дыханием… целовать мечтой, детскими снами…
   И так тихо-тихо, сладко-сладко… заснем.

   И будем счастливы. Во сне.
   
   Автор: Карельштейн Дора Название: Скелет в шкафу
   
   Ну, хорошо. Это уже четвертое или пятое подряд произведение, построенное по одинаковым принципам. Попробуем найти «эротические составляющие» здесь (если бы это была номинация «просто о жизни» или «любовно-сентиментал­ьное»,­ то и судилось бы по-другому).
   1. В первый день мы, как поражённые, остановились около витрины одной лавочки, разглядывая, хихикая и обсуждая огромные размеры «инструментов», исполняющих главные роли в картинках группового, старинного, восточного секса. Казалось, что они не помещались на скромных размерах открыток и поэтому были изваяны ещё и в скульптурках. Мы так увлеклись разглядыванием этой продукции, что не сразу заметили, хозяина лавочки тоже стоящего неподалеку от нас и не без волнения, не менее внимательно разглядывающего нас…
   По-моему, ему тоже стало тесно в его одеждах.
   2. Обсуждение размеров на полтора листа.
   3. Первые неприятности случились с Эльгой:
   Появился один-единственный комар, который её насиловал целую ночь, пытаясь укусить. На самом деле это был никакой не комар, а настоящий вампир!
   Где-то на рассвете, она, задремав, видимо, высунула нос из простыни, в которую укуталась и он злоупотребил, насосавшись её крови, потому что отяжелев, кое-как дотянул до стенки в её изголовьи, и она, пронзённая болью, «размазала» его по стенке…
   4. И вдруг я поняла комизм или трагизм, а вернее банальность ситуации: Один на балконе (в шкафу... но на сей раз не скелет), второй на пороге, а я почти в неглеже застёгиваю халатик. Пикантно! (Пикантность – не эротика, к сожалению. А то – плавали бы в эротической взвеси постоянно).
   5. Около одного были вывешаны на улице майки….
   То, что я увидела, заставило меня попятиться (вместо того чтобы подойти поближе и рассмотреть…) я не заметила за спиной ступеньку и упала, рискуя сломать себе ребра. На майках были изображены (не поверите!!!!!) всё те же ”крупногабаритные предметы”, якобы "принадлежавшие" известным мужчинам. Среди них Элвис Пресли, Бил Клинтом, М. Джексон и т.д. с соответствующими надписями и ещё в том виде!
   Кое-как поднявшись, я приплелась домой и ”порадовала” Эльгу виденным.
   Она высказала интересную мысль, ( всё с той же мотивацией – не поверят!) сфотографировать такую майку.
   Что мы и сделали. Этот вещдок у меня есть.
   Если есть любопытные, могу персонально переслать снимочек…
   
   Так вот. Не эротика – вывод. И внимательнее нужно к пунктуации и стилистике. Все-таки, конкурс.
   
   Автор: Андрей Гусев Название: ИНФЕРНАЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
   
   Порка. Статья. Да. Эротика – нет.
   
   Автор: Павел Морозов Название: КЛЮЧ
   
   Неожиданно понравилось. Тонкостью, легкостью, насыщением. Поверить таким эмоциям не просто. Если их не пережить.
   Елена провела кончиками пальцев по бровям Берта и он почувствовал как что-то неуловимо подтаяло внутри сердца. Легкие, как пух, пальцы медленными зигзагами изучили ландшафт его лица. Подушечка мизинца нежно прошлась по контуру его рта. Затем трепетный ветер Елениных губ стал плутать в изгибах ушных раковин Берта. Она стала чуть слышно шелестеть какие-то слова, но он не вдумывался в их смысл. Таяние продолжалось, и он не хотел думать о том хорошо это или плохо. Он даже не почувствовал того момента, когда Елена распахнула на нем рубашку. Он уже был во власти неги, зарождающейся внутри сердца. Елена наклонилась к Берту и ее волосы будоражащей волной упали ему на грудь. Отбросив волосы изящным поворотом головы, она вновь склонила к нему почти невесомые губы. Сердце Берта сладко заныло ныло под тончайшими ледяными разломами... Но мучительная вечность прошла и черный айсберг взорвался на тысячи радужных осколков: Берт вознесся по золотым потокам, растворившись в ослепительно-белой точке...
   
   В итоге, хотелось бы остановить свой выбор на таких текстах (шорт-лист):
   1. Автор: Эдуард Снежин Название: ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ. ЗАПАХ ПЛОТИ.
   2. Автор: Анна Семироль Название: ЗОЛОТОЙ ВЕК
   3. Автор: Андрей Тошев Название: ДАМСКИЙ ПАЛЬЧИК
   4. Автор: Алена Чубарова Название: АСТРАЛЬНЫЙ ЛЮБОВНИК
   5. Автор: Элла Ольха Название: ТИХАЯ ОХОТА
   6. Автор: Павел Морозов Название: КЛЮЧ
   
   А теперь итоги.
   
   1 место - Автор: Элла Ольха Название: ТИХАЯ ОХОТА
   2 место - Автор: Анна Семироль Название: ЗОЛОТОЙ ВЕК
   3 место - Автор: Андрей Тошев Название: ДАМСКИЙ ПАЛЬЧИК
   
   Всем удачи!
Микаел Абаджянц[01.05.2006 06:34:27]
   Спасибо, Валерий, что вымскали в моем тексте "блох".
   Если честно, то мне хочется Вам дать хорошего пинка за Вашу рецензию... но воздержусь.
   Просто, видимо, мы разные.
   Вам тоже удачи!
Анна Семироль[01.05.2006 08:10:22]
   Валерий, огромное спасибо! Всё очень сурьёзно... Теперь буду внимательнее.
Элла Ольха[01.05.2006 12:21:58]
   Не ожидала! Совсем недавно один из авторов, восторгавшийся моими детскими произведениями, бросил мне такую фразу после прочтения "Тихой охоты": "Больше никода не зайду на Вашу страничку! Как Вы можете писать про детский сад и про "такое"? Спасибо дедешка эЛ вступился.
   Но ведь я описала истинный случай из жизни.
   Это указывает, что люди все разные и восприятие у всех разное.
   Поэтому я никогда не сетую на судей, ведь они тоже люди!
   Тема действительно, очень скользкая и нащупать нужную грань....
   СПАСИБО!
Валерий Белолис[01.05.2006 12:56:47]
   Микаел, спасибо..)) За воздержание. А то на портале сейчас модно не воздерживаться..)) А хороший секс, как правило, не ежедневный, а... созданный. Но это так, к слову.
   О рецензии можем поспорить. Можете написать письмо, если так будет лучше - belolis@yandex.ru
   Буду признателен Вам за отзыв.
   Говорить о Вашем тексте можно. Более того, у него есть потенциал и желание стать рассказом.
   Удачи!
Андрей Тошев[01.05.2006 13:00:41]
   Уау! Целое третье место. Спасибо, Валерий, за то, что Вы не мстительный человек. А сюжет взят из жизни (романтизирован, конечно).
Валерий Белолис[01.05.2006 17:53:36]
   Неужели, Андрей, литература может быть местом для мести? Шучу. Как есть - так есть. Не прибавлено - не убавлено. Поэтому - удачи!
Просвирнов Александр[03.05.2006 08:24:47]
   Валерий, спасибо за разбор («Не работой единой…»). Попробую учесть Ваши замечания на будущее. Возможно, вам будет любопытно узнать, что эта работа составлена из двух рассказов, они участвовали в конкурсе эротики на портале «Семинар». Первая часть была подвергнута критике за избыточную «порнографичность», Тогда я в процессе конкурса написал еще один рассказ (здесь это 2 часть), принятый более благосклонно. А для данного конкурса слегка подредактировал и объединил в один: было любопытно посмотреть на реакцию другого жюри. Насчет «списано с натуры» Ваше предположение верно лишь в части, касающейся того, что многие служебные романы завязываются по пьяни на корпоративных вечеринках. Все остальные сюжетные ходы в данном рассказе чистой воды вымысел.
Светлана Сирень[03.05.2006 08:28:17]
   Причем же здесь эротика в сети? Причем сон?
    Более чем удивляет, такое прочтение.
   И вообще-то, рассказик разделен на две разные части, которые связывает только название с маленьким ньансом: многоточия ангельских истин "над нами", и вторая часть: многоточия ангельских истин "под нами".
   Если первая часть строится на основе цитаты Пастернака
    «Есть... истины, которые узнаешь в… абсурдном кипении воздерживающейся крови…"
   то вторая часть - полная противоположность первой, в ней описывается ускользающая недосказанность в моменты самой интимной близости.
   
   Извините за подробное объяснение, это потому, что я просто шокирована таким непониманием.
   И еще. Почему, если речь идет о тонких женских ощущениях (заметьте, в моменты близости!) – это сразу же философия женской души, а, когда речь идет о чисто мужском, я бы даже сказала мальчишеском возбуждении при виде округлостей и поз – это эротика?
   Не слишком ли примитивно?
   Получается какая – то бульварная «порнотика».
Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта